Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 11.06.2009 по 17.06.2009


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 17/06/2009
Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 11.06.2009 по 17.06.2009

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Еколог╕чний контроль
№ 10-8-349 от 01.06.2009 В╕домчий документ
"Щодо зд╕йснення еколог╕чного та рад╕олог╕чного контролю товар╕в у зон╕ д╕яльност╕ митниць призначення ╕ в╕дправлення"
2. Еколог╕чний контроль у зон╕ д╕яльност╕ митниць призначення/в╕дправлення
№ 10-8-349 от 01.06.2009 В╕домчий документ
"Щодо зд╕йснення еколог╕чного та рад╕олог╕чного контролю товар╕в у зон╕ д╕яльност╕ митниць призначення ╕ в╕дправлення"
№ 204 от 08.09.1999 В╕домчий документ
"Про затвердження Положення про еколог╕чний контроль у пунктах пропуску через державний кордон та в зон╕ д╕яльност╕ рег╕ональних митниць ╕ митниць"
3. Висновок експертизи з енергозбереження (╕мпорт)
№ 53 от 27.04.2009 В╕домчий документ
"Про затвердження Перел╕ку ново╖ енерго╓мно╖ техн╕ки, енерго╓мних матер╕ал╕в, на документац╕ю щодо придбання (куп╕вл╕) яких Державною ╕нспекц╕╓ю з енергозбереження видаються документи, необх╕дн╕ для зд╕йснення митного контролю та митного оформлення"
4. Експертний висновок СБУ техзасоб╕в СТЗ
№ 18/1462 от 04.06.2009 В╕домчий документ
"Щодо висновк╕в про належн╕сть (неналежн╕сгь) товар╕в до спец╕альних техн╕чних засоб╕в"
5. Документальний контроль (еколог╕чний)
№ 10-8-349 от 01.06.2009 В╕домчий документ
"Щодо зд╕йснення еколог╕чного та рад╕олог╕чного контролю товар╕в у зон╕ д╕яльност╕ митниць призначення ╕ в╕дправлення"
Классификаторы
нет изменений
Информация
6. Санкции
Приказ № 550 от 09.06.2009
О введении санкций с 30.06.2009
Приказ № 551 от 09.06.2009
О введении санкций с 30.06.2009
Приказ № 552 от 09.06.2009
О введении санкций с 30.06.2009
Приказ № 553 от 09.06.2009
О введении санкций с 30.06.2009
Приказ № 495 от 26.05.2009
О введении санкций с 27.05.2009
Приказ № 496 от 26.05.2009
О введении санкций с 27.05.2009
Приказ № 497 от 26.05.2009
О введении санкций с 27.05.2009
Приказ № 498 от 26.05.2009
О введении санкций с 03.06.2009
Приказ № 499 от 26.05.2009
О введении санкций с 03.06.2009
Приказ № 500 от 26.05.2009
О введении санкций с 26.05.2009
Приказ № 482 от 22.05.2009
О введении санкций с 23.06.2009
Приказ № 483 от 22.05.2009
О введении санкций с 16.06.2009
Приказ № 484 от 22.05.2009
О введении санкций с 16.06.2009
Приказ № 485 от 22.05.2009
О введении санкций с 16.06.2009
Приказ № 486 от 22.05.2009
О введении санкций с 16.06.2009
Приказ № 487 от 22.05.2009
О введении санкций с 16.06.2009
Приказ № 460 от 20.05.2009
О введении санкций с 16.06.2009
Приказ № 461 от 20.05.2009
О введении санкций с 16.06.2009
Приказ № 462 от 20.05.2009
О введении санкций с 16.06.2009
Приказ № 451 от 15.05.2009
О введении санкций с 15.05.2009
Приказ № 425 от 06.05.2009
О введении санкций с 02.06.2009
Приказ № 426 от 06.05.2009
О введении санкций с 02.06.2009
Приказ № 382 от 24.04.2009
О введении санкций с 19.05.2009
Приказ № 383 от 24.04.2009
О введении санкций с 19.05.2009
Приказ № 384 от 24.04.2009
О введении санкций с 19.05.2009
Приказ № 386 от 24.04.2009
О введении санкций с 19.05.2009
Приказ № 392 от 24.04.2009
О введении санкций с 19.05.2009
Приказ № 368 от 23.04.2009
О введении санкций с 01.06.2009
Приказ № 369 от 23.04.2009
О введении санкций с 01.06.2009
Приказ № 370 от 23.04.2009
О введении санкций с 01.06.2009
Приказ № 371 от 23.04.2009
О введении санкций с 01.06.2009
Приказ № 372 от 23.04.2009
О введении санкций с 01.06.2009
Приказ № 373 от 23.04.2009
О введении санкций с 01.06.2009
Приказ № 556 от 10.06.2009
Об отмене санкций с 10.06.2009
Приказ № 557 от 10.06.2009
Об отмене санкций с 10.06.2009
Приказ № 540 от 04.06.2009
Об отмене санкций с 04.06.2009
Приказ № 542 от 04.06.2009
Об отмене санкций с 04.06.2009
Приказ № 506 от 27.05.2009
Об отмене санкций с 27.05.2009
Приказ № 507 от 27.05.2009
Об отмене санкций с 27.05.2009
Приказ № 495 от 26.05.2009
Об отмене санкций с 27.05.2009
Приказ № 496 от 26.05.2009
Об отмене санкций с 27.05.2009
Приказ № 497 от 26.05.2009
Об отмене санкций с 27.05.2009
Приказ № 498 от 26.05.2009
Об отмене санкций с 03.06.2009
Приказ № 499 от 26.05.2009
Об отмене санкций с 03.06.2009
Приказ № 500 от 26.05.2009
Об отмене санкций с 26.05.2009
Приказ № 479 от 22.05.2009
Об отмене санкций с 22.05.2009
Приказ № 480 от 22.05.2009
Об отмене санкций с 22.05.2009
Приказ № 485 от 22.05.2009
Об отмене санкций с 16.06.2009
Приказ № 487 от 22.05.2009
Об отмене санкций с 16.06.2009
Приказ № 469 от 20.05.2009
Об отмене санкций с 20.05.2009
Приказ № 451 от 15.05.2009
Об отмене санкций с 15.05.2009
Приказ № 437 от 12.05.2009
Об отмене санкций с 12.05.2009
Приказ № 438 от 12.05.2009
Об отмене санкций с 12.05.2009
Приказ № 369 от 23.04.2009
Об отмене санкций с 01.06.2009
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ32
Документ МЗЕЗ19
Документ митниц╕1
Документ по сертиф╕кац╕╖2
Документ Податково╖ Адм╕н╕страц╕╖10
Закони Укра╖ни7
Кодекс1
Коментар╕ фах╕вц╕в5
Листи ДМСУ46
М╕журядова угода3
Накази ДМСУ10
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни12
Распорядження5
Укази Президента1
ВСЕГО:154


MDoffice

* Документ дня: Лист вiд 01.06.2009 № 10-8-349 Щодо зд╕йснення еколог╕чного та рад╕олог╕чного контролю товар╕в у зон╕ д╕яльност╕ митниць призначення ╕ в...

Количество просмотров: 122 (за период c 00:00 по 18:03 17/06/09), всего просмотров: 555
Лист вiд 01.06.2009 № 10-8-349М╕некоресурс╕в
Щодо зд╕йснення еколог╕чного та рад╕олог╕чного контролю товар╕в у зон╕ д╕яльност╕ митниць призначення ╕ в╕дправлення
Вступил в силу с 01.06.2009
• Все хиты документов


MDoffice

Соглашение о малом приграничном движении с Польшей заработает с июля

   Соглашение о малом приграничном движении между Украиной и Польшей начнет действовать с 1 июля этого года.

   Об этом сообщил министр иностранных дел Республики Польша Радослав Сикорский сегодня в ходе совместной с министром иностранных дел ФРГ Франком-Вальтером Штайнмайером пресс-конференции в Киеве, передает УНИАН.

   «Президент Республики Польша ратифицировал соглашение о малом приграничном движении, и оно начинает действовать с 1 июля этого года», - сказал Сикорский.

   По его словам, в ближайшее время польские консульства в Украине и украинские консульства в Польше будут принимать заявки на получение карты, которая будет позволять пересекать границу по упрощенному принципу. Сикорский отметил, что это будет способствовать расширению контактов между нашими странами. По его информации, 1,5 млн. человек воспользуются такой возможностью.

   Напомним, Украина подписала соглашение о малом приграничном движении с Польшей 28 марта 2008 года. Это соглашение включало в приграничную зону свыше 1,5 тыс. населенных пунктов Украины. По оценкам МИД Польши, в этой зоне проживают около 1,5 млн. украинцев, которые получили право посещать Польшу без виз.

   Однако Еврокомиссия высказала свои замечания к соглашению о малом приграничном движении между Украиной и Польшей. Она требовала уменьшить ширину приграничной зоны с 50 до 30 км и отменить обязательное медицинское страхование, предусмотренное этим соглашением.

   В декабре 2008 года Украина и Польша подписали протокол к соглашению о малом приграничном движении об уменьшении приграничной полосы с 50 до 30 километров.

proUA.com

***На форуме MDoffice интересный вопрос ... документы подтверждающие право собственности

16-06-2009 16:27, василиса inna@presa.ua
документы подтверждающие право собственности

Добрый день!
Уважаемые специалисты! Подскажите, какие документы необходимо предоставить в таможню для подтверждения права собственности на товар купленный у резидента, при оформленнии экспортных поставок данного товара?
Спасибо.

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • США сокращают экспорт зерновых

       Согласно оценкам USDA, с 1 по 11 июня т.г. в США было законтрактовано на экспорт 678 тыс. тонн пшеницы, что на 23% меньше показателя за аналогичный период прошлого года (884 тыс. тонн), а также 1 тыс. тонн ячменя (17 тыс. тонн).

       К тому же, с 1 сентября 2008 г. по 11 июня т.г. из США было экспортировано 33,3 млн. тонн кукурузы (48,7 млн. тонн), 2,9 млн. тонн сорго (6,3 млн. тонн) и 30 млн. тонн соевых бобов (27,1 млн. тонн).

    АПК-Информ

    Парламент Казахстана принял поправки в законодательство по вопросам фитосанитарной безопасности

       17 июня т.г. на пленарном заседании депутаты мажилиса парламента Республики Казахстан согласились с поправками межпалатной комиссии по законопроекту "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам фитосанитарной безопасности". Согласно регламенту, закон считается принятым парламентом и направляется на подпись главе государства.

       Напомним, что ранее мажилис и сенат создали согласительную комиссию по поправкам в законодательство по вопросам фитосанитарной безопасности.

       Как указывается в заключении комитета сената по аграрным вопросам и охране окружающей среды, в ходе рассмотрения документа в одобренный мажилисом проект закона сенат внес поправки, уточняющие компетенции уполномоченного органа, конкретизацию права государственных инспекторов по карантину растений в части приостановления или запрещения деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица.

       Внесены также редакционные поправки в текст законопроекта на государственном языке. В целом документом вносятся поправки в законы "О карантине растений", "О защите растений" и "О лицензировании". При этом предусматривается разделение функций по выявлению очагов карантинных объектов, их локализации и ликвидации, выполняемых в настоящее время РГП "Фитосанитария", передача функции в части выявления очагов карантинных объектов госучреждению "Республиканский методический центр фитосанитарной диагностики и прогнозов" Министерства сельского хозяйства РК.

       Между тем комитет мажилиса по аграрным вопросам выразил несогласие с предложенной сенатом редакцией ряда положений проекта закона. В частности комитет полагает, что мероприятия по карантину растений являются системой государственных мероприятий, что соответствует закону РК "О карантине растений". К тому же мероприятия по карантину растений являются составной частью системы обеспечения национальной безопасности на территории РК.

       Также мажилис полагает, что в соответствии с законодательством локализация и ликвидация очагов распространения карантинных объектов отнесены к сферам государственной монополии, а обеззараживание подкарантинной продукции осуществляется по предписаниям уполномоченного государственного орана и его территориальных органов в пределах предоставленных им полномочий.

    АПК-Информ

    Все национальные телеканалы подверглись массированным проверкам

       15 и 16 июня представители таможенных органов в нарушение Постановления Кабинета Министров начали неожиданную проверку деятельности всех общенациональных телеканалов за последние три года. Об этом говорится в открытом обращении Индустриального Телевизионного Комитета, текст которого есть у «proUA».

       В своем обращении к общественности и государственным органам ИТК выражает обеспокоенность в связи с предвыборной ситуацией и принятыми документами об ограничении проверок на этот период.

       Внеплановые проверки телерадиоорганизаций, которые сейчас инициируются таможенными органами, мы расцениваем как неисполнение таможенными органами распоряжений Верховной Рады и Кабинета Министров Украины, пренебрежение положениями вышеупомянутых Постановлений и причинения давления в канун начала избирательного процесса», - считают в ИКТ.

       В обращении телевизионщики напомнили, что, в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины №502 от 21 мая в 2009 г., органы и должностные лица, уполномоченные законами осуществлять государственный надсмотр (контроль) в сфере хозяйственной деятельности, до 31 декабря 2010 г. должны временно прекратить проведение плановых проверок субъектов ведения хозяйства.

       Кроме того, Постановление Верховной Рады Украины №4363 от 10 июня 209 года возложило на Кабинет Министров Украины обязанность принять меры относительно прекращения проверок соответствующими службами органов исполнительной власти и государственными учреждениями средств массовой информации на период проведения предвыборной кампании по выборам Президента Украины.

       Индустриальный телевизионный комитет (ИТК) - отраслевая ассоциация, представляющая интересы телевизионного рынка Украины. ИТК объединяет самые рейтинговые телеканалы страны: Интер, 1+1, Новый, ICTV, СТБ, канал «Украина», ТЕТ, НТН, М1, М2, ТОНИС, К1.

    proUA.com

    З 16.06.09 скасовано обмеження 200 л на ввезення палива на територ╕ю Республ╕ки Болгар╕я для вантажних автотранспортних засоб╕в

       Зг╕дно пов╕домлення розм╕щеного на оф╕ц╕йному веб-сайт╕ Митно╖ Адм╕н╕страц╕╖ Республ╕ки Болгар╕я, з 16 червня п.р. Митна Адм╕н╕страц╕я не буде збирати акцизи та мито на ввезення палива, що м╕ститься в стандартн╕й ╓мност╕ комерц╕йних автотранспортних засоб╕в, незалежно в╕д його к╕лькост╕.

       Дана норма набула чинност╕ з 00.00 годин 16.06.2009 (опубл╕ковано у «Державному в╕снику», випуск 44 в╕д 12.06.2009 року).

       Департамент орган╕зац╕╖ перевезень
    та ╕нформац╕йного забезпечення
    Секретар╕ату АсМАП Укра╖ни

    АсМАП Укра╖ни

    В порядку денному зас╕дання Урядового ком╕тету з економ╕чно╖ пол╕тики

       На адресу Ради над╕йшли матер╕али до зас╕дання Урядового ком╕тету з питань економ╕чно╖ пол╕тики, яке в╕дбудеться о 17 год. 17 червня 2009 року.

       I.1. Про внесення зм╕н до Митного тарифу Укра╖ни

       I.2. Про внесення зм╕н до деяких закон╕в Укра╖ни стосовно вдосконалення регулювання у сфер╕ природних монопол╕й

       I.3. Про внесення зм╕ни до статт╕ 9 Закону Укра╖ни “Про природн╕ монопол╕╖”

       I.4. Про охорону прав на комерц╕йну та╓мницю

       I.5. Про внесення зм╕ни до статт╕ 134 Земельного кодексу Укра╖ни

       I.7. Про внесення зм╕н до Кодексу Укра╖ни про адм╕н╕стративн╕ правопорушення щодо в╕дпов╕дальност╕ за порушення порядку видач╕ документ╕в дозв╕льного характеру

       IV.1. Про затвердження Техн╕чного регламенту рад╕ообладнання ╕ телекомун╕кац╕йного к╕нцевого (терм╕нального) обладнання та п╕дтвердження ╖х в╕дпов╕дност╕

       IV.3. Про внесення зм╕н до перел╕ку вид╕в д╕яльност╕, на як╕ поширюються норми статт╕ 81 Закону Укра╖ни “Про податок на додану варт╕сть”

       IV.4. Про внесення зм╕ни до пункту 5 постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 20 серпня 2008 р. № 729 (щодо впровадження стандарт╕в на ковбасн╕ вироби)

       IV.5. Про затвердження Техн╕чного регламенту щодо рац╕онального використання енерг╕╖ на промислових п╕дпри╓мствах (щодо енергетичного менеджменту промислових п╕дпри╓мств)

       IV.6. Про затвердження Програми розвитку внутр╕шньо╖ торг╕вл╕ на пер╕од до 2012 року

       IV.8. Про внесення зм╕н до постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 26 жовтня 2001 р. № 1430 (щодо платних послуг еколог╕чного характеру)

       Для отримання матер╕ал╕в, як╕ вас зац╕кавлять, звертайтеся у Секретар╕ат Ради.

    Рада п╕дпри╓мц╕в при КМУ

    ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... договор страхования для получения лицензии таможенной брокерской деяте

    15-06-2009 16:26, кузнец logistictrt1@rambler.ru
    Регион: Одеський
    договор страхования для получения лицензии таможенной брокерской деяте

    Добрый день
    Договор страхования вида деятельности в перечне документов для получения лицензии на осуществление деятельности таможенного брокера
    Есть ли какие-то особые условия этого страхования

    Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Ющенко подписал закон о биотопливе

       Президент Украины Виктор Ющенко подписал Закон №1391-VI от 21 мая 2009 г. "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно содействия производству и использованию биологических видов топлива".

       Согласно закону, начиная с 1 января 2010 г., на 10 лет освобождается от налогообложения прибыль производителей биотоплива, полученная от продажи биотоплива. Также от налогообложения освобождается прибыль предприятий, полученная ими от деятельности с одновременным производством электрической и тепловой энергии либо производства тепловой энергии с использованием биотоплива, прибыль производителей техники и оборудования, которые производят биотопливо.

       Также до 1 января 2019 г. разрешается применение бонусной амортизации для новых основных фондов предприятий. Предусмотрена нулевая ставка акцизного сбора на этиловый спирт, который используется предприятиями для изготовления биоэтанола и биодизеля.

    АПК-Информ

    В спорных моментах экспорта металлопродукции окончательное решение - за Минпромполитики

       Гостаможслужба опубликовала письмо, в котором разъяснила некоторые особенности лицензирования экспортных операций с металлопродукцией.

       Получать лицензию на экспорт продукции нужно только в том случае, если для ее производства использовался лом цветных или легированных черных металлов, отмечает Гостаможслужба. В частности, перечень такой продукции утвержден приложением 6 к постановлению КМУ № 1123 "Об утверждении перечней товаров, экспорт и импорт которых подлежит лицензированию, и объемов квот в 2009 году". Но как быть, когда продукция классифицируется по кодам, перечисленным в приложении, и вместе с тем ее наименование не совпадает с теми, что указаны в приложении № 6 (ведь перечень достаточно краткий - всего лишь 23 наименования)? Примеров тому достаточно много: это первичный алюминий, сплавы из него, чугунные поддоны, изготовленные из черных металлов, и др. В этих спорных случаях таможенное оформление должно осуществляться на основании соответствующих писем-разъяснений Минпромполитики (а не Гостаможслужбы, как она сама и признает).

       Для выполнения такой задачи с 2006 года при Минпромполитики действует Комиссия по вопросам согласования экспорта продуктов (полуфабрикатов) с цветных металлов и их сплавов, а также изделий с использованием этих металлов. Комиссия рассматривает заявления и обращения субъектов ВЭД и принимает по ним соответствующее решение. Чуть подробнее о спорных моментах лицензирования экспорта металла - в материале Л╤ГА:ЗАКОН "Когда можно обойтись без лицензии на экспорт металла?"

       Автор: Юлия НАЙДА

    www.ligazakon.ua

    Молдавия намерена экспортировать вино наливом

       Власти Молдавии намерены разрешить экспорт вина наливом для решения проблем со скопившимися на винодельческих предприятиях страны виноматериалами с обязательным соблюдением стандартов качества данной продукции.

       Как сообщили РБК в пресс-службе главы молдавского государства, соответствующее предложение специалистов отрасли поддержал президент Молдавии Владимир Воронин на заседании, посвященном данному вопросу.

       Глава государства поручил Агропромышленному агентству "Молдова-вин" созвать представителей действующих в соответствующей отрасли хозяйствующих субъектов для рассмотрения данной ситуации.

       По данным Агропромышленного агентства "Молдова-вин", через три месяца в стране начнется новый виноградарско-винодельческий сезон, а технологические емкости на заводах заполнены. В связи с этим эксперты рекомендуют срочно избавляться от ординарных сухих белых и красных вин, организовать экспорт виноматериалов в Россию.

       В агентстве отмечают, что на винзаводах Молдавии на конец мая 2009г. накопилось свыше 26 млн дал вина, в том числе 4 млн дал для производства высококачественных сухих белых и красных вин, 0,4 млн дал - для вин с наименованием по месту происхождения, 17 млн дал - для ординарных вин, 2 млн дал - для игристых вин, 1 млн дал - крепленых виноматериалов, 1,8 млн дал виноматериалов из винограда изабелльной группы.

       Планируется, что 3-4 млн дал виноматериалов будут направлены на дистилляцию, чтобы избавиться от излишков сырья и удовлетворить потребность отрасли в коньячных спиртах.

       Часть вин предлагается использовать для выработки других пищевых продуктов: уксуса, соков, соковых концентратов, слабых алкогольных напитков и т.д.

       Молдавия намерена также более активно экспортировать вина, в частности в Китай, США, Канаду, Казахстан, Белоруссию и другие страны.

       Как указывают специалисты "Молдова-вин", в январе-апреле с.г. Молдавия экспортировала лишь 3 млн дал вин, на внутреннем рынке продан 1 млн дал.

    РБК-Украина

    Таможня не растаможивает автомобили без экспертизы энергоемкости

       Транспортные средства внесены в перечень энергоемкой техники. Приказ об этом опубликован Национальным агентством по вопросам обеспечения эффективного использования энергетических ресурсов (НАЭР) на этой неделе. Согласно документу, теперь импортируемые автомобили должны проходить сертификацию на предмет <эффективности энергосбережения>. В документе указано, что сертификацию должно проводить само НАЭР. При этом допускается, что процедура может занимать до 10 дней. А стоимость этой обязательной услуги - 650 гривен.

       Государственная таможенная служба Украины уже получила распоряжение не растаможивать автомобили без сертификата НАЭР. Об этом <ДЕЛУ> сообщил Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД).

       <С понедельника даже те, кто хочет растаможить автомобиль, не могут этого сделать. Приказ Национального агентства полностью перекрыл импорт>, - заверил Назаренко. В свою очередь в пресс-службе Гостаможслужбы комментировать эту информацию вчера были неготовы.

       В НАЭР необходимость приказа, относящего автомобили к энергоемкой технике, также не комментируют. Однако эксперты уверяют, что, приняв данный документ, чиновники планируют увеличить поступления в бюджет. <По-другому это объяснить трудно. Неужели наши эксперты смогут лучше оценить энергозатратность автомобиля, чем, к примеру, американские или европейские авто-производители?> - рассуждает руководитель ВААИД. К тому же он отмечает, что затраты на получение сертификата НАЭР в любом случае приведут хотя и не к значительному, но все же подорожанию импортных автомобилей.

       С учетом сегодняшних объемов импорта автомобилей от сертификации бюджет может дополнительно получить до 100 миллионов гривен в год. Если же рынок восстановится до показателей 2008 года, то эта цифра увеличится до 500 миллионов.

       Импортеры уверяют, что действие приказа НАЭР незаконно. Так, по их данным, в тот же день, когда документ был зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины, Кабинет Министров опубликовал постановление, отменяющее его действие. Тем не менее по каким-то причинам приказ все равно вступил в действие. Со своей стороны юристы ВААИД уже направили в Минюст, Кабмин и Гостаможслужбу обращение, в котором указывают на незаконность действия приказа.

       Не отрицает того, что произошла юридическая путаница, и пресс-секретарь НАЭР Татьяна Коврига. По ее словам, судьбу приказа в ближайшее время решат юристы сторон, участвующих в конфликте.

       По данным Госкомстата, в январе-мае в Украину было импортировано 74 тысячи автомобилей. Большинство из них были ввезены в страну до вступления в силу 13%-ной надбавки к пошлине на импорт. По заявлению большинства импортеров, ввезенных по старым ценам автомобилей хватит еще на 2-4 месяца.

       Виталий Ермаков

       Дело

    bin.com.ua

    Занадто дорога необ╕знан╕сть

       Близько 7 тисяч долар╕в США вилучили сп╕вроб╕тники Борисп╕льсько╖ митниц╕ п╕д час митного контролю пасажир╕в, що прилет╕ли до Укра╖ни з Нью-Йорка (США).
    Один з пасажир╕в цього рейсу, наш сп╕вв╕тчизник, вир╕шив скористатися зоною спрощеного митного контролю – „зеленим коридором”. Проте п╕д час митного контролю ╕нспектори митниц╕ виявили у чолов╕ка незадекларовану валюту. Взагал╕-то пасажир перевозив 20,5 тис. долар╕в США, частина з яких знаходилась у кишен╕ п╕джака громадянина, а решта у його гаманц╕. Коли митник запитав подорожуючого про наявн╕сть у нього ╕ноземно╖ валюти, чолов╕к одразу з╕знався, що ма╓ при соб╕ „кругленьку” суму грошей. Але його це не врятувало, адже громадянин вже обрав проходження митного контролю за спрощеною схемою. Це мало б означати, що в╕н не перем╕щу╓ валюту в к╕льк╕ст╕ б╕льше 10 тисяч ╓вро.

       Наш сп╕вв╕тчизник начебто „не знав” норми закону, за що й поплатився. За даним фактом митники склали протокол про порушення митних правил.

       До уваги подорожуючих: в╕дпов╕дно до в╕тчизняного законодавства громадяни можуть ввозити до Укра╖ни та вивозити за ╖╖ меж╕ гот╕вкою валюту на суму до 10 тисяч ╓вро без письмового декларування.

       А для громадян, як╕ не бажають потрапляти у под╕бн╕ ситуац╕╖, нагаду╓мо, що вони можуть ознайомитися з основними правилами митного законодавства безпосередньо у пунктах пропуску через державний кордон, як╕ розм╕щен╕ на ╕нформац╕йних стендах. До речи, з правила перем╕щення валюти та ╕нших товар╕в через митний кордон Укра╖ни можна ознайомитися також на сайт╕ Прес-служби Держмитслужби за адресою www.dmsu.customs.gov.ua у розд╕лах „В’╖жджаючи до Укра╖ни” та „Ви╖жджаючи з Укра╖ни”.

       Цiлодобовий телефон довiри
    +380 44 247-27-19

    Державна митна служба Укра╖ни

    Ц╕каво! Проект наказу: Про затвердження Порядку контролю за додержанням л╕ценз╕атами Л╕ценз╕йних умов провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера

    Проект

    Державний ком╕тет

    Укра╖ни з питань регуляторно╖ пол╕тики та п╕дпри╓мництва

    Державна митна

    служба Укра╖ни

    НАКАЗ

    200 № /

    м. Ки╖в

    Про затвердження Порядку контролю за додержанням л╕ценз╕атами Л╕ценз╕йних умов провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера

    В╕дпов╕дно до статей 5, 6, 8, 20 та 21 Закону Укра╖ни в╕д 01.06.00 № 1775 - ╤╤╤ “Про л╕цензування певних вид╕в господарсько╖ д╕яльност╕” та постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 14 листопада 2000 року № 1698 “Про затвердження перел╕ку орган╕в л╕цензування”

    Н А К А З У ╢ М О:

    1. Затвердити Порядок контролю за додержанням л╕ценз╕атами Л╕ценз╕йних умов провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера (дал╕ – Л╕ценз╕йн╕ умови), що дода╓ться.

    2. Надати повноваження рег╕ональним митницям, митницям зд╕йснювати перев╕рки додержання л╕ценз╕атами Л╕ценз╕йних умов, за результатами перев╕рок видавати розпорядження про усунення порушень Л╕ценз╕йних умов.

    3. Департаменту л╕цензування Держкомп╕дпри╓мництва (╤ванченко О.Б.), Департаменту орган╕зац╕╖ митного контролю Держмитслужби (Сербайло А.╤.) в установленому порядку забезпечити подання цього наказу на державну ре╓страц╕ю до М╕н╕стерства юстиц╕╖ Укра╖ни.

    4. Контроль за виконанням цього наказу покласти на заступника Голови Державного ком╕тету Укра╖ни з питань регуляторно╖ пол╕тики та п╕дпри╓мництва Третьякова С.╤. та заступника Голови Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни Федорова О.О.

    Голова Державного ком╕тету

    Укра╖ни з питань регуляторно╖

    пол╕тики та п╕дпри╓мництва

    О.В.Кужель

    Голова Державно╖ митно╖

    служби Укра╖ни

    А.В.Макаренко

    ПОГОДЖЕНО

    В.о. М╕н╕стра ф╕нанс╕в Укра╖ни ╤.╤.Уманський “____”___________2009 року

    ЗАТВЕРДЖЕНО

    Наказ Державного ком╕тету Укра╖ни з питань регуляторно╖ пол╕тики та п╕дпри╓мництва та Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни

    20 № /

    ПОРЯДОК КОНТРОЛЮ

    за додержанням л╕ценз╕атами Л╕ценз╕йних умов провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера

    Цей Порядок розроблений в╕дпов╕дно до Закону Укра╖ни в╕д 01.06.00 № 1775-╤╤╤ “Про л╕цензування певних вид╕в господарсько╖ д╕яльност╕” ╕ постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 14.11.00 року № 1698 “Про затвердження перел╕ку орган╕в л╕цензування”.

    Контроль за додержанням л╕ценз╕атами Л╕ценз╕йних умов провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера (дал╕ – Л╕ценз╕йн╕ умови) зд╕йснюють у межах сво╖х повноважень шляхом проведення планових ╕ позапланових перев╕рок органи контролю:

    Державна митна служба Укра╖ни, яка ╓ органом л╕цензування посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера (дал╕ - орган л╕цензування), та рег╕ональн╕ митниц╕, митниц╕;

    Державний ком╕тет Укра╖ни з питань регуляторно╖ пол╕тики та п╕дпри╓мництва (дал╕ - Держкомп╕дпри╓мництво) та його територ╕альн╕ органи в Автономн╕й Республ╕ц╕ Крим, областях, м╕стах Ки╓в╕ та Севастопол╕ (дал╕ - територ╕альн╕ органи Держкомп╕дпри╓мництва).

     

    1. Орган╕зац╕я перев╕рок

    1.1. Планов╕ перев╕рки додержання л╕ценз╕атом Л╕ценз╕йних умов проводяться органами контролю, зг╕дно з р╕чним планом-граф╕ком перев╕рок, який затверджу╓ться наказом органу л╕цензування та погоджу╓ться Держкомп╕дпри╓мництвом.

    1.2. Позапланов╕ перев╕рки зд╕йснюються органами контролю на п╕дставах, визначених Законами Укра╖ни “Про л╕цензування певних вид╕в господарсько╖ д╕яльност╕” та “Про основн╕ засади державного нагляду (контролю) у сфер╕ господарсько╖ д╕яльност╕”.

    П╕д час проведення позапланових перев╕рок з’ясовуються питання, як╕ стали п╕дставою для зд╕йснення цих перев╕рок.

    1.3. Для проведення перев╕рки органи контролю видають розпорядчий документ про створення ком╕с╕╖ з перев╕рки та посв╕дчення про право перев╕рки л╕ценз╕ата (додаток 1), яке п╕дпису╓ться кер╕вником органу контролю (його заступником) та засв╕дчу╓ться печаткою.

    1.4. Посв╕дчення ре╓стру╓ться в журнал╕ обл╕ку посв╕дчень про право перев╕рки, стор╕нки якого мають бути пронумерован╕, прошнурован╕ та скр╕плен╕ печаткою (додаток 2).

    1.5. Перев╕рки можуть проводитися ╕з залученням фах╕вц╕в центральних та м╕сцевих орган╕в виконавчо╖ влади, орган╕в м╕сцевого самоврядування, а також представник╕в науково-досл╕дних установ тощо (за ╖х згодою).

    1.6. Орган л╕цензування та рег╕ональн╕ митниц╕, митниц╕ можуть зд╕йснювати самост╕йн╕ або сп╕льн╕ перев╕рки.

    За згодою у проведенн╕ сп╕льних перев╕рок беруть участь Держкомп╕дпри╓мництво та його територ╕альн╕ органи.

    1.7. Орган контролю не менш як за десять дн╕в до зд╕йснення перев╕рки надсила╓ рекомендованим листом чи телефонограмою або вруча╓ особисто кер╕внику чи уповноважен╕й особ╕ л╕ценз╕ата пов╕домлення (додаток 3). Про проведення позапланово╖ перев╕рки л╕ценз╕ат заздалег╕дь не попереджа╓ться.

    1.8. Строк зд╕йснення планово╖ перев╕рки становить не б╕льше п’ятнадцяти робочих дн╕в.

    Строк зд╕йснення позапланово╖ перев╕рки становить не б╕льше десяти робочих дн╕в.

     

    2. Права та обов’язки л╕ценз╕ат╕в

    Л╕ценз╕ат ма╓ право:

    надавати письмов╕ пояснення та зауваження з питань, що виникають п╕д час проведення перев╕рки;

    подавати скарги до експертно-апеляц╕йно╖ ради при Держкомп╕дпри╓мництв╕;

    оскаржувати в судовому порядку р╕шення орган╕в контролю.

    Л╕ценз╕ат зобов’язаний:

    забезпечити умови для проведення перев╕рки;

    надавати вс╕ необх╕дн╕ документи, що п╕дтверджують додержання ним Л╕ценз╕йних умов;

    у раз╕ необх╕дност╕ надавати на вимогу орган╕в контролю коп╕╖ (ксерокоп╕╖) вищезазначених документ╕в.

     

    3. Права та обов’язки ком╕с╕╖ з перев╕рки л╕ценз╕ата

    3.1. Голова та члени ком╕с╕╖ мають право:

    ознайомлюватися з необх╕дними для проведення перев╕рки документами, що стосуються посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера;

    доступу на територ╕ю, до буд╕вель, споруд та ╕нших прим╕щень л╕ценз╕ата для ╖х обстеження ╕ з’ясування питань, безпосередньо пов’язаних з перев╕ркою;

    отримувати коп╕╖ (ксерокоп╕╖) необх╕дних для проведення перев╕рки документ╕в.

    3.2. Голова та члени ком╕с╕╖ зобов’язан╕:

    керуватись у сво╖й робот╕ виключно нормами д╕ючих нормативно-правових акт╕в;

    об’╓ктивно в╕дображати стан справ щодо додержання л╕ценз╕атом Л╕ценз╕йних умов;

    забезпечувати додержання державно╖ та ╕нших передбачених законодавством та╓мниць.

     

    4. Порядок проведення перев╕рки

    4.1. Для проведення перев╕рки голова ком╕с╕╖ повинен пред’явити кер╕внику л╕ценз╕ата (юридичн╕й особ╕), л╕ценз╕ату (ф╕зичн╕й особ╕ - п╕дпри╓мцю) або його уповноваженому представнику посв╕дчення про право перев╕рки та документи, як╕ засв╕дчують особи голови та член╕в ком╕с╕╖. Одночасно л╕ценз╕ату нада╓ться коп╕я посв╕дчення.

    Кер╕вник л╕ценз╕ата (л╕ценз╕ат) особисто або уповноважений ним представник забезпечу╓ умови проведення перев╕рки.

    Уповноваженими представниками л╕ценз╕ата ╓ особи, як╕ мають засв╕дчен╕ в установленому порядку дов╕реност╕ на право представляти л╕ценз╕ата.

    4.2. Ком╕с╕я перев╕ря╓:

    4.2.1. Можлив╕сть л╕ценз╕ата забезпечити виконання Л╕ценз╕йних умов, установлених для виду господарсько╖ д╕яльност╕, зазначено╖ в л╕ценз╕╖, а саме:

    наявн╕сть у штат╕ митного брокера представник╕в митного брокера з в╕дпов╕дною осв╕тою ╕ квал╕ф╕кац╕╓ю;

    наявн╕сть в╕дпов╕дно╖ матер╕ально-техн╕чно╖ бази (оргтехн╕ки, обладнання, пристро╖в).

    4.2.2. Наявн╕сть в╕дпов╕дних документ╕в:

    л╕ценз╕я або дов╕дка органу л╕цензування про прийняття заяви на переоформлення (про видачу дубл╕ката) л╕ценз╕╖;

    св╕доцтво про державну ре╓страц╕ю юридично╖ особи або ф╕зично╖ особи - п╕дпри╓мця;

    дов╕дка про внесення юридично╖ особи до ╢диного державного ре╓стру п╕дпри╓мств та орган╕зац╕й Укра╖ни;

    документи, що регулюють трудов╕ в╕дносини (штатний розпис, положення, ╕нструкц╕╖, накази, розпорядження, трудов╕ книжки тощо);

    ре╓страц╕йн╕ документи про створення ф╕л╕й, в╕докремлених структурних п╕дрозд╕л╕в л╕ценз╕ата;

    коп╕╖ л╕ценз╕й, що п╕дтверджують право ф╕л╕й або ╕нших структурних п╕дрозд╕л╕в л╕ценз╕ата на провадження певного виду господарсько╖ д╕яльност╕ (його частки);

    4.2.3. В╕дпов╕дн╕сть в╕домостей, наведених у л╕ценз╕╖, в╕домостям, зазначеним у св╕доцтв╕ про державну ре╓страц╕ю юридично╖ особи або ф╕зично╖ особи - п╕дпри╓мця та в установчих документах.

    4.2.4. Достов╕рн╕сть в╕домостей у документах, поданих л╕ценз╕атом для отримання л╕ценз╕╖.

    4.2.5. Виконання розпоряджень про усунення порушень Л╕ценз╕йних умов.

    4.2.6. Наявн╕сть належних митному брокеру коп╕й оформлених вантажних митних декларац╕й (аркуш╕ комплект╕в бланк╕в форм МД-2МД-3, в╕дпов╕дних ╖м доповнень ╕ специф╕кац╕й).

     

    5. Порядок оформлення результат╕в перев╕рки

    5.1. Акт перев╕рки додержання л╕ценз╕атом Л╕ценз╕йних умов.

    П╕д час проведення перев╕рки органом контролю склада╓ться акт перев╕рки додержання л╕ценз╕атом Л╕ценз╕йних умов (додаток 4) у двох прим╕рниках. Один прим╕рник акта перев╕рки нада╓ться кер╕внику л╕ценз╕ата (юридичн╕й особ╕) або л╕ценз╕ату (ф╕зичн╕й особ╕ - п╕дпри╓мцю), який перев╕рявся, або його уповноваженому представнику, другий - збер╕га╓ться в орган╕ контролю, який зд╕йснював перев╕рку.

    При проведенн╕ сп╕льно╖ перев╕рки орган╕в контролю акт перев╕рки склада╓ться в трьох прим╕рниках.

    Ус╕ прим╕рники акта п╕дписуються особами, як╕ проводили перев╕рку. Кер╕вник л╕ценз╕ата (юридична особа), л╕ценз╕ат (ф╕зична особа - п╕дпри╓мець) або його уповноважений представник письмово п╕дтверджу╓, що ознайомлений з актом перев╕рки ╕ отримав один прим╕рник, ставить св╕й п╕дпис, дату та печатку (у раз╕ наявност╕).

    У раз╕ в╕дмови кер╕вника л╕ценз╕ата (юридично╖ особи), л╕ценз╕ата (ф╕зично╖ особи - п╕дпри╓мця) або його уповноваженого представника в╕д п╕дписання акта перев╕рки голова ком╕с╕╖ в акт╕ робить запис про те, що ця особа з ним ознайомлена ╕ в╕д п╕дпису в╕дмовилась.

    Документи або ╖х коп╕╖ (ксерокоп╕╖), як╕ надавались п╕д час перев╕рки, а також пояснення та зауваження щодо результат╕в перев╕рки ╓ нев╕д’╓мною частиною акта перев╕рки.

    Порушення, викладен╕ в акт╕ перев╕рки, повинн╕ мати посилання на конкретн╕ пункти, розд╕ли, статт╕ нормативно-правових акт╕в.

    5.2. Акт, який ╓ п╕дставою для анулювання л╕ценз╕╖.

    Якщо органом (органами) контролю в ход╕ перев╕рки (сп╕льно╖ перев╕рки) виявлено(╕):

    повторне(╕) порушення л╕ценз╕атом Л╕ценз╕йних умов;

    недостов╕рн╕ в╕домост╕ у документах, поданих суб’╓ктом господарювання для одержання л╕ценз╕╖;

    факт передач╕ л╕ценз╕╖ або ╖╖ коп╕╖ ╕нш╕й юридичн╕й або ф╕зичн╕й особ╕ для провадження господарсько╖ д╕яльност╕;

    факт неподання в установлений строк пов╕домлення про зм╕ну даних, зазначених у документах, що додавались до заяви про видачу л╕ценз╕╖;

    невиконання розпорядження про усунення порушень Л╕ценз╕йних умов,

    - протягом трьох робочих дн╕в з дати складання акта перев╕рки додержання л╕ценз╕атом Л╕ценз╕йних умов орган контролю, який зд╕йснював (очолював) дану перев╕рку, склада╓ акт про повторне порушення л╕ценз╕атом Л╕ценз╕йних умов та/або акт про виявлення недостов╕рних в╕домостей у документах, поданих суб’╓ктом господарювання для одержання л╕ценз╕╖, та/або акт про встановлення факту передач╕ л╕ценз╕╖ або ╖╖ коп╕╖ ╕нш╕й юридичн╕й або ф╕зичн╕й особ╕ для провадження господарсько╖ д╕яльност╕, та/або акт про встановлення факту неподання в установлений строк пов╕домлення про зм╕ну даних, зазначених у документах, що додавалися до заяви про видачу л╕ценз╕╖, та/або акт про невиконання розпорядження про усунення порушень Л╕ценз╕йних умов у двох прим╕рниках (у раз╕ сп╕льно╖ перев╕рки – у трьох прим╕рниках) (додаток 5). У даних актах вказу╓ться час ╕ м╕сце зас╕дання ком╕с╕╖ органу л╕цензування, на яку запрошу╓ться кер╕вник л╕ценз╕ата (юридично╖ особи) або л╕ценз╕ат (ф╕зична особа - п╕дпри╓мець) для розгляду питання щодо подальшо╖ д╕╖ л╕ценз╕╖.

    Якщо органом (органами) контролю в ход╕ перев╕рки (сп╕льно╖ перев╕рки) виявлено порушення вимог, як╕ викладен╕ в пункт╕ 4.2.1, або порушення вимог нормативно-правових акт╕в при провадженн╕ посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера, в╕н склада╓ акт про неможлив╕сть л╕ценз╕ата забезпечити виконання Л╕ценз╕йних умов, установлених для певного виду господарсько╖ д╕яльност╕, у двох прим╕рниках (у раз╕ сп╕льно╖ перев╕рки – у трьох прим╕рниках) (додаток 5).

    У раз╕ в╕дмови л╕ценз╕ата в доступ╕ ком╕с╕╖ з перев╕рки на свою територ╕ю, до буд╕вель, споруд та ╕нших прим╕щень, ознайомлення з необх╕дними документами, уникнення в╕д перев╕рки орган контролю, який повинен був провести дану перев╕рку, протягом трьох робочих дн╕в з дати початку ╖╖ проведення (зазначено╖ у розпорядчому документ╕ на проведення перев╕рки) склада╓ акт про в╕дмову л╕ценз╕ата в проведенн╕ перев╕рки органом контролю в двох прим╕рниках (у раз╕ сп╕льно╖ перев╕рки – у трьох прим╕рниках) (додаток 5).

    Ус╕ прим╕рники акт╕в п╕дписуються особами, як╕ проводили перев╕рку. Один прим╕рник в дводенний строк вруча╓ться або надсила╓ться (листом з пов╕домленням) л╕ценз╕ату, а другий та у раз╕ сп╕льно╖ перев╕рки трет╕й прим╕рник акта збер╕гаються в орган╕ (органах) контролю.

    5.3. Розпорядження про усунення порушень Л╕ценз╕йних умов.

    У раз╕, якщо п╕д час перев╕рки виявлен╕ порушення Л╕ценз╕йних умов (кр╕м порушень, як╕ ╓ п╕дставою для анулювання л╕ценз╕╖), орган контролю, який зд╕йснював (очолював) перев╕рку, не п╕зн╕ше десяти робочих дн╕в з дати складання акта перев╕рки додержання л╕ценз╕атом Л╕ценз╕йних умов вида╓ розпорядження про усунення порушень Л╕ценз╕йних умов (додаток 6) у двох прим╕рниках (у раз╕ сп╕льно╖ перев╕рки – у трьох прим╕рниках). Один прим╕рник розпорядження у триденний строк вруча╓ться або надсила╓ться (листом з пов╕домленням) л╕ценз╕ату, другий та трет╕й (у раз╕ сп╕льно╖ перев╕рки) збер╕га╓ться в орган╕ контролю, який зд╕йснював перев╕рку.

    Л╕ценз╕ат, який одержав розпорядження про усунення порушень Л╕ценз╕йних умов, зобов’язаний у встановлений у розпорядженн╕ строк усунути ц╕ порушення та подати в письмов╕й форм╕ органу контролю, який видав це розпорядження, ╕нформац╕ю про усунення порушень.

    Орган контролю п╕сля отримання в╕д л╕ценз╕ата ╕нформац╕╖ про усунення порушень Л╕ценз╕йних умов протягом десяти робочих дн╕в зд╕йсню╓ позапланову перев╕рку виконання даного розпорядження. Результати позапланово╖ перев╕рки оформляються актом перев╕рки зг╕дно з додатком 4.

    У раз╕ усунення л╕ценз╕атом зазначених в акт╕ перев╕рки порушень Л╕ценз╕йних умов до прийняття розпорядження про ╖х усунення та надання органу контролю документ╕в, як╕ це п╕дтверджують ╕ не потребують додатково╖ перев╕рки, розпорядження про усунення порушень Л╕ценз╕йних умов не вида╓ться.

    При ненадходженн╕ у встановлений строк ╕нформац╕╖ про виконання розпорядження про усунення порушень орган контролю, який видав дане розпорядження, упродовж трьох робочих дн╕в зд╕йсню╓ позапланову перев╕рку виконання розпорядження про усунення порушень та склада╓ акт перев╕рки зг╕дно з додатком 4.

    У раз╕, якщо проводилась сп╕льна перев╕рка, позапланову перев╕рку виконання розпорядження про усунення порушень за дорученням органу л╕цензування може зд╕йснювати рег╕ональна митниця, митниця.

    5.4. Р╕шення про анулювання л╕ценз╕╖.

    П╕дставами для анулювання л╕ценз╕╖ ╓:

    заява л╕ценз╕ата про анулювання л╕ценз╕╖;

    акт про повторне порушення л╕ценз╕атом Л╕ценз╕йних умов;

    р╕шення про скасування державно╖ ре╓страц╕╖ суб’╓кта господарювання;

    нотар╕ально засв╕дчена коп╕я св╕доцтва про смерть ф╕зично╖ особи - п╕дпри╓мця;

    акт про виявлення недостов╕рних в╕домостей у документах, поданих суб’╓ктом господарювання для одержання л╕ценз╕╖;

    акт про встановлення факту передач╕ л╕ценз╕╖ або ╖╖ коп╕╖ ╕нш╕й юридичн╕й або ф╕зичн╕й особ╕ для провадження господарсько╖ д╕яльност╕;

    акт про встановлення факту неподання в установлений строк пов╕домлення про зм╕ну даних, зазначених у документах, що додавалися до заяви про видачу л╕ценз╕╖;

    акт про невиконання розпорядження про усунення порушень Л╕ценз╕йних умов;

    акт про неможлив╕сть л╕ценз╕ата забезпечити виконання Л╕ценз╕йних умов, установлених для певного виду господарсько╖ д╕яльност╕ (даний акт склада╓ться за результатами планово╖ чи позапланово╖ перев╕рки або у зв’язку з надходженням до органу контролю документ╕в, поданих л╕ценз╕атом, про зм╕ну даних, зазначених у документах, що додавалися до заяви про видачу л╕ценз╕╖);

    акт про в╕дмову л╕ценз╕ата в проведенн╕ перев╕рки органом л╕цензування.

    У раз╕ створення перешкод з боку л╕ценз╕ата щодо проведення перев╕рки орган контролю в акт╕ перев╕рки зазнача╓ ц╕ факти, а до акта додаються в╕дпов╕дн╕ пояснення кер╕вника (сп╕вроб╕тник╕в) даного л╕ценз╕ата (в раз╕ ╖х надання) та ос╕б, як╕ брали участь у перев╕рц╕.

    У раз╕ виявлення п╕д час перев╕рки Держкомп╕дпри╓мництвом або територ╕альними органами Держкомп╕дпри╓мництва або рег╕ональними митницями, митницями порушень Л╕ценз╕йних умов та складання акта(╕в), який(╕) ╓ п╕дставою для анулювання л╕ценз╕╖, вони протягом трьох робочих дн╕в ╕з дати складання даного акта подають його разом ╕з актом перев╕рки додержання л╕ценз╕атом Л╕ценз╕йних умов та посв╕дченням про право перев╕рки до органу л╕цензування для розгляду питання щодо подальшо╖ д╕╖ л╕ценз╕╖.

    Орган л╕цензування при надходженн╕ в╕д Держкомп╕дпри╓мництва або територ╕альних орган╕в Держкомп╕дпри╓мництва або рег╕ональних митниць, митниць вищезазначених матер╕ал╕в перев╕рки або в раз╕ виявлення п╕д час самост╕йно╖ чи сп╕льно╖ перев╕рки порушень Л╕ценз╕йних умов та складання акта(╕в), який(╕) ╓ п╕дставою для анулювання л╕ценз╕╖, зд╕йсню╓ розгляд цих матер╕ал╕в. П╕д час розгляду матер╕ал╕в перев╕рки вивчаються питання стосовно дотримання вимог цього Порядку при проведенн╕ перев╕рки, документи, що п╕дтверджують факти порушень, пояснення та зауваження л╕ценз╕ат╕в тощо, як╕ враховуються при прийнятт╕ р╕шення щодо анулювання л╕ценз╕╖.

    Р╕шення про анулювання л╕ценз╕╖ оформля╓ться органом л╕цензування протягом десяти робочих дн╕в ╕з дати складання акта(╕в), який(╕) ╓ п╕дставою для анулювання л╕ценз╕╖, в╕дпов╕дно до додатка 7.

    Протягом трьох робочих дн╕в ╕з дати прийняття даного р╕шення орган л╕цензування один його прим╕рник вруча╓ або надсила╓ (листом ╕з пов╕домленням) л╕ценз╕ату, другий – в╕дпов╕дн╕й рег╕ональн╕й митниц╕, митниц╕. Рег╕ональна митниця, митниця коп╕ю р╕шення про анулювання л╕ценз╕╖ надсила╓ територ╕альному податковому органу.

    Розгляд питань про анулювання л╕ценз╕╖ на п╕дстав╕ акта про встановлення факту неподання в установлений строк пов╕домлення про зм╕ну даних, зазначених у документах, що додавалися до заяви про видачу л╕ценз╕╖; акта про виявлення недостов╕рних в╕домостей у документах, поданих суб’╓ктом господарювання для одержання л╕ценз╕╖; акта про встановлення факту передач╕ л╕ценз╕╖ ╕нш╕й юридичн╕й або ф╕зичн╕й особ╕ для провадження господарсько╖ д╕яльност╕; акта про невиконання розпорядження щодо усунення порушень Л╕ценз╕йних умов зд╕йсню╓ться органом л╕цензування з обов’язковим запрошенням кер╕вника л╕ценз╕ата (юридично╖ особи) або л╕ценз╕ата (ф╕зично╖ особи - п╕дпри╓мця) або його уповноважених представник╕в.

    У раз╕ неявки л╕ценз╕ата (кер╕вника л╕ценз╕ата) або його уповноважених представник╕в розгляд питань про анулювання л╕ценз╕╖ зд╕йсню╓ться без ╖х участ╕.

    Розгляд питання про анулювання л╕ценз╕╖ в раз╕ повторного порушення л╕ценз╕атом Л╕ценз╕йних умов зд╕йсню╓ться за наявност╕ таких документ╕в:

    акта про повторне порушення л╕ценз╕атом Л╕ценз╕йних умов;

    акта перев╕рки додержання л╕ценз╕атом Л╕ценз╕йних умов;

    акта попередньо╖ перев╕рки додержання л╕ценз╕атом Л╕ценз╕йних умов;

    розпорядження про усунення порушень л╕ценз╕йних умов;

    розпорядчих документ╕в про призначення ком╕с╕й з перев╕рки ╕ посв╕дчення на право перев╕рки.

    Р╕шення про анулювання л╕ценз╕╖ набира╓ чинност╕ через десять дн╕в ╕з дня його прийняття.

    Р╕шення про анулювання л╕ценз╕╖ ре╓стру╓ться в журнал╕ обл╕ку заяв та виданих л╕ценз╕й, а п╕дстави, дата ╕ номер цього р╕шення заносяться до л╕ценз╕йного ре╓стру не п╕зн╕ше наступного робочого дня п╕сля набрання чинност╕ р╕шенням про анулювання л╕ценз╕╖, та у встановленому порядку в╕домост╕ надаються до ╢диного л╕ценз╕йного ре╓стру.

    У раз╕ анулювання л╕ценз╕╖ на п╕дстав╕ акта про повторне порушення л╕ценз╕атом Л╕ценз╕йних умов; акта про встановлення факту неподання в установлений строк пов╕домлення про зм╕ну даних, зазначених у документах, що додавалися до заяви про видачу л╕ценз╕╖; акта про виявлення недостов╕рних в╕домостей у документах, поданих суб’╓ктом господарювання для одержання л╕ценз╕╖; акта про встановлення факту передач╕ л╕ценз╕╖ ╕нш╕й юридичн╕й або ф╕зичн╕й особ╕ для провадження господарсько╖ д╕яльност╕; акта про невиконання розпорядження про усунення порушень Л╕ценз╕йних умов суб’╓кт господарювання може одержати нову л╕ценз╕ю на право провадження цього виду господарсько╖ д╕яльност╕ не ран╕ше н╕ж через р╕к ╕з дати прийняття р╕шення органу л╕цензування про анулювання попередньо╖ л╕ценз╕╖.

     

    6. Оскарження р╕шення про анулювання л╕ценз╕╖

    Якщо л╕ценз╕ат протягом десяти дн╕в з дня прийняття р╕шення про анулювання л╕ценз╕╖ пода╓ скаргу до експертно-апеляц╕йно╖ ради при Держкомп╕дпри╓мництв╕, д╕я даного р╕шення органу л╕цензування зупиня╓ться до прийняття в╕дпов╕дного р╕шення Держкомп╕дпри╓мництвом.

    Р╕шення експертно-апеляц╕йно╖ ради при Держкомп╕дпри╓мництв╕ ╓ п╕дставою для видання Держкомп╕дпри╓мництвом розпорядження про усунення порушень законодавства у сфер╕ л╕цензування, допущених органом л╕цензування.

    Р╕шення про анулювання л╕ценз╕╖ може бути оскаржено в судовому порядку.

    Директор Департаменту л╕цензування Державного ком╕тету
    Укра╖ни з питань регуляторно╖
    пол╕тики та п╕дпри╓мництва 

     
     
     
    О.Б.╤ванченко 

     

    Директор Департаменту орган╕зац╕╖ митного контролю Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни 

     
     
     

    А.╤.Сербайло 



    Державна митна служба Укра╖ни

    Израиль может отказаться от отмены визового режима с Украиной

       Израиль может отказаться от планов отмены визового режима с Украиной. Об этом заявил во вторник глава израильского Минтуризма Стас Мисежников, передает РИА «Новости».

       «В Украине средний класс обеднел. Это одна из причин, по которой МИД сейчас заново пересматривает, стоит ли нам делать безвизовый режим с Украиной. Потому что, действительно, там очень сильно стала бедной средняя прослойка», - сказал министр.

    proUA.com

    Продолжается набор в июньскую группу тренинг лаборатории MD Office

       

    Фах╕вцям ЗЕД, новим користувачам «MD OFFICE» -

    Шановн╕ доброд╕╖, для б╕льш ефективного використання Вашого робочого часу пропону╓мо Вам профес╕йно осво╖ти програмний комплекс “MD OFFICE”.


        Трен╕нг-лаборатор╕я НВО “Поверхность” запрошу╓ Вас взяти участь у спец╕альн╕й осв╕тн╕й програм╕ для нових користувач╕в. П╕д час ╕нтенсивних практичних занять Ви познайомитеся з ус╕ма можливостями системи й набудете навички роботи, необх╕дн╕ для профес╕йного росту й роботи з новими правилами.

    Ми пропону╓мо Вам:

    • проведення занять сертиф╕кованими ╕нструкторами ╕ фах╕вцями НВО “Поверхность”;
    • використання ориг╕нальних методик навчання;
    • ╕ндив╕дуальний п╕дх╕д до кожного слухача;

    • високий р╕вень техн╕чного оснащення навчальних клас╕в;
    • забезпечення слухач╕в навчальними матер╕алами;
    • видача сертиф╕кат╕в про проходження навчання;
    • заняття в групах в╕д 6 до 12 чолов╕к;
    • процес навчання побудований на р╕шенн╕ реальних задач;

    Навчальна програма склада╓ться з практичних занять, що враховують побажання й р╕вень п╕дготовки слухач╕в:

    MD STANDART – п╕дготовка фах╕вц╕в з декларування вантаж╕в (декларант, митний брокер) до роботи з програмами MD Info +MD Explorer + MD Declaration.


    Програма курсу включа╓ в себе: Роботу з УКТЗЕД; пошук нормативних документ╕в; розрахунок платеж╕в; ведення склад╕в СТЗ та МЛС; створення декларац╕й; ведення товарно╖ номенклатури користувача; ╕мпорт даних з Excel файл╕в; створення зв╕т╕в по ГТД ╕ т.д.


    Особливу увагу буде прид╕лено робот╕ з електронним ╕нвойсом



    Тривал╕сть курсу MD STANDART 20 годин, варт╕сть 720 грн

    Запрошу╓мо Вас у групу за курсом MD STANDART (20 академ╕чних годин, протягом 5 робочих дн╕в по 4 академ╕чн╕ години). Заняття проводяться у веч╕рн╕й час в центр╕ м╕ста.

    Кожен слухач ма╓ можлив╕сть прослухати весь курс у ц╕лому або вибрати модул╕ за сво╖м розсудом.

    Ми спод╕ва╓мося, що трен╕нг буде сприяти
    профес╕йному росту фах╕вц╕в Вашого п╕дпри╓мства.

    Для контакт╕в: тел/факс: (044) 332-66-91, 332-66-92, 332-66-93



    MDoffice

    Про М╕жнародну конвенц╕ю про спрощення та гармон╕зац╕ю митних процедур

    Про М╕жнародну конвенц╕ю про спрощення та гармон╕зац╕ю митних процедур
    не читал
    пролистал
    читал отдельные статьи
    прочитал полный текст
    изучил (проработал)
     

    ГНАУ уточнила, когда платежи за пользование объектами интеллектуальной собственности НДС не облагаются

       Особенности взимания НДС при осуществлении платежей за право пользования объектами интеллектуальной собственности (роялти) взялась разъяснить ГНАУ.

       По общему правилу такие платежи являются объектом налогообложения, отмечает налоговая. Однако есть и исключения, когда роялти по сути и не роялти; следовательно, НДС не облагается. Так, не считаются роялти платежи за передачу объектов собственности, перечисленных в п. 1.30 Закона "О налогообложении прибыли предприятий", во владение, распоряжение или собственность (а не в пользование) другого лица, или же если условия их использования подразумевают возможность их продажи или иного отчуждения (разглашения) пользователем. Во всех других случаях предоставление услуг по получению права пользования объектом интеллектуальной собственности является объектом налогообложения НДС.

       Согласно п. 1.30 ст. 1 Закона "О налогообложении прибыли предприятий", роялти - это платежи любого вида, полученные в качестве вознаграждения за пользование или предоставление права пользования любым авторским правом на произведения литературы, искусства или науки, включая компьютерные программы, другие записи на носителях информации, видео- или аудиокассеты, кинофильмы, пленки для радио- или телевизионного вещания; при приобретении любого патента, зарегистрированного знака на товары и услуги или торговой марки, дизайна, секретного чертежа, модели, формулы, процесса, права на информацию, касающейся промышленного, коммерческого или научного опыта (ноу-хау).

    Автор: Юлия НАЙДА

    www.ligazakon.ua

    Беларусь усилит таможенный контроль на границе с Россией

       Со среды, 17 июня, Беларусь по указанию президента Александра Лукашенко усиливает таможенный контроль на белорусско-российских автомобильных и железнодорожных магистралях.

       Об этом сообщил сегодня, 16 июня, глава таможенного комитета Беларуси Александр Шпилевский. "С 9:00 среды Беларусь вводит усиленный таможенный контроль за перемещением товаров по белорусско-российским магистралям", - сказал он.

       По словам госсекретаря Совета безопасности Беларуси Юрия Жадобина, такой шаг является ответом на действия РФ в отношении белорусских товаров. "Введение усиленного контроля за перемещением грузов по основным магистралям Беларуси является симметричной мерой в ответ на действия российской стороны в отношении белорусских товаров", - уточнил госсекретарь.

       Помимо усиления таможенного контроля, в Минске решили выработать прогноз возможного экономического ущерба от действий Москвы. Соответствующее поручение секретариату Совбеза дал Александр Лукашенко.

       Как сообщил начальник юридического управления секретариата Совбеза Андрей Швед, органы обеспечения национальной безопасности и другие госструктуры также готовят план по принятию адекватных мер. "Нами учитывается непредсказуемость, а в некоторых случаях и неадекватность действий и решений некоторых государственных органов России", - заявил он.

       Отметим, ныне на российско-белорусской границе есть лишь пункты приема уведомлений, которые осуществляют таможенный контроль за товарами из третьих стран, ввозимыми в Россию из Беларуси. С белорусской же стороны никаких таможенных структур не было.

       Напомним, напряженность в отношениях Москвы и Минска усилилась 6 июня, когда Роспотребнадзор запретил ввоз на территорию России около 600 наименований белорусских молочных продуктов.

       Позднее руководитель Роспотребнадзора и главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко заявил, что переговоры о возобновлении поставок молочной продукции из Беларуси на российский рынок могут быть продолжительными.

    Подробности

    Анекдот из Интернет

    Брошенный кирзовый сапог сохраняет убойную силу на протяжении всего полета.

    Афоризм

    Да, женщины, конечно, могут хранить секреты, правда, небольшими группами, по 20 - 30 человек.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное