** Документ недели: Наказ вiд 12.12.2007 № 1048 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в з питань митно╖ статистики, як╕ використовуються в процес╕ оформл...
НОВОСТИ
КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"
по вопросам внешнеэкономической деятельности в
Украине
на 07/06/2009
** Документ недели: Наказ вiд 12.12.2007 № 1048 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в з питань митно╖ статистики, як╕ використовуються в процес╕ оформл...
Количество просмотров: 479 (за период c 00:00 31/05/09 по 18:06 07/06/09), всего просмотров: 1313
* Документ дня: Постанова вiд 17.12.2003 № 1949 Про перел╕к л╕карських засоб╕в та вироб╕в медичного призначення, операц╕╖ з продажу яких зв╕льняються в╕...
Количество просмотров: 20 (за период c 00:00 по 18:01 07/06/09), всего просмотров: 122
***Хит недели на форуме MDoffice ... Изменения в карточке аккредитации
01-06-2009 14:30, Natali natali_s_1977@ukr.net Регион: Львов Изменения в карточке аккредитации
Уважаемые коллеги, Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вот вопрос. Генеральным директором
нашей компании является иностранец. Он внесен в карточку аккредитации. И как полагается - у него есть разрешение на трудоустройство и вид на жительство. Есть также Директор (материально-ответственный человек). В данный момент Генеральный директор собирается уехать из страны на длительный срок, генеральным директором нашей компании он остается, а вот все свои обязанности - перекладывает на директора. Каким образом возможно юридически все это правильно оформить в карточке (чтоб к нашей компании не было никаких
вопросов по разрешению на трудоустройство директора и его вид на жительство - продлеваться эти документы без присутствия директора в стране не будут). Возможно ли оформление Генеральной доверенности на директора и предоставление ее в отдел аккредитации, или нужно вносить изменения в карточку аккредитации? Заранее спасибо за помощь!
***Хит недели на форуме MDoffice ... Передача товара другой фирме для расстаможки
03-06-2009 09:51, Alechka Регион: там где нас нет Передача товара другой фирме для расстаможки
Коллеги! Подскажите, пожалуйста, процедуру передачи пришедшего товара другой фирме, как сделать его растаможить? Может есть каие-то норм. документы, что регламентируют такие действия? Я
призводитель, а груз пришел на торговый дом. А теперь я хочу самостоятельно его очисть в режиме ИМ40. Но как?
***Хит недели на форуме MDoffice ... лицензирование брокерской деятельности
02-06-2009 14:02, Ola-la lagrima_06@mail.ru Регион: Киев лицензирование брокерской деятельности
АСОЦ╤АЦ╤Я МИТНИХ БРОКЕР╤В УКРА╥НИ
№ 13/139 «02» червня 2009р.
Членам
Асоц╕ац╕╖ митних брокер╕в Укра╖ни
Про л╕цензування посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера
Пов╕домля╓мо Вам, що 29.05.09р. М╕н╕стерством юстиц╕╖ Укра╖ни за №469/16485 заре╓стровано сп╕льний Наказ Державного ком╕тету з питань регуляторно╖ пол╕тики та п╕дпри╓мництва та Державно╖ митно╖ служба Укра╖ни в╕д 13.05.2009 № 89/445 „Про затвердження Л╕ценз╕йних умов провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера.
Положеннями наказу установлено, що цей наказ набира╓ чинност╕ через
10 дн╕в п╕сля його оф╕ц╕йного опубл╕кування.
За пов╕домленням Держмитслужби, викладеними у лист╕ в╕д 18.03.09 №11/8-10.12/2389-ЕП, з моменту набрання чинност╕ Л╕ценз╕йними умовами Держмитслужба нев╕дкладно розпочне видачу суб’╓ктам господарювання л╕ценз╕й на право зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕.
Також у п.5 згаданого наказу ╓ вимога до рег╕ональних
митниць та митниць ╕нформувати за╕нтересованих суб’╓кт╕в господарсько╖ д╕яльност╕ щодо необх╕дност╕ приведення ╖х д╕яльност╕ до вимог цього наказу протягом трьох м╕сяц╕в з дня набрання чинност╕ цим наказом. Тобто, суб’╓кти господарювання, як╕ бажають зд╕йснювати посередницьку д╕яльн╕сть митного брокера зобов’язан╕ протягом трьох м╕сяц╕в з дня набуття чинност╕ наказом отримати в╕дпов╕дну л╕ценз╕ю та ╕╕ коп╕╖ (за необх╕дност╕).
Асоц╕ац╕╓ю митних брокер╕в Укра╖ни проведено попередн╕ консультац╕╖ ╕з Департаментом
орган╕зац╕╖ митного контролю Держмитслужби Укра╖ни та погоджено перел╕к документ╕в, як╕ необх╕дно подати для отримання л╕ценз╕╖ на зд╕йснення посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера та форми заяв та опису (додаються).
У в╕дпов╕дност╕ ╕з Статтею 10 ЗУ в╕д 01.06.00 №1775-I╤╤ «Про л╕цензування певних вид╕в господарсько╖ д╕яльност╕», суб'╓кт господарювання, який ма╓ нам╕р провадити певний вид господарсько╖ д╕яльност╕, що л╕цензу╓ться, особисто або через уповноважений ним орган чи особу зверта╓ться до в╕дпов╕дного
органу л╕цензування. Члени Асоц╕ац╕╖ за сво╖м бажанням, можуть уповноважити представника Асоц╕ац╕╖ здати до Держмитслужби документи, необх╕дн╕ для отримання л╕ценз╕╖.
Тобто, Ви можете або особисто подати документи до Держмитслужби для отримання л╕ценз╕╖, або через Асоц╕ац╕ю, надавши дов╕рен╕сть на ф╕рмовому бланку п╕дпри╓мства на одну ╕з посадових ос╕б Асоц╕ац╕╖.
Для отримання л╕ценз╕╖ необх╕дно надати до Держмитслужби дов╕рен╕сть встановленого зразка (документ суворо╖ зв╕тност╕).
Одночасно
пов╕домля╓мо, що в╕дпов╕дно до Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 29.11.00 №1755 (з╕ зм╕нами) «Про терм╕н д╕╖ л╕ценз╕╖ на провадження певних вид╕в господарсько╖ д╕яльност╕, розм╕ри ╕ порядок зарахування плати за ╖╖ видачу», плата, яка вноситься суб'╓ктом господарювання за видачу та переоформлення л╕ценз╕╖, а також за видачу коп╕╖ та дубл╕ката л╕ценз╕╖, зарахову╓ться
до Державного бюджету Укра╖ни ╕ вноситься на рахунки територ╕ального органу Державного казначейства N 3510 в установах Нац╕онального банку та N 2510 в установах комерц╕йних банк╕в (код бюджетно╖ класиф╕кац╕╖ за доходами 14060200, символ зв╕тност╕ банку 069).
На сьогодн╕шн╕й день плата за видачу л╕ценз╕╖ склада╓ одну м╕н╕мальну зароб╕тну плату (625,00 грн), а терм╕н д╕╖ л╕ценз╕╖ – 5 рок╕в. При цьому зауважимо, що плата за видачу л╕ценз╕╖ справля╓ться виходячи з розм╕ру м╕н╕мально╖ зароб╕тно╖ плати, що
д╕╓ на момент видач╕ л╕ценз╕╖.
З метою прискорення орган╕зац╕йного процесу подач╕ документ╕в суб’╓ктами господарювання – членами Асоц╕ац╕╖, просимо попередньо подавати заяви в електронному вигляд╕ на електронну скриньку Асоц╕ац╕╖ info@ambu.org.ua.
У випадку виникнення запитань, звертайтесь до Асоц╕ац╕╖ митних брокер╕в Укра╖ни за тел. у Ки╓в╕ (044) 206-55-64.
Додатки:
Опис документ╕в, що додаються до заяви про видачу л╕ценз╕╖ на право провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера Зразки
заяв: -про видачу л╕ценз╕╖ на провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера Орган л╕цензування
ЗАЯВА про видачу л╕ценз╕╖ на провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера Заявник _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ повне найменування суб'╓кта господарювання - для юридично╖ особи; пр╕звище, ╕м'я та по батьков╕, паспортн╕ дан╕ (сер╕я, номер
паспорта, ким ╕ коли виданий, м╕сце проживання) - для ф╕зично╖ особи - суб'╓кта п╕дпри╓мницько╖ д╕яльност╕ ____________________________________________________________________________________ посада, пр╕звище, ╕м'я та по батьков╕ кер╕вника суб'╓кта господарювання ____________________________________________________________________________________ м╕сцезнаходження суб'╓кта господарювання - для юридично╖ особи
_________________________ телефон _________________________ факс ___________________________ адреса електронно╖ пошти орган╕зац╕йно-правова форма (КОД) _______________________________________ _______________________________________ ╕дентиф╕кац╕йний код (номер) суб'╓кта господарювання
вид економ╕чно╖ д╕яльност╕ (КОД)
банк╕вськ╕ рекв╕зити
__________________________________________________________________ поточний рахунок, МФО, найменування в╕дд╕лення банку ____________________________________________________________________________________ просить видати л╕ценз╕ю на провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера
В╕домост╕ про в╕докремлен╕ п╕дрозд╕ли, що провадитимуть д╕яльн╕сть на п╕дстав╕ л╕ценз╕╖:
N з/п Найменування М╕сцезнаходження
Тел./факс Прим╕тка
До заяви додаються документи, перел╕к яких наведений в опис╕, на ___ арк.
П╕дпис заявника _______________________ п╕дпис М. П. __________________________ ╕н╕ц╕али, пр╕звище
"___" ____________ 20__ р.
До заяви додаються: - опис документ╕в (у двох прим╕рниках); - засв╕дчена коп╕я договору Страхування в╕дпов╕дальност╕ Страхувальника за шкоду,
запод╕яну ним трет╕м особам внасл╕док неналежного виконання Страхувальником сво╖х обо'язк╕в або порушення акт╕в законодавства п╕д час надання профес╕йних послуг.
За необх╕дност╕ також подаються заяви:
- про видачу коп╕╖ л╕ценз╕╖ на провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера
- про переоформлення л╕ценз╕╖ на провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера
- про видачу дубл╕ката л╕ценз╕╖ на провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера
***Хит недели на форуме MDoffice ... Ориг╕нал ╕нвойса (заморочки митник╕в)
03-06-2009 12:46, Олег В. Регион: Ки╖вська обл. Ориг╕нал ╕нвойса (заморочки митник╕в)
╤мпорт. З вантажем ╖де коп╕я ╕нвойса з проставленими в╕дм╕тками (ориг╕нали) митниц╕ кра╖ни в╕дправлення ╕ нашо╖. Пи подан╕ в рижим ╕мпорту наша митниця в╕дмовля╓ться приймати цей ╕нвойс
в роботу оск╕льки це коп╕я, вимага╓ ориг╕нал зсилаючись на ПКМУ №80 (там ╕ згадки нема про "ориг╕нали"). Кра╖на походження зг╕дно сертиф╕кату а не ╕нвойсу. Ц╕каво так╕ заморочки т╕льки у нас, чи на вс╕х постах, под╕л╕ться ╕нформац╕╓ю.
I. Итоги первого полугодия. Практические навыки применения норм таможенного законодательства в Украине.
1. Обзор проектов законов,
постановлений, приказов по вопросам таможенного дела. 2. Околотаможенная деятельность, посредничество. Деятельность ТЛС,СТЗ, таможенных брокеров. - порядок получения разрешительных
документов; - условия доставки, хранения, размещения товаров; - лицензии на виды деятельности в контексте дейстующего законодательства. 3. Пути решения спорных вопросов.
II. Порядок налогообложения товаров
Таможенные платежи. Изменения ставок и порядок взимания. Антикризисные меры; Налогообложение товаров стоимостью до 100 Евро. Ввозная (вывозная) пошлины, изменение Таможенного
тарифа (прогнозы). Акцизный сбор. Особенности начисления акцизного сбора с оборота. Обзор законодательных актов (Таможенный тариф Украины, Законы Украины по вопросам законодательства); Налог на добавленную стоимость (о вексельной форме расчетов, порядок налогообложения ).
III. Определение таможенной стоимости и пути для снижения риска корректировки по действующему таможенному законодательству. Мониторинг цен.
1. Предварительный
анализ по критериям риска "таможенная стоимость товаров"; 2. Актуальные вопросы методов определения таможенной стоимости товаров. 3. Способы ведения переговоров с целью доказывания правильности определения таможенной стоимости. 4. Подтверждение таможенной стоимости - обязанности и права декларанта. 5. Выпуск товара в свободное обращение под гарантийные обязательства. 6. В чем суть Процедуры осуществления таможенными органами контроля над правильностью определения таможенной
стоимости. 7. Ошибки, допускаемые декларантом и брокером при определении таможенной стоимости и оформлении документов, как их избежать. 8. Возможности и результаты различных способов обжалования действий и решений таможенных органов. 9. Возврат таможенных платежей. 10. Обзор судебных решений, постановлений по таможенным спорам, комментарий.
IV. МАСТЕРСТВО В ДЕКЛАРИРОВАНИИ. Электронное декларирование товаров (по желанию слушателей).
Каждому участнику предоставляется:
Свидетельство об участии в учебно-практическом семинаре MD Office;
Лицензионная копия информационно-аналитической программы нового поколения для ведения ВЭД -«MD Office» с бесплатной регистрацией на месяц;
Бесплатная регистрация на сайте поддержки ВЭД сроком на один месяц – www.mdoffice.com.ua
Блокнот, ручка;
Информационные материалы по теме семинара.
Качество семинаров, которые проводятся НПО «Поверхность» с 1998 года обеспечиваются опытом организации обучения субъектов ВЭД.
На протяжении 1998 - 2008 на семинарах при участии специалистов НПО «Поверхность» прошли обучении более 6500 человек, а на корпоративных семинарах (тренингах) – более 2000.
Стоимость участия в семинаре: – 969 грн. без НДС; В стоимость семинара входит участие в семинаре, консультации специалистов, тренинг по работе с программным обеспечением, материалы
по тематике семинара, кофе-брейк, обед и др.
Место проведения семинара: конференц-зал ДП “УкрНДНЦ”, г. Киев, ул. Святошинская, 2, станция метро "Святошино” ("Украинский научно-исследовательский центр и учебный центр проблем стандартизации, сертификации и качества").
Внимание! Есть возможность бронирования мест в отеле, который расположен рядом с УНИЦ. По вопросам бронирования мест, просьба
обращаться по телефонам отеля: 452-34-00, 450-74-55.
Более детальную информацию о семинаре, порядок регистрации и оплаты ВЫ можете получить по телефонам: 8 -044-332-66-91, 8 -044-332-66-92, 8 -044-332-66-93, 8 -044-332-66-94 e-mail: b@mdoffice.com.ua или на сайте www.mdoffice.com.ua
Возлагаем надежду,
что информация, полученная на семинаре, принесет неоценимую помощь в ведении Вашего бизнеса
С уважением, Директор ООО "НПО "Поверхность МД"
Артур Хохлов
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
* Дата, название семинара
20/06/2009
ИТОГИ I ПОЛУГОДИЯ 2009
ГОДА. ПЛАНИРУЕМ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА II ЧАСТЬ БЮДЖЕТНОГО ГОДА. ЭЛЕКТРОННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ТОВАРОВ.
Подскажите,пожалуйста,как продлить срок временного ввоза,что за чем надо делать и какие нужны документы!!! Буду очень признательна всем, кто посоветует. И если бы побыстрей!!! Заранее спасибо! Оксана.