Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

* Документ дня: Лист вiд 03.10.2005 № 29/1-7/5204-ЕП


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 05/10/2005
* Документ дня: Лист вiд 03.10.2005 № 29/1-7/5204-ЕП

Количество просмотров: 34 (за период c 00:00 по 18:00 05/10/05), всего просмотров: 34
Лист вiд 03.10.2005 № 29/1-7/5204-ЕПДМСУ
Щодо проведення обов'язково╖ лабораторно╖ перев╕рки товар╕в
Вступил в силу с 03.10.2005
• Все хиты документов


MDoffice

НБУ обеспечит рынок дешевой валютой

Национальный банк прогнозирует снижение курса наличного доллара в связи с ожидаемыми значительными поступлениями валюты в Украину и призывает население воздержаться от покупки валюты по завышенному курсу, сложившемуся в последнее время.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы НБУ.

"В ближайшее время ожидается существенное поступление в страну инвалюты за счет приватизации "Криворожстали" (1,4 млрд долларов) и запланированного выпуска и размещения на внешних рынках ОВГЗ (750 млн долларов), что будет содействовать снижению курсов купли-продажи наличной инвалюты", - говорится в сообщении.

Нацбанк отмечает, что в течение сентября курс доллара практически ежедневно рос, что является сезонным фактором.

В то же время НБУ подчеркивает, что сложившийся курс является несколько завышенным, что делает убыточным покупку валюты в настоящее время.

"Перспектива наполнения рынка иностранной валютой вынуждает Национальный банк предостеречь население от возможных потерь вследствие сезонных колебаний наличных курсов", - говорится в сообщении.

Национальный банк на фоне наблюдающегося в последние дни повышенного спроса на валюту на межбанке 4 октября впервые за последние несколько недель осуществил интервенции, продав доллары по курсу 5,06 UAH/USD.

5 октября средний курс покупки наличного доллара достиг 5,0904 UAH/USD, продажи - 5,1751 UAH/USD против 4,9960 UAH/USD и 5,0676 UAH/USD соответственно по состоянию на 15 сентября.

Деловая неделя

В Верховной Раде зарегистрирован законопроект об изменениях в Закон о ветеринарной медицине, необходимых для вступления в ВТО

В Верховной Раде зарегистрирован законопроект "О внесении изменений в Закон Украины "О ветеринарной медицине" (относительно вступления Украины в ВТО).

Как сообщает Информационное управление Аппарата ВР Украины, авторы законопроекта, народные депутаты Михаил Гладий, Михаил Мельничук и Василий Барткив в пояснительной записке обосновывают его принятие необходимостью гармонизации национального законодательства в сфере санитарного, ветеринарного и фитосанитарного регулирования с положениями Соглашения ВТО о применении санитарных и фитосанитарных мероприятий.

Данный законопроект определяет общие правовые, организационные и финансовые основы функционирования ветеринарной медицины, требования относительно ветеринарно-санитарного качества и безопасности несъедобных продуктов животного происхождения, охраны окружающей среды, а также полномочия государственных органов, права и обязанности юридических и физический лиц в сфере обеспечения ветеринарно-санитарного и эпизоотического благополучия, карантина животных, осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора.

ЛIГАБiзнесIнформ

Минюст: При вирiшеннi порушеного питання слiд враховувати наступне

МIНIСТЕРСТВО ЮСТИЦI╥ УКРА╥НИ

12.09.05 N 20-12-1196

 

Державна митна служба Укра╖ни

Щодо доручення Кабiнету Мiнiстрiв Укра╖ни

     На виконання доручення Кабiнету Мiнiстрiв Укра╖ни вiд 1 вересня 2005 року N 43011/4/1-05 (до листа Мiнагрополiтики вiд 26 серпня 2005 року N 37-32-6/13159) щодо змiни кодiв УКТ ЗЕД, Мiнiстерство юстицi╖ Укра╖ни повiдомля╓.

     При вирiшеннi порушеного питання слiд враховувати наступне.

     Вiдповiдно до Закону Укра╖ни "Про Митний тариф Укра╖ни" Митний тариф Укра╖ни - це систематизований згiдно з Укра╖нською класифiкацi╓ю товарiв зовнiшньоекономiчно╖ дiяльностi перелiк ставок ввiзного мита, яке справля╓ться з товарiв, що ввозяться на митну територiю Укра╖ни.

     В основу товарно╖ класифiкацiйно╖ схеми Митного тарифу Укра╖ни (товарна номенклатура) покладено Укра╖нську класифiкацiю товарiв зовнiшньоекономiчно╖ дiяльностi, яка базу╓ться на Гармонiзованiй системi опису та кодування товарiв.

     Митний кодекс Укра╖ни (далi - Кодекс) визнача╓ засади органiзацi╖ та здiйснення митно╖ справи в Укра╖нi, регулю╓ економiчнi, органiзацiйнi, правовi, кадровi та соцiальнi аспекти дiяльностi митно╖ служби Укра╖ни. Кодекс спрямований на забезпечення захисту економiчних iнтересiв Укра╖ни, створення сприятливих умов для розвитку ╖╖ економiки, захисту прав та iнтересiв суб'╓ктiв пiдпри╓мницько╖ дiяльностi та громадян, а також забезпечення додержання законодавства Укра╖ни з питань митно╖ справи.

     Так, вiдповiдно до частини друго╖ статтi 3 Кодексу митна справа ╓ складовою зовнiшньополiтично╖ i зовнiшньоекономiчно╖ дiяльностi Укра╖ни. У митнiй справi Укра╖на додержу╓ться визнаних у мiжнародних вiдносинах систем класифiкацi╖ та кодування товарiв, ╓дино╖ форми декларування експорту та iмпорту товарiв, митно╖ iнформацi╖, iнших мiжнародних норм i стандартiв.

     Згiдно з частиною першою та пунктом 13 частини друго╖ статтi 11 Кодексу безпосередн╓ здiйснення митно╖ справи поклада╓ться на митнi органи Укра╖ни.

     Митнi органи, реалiзуючи митну полiтику Укра╖ни, виконують такi основнi завдання, зокрема, як ведений Укра╖нсько╖ класифiкацi╖ товарiв зовнiшньоекономiчно╖ дiяльностi.

     Разом з цим, вiдповiдно до статей 311-313 Кодексу Укра╖нська класифiкацiя товарiв зовнiшньоекономiчно╖ дiяльностi (далi - УКТЗЕД) склада╓ться на основi Гармонiзовано╖ системи опису та кодування товарiв.

     В УКТЗЕД товари систематизовано за роздiлами, групами, товарними позицiями, товарними пiдпозицiями, найменування i цифровi коди яких унiфiковано з Гармонiзованою системою опису та кодування товарiв.

     Для докладнiшо╖ товарно╖ класифiкацi╖ використову╓ться сьомий, восьмий, дев'ятий та десятий знаки цифрового коду.

     Структура десятизнакового цифрового кодового позначення товарiв в УКТЗЕД включа╓ код групи (першi два знаки), товарно╖ позицi╖ (першi чотири знаки), товарно╖ пiдпозицi╖ (першi шiсть знакiв), товарно╖ категорi╖ (першi вiсiм знакiв), товарно╖ пiдкатегорi╖ (десять знакiв).

     Митнi органи, реалiзуючи митну полiтику Укра╖ни, виконують такi основнi завдання, зокрема, як ведення Укра╖нсько╖ класифiкацi╖ товарiв зовнiшньоекономiчно╖ дiяльностi.

     Ведення УКТЗЕД передбача╓:

     вiдстежування змiн та доповнень до мiжнародно╖ основи УКТЗЕД, пояснень та iнших рiшень по тлумаченню цi╓╖ основи, що приймаються Всесвiтньою митною органiзацi╓ю;

     деталiзацiю УКТЗЕД на нацiональному рiвнi та введення додаткових одиниць вимiру;

     розроблення пояснень та рекомендацiй з метою забезпечення однакового тлумачення i застосування УКТЗЕД;

     прийняття рiшень щодо класифiкацi╖ та кодування товарiв в УКТЗЕД;

     поширення iнформацi╖ про застосування УКТЗЕД;

     ведення та зберiгання еталонного примiрника УКТЗЕД (у паперовому та електронному виглядi);

     органiзацiю роботи з видання i поширення УКТЗЕД та пояснень до УКТЗЕД;

     здiйснення iнших функцiй, необхiдних для ведення УКТЗЕД.

     Ведення УКТЗЕД здiйсню╓ спецiально уповноважений центральний орган виконавчо╖ влади в галузi митно╖ справи в порядку, встановленому Кабiнетом Мiнiстрiв Укра╖ни.

     Митнi органи класифiкують товари, тобто вiдносять товари до класифiкацiйних групувань, зазначених в УКТЗЕД.

     Рiшення митних органiв щодо класифiкацi╖ товарiв для митних цiлей ╓ обов'язковими для пiдпри╓мств i громадян.

Заступник Мiнiстра Л.Ф. ╢фiменко


MDoffice

ГТСУ: Про митне оформлення товарiв поза мiсцем державно╖ ре╓страцi╖ суб'╓ктiв зовнiшньоекономiчно╖ дiяльностi за листами-узгодженнями

ДЕРЖАВНА МИТНА СЛУЖБА УКРА╥НИ

27.09.05 N 11/3-9/12066-ЕП

 

Начальникам регiональних митниць
Начальникам митниць


     Термiново!

     З метою недопущення затримки при митному оформленнi товарiв поза мiсцем державно╖ ре╓страцi╖ суб'╓ктiв зовнiшньоекономiчно╖ дiяльностi за листами-узгодженнями пропону╓мо наступний порядок оформлення листiв - узгоджень.

     Митницям в обов'язковому порядку здiйснювати накопичення електронних копiй листiв - узгоджень та iнформацi╖ стосовно митного оформлення товарiв за листами-узгодженнями.

     Митницям оформлення:

     Митне оформлення товарiв за листами-узгодженнями, якi були оформленнi з часу виходу з ладу одного iз накопичувачiв на жорсткому диску серверного обладнання, яке обслугову╓ Центральну базу даних здiйснювати за погодженням з митницею облiку суб'╓кта зовнiшньоекономiчно╖ дiяльностi (в електронному, телефонному або факсимiльному режимi).

     Митницям облiку:

     Посадовим особам митного пiдроздiлу, що здiйснюють видачу листiв-узгоджень присвоювати тимчасовi номери цим листам-узгодженням за порядковим номером вiдповiдно до графи N 1 журналу ре╓страцi╖ листiв-узгоджень, iз зазначенням митного пiдроздiлу в першiй частинi номера листа-узгодження вiдповiдно до роздiлу 2 наказу Держмитслужби вiд 09.11.2004 N 801. При цьому до номеру листа-узгодження дода╓ться лiтерний символ "Т".

     В подальшому, протягом п'яти днiв пiсля поновлення роботи ╢дино╖ автоматизовано╖ iнформацiйно╖ системи Держмитслужби внести до не╖ всi необхiднi данi та вiдмiтки про оформленi листи-узгодження й вантажнi митнi декларацi╖ на товари, оформленi за такими листами, замiнивши тимчасовi номери на номери присво╓нi ╢диною автоматизованою iнформацiйною системою Держмитслужби.

Заступника Голови Служби П.В.Пашко


MDoffice

В Беларуси состоялась коллегия Таможенного комитета Союзного государства

3 октября 2005 г. в г. Гродно (Белоруссия) состоялось заседание Коллегии Таможенного комитета Союзного государства. Россию представлял руководитель Федеральной таможенной службы Александр Жерихов, Белоруссию – председатель Государственного таможенного комитета РБ Александр Шпилевский.

В числе основных вопросов повестки дня были следующие: О технологии организации обмена информацией между ФТС России и ГТК Белоруссии об оформленных в режиме экспорта товарах, перемещаемых из России через территорию Белоруссии и аналогичных товарах Республики Беларусь, перемещаемых через территорию Российской Федерации; О ходе разработки и внедрения новой технологии информационного обмена о товарах, перемещаемых между Калининградским регионом и остальной территорией Союзного государства; О ходе работы над проектом Соглашения о транзите товаров, перемещаемых между белорусскими и российскими таможенными органами в Союзном государстве; О внесении изменений и дополнений в Соглашение об обеспечении свободного и равного права пересечения физическими лицами границ государств-участников Таможенного союза и беспрепятственного перемещения ими товаров и валюты от 24.11.1998 г. Обсуждался также ряд других вопросов.

По сообщению пресс-службы ФТС России, практически все обсуждаемые на заседании коллегии вопросы так или иначе касались вопросов организации информационного обмена, в том числе с применением новейших информационных технологий.

Александр Шпилевский также подчеркнул складывающийся новый уровень взаимоотношений двух таможенных служб. “Мы идем навстречу друг другу и уже подошли к непосредственному обмену технологиями и информацией. Это можно назвать большим шагом вперед”.

ТАМОЖНЯ.РУ

Украина: Ющенко заявляет о намерении пересмотреть политику в отношении СЭЗ

Президент Украины Виктор Ющенко заявляет о намерении пересмотреть политику в отношении специальных экономических зон. Об этом глава государства сообщил 5 октября на пресс-конференции после завершения заседания правительства.

"Мы считаем, что была в известной мере некорректность по отношению ко многим честным инвесторам, которые хотели закрепиться в Украине", - сказал Президент.

Он отметил, что политика относительно СЭЗ, которая проводилась последние 8 месяцев деятельности предыдущего правительства, привела к определенной "задолженности" власти перед честными инвесторами. "И я, и премьер-министр - мы чувствуем этот груз ответственности", - сказал В.Ющенко.

Как сообщалось, 31 марта этого года Верховная Рада Украины приняла предложенные правительством Юлии Тимошенко изменения в бюджет 2005 года, которыми, в частности, были отменены все налоговые льготы, действовавшие для предпринимателей, работающих в СЭЗ. В результате этого было заморожено ряд проектов. Группа польских предпринимателей обращалась к премьер-министру Украины Ю.Тимошенко с просьбой пересмотреть позицию относительно СЭЗ, после чего премьер обещала предложить парламенту отменить взимание налога на добавленную стоимость на импортированное оборудование и комплектующие для предприятий, работающих в СЭЗ, при условии, что произведенные из них товары будут экспортироваться в полном объеме.

АПК-Информ

ВР приняла в первом чтении изменения в Закон "О специальном режиме инвестиционной и инновационной деятельности технологических парков"

Верховная Рада Украины приняла в первом чтении законопроект "О внесении изменений в Закон Украины "О специальном режиме инвестиционной и инновационной деятельности технологических парков".

Как передает корреспондент Л╤ГАБ╕знес╤нформ, за такое решение проголосовали 234 народных депутата.

Положения законопроекта направлены на создание системы предоставления технологическим паркам государственной поддержки. В частности, такую поддержку предусмотрено ввести через механизм целевого субсидирования проектов технологических парков. Для этого, согласно законопроекту, в Государственном бюджете Украины должно быть предусмотрено финансирование программы поддержки деятельности технологических парков.

Соответственно законопроекту, финансовая поддержка проектов технологических парков осуществляется путем выделения средств на:

- полное или частичное беспроцентное кредитование проектов технологических парков;

- полную или частичную компенсацию процентов, выплачиваемых финансово-кредитным учреждениям по кредитованию проектов технологических парков;

- предоставление государственных гарантий коммерческим банкам, которые осуществляют кредитование проектов технологических парков;

- страхование проектов технологических парков.

ЛIГАБiзнесIнформ

Президент и правительство готовы идти на уступки парламенту в вопросах законопроектов относительно ВТО

Президент и правительство готовы на уступки парламенту в вопросах законопроектов, необходимых для вступления Украины во Всемирную торговую организацию. Об этом Президент Украины Виктор Ющенко сообщил журналистам сегодня, - передает корреспондент Л╤ГАБ╕знес╤нформ.

"Мы с Юрием Ивановичем (Ехануровым - ред.) договорились, что мы идем политикой малых жертв, мы готовы в первом чтении принять те законы, которые воспринимаются в Верховной Раде достаточно легко, мы готовы отложить дискуссию по более сложным вопросам, но мы должны выйти на прогресс", - сказал он.

Также Президент подчеркнул, что осталось не так много изменений, которые нужно внести в украинское законодательство, но часть из них до сих пор остается принципиальной.

ЛIГАБiзнесIнформ

ВР: Щодо порядоку ввезення цими громадянами транспортних засоб╕в

ВЕРХОВНА РАДА
УКРА╥НИ
КОМ╤ТЕТ З ПИТАНЬ Ф╤НАНС╤В ╤ БАНК╤ВСЬКО╥ Д╤ЯЛЬНОСТ╤

19.09.2005 р. № 06-10/10-956

Державна митна служба Укра╖ни

    За дорученням Голови Верховно╖ Ради Укра╖ни В.Литвина, враховуючи численн╕ скарги громадян, як╕ повертаються на пост╕йне м╕сце проживання в Укра╖ну, на д╕╖ митних орган╕в Ком╕тет Верховно╖ Ради Укра╖ни з питань ф╕нанс╕в ╕ банк╕всько╖ д╕яльност╕ як головний Ком╕тет з питань податкового та митного законодавства роз'ясню╓ визначений законодавством порядок ввезення цими громадянами транспортних засоб╕в.

    Скарги громадян викликан╕ неправильним трактуванням деякими митницями положень Закону Укра╖ни "Про деяк╕ питання ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни транспортних засоб╕в" (№ 2739-╤V в╕д 06.07.2005 р.) щодо обмеження в╕ку, еколог╕чних стандарт╕в (╢вро-2), сертиф╕кац╕╖, ре╓страц╕╖ транспортних засоб╕в, що ввозяться на митну територ╕ю Укра╖ни, який на думку Ком╕тету ма╓ застосовуватися з урахуванням ╕нших законодавчих норм ╕ в першу чергу Закону Укра╖ни № 2681-III в╕д 13.09.2001 р. та Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни № 341 в╕д 31.05.94 р.

    Сл╕д зауважити - для громадян, як╕ повертаються на пост╕йне м╕сце проживання в Укра╖ну, Законом Укра╖ни "Про порядок ввезення (пересилання) в Укра╖ну, митного оформлення й оподаткування особистих речей, товар╕в та транспортних засоб╕в, що ввозяться на митну територ╕ю Укра╖ни" (№ 2681-III в╕д 13.09.2001 р.) встановлено спец╕альний особливий режим ввезення транспортних засоб╕в без сплати податк╕в та з вимогою про те, що такий громадянин ╓ власником транспортного засобу не менше року та перебува╓ на обл╕ку в кра╖н╕ пост╕йного м╕сця попереднього проживання не менше року. Законом визначено, що кожен повнол╕тн╕й громадянин, що повертаються на пост╕йне м╕сце проживання в Укра╖ну може ввезти в такому режим╕ т╕льки один транспортний зас╕б, а також з метою обмеження можливостей перепродажу встановлено спец╕альний режим ре╓страц╕╖ цих автомоб╕л╕в.

    Таким чином, цим Законом фактично визначено транспортн╕ засоби, що належать громадянам, як╕ повертаються на пост╕йне м╕сце проживання в Укра╖ну, особистими речами, а тому ввезення ╖х на митну територ╕ю Укра╖ни проходить у спец╕альному режим╕, який можна зм╕нити виключно внесенням зм╕н до цього Закону.

    Виходячи з наведеного вище, просимо врахувати викладене вище у робот╕ митних орган╕в, а цей лист довести до в╕дома кер╕вник╕в рег╕ональних митниць (митниць).

Голова Ком╕тету

С.В. БУРЯК



MDoffice

Рада ратифицировала соглашение между Украиной и Финляндией о защите инвестиций

Верховная Рада Украины в среду приняла в целом Закон Украины „О ратификации Соглашения между правительством Украины и правительством Финляндской Республики о содействии и взаимной защите инвестиций”, внесенный Кабинетом Министров Украины. За принятие этого решения проголосовало 323 народных депутата, сообщает корреспондент «proUA».

В соответствии с Соглашением, каждая договорная сторона содействует на территории своего государства инвестициям инвесторов другой договорной стороны, предоставляет инвестициям и доходам от инвестиций инвесторов другой договорной стороны благоприятный и справедливый режим, а также – полную и постоянную защиту и безопасность. При этом ни одна из договорных сторон не может применять избыточных или своевольных мер по приобретению, управлению, использованию, продаже и т.п. относительно инвестиций инвесторов другой договорной стороны.

Также предусматривается, что каждая из сторон Соглашения будет предоставлять взаимным инвестициям и доходам инвесторов режим не менее благоприятный, чем предоставляемый в подобных ситуациях их собственным инвесторам или инвесторам любой третьей страны.

Соглашением предусмотрено право каждой из сторон на возмещение ущерба и потерь в случае национализации или экспроприации или в случае любых равнозначных действий. При этом такая компенсация должна будет включать процент по коммерческой ставке, установленной на рыночной основе для валюты платежа (например, LIBOR) от даты лишения прав собственности на экспроприируемое имущество до даты фактического платежа. Кроме того, Соглашением регулируется и процедура компенсации ущерба и потерь от форс-мажорных событий (война или другой вооруженный конфликт, чрезвычайное положение, восстание, мятеж или бунт) на территории принимающей инвестиции стороны.

Каждая договорная сторона гарантирует инвесторам другой договорной стороны свободный перевод их инвестиций и трансферных платежей, связанных с инвестициями, на территорию своего государства и за его пределы. Устанавливается Соглашением и перечень таких платежей.

В Соглашении также предусмотрены действенные механизмы по урегулированию споров между сторонами и между одной из сторон и инвестором другой стороны.

Статьей 13 Соглашения устанавливается, что Соглашение заменяет и прекращает действие Соглашения между правительством Украины и правительством Финляндской Республики о содействии осуществлению и взаимной защите капиталовложений, которое вступило в действие 30 января 1994 года.

Соглашение будет продолжать действие на протяжении 20 лет и его действие будет продлено бессрочно, если никакая договорная сторона за 12 месяцев не сообщит в письменной форме о своем намерении прекратить действие Соглашения. При этом для инвестиций, осуществленных до даты прекращения действия Соглашения, положения Соглашения будут продолжать действовать 20 лет от даты прекращения действия Соглашения.

7 октября 2005 года в г. Хельсинки было подписано „Соглашение между правительством Украины и правительством Финляндской Республики о содействии и взаимной защите инвестиций”.

В соответствии с Конституцией Украины (п. 32 ст. 85), Верховная Рада Украины дает согласие на обязательность международных договоров Украины. В соответствии с Законом Украины «О международных договорах Украины» (ст. 9), это Соглашение подлежит ратификации. Поэтому оно подано на рассмотрение Верховной Рады Украины.

proUA.com

ГТСУ: Щодо проведення обов'язково╖ лабораторно╖ перев╕рки товар╕в

ДЕРЖАВНА МИТНА
СЛУЖБА УКРА╥НИ
ЦЕНТРАЛЬНЕ МИТНЕ УПРАВЛ╤ННЯ ЛАБОРАТОРНИХ ДОСЛ╤ДЖЕНЬ ТА ЕКСПЕРТНО╥ РОБОТИ

03.10.2005 р. № 29/1-7/5204 -ЕП

Ки╖вська рег╕ональна митниця

Щодо проведення обов'язково╖
лабораторно╖ перев╕рки товар╕в

    На виконання п. 1 Наказу Держмитслужби Укра╖ни в╕д 17.08.04 № 602, нада╓мо перел╕к товар╕в, що п╕длягають обов'язков╕й лабораторн╕й перев╕рц╕ в жовтн╕ 2005 року.

    З метою недопущення безп╕дставних затримок при митному оформленн╕ товар╕в, як╕ ув╕йшли до Перел╕ку товар╕в, що п╕длягають обов'язков╕й лабораторн╕й перев╕рц╕ (дал╕ - Перел╕к), ╕нформу╓мо, що:

    1. Зазначен╕ Перел╕ки стосуються товар╕в, як╕ заявляються до митного оформлення в режим╕ "╤мпорт 40";

    1.1. Не п╕длягають обов'язков╕й лабораторн╕й перев╕рц╕ товари, що ввозяться в якост╕ гуман╕тарно╖, техн╕чно╖ допомоги;

    1.2. Не п╕длягають обов'язков╕й лабораторн╕й перев╕рц╕ товари, як╕ ув╕йшли до Перел╕ку ╕ проходили лабораторну перев╕рку в 2005 роц╕;

    1.3. Не п╕длягають обов'язков╕й лабораторн╕й перев╕рц╕ товари, що ввозяться в незначн╕й к╕лькост╕ (для маркетингових досл╕джень, "тестов╕" парт╕╖ товар╕в, тощо) (лист Управл╕ння в╕д 11.02.05 № 45/20-527 ЕП);

    1.4. Не п╕длягають обов'язков╕й лабораторн╕й перев╕рц╕ товари, що ввозяться п╕дпри╓мствами-резидентами, щодо товар╕в яких встановлено спрощений порядок застосування процедур митного оформлення (наказ ДМСУ в╕д 23.09.04 № 692);

    1.5. Не п╕длягають обов'язков╕й лабораторн╕й перев╕рц╕ товари груп 25-64, ╕мпорт яких п╕дпада╓ п╕д д╕ю Угод про в╕льну торг╕влю (преференц╕я 65);

    1.6. При наданн╕ до митного оформлення Попереднього класиф╕кац╕йного р╕шення на товар, включений до Перел╕ку, застосовувати вимогу щодо обов'язково╖ лабораторно╖ перев╕рки т╕льки у випадку неможливост╕ його ╕дентиф╕кац╕╖ з товаром, вказаним у Р╕шенн╕.

    2. Порядок звернення до експертних п╕дрозд╕л╕в визнача╓ться в╕дпов╕дними нормативними документами Держмитслужби Укра╖ни.

    3. Даний Перел╕к розроблений за результатами мон╕торингу митного оформлення товар╕в. Пропозиц╕╖ та зауваження щодо формування перел╕к╕в товар╕в на наступний терм╕н направляти з обов'язковим врахуванням пропозиц╕й п╕дрозд╕л╕в номенклатури й класиф╕кац╕╖ товар╕в, боротьби з митними правопорушеннями (при поданн╕ пропозиц╕й щодо перел╕ку товар╕в, окр╕м коду УКТЗЕД та назви товару, необх╕дно вказувати п╕дставу для обов'язково╖ лабораторно╖ перев╕рки товару).

    Додаток: Перел╕к ... на 4 арк.

Начальник Управл╕ння

О.Г.Рув╕н

 Перел╕к
товар╕в, що п╕длягають обов'язков╕й лабораторн╕й перев╕рц╕
в жовтн╕ 2005 року.

№ пп

Задекларо-
ваний код УКТЗЕД
Коротка назва товару П╕дстава для обов'язково╖ лабораторно╖ перев╕рки товару Визначальн╕ показники ╕дентиф╕кац╕╖ Загальний обсяг проби (Досл╕дниць-
ка/ контрольна)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

1. 0901 Кава смажена або не смажена (мелена, розчинна) Може являти собою екстракти кави чи ╖╖ зам╕нник╕в, що не м╕стять кави К╕льк╕сний вм╕ст кофе╖ну, вологи, рН, як╕сн╕ реакц╕╖ на крохмаль, цукри 1 кг: (0,5 кг/0,5 кг) та зразок маркування
2. 0902200010
0902400010
Чай чорний або зелений з ознаками додання шматочк╕в плод╕в або яг╕д та частин неароматичних рослин Можлива класиф╕кац╕я за кодом 2106909200 або 2106909890 Наявн╕сть добавок (частин плод╕в та рослин) 1 кг: (0,5 кг/0,5 кг) та зразок маркування
3. 1211 Рослини або частини рослин розфасован╕ для приготування трав’яного чаю Може являти собою частини рослин р╕зних вид╕в зм╕шаних з ╕ншими речовинами або екстрактами, для якого б╕льш╕ платеж╕ Органолептичн╕ показники, м╕кроскоп╕чне досл╕дження 0,5кг/0,5кг, але не менше н╕ж одне пакування для роздр╕бно╖ торг╕вл╕
4. 1511901900 Ол╕я пальмова раф╕нована Можлив╕сть декларування не сво╖м найменуванням Х╕м╕чний склад 0,5кг/0,5кг, але не менше н╕ж 1уп./1 уп. для роздр╕бно╖ торг╕вл╕
5. 2009111910
2009119910
2009191910
2009199910
2009201910
2009209910
2009301910
2009303910
2009401910
2009409910
2009601910
2009605100
2009607100
2009803210
2009803510
2009803810
2009809510
2009809910
2009902910
2009904910
2009905910
2009907910
2009909710
2009909810
Соки фруктов╕ та плодово-яг╕дн╕ Може являти собою: 1. фруктове чи плодово-яг╕дне пюре або сум╕ш соку та пюре, для якого б╕льш╕ платеж╕ 2. фруктову чи плодово-яг╕дну масу або сум╕ш соку з фруктовою та плодово-яг╕дною масою, для яко╖ б╕льш╕ платеж╕ 3. основу для приготування напою, для якого б╕льш╕ платеж╕ Органолептичн╕ та ф╕зико-х╕м╕чн╕ показники 2 х 0,5 л
6. 2009 Т╕льки сусло виноградне Можлив╕сть декларування не сво╖м найменуванням Х╕м╕чний склад (вм╕ст спирту, цукру, кислотн╕сть) 4 х 0,5
7. 21069098,
кр╕м 2106909890
Харчов╕ продукти не включен╕ до ╕нших угрупувань: ароматизатори, емульгатори, стаб╕л╕затори Можлив╕сть декларування не сво╖м найменуванням Х╕м╕чний склад 0,5 кг/ 0,5 кг але не менше 1 уп./ 1 уп для роздр╕бно╖ торг╕вл╕
8. 2106 90 98 90 Сух╕ вершки рослинного походження Можлива класиф╕кац╕я за кодом 2106 90 92 00 Х╕м╕чний склад продукту (к╕льк╕сний та як╕сний) 0,5 кг/ 0,5 кг але не менше 1 уп./ 1 уп для роздр╕бно╖ торг╕вл╕
9. 2106 90 98 90 Декоргель, глазур, начинка та ╕нш╕ кондитерськ╕ маси для кондитерських вироб╕в, основою яких ╓ цукор, без вм╕сту какао Можлива класиф╕кац╕я за кодом 1706 90 99 00 В╕дсотковий вм╕ст цукру, жирових речовин 0,5 кг/ 0,5 кг але не менше 1 уп./ 1 уп для роздр╕бно╖ торг╕вл╕
10. 2208 Спирт етиловий, коньячний та спирт денатурований будь яко╖ концентрац╕╖ Може класиф╕куватись як ароматизатор, миюч╕ засоби, тощо, що приводить до зб╕льшення платеж╕в, а також на вм╕ст денатуруючих добавок. Органолептичн╕ та ф╕зико-х╕м╕чн╕ показники 2,0/2,0л
11. 2304 00 00 00 Борошно со╓ве знежирене або со╓вий шрот Можлив╕сть декларування не сво╖м найменуванням Х╕м╕чний склад: Вм╕ст жиру, наявн╕сть харч. добавок (0,25кг/0,25кг) та зразок маркування
12. 3302 10 90 00
(ставка мита 0%)
Складен╕ з дек╕лькох компонент╕в продукти (сум╕ш╕), одержан╕ на основ╕ одн╕╓╖ або к╕лькох запашних речовин, як╕ використовую ться у харчов╕й промисловост╕ Можлива класиф╕кац╕я за кодами
3302 10 10 00, 3302 10 21 00,
3302 10 29 00, 3302 10 40 00 (ставка мита 5%), 2106 90 59 00, 2106 90 92 00 (ставка мита 10%), 2106 90 98 90 (ставка мита 5%). 2103 90 90 00 (ставка мита 10%).
Х╕м╕чний склад продукту (к╕льк╕сний та як╕сний). 0,1 кг/ 0,1 кг але не менше 1 уп./ 1 уп для роздр╕бно╖ торг╕вл╕
13. 3904 10 00 10
(ставка мита 0%)
Пол╕хлорв╕н╕л, не зм╕шаний з ╕ншими речовинами Можлива класиф╕кац╕я за кодом 3904 10 00 90 (ставка мита 6,5%). Перев╕рка в╕дпов╕дност╕ текстовому опису товару за кодом 3904 10 00 10 0,2/0,2 л/кг
14. 3906 90 90 00
(ставка мита 0%)
Акрилов╕ пол╕мери у первинних формах Можлива класиф╕кац╕я за кодами
3906 90 20 00, 3906 90 30 00,
3906 90 50 00, 3906 90 60 00
(ставка мита 0,5%).
Визначення складу продукту, можливост╕ його використання як загущувач для виробництва текстильних паст для трафаретного друку 0,2/0,2 л/кг
15. 3907500000 Смоли алк╕дн╕ для виробництва фарб Можлив╕сть декларування не сво╖м найменуванням: можуть являти собою продукти ╕нших товарних позиц╕й Х╕м╕чна природа та спос╕б застосування 0.5 кг/0.5 кг
16. 3921
76 07
Метал╕зован╕ пл╕вки Можуть являти собою продукти ╕нших товарних позиц╕й Визначення метал╕зованого покриття: фольга, напилення, фольга для тиснення. 2шт.х50х50см
17. 441129 00 00 Плити дерево- волокнист╕ Пов╕домлення МКМТ в╕д 08.04.2004р. б/н. Правильн╕сть класиф╕кац╕╖. Антидемп╕нгов╕ заходи. Щ╕льн╕сть, обробка 2шт. 20х20см
18. 4804 Пап╕р та картон пакувальн╕ для тари Можлив╕сть декларування не сво╖м найменуванням (4805) Визначення виду волокон та ╖х спос╕б отримання (в╕дсоткове сп╕вв╕дношення) 2/1м2
19. 4810 Пап╕р та картон багатошаров╕ Можлив╕сть декларування не сво╖м найменуванням Поверхнева щ╕льн╕сть, матер╕ал покриття, структура паперових волокон 2/ 1м2
20. 5210
5211
Тканини бавовнян╕ з вм╕стом бавовни менш як 85% у сум╕ш╕ з синтетичними та штучними волокнами. Можлив╕сть декларування не сво╖м найменуванням: можуть являти собою продукти ╕нших товарних позиц╕й Х╕м╕чний склад у в╕дсотковому сп╕вв╕дношенн╕, поверхнева щ╕льн╕сть, вид переплетення, ширина полотна. 0,5п.м./0,5 п.м.


MDoffice

ГТСУ: Про визначення митно╖ вартост╕ товар╕в , що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни громадянами

ДЕРЖАВНА МИТНА
СЛУЖБА УКРА╥НИ

30.09.2005 р. № 16/1-1247-ЕП

Ки╖вська рег╕ональна митниця

Про надання роз‘яснень

    Управл╕нням митно╖ вартост╕ розглянуто лист Ки╖всько╖ рег╕онально╖ митниц╕ в╕д 01.09.2005 № 25/1.7-4/11363 стосовно питань визначення митно╖ вартост╕ товар╕в, як╕ надходять у м╕жнародних поштових в╕дправленнях.

    В зв‘язку з непоодинокими зверненнями орган╕зац╕й, як╕ надають послуги ф╕зичним та юридичним особам щодо пересилання товар╕в в м╕жнародних поштових в╕дправленнях стосовно визначення митно╖ вартост╕ зазначених товар╕в, Управл╕ння митно╖ вартост╕ звернулось за роз‘ясненнями до Юридичного департаменту Служби з наступних питань:

    як╕ правов╕ норми повинн╕ застосовуватись при визначенн╕ митно╖ вартост╕ при перем╕щенн╕ товар╕в, як╕ надходять на адресу громадян в м╕жнародних експрес - в╕дправленнях;

    як╕ правов╕ норми повинн╕ застосовуватись при визначенн╕ митно╖ вартост╕ при перем╕щенн╕ товар╕в юридичними особами через митний кордон Укра╖ни в м╕жнародних експрес - в╕дправленнях.

    Нада╓мо вам роз‘яснення Юридичного департаменту.

Про визначення митно╖ вартост╕ товар╕в, що
перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни
громадянами (точн╕ше: власниками яких ╓ громадяни)
в м╕жнародних експрес-в╕дправленнях

    В╕дпов╕дно до частини першо╖ статт╕ 249 Митного кодексу Укра╖ни в╕д 11.07.02 № 92-IV (з╕ зм╕нами та доповненнями) митна варт╕сть товар╕в, як╕ перем╕щуються громадянами через митний кордон Укра╖ни, для ц╕лей нарахування податк╕в ╕ збор╕в визнача╓ться на п╕дстав╕ заяви власника цих товар╕в чи уповноважено╖ ним особи за умови надання п╕дтверджувальних документ╕в (товарних чек╕в, ярлик╕в тощо), як╕ можна ╕дентиф╕кувати з наявними товарами.

    При визначенн╕ митно╖ вартост╕ товар╕в, як╕ перем╕щуються у несупроводжуваному багаж╕ та вантажному в╕дправленн╕, кр╕м вартост╕ самих товар╕в врахову╓ться варт╕сть ╖х страхування та перевезення (фрахту) до моменту перетинання ними митного кордону Укра╖ни.

    В той же час, законодавство не м╕стить вимог щодо врахування вартост╕ страхування та перевезення (фрахту) товар╕в до моменту перетинання ними митного кордону Укра╖ни при визначенн╕ ╖х митно╖ вартост╕ у раз╕ перем╕щення товар╕в громадянами через митний кордон Укра╖ни у м╕жнародних експрес-в╕дправленнях.

    З огляду на викладене та керуючись положеннями частин перших статей 8 та 19 Конституц╕╖ Укра╖ни, на цей випадок варт╕сть перевезення (транспортних витрат) товар╕в (до моменту перетинання ними митного кордону Укра╖ни) при визначенн╕ митно╖ вартост╕ товар╕в не повинна враховуватись.

Про визначення митно╖ вартост╕ товар╕в, що
перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни
юридичними особами (точн╕ше: власниками яких
╓ юридичн╕ особи (суб‘╓кти господарювання)
в м╕жнародних експрес-в╕дправленнях

    Законодавство не м╕стить будь-яких винятк╕в (особливостей) при визначенн╕ митно╖ вартост╕ товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни юридичними особами в м╕жнародних експрес-в╕дправленнях.

    Таким чином, на цей випадок митна варт╕сть товар╕в повинна визначатись на загальних п╕дставах в╕дпов╕дно до статей глав 46-48 Митного кодексу Укра╖ни в╕д 11.07.02 № 92- IV (з╕ зм╕нами та доповненнями).

    З метою детального вивчення та анал╕зу порушеного у лист╕ митниц╕ питання та прийняття р╕шення щодо доц╕льност╕ внесення зм╕н у податкове законодавство, просимо надати ╕нформац╕ю (детальн╕ розрахунки) щодо сум зб╕льшення податк╕в Ки╖вською рег╕ональною митницею за рахунок врахування транспортних витрат при визначенн╕ митно╖ вартост╕ товар╕в, як╕ надходять на адресу громадян в м╕жнародних експрес-в╕дправленнях за 2004 та 9 м╕сяц╕в 2005 року.

Начальник Управл╕ння
митно╖ вартост╕

╤.Г.Ляденко



MDoffice

ЕС увеличил объем экспорта пшеницы из интервенционных запасов Словакии

По сообщению официального печатного органа Евросоюза - Official Journal, ЕС увеличил допустимый объем экспорта пшеницы из интервенционных запасов Словакии на 33,179 тыс. тонн - до 147,949 тыс. тонн. Экспортные закупки проводятся в рамках тендера.

Тендер на экспорт словацкой интервенционной пшеницы был открыт 14 июля и будет продолжаться по 22 июня 2006 г. Торги проводятся еженедельно. Победителю тендера будет оплачена стоимость транспортировки зерна от места хранения до места отгрузки по минимальному тарифу. Лицензии будут действительны в течение 4 месяцев с момента выдачи

АПК-Информ

НБУ начал продажу "припасенной" валюты

Вчера на украинском межбанковском валютном рынке было нарушено наблюдавшееся в последние недели сентября равновесие между спросом и предложением на доллары США

Как сообщает "Лига", первые признаки близкого дефицита безналичного доллара на межбанковском рынке были замечены еще на прошлой неделе. Согласно данным системы UkrDealing, торги начались с высоких уровней купли/продажи безналичного доллара - 5,050/5,055 грн. Но вскоре курс доллара вырос до уровня 5,055/5,062 грн, а затем, как отметили валютные дилеры, "просто взмыл" до уровней 5,072/5,090.

Деловая неделя

ГНА меняет процесс администрирования НДС

Государственная налоговая администрация Украины проводит реформы в организации и осуществлении процесса администрирования НДС. Об этом сказал 4 октября в ходе “горячей” линии в пресс-клубе Кабмина председатель ГНА Александра Киреев, сообщили «proUA» сообщили в пресс-службе ГНА.

По словам Киреева, соответствующие изменения выражаются в переориентации приоритетов из сугубо фискальной функции налогового органа на выполнение функции сопровождения деятельности предприятий путем осуществления постоянного мониторинга отдельных операций налогоплательщика. Это базируется на установлении непредвзятых партнерских отношений с дисциплинированными налогоплательщиками, которые своевременно и в полном объеме платят платежи, а также уменьшении вмешательства со стороны контролирующих органов в хозяйственную деятельность таких плательщиков.

Также Киреев сообщил, что в выполнение Указа Президента Украины от 01.06.05 № 901 “О некоторых мероприятиях по обеспечению осуществления государственной регуляторной политики” и соответствующих поручений Правительства и обеспечения соответствия форм и уровня государственного регулирования хозяйственных отношений реальным потребностям и требованиям рынка, достижения в регуляторной деятельности баланса интересов субъектов хозяйствования, граждан и государства, структурными подразделениями ГНАУ постоянно проводится пересмотр и анализ регуляторных актов ГНАУ и Кабмина Украины на соответствие принципам государственной регуляторной политики.

По результатам проведенной ГНА Украины работы по состоянию на 30.09.05 признаны подлежащими отмене 20 приказов ГНА Украины (в т.ч. 4 общих), 10 приказа признаны такими, которые нуждаются во внесении изменений. Относительно решений Правительства, признаны такими, которые подлежат отмене, 11 постановлений Кабинета Министров Украины, и 3 постановления признаны такими, что нуждаются во внесении изменений.

proUA.com

Ющенко верит, что у Украины есть шанс в этом году вступить в ВТО

Президент Виктор Ющенко считает не утраченной возможность вступления Украины во Всемирную торговую организацию в этом году. Об этом Ющенко сказал в ходе заседания Кабинета Министров, сообщают «Укра╖нськ╕ Новини».

«Украина имеет не утраченную перспективу быть членом ВТО в этом году», - сказал Ющенко. При этом он отметил необходимость улучшения сотрудничества Кабмина с Верховной Радой при принятии законопроектов, необходимых для вступления Украины в ВТО. В частности, по его словам, необходимо еще принятие Радой 14 поправок к законам.

Ющенко отметил, что в Кабмине должен быть назначен ответственный за принятие каждой из этих поправок.

Напомним, что Часть законов, необходимых для принятия Украины в ВТО были приняты Радой в июле.

В начале сентября занимавший тогда пост Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Петр Порошенко обвинил бывшего тогда министром экономики Сергея Терехина в срыве плана действий по вступлению Украины в ВТО.

В конце сентября Терехин заявил, что сомневается во вступлении Украины во ВТО до 2006 года.

Украина хочет вступить в ВТО до 2006 года.

proUA.com

Сегодня в Киеве открывается Международная конференция по таможенному сотрудничеству на границах

5-6 октября в Киеве состоится Международная конференция по таможенному сотрудничеству на границах. В конференции примут участие руководители государственных таможенных администраций 32 стран, делегация Всемирной таможенной организации, представители деловых кругов и бизнес-ассоциаций.

Участники конференции обсудят вопросы таможенного сотрудничества на границах, в частности, упрощение процедур международной торговли и борьбы с нарушением таможенного законодательства.

ЛIГАБiзнесIнформ

«УкрБизнесКонсалтинг – 2000», 08 - 09 октября, г. Киев: "Транспортная логистика: Современные подходы к управлению логистическими системами"

С Е М И Н А Р

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА: СОВРЕМЕННЫЕ
ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ
СИСТЕМАМИ
(концепция развития, создания и управления целями поставок)

Организатор: Компания «УкрБизнесКонсалтинг – 2000» г.Киев
Информационная поддержка: Журнал «Дистрибуция и логистика»
Дата проведения: 08 - 09 октября 2005 г.
Транспортировка – важная функция в системе товародвижения предприятия. Транспортная логистика решает множество задач: каким видом транспорта перевозить, как выбрать экспедитора/перевозчика, как застраховать груз и где, как правильно заключить договор поставки и на каких условиях, как рассчитать и минимизировать издержки, связанные с доставкой груза, как правильно оформить сопроводительную документацию и отследить движение груза в пути.
Семинар разработан ведущими консультантами с учетом последних технологий и методик, построенный по принципу «интенсива», ориентированный на: руководителей и менеджеров, принимающих решения в условиях конкуренции, руководителей и специалистов проектов в области логистических систем, сотрудников отделов логистики компаний, сотрудников транспортных отделов.

В процессе обучения используются активные методы: практические упражнения, анализ конкретных ситуаций, использование расчетных процедур. Для лучшего восприятия информации применяется мультимедийный проектор. По окончанию курса выдается именной сертификат.

Место проведения: г.Киев, Издательский Дом "Максимум", метро "Арсенальная", ул. Суворова 4, 3 эт., конференц-зал.
Лектора: Степченко Ярослав Евгеньевич - ведущий эксперт по логистике, имеющий авторские разработки, один из лучших логистов-практиков на Украине.

Терещенко Сергей Степанович – заслуженный экономист Украины, автор многих статей по таможенному контролю и таможенному оформлению. Автор двух учебных пособий по таможенному делу.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Блок №1.
Выбор транспорта и способа транспортировки - морской, речной, железнодорожный, авиационный, автомобильный, смешанный. Преимущества и недостатки.
Документальное сопровождении перевозки.
  • Основные типы транспортных средств. Подбор оптимального вида транспортного средства, в зависимости от классификации грузов и требований транспортировки.
  • Ключевые параметры качества транспортного обслуживания.
  • Маршрутизация - определения понятия. Выбор оптимального маршрута транспортировки. Интермодальные перевозки
  • Расчет срока доставки груза различными видами транспорта.
  • Анализ и расчет транспортных затрат. Себестоимость перевозок
  • Транспортные расходы и пути их снижения.
  • Выбор перевозчика или оператора транспортировки:
    • Перевозчик, экспедитор. Преимущества и недостатки.
    • Классификация по виду оказываемых услуг.
  • Организация перевозок собственным транспортом.

Блок №2.
Организация международных перевозок.

  • Правила Инкотермс – 2000.
  • Страхование на транспорте.
  • Минимизация рисков при организации и осуществлении перевозок.
  • Обзор законодательных Актов, регламентирующих международные перевозки грузов.
    • Конвенция про договор международных дорожных перевозок грузов.
    • Государственное регулирование перевозок товаров во внешней торговле.
    • Таможенная конвенция про международные дорожные перевозки товаров с применением книжки МДП.
    • Европейская система транзита;
    • Конвенция по согласованию условий проведения контроля грузов на границах, 1982 года.
    • Особенности государственного регулирования перевозок товаров в Украине.
    • Особенности применения Закона Украины «Про транзит грузов»;
    • Особенности уплаты единого сбора на границах;
    • Постановление Кабинета Министров Украины «Про утверждение Положения про пункти пропуска через государственную границу» от 03.08.00 № 1203;
    • Особенности Закона Украины «Про Комплексную программу утверждения Украины как транзитного государства в 2002 – 2010 годах».

Практические рекомендации для слушателей семинара

Стоимость участия в семинаре: 980 грн. с НДС за одного участника (для 2 и более участников скидка 5%)
В стоимость включено: информационно-консультационное обслуживание, обсуждение докладов обмен мнениями, раздаточный материал, именной сертификат, кофе-паузы, обед в ресторане.
Детальная информация: тел/факс.: +38(044) 501-10-41, 501-10-42, 501-10-43
E-mail: ubc2000@bigmir.net


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ

Название семинара, дата  
Фирма-участник  
Фактический адрес (с индексом)  
Телефон (с кодом города)  
E-mail  
Ф.И.О., должность участника  
Вид деятельности Вашего предприятия  
Форма оплаты  
Юридический адрес  
Свидетельство НДС  
Индивидуальный налоговый номер  
Дополнительные предложения, пожелания по темам семинаров  
 
 
Дата заполнения М.П. подпись



Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу семинара!

MDoffice

Украине отказано в европейских визах

Визовая комиссия стран-членов Европейского союза на своем заседании не приняла решение об упрощении режима пересечения еврограницы для граждан Украины.

Однако комиссия вернется к рассмотрению этого вопроса 20 октября. Об этом в интервью "5 каналу" сообщил постоянный представитель Украины при ЕС Роман Шпек. "Следующее заседание визовой группы стран – членов Европейского союза состоится 20 октября", – сказал Шпек.

Он также заверил, омечает "Фраза", что "однозначно переговоры относительно упрощения визового режима до саммита (Украина-ЕС, запланированный на 1 декабря – ред.) начнутся". "Я не уверен, что состоится два тура переговоров, но один тур переговоров до начала саммита обязательно состоится", – отметил Шпек.

Украина уже ввела безвизовый режим для граждан Евросоюза, Швейцарии, США и Японии. В свою очередь Литва, Польша, Словакия, Чехия и Эстония ввели бесплатные визы для граждан Украины.

Деловая неделя

Анекдот из Интернет

- Тужьтесь, больная, тужьтесь!
- Послушайте, доктор - а вы уверены, что аппендицит так выйдет?

Афоризм

Не стал бы возражать против занесения мыльных пузырей в Книгу рекордов.
ЕСЛИ БЫ ОНИ ЛЕТАЛИ ПРОТИВ ВЕТРА.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: country.ua.law.mdoffice
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное