← Март 2017 → | ||||||
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://sincerely-comm.livejournal.com
Открыта:
20-12-2014
Статистика
0 за неделю
Как работает пресса.
|
Как работает пресса. 2017-03-14 22:32 Оригинал взят у goranatasha в Как работает пресса. «Вам и не снилось…»: трагическая судьба актера, сыгравшего главную роль в культовом фильме молодежи 2017-03-14 22:36 Татьяна Аксюта и Никита Михайловский в фильме *Вам и не снилось…*, 1980 | Фото: kino-teatr.ru В марте 1981 г. состоялась премьера фильма Ильи Фрэза «Вам и не снилось…» по повести Галины Щербаковой о любви двух подростков. Простая и трогательная история не оставила равнодушными и взрослых зрителей, а для молодежи этот фильм стал культовым. Актеры, исполнившие роли главных героев, – Татьяна Аксюта и Никита Михайловский – сразу же стали кумирами тысяч поклонников. Никите Михайловскому на тот момент было всего 16 лет, ему прочили успешную кинокарьеру, но никто не мог предположить, что судьба отвела ему всего 27 лет жизни. Никита Михайловский демонстрирует детскую одежду в журнале мод 1970-х гг. | Фото: kino-teatr.ru Свою первую роль Никита Михайловский сыграл еще в 7 лет – благодаря отчиму, режиссеру Виктору Сергееву. На съемочной площадке мальчик оказался раскованным и артистичным, к тому же с 6 лет он работал фотомоделью и манекенщиком и не терялся перед камерой. С тех пор его будущее было определено. До того, как он сыграл Ромку в фильме «Вам и не снилось…», Никита успел сняться в шести картинах. Никита Михайловский демонстрирует детскую одежду в журнале мод 1970-х гг. | Фото: kino-teatr.ru Когда режиссер Илья Фрэз собрался снимать фильм по повести Щербаковой, в Госкино возмутились: главные герои Рома и Юля – намек на Ромео и Джульетту? Щербакова возомнила себя Шекспиром? Чтобы не вызывать таких ассоциаций, главной героине дали имя Катя. Подвергся критике и трагический финал повести: главный герой погибал, упав из окна. Сценарий переписали, и Ромка остался жив. Никита Михайловский в фильме *Объяснение в любви*, 1977 | Фото: chtoby-pomnili.com Кадр из фильма *Дети как дети*, 1978 | Фото: chtoby-pomnili.com Актрису на главную роль нашли сразу – ею стала 23-летняя Татьяна Аксюта, которой, на тот момент уже замужней, пришлось изображать первую влюбленность подростка. Исполнителя главной мужской роли не могли найти вплоть до начала съемочного процесса. Пробы не прошел ни один из актеров. И тогда вспомнили о 16-летнем школьнике Никите Михайловском, у которого уже был опыт съемок. Его утвердили без проб, в этом образе он был настолько убедителен, что всем казалось: этот мальчик знает о любви больше, чем его старшая партнерша, окончившая ГИТИС. Кадр из фильма *Вам и не снилось…*, 1980 | Фото: kino-teatr.ru Татьяна Аксюта и Никита Михайловский в фильме *Вам и не снилось…*, 1980 | Фото: kino-teatr.ru Когда фильм «Вам и не снилось…» вышел на экраны, разразился скандал. Создателей обвиняли в пропаганде любви в подростковом возрасте, разврате и безнравственности, в том, что режиссер откровенно показывал то, что следовало бы прятать и запрещать. Сейчас сложно понять, как трогательная история о первой любви двух 16-летних подростков могла наделать столько шума. Фильм стал лидером проката 1981 г., его посмотрели 26,1 млн зрителей. В том же году его признали лучшим фильмом по результатам опроса журнала «Советский экран». Никита Михайловский в фильме *Вам и не снилось…*, 1980 | Фото: kino-teatr.ru Кадр из фильма *Вам и не снилось…*, 1980 | Фото: kino-teatr.ru После премьеры этого фильма юный актер, как говорят, «проснулся знаменитым». На него обрушилась невероятная слава. Ему приходили мешки писем – с благодарностью, откровениями, признаниями в любви. В ЛГИТМиК Никита Михайловский поступил без проблем, педагоги были им довольны и прочили ему успешную кинокарьеру. Татьяна Аксюта и Никита Михайловский в фильме *Вам и не снилось…*, 1980 | Фото: kino-teatr.ru Кадр из фильма *Вам и не снилось…*, 1980 | Фото: fb.ru В его жизни все происходило рано и с невероятной скоростью. Он рано женился и в 22 года стал отцом. Друг Никиты Борис Юхананов вспоминает: «…Я прозвал Никитку "Великий питерский сирота" – у него рано умерла мама, а с отцом они расстались еще в детстве, поэтому большая квартира напротив "Ленфильма" служила приютом чуть ли не для всего питерского андерграунда. У него было много друзей, его любили многие женщины, и он любил многих – он умел любить, а это редкий дар. Его хватало не только на дорогих ему женщин, но и на многочисленные письма и звонки поклонниц, которые не оставляли его в покое еще лет пять после выхода "Вам и не снилось"». В 1980-х актер продолжал сниматься в кино, но таких ярких и запоминающихся ролей, как в фильме «Вам и не снилось…», больше не было. Никита Михайловский в фильме *Зонтик для новобрачных*, 1986 | Фото: kino-teatr.ru После трех лет брака Никита развелся и женился на художнице Катерине. Тогда он сам увлекался живописью, они устроили совместную выставку, и вырученные деньги перечислили в фонд детей, больных раком. Никто не подозревал о том, что та же болезнь уже съедала самого Никиту. Диагноз «лейкоз» прозвучал, как приговор. Никите нужна была пересадка костного мозга – дорогостоящая операция в Лондоне, на которую собирали деньги сначала среди знакомых, а потом через русских эмигрантов обратились за помощью к самой Маргарет Тэтчер. Но несмотря на все усилия, почти сразу после своего 27-летия Никита Михайловский ушел из жизни. Кадр из фильма *Мисс миллионерша*, 1987 | Фото: kino-teatr.ru Борис Юхананов говорил о друге: «Душевные его вибрации были такого привлекающего свойства, что диапазон людей, с которыми он был дружен, невероятен. Никита находился в очень равных отношениях как бы целиком с культурой 1980-х годов, выраженной самыми разными людьми. И это был не просто диалог... он не поддерживал диалог, он его развивал». Никита Михайловский на обложке журнала *Советский экран*, январь 1990 | Фото: kino-teatr.ru Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/060317/33699/ 10 вещей, которые не стоит говорить людям в депрессии 2017-03-14 22:40 Оригинал взят у stranniksenya в 10 вещей, которые не стоит говорить людям в депрессии Никогда и ни за что. Человек в депрессии — очень восприимчивое и ранимое существо. Иногда одно неправильно сказанное слово может ухудшить его и без того нелегкое состояние. Эта статья — крик души всех прошедших ад депрессии. Просто не надо, не надо так с нами говорить! ▪«Да ладно, у некоторых проблемы похуже, чем у тебя» Чувак, тот факт, что у кого-то проблем больше, не заставит мои проблемы исчезнуть! Лучше скажи мне: «Мне так жаль, что тебе плохо. Чем тебе помочь?» ▪«Поверь, завтра тебе станет лучше» Депрессия — это не то, что проходит за одну ночь! Скажи так: «Справляйся с этим шаг за шагом, а я буду рядом с тобой, чтобы помочь». ▪«Жизнь несправедлива» И как это поможет мне чувствовать себя лучше? Такими словами ты только усугубляешь ситуацию, принижая мои переживания. Скажи: «Мне так жаль, что тебе приходится проходить через это. Вместе мы справимся». ▪«Ты просто должен смириться с этим» Человек, у которого депрессия, УЖЕ пытается мириться с ней. Каждый день. Так, как может. Советуя ему такое, ты как будто говоришь, что он плохо справляется. Лучше скажи: «Тебе не надо справляться с трудностями одному. Я помогу тебе». ▪«Жизнь продолжается» Ну да, безусловно, жизнь продолжается. Но услышав такое, первым делом я думаю, что со своей депрессией я мешаю тебе жить. Просто скажи мне: «В твоей жизни есть много вещей, ради которых стоит жить. Давай вместе заново откроем их». ▪«Я знаю, каково тебе, у меня однажды тоже была депрессия» Не все одинаково хорошо справляются с трудностями. Пора бы это понять уже. Опять же, подобная брошенная фраза как будто умаляет силу моих страданий. Депрессия — это «немного» сложнее, чем плохое настроение или плохой день. Лучше так: «Я даже представить не могу, через что ты проходишь, но я изо всех сил стараюсь тебя понять». ▪«Тебе не кажется, что ты ведешь себя как эгоист» Скорее всего, человек с депрессией и так каждую минуту критикует себя, так что не подливай масла в огонь. И запомни: депрессия — это не выбор. Никто по собственному желанию не оказывается там. Мне хочется услышать это: «Мне тебя не хватает. Чем тебе помочь?» ▪«Сходи повеселись, пропусти стаканчик и забудь об этом» Сколько можно повторять: депрессия — это не просто плохой день. Это как тысяча плохих дней подряд без шанса на свет в конце туннеля. Такой вариант лучше: «Мне бы хотелось проводить больше времени с тобой. Может выпьем кофе и поболтаем по душам?» ▪«Друг, ты — унылое г*вно» Человек в депрессии каждую минуту борется сам с собой, пытаясь вылезти из трясины негатива. Меньше всего сейчас он хочет услышать, что он раздражает кого-то. Лучше скажи так: «Не люблю видеть тебя таким грустным. Давай как-нибудь исправим это». ▪«Из-за чего тебе вообще расстраиваться?» Депрессия не всегда вызвана каким-то очень плохим происшествием. Иногда она просто случается. Это не значит, что это несерьезно. Надо сказать: «Прости, что не сразу понял, что тебе так плохо. Не волнуйся, я рядом». ▪«Перестань жалеть себя» Депрессия и «жалеть себя» — это две большие разницы. Хотя часто они идут рука об руку. Скажи мне: «Я вижу, как тебе сложно приходится. Что я могу сделать, чтобы помочь?» ▪«Тебе нужно начать бегать» В депрессии очень сложно вообще что-то начать. Лучше скажи: «Мне нужна компания для прогулок. Пойдем погуляем вместе». ▪«Ты сильный, ты справишься» Депрессия кого угодно сделает слабым и беспомощным. Просто скажи: «Я верю в тебя и верю, что ты справишься. Ты не один, я буду рядом». Связь поколений. 2017-03-14 22:41 Оригинал взят у fotonik2 в Связь поколений. "Подожди, скоро они все умрут. Сами. Естественным путем. И вот тогда от этого праздника останется только пафос и всегдашнее наше бряцанье оружием. Любим мы гордиться прошлыми успехами. А почему?-потому, что настоящих нет. Или есть, но такие что гордиться особенно не чем. И мы гордимся:войной и Гагариным. А для всего мира-это прежде всего день скорби и памяти. Они помнят и скорбят. Мы-гордимся. Кредо наше такое. Всегда против всех и своим путем. Оно бы ничего. Но они пришли куда и шли, и мы пришли куда шли. Результат на лицо" Мой вчерашний диалог с коллегой по работе. Умный парень, молодой. Хотя почти 30 уже ему. Может он и не прав конечно. Не прав. Но решать кто прав, а кто нет скоро будут они. Не намного я старше, но почему-то неприятна мне эта мысль и тот папор и уверенность, с которыми это было сказано. Фотограф Оксана Олейниченко В объятиях природы, или Меланхолия, эмбиент и звенящая тишина 2017-03-14 22:41 Работы в стиле эмбиент. Автор фото: Алессио Альби (Alessio Albi). Вдохновлённый красотой женщин и окружающей средой, фотограф-самоучка Алессио Альби (Alessio Albi) ловко сочетая игру света-тени, создаёт поистине волшебные снимки, на которых застыли очаровательные девушки в гармонии с роскошной природой. И совсем неудивительно, что эти работы в стиле эмбиент, переносят зрителя в удивительные миры звенящей тишины, где меланхолия и грусть, играют дивную мелодию, исходящую из глубины души каждой героини… 1 фото 18+ В гармонии с природой. Автор фото: Алессио Альби (Alessio Albi). Меланхолическое настроение в работах Алессио Альби (Alessio Albi). Автор фото: Алессио Альби (Alessio Albi). Умиротворение. Автор фото: Алессио Альби (Alessio Albi). В объятиях природы. Автор фото: Алессио Альби (Alessio Albi). Гармоничные работы Алессио Альби (Alessio Albi). Очаровательные девушки в работах Алессио Альби (Alessio Albi). Атмосферные работы Алессио Альби (Alessio Albi). Меланхолия в каждом снимке. Автор фото: Алессио Альби (Alessio Albi). В гармонии с природой. Автор фото: Алессио Альби (Alessio Albi). В поле. Автор фото: Алессио Альби (Alessio Albi). Безмятежность. Автор фото: Алессио Альби (Alessio Albi). Игры в прятки. Автор фото: Алессио Альби (Alessio Albi). Атмосферные работы Алессио Альби (Alessio Albi). Автор фото: Алессио Альби (Alessio Albi). Отражение. Автор фото: Алессио Альби (Alessio Albi). Тихий сон. Автор фото: Алессио Альби (Alessio Albi). Волшебная атмосфера в работах Алессио Альби (Alessio Albi). В гармонии с природой. Автор фото: Алессио Альби (Alessio Albi). Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/070116/27875/ Почему ВДВ называют «войска дяди Васи» 2017-03-14 22:42 Оригинал взят у zinchenkosergey в Почему ВДВ называют «войска дяди Васи» Василий Филиппович Маргелов, тот самый "дядя Вася", вошел в историю наших Вооруженных Сил, как родоначальник и самый яркий командующий «крылатой пехотой». Возглавляя Воздушно-десантные войска на протяжении в общей сложности 23 лет, он внес огромный вклад в воссоздание, становление и развитие ВДВ – недаром их по сей день называют «войсками дяди Васи». Дело в том, что до 50-х годов ВДВ было всего лишь пехотой, десантируемой при необходимости в тыл противника. Задачей десантников было навязывание боя в тылу противника и удерживание форпоста до подхода основных силэ. Не имея хорошей экипировки и спецсредств они были обыкновенным "пушечным мясом". С приходом "дяди Васи" ситуация в корне изменилась. Прошедший несколько войн и побывавший командиром разведчиков и даже морпехов подполковник Маргелов точно знал, что нужно ВДВ и несмотря на давление начальства стал воплощать свои идеи в жизнь. Вот что он говорил о возможностях десантных войск: «Чтобы выполнять свою роль в современных операциях надо, чтобы наши соединения и части были высокоманёвренными, укрытыми бронёй, обладали достаточной огневой эффективностью, хорошо управляемы, способны десантироваться в любое время суток и быстро переходить к активным боевым действиям после приземления. Вот, по большому счёту, идеал, к которому мы должны стремиться» К концу 50-х годов были приняты на вооружение в ВДВ новые самолеты Ан-8 и Ан-12, обладающие большей грузоподъемностью и дальностью полета, что позволяло десантировать большее количество личного состава со штатной техникой и вооружением. Маргелов установил личную связь с конструкторскими бюро, конструкторами, ученными, сам часто выезжал в КБ и НИИ. Зачастую договариваясь с конструкторами на разработку новой техники для ВДВ, он наталкивался на непонимание и препятствия со стороны Министерства Обороны и «верхних эшелонов власти». Ему постоянно приходилось доказывать необходимость оснащения ВДВ современными образцами техники и вооружения. Ведя постоянную борьбу воздушно-десантные войска, он идет вразрез с желаниями вышестоящего руководства. За это в 1959 году Василия Филипповича отстраняют от должности командующего ВДВ и назначают заместителем. Но уже в 1961 году восстанавливают на должность командующего воздушно-десантными войсками. Двадцать лет Маргелов отдал командованию ВДВ. За эти годы, благодаря легендарному «бате», данный род войск стал самым популярным в СССР, служить там стало большой честью и мечтой любого подростка. Кстати тельняшку десантникам тоже "подарил Маргелов, желая передать ВДВ традиции морской пехоты, только полоски было решено сделать голубые - под цвет неба. На одном из совещаний в Министерстве обороны СССР при утверждении новых образцов воинской формы адмирал флота СССР А. А. Горшков недовольно пробурчал: — Мыслимое ли дело, товарищ министр (маршал А. А. Гречко), десантники — в тельняшках. Командующий ВДВ генерал Маргелов резко возразил: — Я воевал в морской пехоте и знаю, что заслуживают десантники, а что — нет! В знак признания особых заслуг «десантника №1» перед Отечеством Министерство обороны РФ учредило в 2005 году медаль «ГЕНЕРАЛ АРМИИ МАРГЕЛОВ». Ею награждаются военнослужащие, ветераны и лица гражданского персонала и Воздушно-десантных войск за добросовестную службу и личный вклад в укрепление и развитие этого рода войск. Источник: http://i-fakt.ru 20 самых редких и красивых лошадей в мире 2017-03-14 22:48 Оригинал взят у feoktistovakat в 20 самых редких и красивых лошадей в мире Самые редкие и красивые лошади мира. Лошади так величественны и прекрасны, что практически нет людей, которые были бы к ним равнодушны. Их всевозможные масти и породы удивляют и восхищают, а эти 20 самых редких из них - просто невероятны. 1. Кремовая ахалтекинская лошадьУникальное явление мировой культуры, царица конского царства. 2. Арабская лошадьЧрезвычайно выносливая лошадь, особенно в пробегах более чем на 100 миль. 3. Черно-белый пинтоПинто сочетает в себе белый и любой другой однотонный цвет. 4. Перлино (жемчужная)Изабелловая масть с тёмными гривой и хвостом. 5. Бакскин лошадьПорода: Цыганская упряжная. 6. Орловский рысакГордость и слава русского коневодства. 7. Серая в яблоках пинтоРедкий окрас, является результатом искусственной селекции. 8. Красный рабиканоОсобенность рабикано - на боках белый волос всегда собирается в узкие полоски вдоль ребер. 9. Сабино«Сабино» в переводе с испанского языка означает «бледный» или «пестрый». 10. Серебристо-буланаяМасть характеризуется серебристым отливом. 11. Буланая с зональными потемнениямиПорода имеет яркий контраст цвета головы и тела. 12. Классическая шампанскаяЭто генетически вороная масть под действием шампанского гена-осветлителя. 13. Золотистая шампанскаяЭто смесь гнедой с шампанским геном. 14. Тигровая сераяДовольно редкий для лошадей окрас, является результатом искусственной селекции. 15. ИгреневаяМасть лошади является одной из самых загадочных и красивых. 16. ЛеопардоваяНаиболее узнаваемый тип чубарой масти. 17. Вороно-чалаяСамая необычная и интересная масть лошади. 18. Гнедо-чалаяГолова по цвету соответствует голове обычной гнедой лошади. 19. Лошадь в маскеЛошадь в маске. 20. Фризская лошадьЛошадь крупная, массивная, очень костистая, но элегантная, несколько высоконогая. Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/120315/23639/ "Чувиха. — Да нет, по-английски! Ну! Гёрл! (girl) — О йес, йес, гёрл!" 2017-03-14 22:51 Оригинал взят у 7dogs в "Чувиха. — Да нет, по-английски! Ну! Гёрл! (girl) — О йес, йес, гёрл!" Все понимается в сравнении. Вот, например, комната. Неплохо так... Понимаешь, что жизнь - там! А тут - колония-поселение.. И даже в библиотеке, даже на английском языке - уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации! И вход в библиотеку совсем не простой. Кстати, а зачем в колонии-поселении уголовно-исполнительный кодекс на английском языке? Зачем вообще уголовно-исполнительный кодекс на английском языке? Камбербэтч! 2017-03-14 22:52 Оригинал взят у katyaleontevska в Камбербэтч! Софи Хантерс навестила своего мужа Бенедикта Камбербэтча на съемочной площадке фильма "Доктор Стрэндж". Актер снимается в этом фильме вместе с Чиветелем Эджиофором. Оригинал взят у junona в Актеры на работе Яркие букеты в стеклянных лампочках 2017-03-14 22:56 Оригинал взят у mariyhka в Яркие букеты в стеклянных лампочках Получать цветы в подарок - это всегда приятно. Но букет живых цветов буквально через несколько дней теряет свою красоту, цветы увядают. Дизайнеры предлагают свежее решение - букеты в стекле. Такая красота будет согревать душу и радовать глаз долгие месяцы. 1. Жёлтый акцент2. Весна в стекле3. Вот так букеты!4. Нежность5. В розовых тонах6. Белая красота7. Стеклянные букеты8. Контрастные букеты9. Жёлто-малиновая фантазия10. Звезда11. Жёлто-зелёная фантазия12. Все краски дня13. Просто фантастика14. Дарю!15. Вот такой букет16. Красота...Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/070317/33723/ Как украденные шляпы чуть не сорвали первые гастроли Большого театра в Лондоне 2017-03-14 22:58 Оригинал взят у iramichailova в Как украденные шляпы чуть не сорвали первые гастроли Большого театра в Лондоне Галина Уланова была главной звездой балета Большого театра во время исторических первых гастролей в Лондоне в 1956 году В 1956 году Большой театр впервые приехал с гастролями в Лондон. 60-лет спустя, 25 июля 2016 года, спектаклем "Дон Кихот" балет Большого театра открывает - теперь уже традиционные, но в этом году приуроченные к юбилею - летние лондонские гастроли на сцене Королевского оперного театра в Ковент-Гардене. Ветеран британской балетной критики Клемент Крисп прекрасно помнит события 60-летней давности, в том числе и весь тот ажиотаж, с которым балетоманы ожидали приезда советского балета. Вот его рассказ, записанный обозревателем Русской службы Бибиси Александром Каном. Клемент Крисп Несмотря на свой преклонный возраст, ветеран британской балетной критики Клемент Крисп сохранил в памяти мельчайшие подробности исторических первых гастролей балета Большого театра в Британии в 1956 году Предыстория Конечно же, была восходящая еще к дягилевским "Русским сезонам" традиция восторженного отношения к русскому балету. В 1930-е годы дягилевский балет неоднократно выступал в Лондоне, и все помнили, насколько это великолепное зрелище. Кроме того, в Лондоне был книжный магазин, в котором можно было купить изданные в СССР на английском языке книжки и брошюры о советском классическом музыкальном театре, об опере и балете и об отдельных выдающихся артистах. В 1946 мы впервые получили возможность увидеть танец советской балерины. Солистка Большого театра Виолетта Прохорова в Москве познакомилась с британским дипломатом, вышла за него замуж и переехала жить в Лондон. Ее немедленно пригласили в труппу балетного театра Sadler's Wells (в 1956 году театр получил статус Королевского балета - Би-би-си). Женщина необычайной красоты, она к тому же была великолепной балериной. Она сразу получила ведущие партии, и, разумеется, появление столь экзотической по тем временам артистки на лондонской балетной сцене вызвало огромный интерес. Время от времени появлялись книги тех, кому довелось побывать в Советском Союзе и своими глазами видеть, как танцуют артисты Большого и Кировского театров. То есть какая-то информация так или иначе к нам попадала. Артисты Большого театра на экскурсии на родине Шекспира в Стратфорде-на-Эйвоне. Слева в центре - Галина Уланова. 29 октября 1956 года Затем, за год-два до первых гастролей Большого в Лондон, под эгидой то ли Общества советско-британской дружбы, то ли Коммунистической партии Великобритании приехала небольшая группа танцовщиков. Конечно же, акция эта была политическая, но танцевали они просто великолепно! Группа была небольшой, оркестра с ними не было, они танцевали под аккомпанемент блестящей пианистки Беллы Давидович, и главной солисткой в группе была ленинградская балерина Алла Шелест - просто дух захватывало! И партнер ее - Константин Шатулов. Я никогда не забуду впечатление от их "Московского вальса" в постановке Асафа Мессерера. Но они танцевали и чистую классику. Я прекрасно помню, как Шелест танцевала Джульетту. Был в составе группы и танцовщик - совершенно очевидно, с классической подготовкой, но танцевал он грузинский народный танец, в широких шароварах. Просто фантастика, как танцевал! Для нас это было настоящее откровение! Очарование русским, советским балетом было всегда, даже в то странное время, вскоре после войны, когда мы с Россией еще недавно были союзниками, но теперь оказались противниками в холодной войне, разделившей Европу на два противостоящих друг другу лагеря. Но мы знали о существовании Галины Улановой, даже видели какие-то кинокадры с ее танцем. В общем, почва была подготовлена. Еще один интересный факт. В 1954 году, за два года до лондонских гастролей, Большой должен был приехать в Париж. Франция, однако, в то время вела войну против коммунистических повстанцев во Вьетнаме, только что потерпела поражение в битве при Дьенбьенфу, никакого настроения принимать посланцев какого бы то ни было коммунистического режима в Париже не было, и гастроли были отменены. Советские власти, тем не менее, после смерти Сталина стремились к определенной открытости и очень хотели показать свое искусство Западу. Они вышли с предложением привезти балет Большого театра в Ковент-гарден. Во главе Королевской оперы тогда стоял Дэвид Уэбстер, и вместе с основательницей и будущей главой Королевского балета Нинет де Валуа он отправился в Москву и вернулся оттуда с великолепной новостью - балет Большого театра едет в Лондон! А Королевский балет отправится на гастроли в Москву и Ленинград. Мы - балетоманы - были просто в восторге! Ажиотаж Объявление было сделано в июне, гастроли были назначены на октябрь, а билеты должны были поступить в продажу в августе. За три дня до назначенной даты вокруг театра в Ковент-гардене люди начали вставать в очередь. А Ковент-гарден в то время был еще фруктово-овощным и цветочным рынком. Теперь рынок перевели в другое место, но тогда вся площадь была уставлена лотками с фруктами, овощами, цветами - и почти круглые сутки запружена людьми: ночью туда приезжали грузовики с товаром, то есть жизнь там не затихала ни на минуту. Очередь растянулась на все небольшую Флорал-стрит, сбоку от театра, где тогда были кассы, и очень скоро вытянулась и на рыночную площадь. Многие мои друзья стояли в этой очереди. Оперный театр Ковент-гарден в то время располагался на площади с одноименным овощным рынком, и гигантская очередь выплеснулась на рынок У нас была программа гастролей, мы знали, что мы хотели посмотреть: "Лебединое озеро", "Бахчисарайский фонтан", конечно же, "Ромео и Джульетту", где танцевала Уланова - да, в общем, всё! Но при всем желании посмотреть балет Большого театра, я решил для себя: нет, проводить дни и ночи в этих очередях я не буду. Еще и потому, что погода стояла отвратительная: холодно, сыро, просто невыносимо! И эти отважные души - я знал многих в этой очереди - кутались в плащи, укрывались пластиковыми дождевиками, питались в ужасных забегаловках, которые были открыты всю ночь для рыночных торговцев. Там был чай, был кофе, был ужасный жирный завтрак из жареных сосисок, жареного хлеба, яиц и бобов - всего того, чего лучше бы избегать. Я решил для себя, что я не готов полностью разрушить свою жизнь, к тому же я работал. Я пришел туда в пять утра в день продажи билетов. В очереди стояли сотни, если не тысячи человек. Все было прекрасно организовано - если ты хотел отойти поесть или в туалет, тебя отпускали минут на 15-20. Все это сильно напоминало военные времена. И вдруг я вижу знакомого, который предложил мне два билета в партер, избавив меня таким образом от трех суток бессонных ночей и испорченного желудка. Я был на седьмом небе от счастья! Скандал Но вдруг, за две недели до первого спектакля, где-то в середине сентября - а начало гастролей было намечено на 4 октября - советская спортсменка-легкоатлетка Нина Пономарева была поймана на краже пяти шляп в универмаге на Оксфорд-стрит. Все это казалось нам очень странным: кому нужны эти шляпы! Шляпы к тому же были совершенно заурядными. Тем не менее, ее арестовали, посольство СССР немедленно выразило свой протест против этого в высшей степени нелепого инцидента. Еще через день появилось письмо за подписью артистов Большого театра, в том числе Галины Улановой, в котором весь инцидент был объявлен провокацией и было сказано, что, пока скандал не будет улажен, Большой театр в Лондон не приедет, опасаясь повторения подобных провокаций. На следующий день все газеты вышли с огромными заголовками: "Большой театр не приезжает!!!" Все были просто в отчаянии - не в последнюю очередь билетные спекулянты, вложившие немалые средства в приобретение билетов за двойную, тройную цену, надеясь перепродать их в день спектакля еще дороже. В конечном счете, буквально за 8-10 дней до начала гастролей, Дэвид Уэбстер проявил чудеса дипломатического маневрирования и каким-то малоизвестным способом сумел уладить скандал. Декорации - а их было много-много тонн - уже были в лондонском порту. О Нине Пономаревой больше никто не вспоминал. После долгого вынужденного ожидания в лондонском порту многочисленные декорации были спешно доставлены в театр Вынужденная посадка Но труппа уже совершенно очевидно запаздывала. Буквально за два дня до первого спектакля вся труппа - танцовщики, актеры, обслуживающий персонал - садится в самолет, чтобы лететь из Москвы в Лондон. Вылетел самолет в 6.30 утра, и в 3 часа дня он был готов к посадке в Лондоне. Но аэропорт Хитроу принять их не мог из-за сильнейшего тумана, и самолет вынужден был совершить посадку на другом аэродроме в 80 километрах от Лондона. Но аэродром этот был американской военной базой! Только этого не хватало! Из-за непогоды самолет не смог приземлиться в Хитроу и совершил вынужденную посадку на американской авиабазе Советское посольство немедленно связалось с труппой и запретило им выходить из самолета в течение нескольких часов, пока к ним не приехал сотрудник посольства с автобусами, на которых их доставили в Лондон. Бедняги были совершенно измучены - неопределенность последних дней перед вылетом, долгий перелет, сидение в самолете в ожидании автобуса, затем переезд в Лондон, где их ждал организованный в театре торжественный прием. Галина Уланова, выходя из автобуса, прятала лицо, прикрывая его платком. До отеля они добрались ближе к полуночи, полностью изнеможденные, с одним желанием - рухнуть в постель после всего это кошмара. До первого спектакля оставалось менее двух суток. Любовь на всю жизнь Никогда в жизни я не видел подобного танца. Энергия, великолепные формы, движение, которое задействует всё тело. Невероятная целостность, напряжение, страсть, с которой все это делалось. Мы смотрели за происходящим с открытыми от изумления ртами. И, конечно же, сама Галина Уланова! Она прямо вся светилась, великая артистка! 45 минут после окончания спектакля публика не отпускала артистов - стоячая овация, восторженные крики, приветствия. Артисты уходили со сцены, потом возвращались вновь. Это было просто чудо! Мы влюбились в балет Большого театра - влюбились всем сердцем, полностью и бесповоротно. И сохранили эту любовь и по сей день - что бы ни происходило. Первые гастроли Большого балета навсегда влюбили британских балетоманов в этот театр Шурыгина. Размышления по поводу и без. 2017-03-15 00:34 Оригинал взят у shilov88_nt в Шурыгина. Размышления по поводу и без. На прошлой неделе моя знакомая учительница сказала мне, что ее ученики, шестиклассники, носят в дневниках фотографии Дианы Шурыгиной.Куча подписчиков… Жертва насилия превратилась в героиню!! История с Дианой стала тем самым веществом, которое образовывает осадок при химической реакции. В осадок выпали все мы, люди, социум большой страны, заявляющей свои права на звание самой духовной в мире. Первый канал просто достал уже размахивать грязным нижним бельем на котором написано "Диана Шурыгина". Большая часть общество разделилась на два лагеря. Те, кто защищает насильника и те, кто защищает,вроде как, жертву насилия. Лагерь «против» оправдывает насильника. Потому что сама виновата. Потому что не надо ехать незнамо куда и незнамо с кем, пить водку «на донышке», ложиться спать в незнакомом доме и терять человеческий облик. Поэтому так тебе и надо. Насильник прав, потому что он воспользовался нетрезвой несовершеннолетней девочкой, которую видит впервые. И с этим лагерем мне все понятно. Лагерь «за» поддерживает Диану. И в этом лагере те, кто поселил изнасилованного ребенка в студии 1-го канала и сделал из нее героиню. Те, кто пригласил ее сниматься в кино (потому что так она, по мнению взрослых людей, забудет о своей травме. Как будто забывается то, что сделало тебя звездой). Те, кто предлагает ей фотосессии в модных журналах. А еще – те, кто подписывается на ее каналы в Инстаграм и на Ю-тубе и носит ее фотографии в своих дневниках. Если честно, то меня тошнит, что от тех, что от других! Я не понимаю к чему призывает первый канал и куча каналов на ютубе, мусоля и обсасывая эту тему,чему они детей научить хотят? Тому что не надо чему то много учиться, превозмогать себя, определяться с профессией, рости в профессиональном плане, зачем это все? Можно же просто подставить свою, кхм...подставить,вообщем, и потом воспользоваться ситуацией - этому наш федеральный канал детей учит??? А я вот легко вижу ситуацию, когда тот же первый канал через пару лет расскажет нам,что та же пресловутая "Диана"(подставить любое имя,потому что таких ситуаций в нашей стране масса) вскрыла вены,прыгнула с крыши и.т.п.( не дай Бог,конечно). Я и близко не моралфаг, как говорится и сами были молодыми и "чушь прекрасную несли"))Нет, я не призываю молодых людей хранить девственность до свадьбы, потому что понимаю всю наивность таких призывов. Я хочу, чтобы дети начали понимать, что такое осознанность действий и поступков, и умели просчитать их последствия. Но я вот задумался, а как бороться с этой ситуацией? Как своему будущему ребенку не позволить стать такой(им)? Конечно, я и близко не Макаренко, но сдается мне, что если каждый из нас своему ребенку доходчиво покажет, насколько наш мир любит чужим бельем махать и тщательно его перестирывать. Просто показать ему обратную сторону этой ситуации, разложить перед ним всю эту ситуацию по полочкам. Думаю тогда в нашем мире что то поменяется, ну а пока остается лишь только ждать лучших времен... |
В избранное | ||