Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

КОРОЛЕВСКИЕ ТАЙНЫ



КОРОЛЕВСКИЕ ТАЙНЫ
2017-03-09 11:30
Оригинал взят у chatcher2012 в КОРОЛЕВСКИЕ ТАЙНЫ
Вот для чего королева Англии всегда носит сумочку

Вот для чего королева Англии всегда носит сумочку

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, почему английская королева Елизавета II всегда появляется на публике с сумочкой?

Сегодня AdMe.ru приоткроет завесу этой маленькой королевской тайны.

По словам королевского биографа Салли Беделл Смит, в сумочке королева всегда держит зеркало, помаду, ручку, несколько мятных леденцов и очки для чтения. А по воскресеньям она берет с собой несколько аккуратно сложенных купюр для церковных подношений.


Но чаще всего аксессуар Ее Величества используется как своеобразный индикатор: королева передает сигналы персоналу о желании покинуть то или иное официальное мероприятие. Например:


  • Если во время разговора королева перекладывает сумочку из одной руки в другую, то для персонала это означает, что она готова завершить текущий разговор. Однако вы даже не заметите этот жест — настолько тактично они все сделают. Например, кто-то подойдет и скажет: «Сэр, Архиепископ Кентерберийский очень хотел бы встретиться с вами».

  • Если королева кладет сумочку на стол за обедом, это означает, что она хочет, чтобы данное мероприятие закончилось в течение следующих 5 минут.

  • Кладя сумку на пол, Ее Величество показывает, что вовсе не получает удовольствия от разговора и хочет, чтобы ее «выручила» придворная дама.

  • Но самым драматическим жестом является кручение кольца, которое говорит, что персонал должен немедленно «спасать» Ее Величество.

Будем надеяться, если вам посчастливится попасть на аудиенцию к самой королеве Англии, Ее Величество останется довольной и не будет торопиться закончить встречу.



О шопинге...
2017-03-09 12:24
Оригинал взят у tvsher в О шопинге...
Иногда слышу, что люди меняются и сейчас совсем не те, что были лет так ...цать назад. Вот не согласна я с этим мнением. И как довод выкладываю рассказ Н.А. Тэффи «В магазинах», который был написан почти 100 лет назад. Вот честное слово, звучит современно.))

b2ffb7dfbfce27a2626fcc4707e82ec1.jpg

Когда дама уезжает на лето, пусть даже в Париж, она непременно должна запастись всякой дрянью на всякий случай жизни.
А каких только случаев не бывает! Например, прогулка на лодке с мужем и детьми требует серенького платья и высоких башмаков.
Та же прогулка, но без мужа и детей, требует уже белого платья с открытой шеей и ажурных чулок.
Все нужно взвесить, все обдумать, все разыскать и купить.

А то подумайте, какой ужас: вдруг летом приедет к вам в гости Иван Степанович, тот самый Иван Степанович, который недавно сказал вам: "Я люблю голубой цвет - в нем есть что-то небесное", а вы как на грех ничего с собой голубого не взяли! Ну, подумайте только: в хорошеньком вы окажетесь положеньице?

Поэтому, удивительно ли, что все гостиные дворы и торговые ряды всего мира гудят в начале лета как улей, готовящийся строиться. С утра до ночи, то замирая, то снова ожесточаясь, жужжат по магазинам отъезжающие дамы.
Дамы бывают разные: дамы покупающие, дамы изнывающие, дамы просто созерцающие.
Дамы с картонками, дамы с детьми, дамы со свертками, дамы с мужьями...

- Анна Николаевна! Вы куда бежите?
- Простите, дорогая, не узнала вас. Я так измучена... Шестой час, а я с утра здесь. Нужно было пол-аршина ленточки... Зонтик потеряла, не знаю, где... И кошелек, оказывается, дома забыла!

В магазинах давка и теснота. Покупательницы толкаются, наступают друг другу на шлейфы, и раздающееся при этом томное "pardon" звучит как самое грубое русское "о, чтоб тебе!"
Измученные приказчики к трем часам дня уже теряют всякую логику.
- Возьмите этот помпадур-с, - говорят они, развертывая материю. - Ново!
Оригинально! Ни у кого еще нет - для вас начинаем. Будете довольны. Все хвалят. Вчера шестьдесят кусков продали этой самой материи, да сегодня восемьдесят, ей-Богу-с!

- Послушайте, я просила синюю, а вы мне показываете зеленую!
- Совершенно наоборот, - это зеленая-с.
- Да, что я не вижу, что ли? И вообще она мне не нравится.
- Совершенно наоборот, - очень нравится-с.
- Сударыня! - раздается сладостный голос. - Пожалте наверх. Получите разнообразие.
- Мальчик! Проводи мадам!

Несчастнее всех чувствуют себя в этой сутолоке мужья, сопровождающие своих жен.
Сначала они еще пробуют острить и подшучивать над дамскими страстями.
- Бабы!.. Тряпки!.. Отчего нам не придет никогда в голову заниматься подобной ерундой?
Но они скоро теряют последнюю бодрость духа, смолкают, бледнеют, и глаза их приобретают невинно-фанатическое выражение прерафаэлистских девственниц.

- Мишель! Которая материя тебе больше нравится - вот эта голубая или сиреневая?
- Го-голубая... - раздается тихий стон.
- Ну, так отрежьте десять аршин сиреневой, - обращается дама к приказчику. - А ты, Мишель, не должен обижаться. Ты ведь сам знаешь, что у тебя нет вкуса!
И он не обижается! После четырехчасовой беготни по магазинам утрачиваются многие тонкости человеческой психики.

- Сколько стоит эта пряжка?
- Шесть рублей.
- Отчего же так дорого?
- Помилуйте, сударыня, - отвечает продавщица тоном оскорбленного достоинства, - ведь это - настоящая медь! Чего же вы хотите?
- А камни плохие!
- Настоящее шлифованное стекло!
- Гм... Так нет ли у вас чего-нибудь попроще?
- Вот могу вам предложить.
И продавщица, с торжествующим видом, вынимает из ящика нечто в роде печной заслонки.
- Без всякого лишнего изящества - красиво, прочно, элегантно и дешево!

Но самый центр, самый пульс жизни представляют шляпные магазины. Перья, птицы, цветы, ленты и еще многое, "чему названья нет", вертится, поднимается, опускается, примеряется...
Странные шляпки бывают на белом свете! Иная, посмотришь, шляпа как шляпа, а вглядись в нее - целая трагедия: на отогнутых полях, конвульсивно поджав лапы, беспомощно раскрыв клюв, умирает какая-нибудь белая или желтая птица, а тут же рядом, "сияя наглой красотой", расцветает букет гвоздики.
Прямо - гражданский мотив!

Или представьте себе совершенно невинную шляпку с ленточками, цветочками, и вдруг вы видите, что из этих ленточек торчит маленькая золоченая лапка. Вдумайтесь в эту лапку!
И вам покажется будто туда, в самые недра шляпы, провалилась несчастная птица; ее уже не видно, только простертая вверх лапа отчаянно взывает о помощи.
Жутко!

Но на психологию шляпок мало обращают внимания.
- Послушайте, отчего это здесь какой-то неподрубленный лоскут болтается?
- Это самая последняя французская неглижа! - отвечает приказчик.

А как прельщают покупательниц продавщицы хороших магазинов. Они поют, как сирены, и как соловьи, сами закрывают глаза, заслушавшись своего пения.
Они заставят вас купить, вместо намеченной вами хорошенькой розовой шляпки, какой-нибудь коричневый ужас, и вы даже не заметите этого!
Им ничего не стоит водрузить над бледным, измученным лицом пожилой женщины яркий зеленый колпак, с угрожающими перьями, и потом замереть в экстазе, словно они очарованы представшей пред ними красотой.
И несчастная, загипнотизированная женщина покупает колпак и делается на весь сезон предметом издевательств уличной толпы, злорадства знакомых и стыда своих родственников.
И, натешившись вдоволь над одной жертвой, сирены принимаются за другую.
- Да, но се тре-шер, слишком дорого, - слабо обороняется жертва.
- Вы, вероятно, хотите сказать: слишком дешево, - издевается сирена. - Взгляните!
Ведь это натуральное воронье перо! Эта шляпка ничего не боится. Вы можете надевать ее и под дождь, и в концерт, и везде она будет одинаково хороша! Мы только потому и уступаем ее так дешево, что она приготовлена в нашей мастерской.

Через пять минут другая сирена поет над той же самой шляпкой, но уже перед другой покупательницей:
- Взгляните, какая работа! Здесь все подклеено, ничего нет натурального. Это наша мадам привозит из Парижа.
Поет, а воронье перо трепещет в ее руках, - трепещет и не знает, что ему думать о своем происхождении: подклеено ли он в Париже, или произошло натуральным путем в России?
А дама смотрит на него в тоскливом недоумении: когда оно должно стоить дороже - когда натуральное и ровно ничего не боится, или когда подклеено со всей искусственностью, на какую способен Париж?..

Дама просит, пока что, отложить для нее эту шляпку, потому что ей надо посоветоваться с мужем, подругой, теткой, женой брата и двумя сестрами. Потом она выходит на улицу, долго моргает, приложив палец к виску, и не может понять - кто она, зачем сюда попала, что нужно еще купить и, главное, где она живет.
- Извозчик! Алло! 127-51, тридцать копеек... Ну, чего смотришь? Не хочешь - не надо.
Другого возьму.


Да, этот пост мне навеяла суета в магазинах, что стояла в начале недели.)

И краткая справка:

Надежда Александровна Тэффи, настоящая фамилия Лохвицкая, в замужестве — Бучинская (1872 — 1952) — русская писательница, поэтесса, мемуаристка, переводчица. Начала печататься в 1901-ом. Была известна сатирическими стихами и фельетонами. Её называли первой русской юмористкой начала XX века, «королевой русского юмора». Поклонником Тэффи был Николай II. О её популярности говорит тот факт, что именем Тэффи были названы конфеты. После революции она эмигрировала и до конца своих дней прожила в Париже. В Советском Союзе произведения Тэффи не печатались, если не считать нескольких пиратских сборников с рассказами 1920-х годов, где описывались негативные стороны эмигрантского быта. Сборники выпускались по распоряжению Ленина до тех пор, пока писательница не выступила с публичным обвинением.









В избранное