Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Об Евангелиях, противоречиях в них и о цензуре



Об Евангелиях, противоречиях в них и о цензуре
2016-10-19 18:10
Оригинал взят у tvsher в Об Евангелиях, противоречиях в них и о цензуре
Продолжаю рассказывать одну из версий происхождение Святого Грааля и возникновения королевского рода Меровингов. Начало здесь.


И начну я пожалуй с рассмотрения противоречий, что есть во всех канонических Евангелиях.

apostol-i-evangelist-mark-4.jpg

Жизнеописание Иисуса мы сможем прочитать в Новом Завете, куда включены только четыре Евангелия. Многие христиане считают их последовательными и неподлежащие обсуждению. Четверо евангелистов (Лука, Матфей, Марк и Иоанн) считаются свидетелями тех событий, они подтверждают и дополняют друг друга. Но если читать внимательно, то обращаешь внимание на то, что Евангелия противоречат друг другу.

Любой христианин сходу скажет, кем был Иисус по происхождению - сыном плотника и потомком царя Давида. Об этом говорится только в двух Евангелиях из четырёх. Причём Матфей пишет, что Иисус был также потомком царя Соломона, а Марк утверждает, что он был сыном бедного плотника. Некоторые исследователи видят здесь противоречие, лично я не вижу, т.к.бедный плотник мог быть потомком обоих царей. А вот дальше интересно.

Согласно Луке, новорожденного Иисуса посетили пастухи, а если верить Матфею, то пришли цари. Лука пишет, что семья Иисуса жила в Назарете. Оттуда они ушли в Вифлеем, чтобы участвовать в переписи населения, и Иисус родился в яслях. Но историки не нашли документов, подтверждающих эту перепись. .. По Матфею же родители были вполне состоятельными людьми и жили в Вифлееме, а сам Иисус родился в доме. Гонения царя Ирода на младенцев заставило семью сначала уехать в Египет, а потом уже через какое-то время семья поселилась в Назарете.

Евангелия также расходятся и в дате распятия Христа. Согласно Иоанну распятие произошло накануне еврейской пасхи, а Марк, Матфей и Лука утверждают, что это случилось на следующий день.

Также есть противоречия в описание характера Иисуса. Лука описывает его, как кроткого человека, а у Матфея это сильный и величественный правитель, который пришёл, чтобы «принести не мир, но меч». И на кресте последними словами Иисуса были у Матфея и у Марка: «Боже, Боже, почему ты оставил меня?». У Луки: «Отче, в руки Твои предаю дух свой». У Иоанна: «Свершилось».

К слову сказать, Библия, в т.ч.и Новый Завет, представляет собой сборник, куда собраны отдельные повествования, тщательно отобранные Церковью. В 367 году нашей эры Святитель Афанасий Великий, архиепископ Александрийский, составил список трудов, который надо включить в Новый Завет. Этот список впоследствии был утверждён Церковным собором в Гиппоне в 393 году и на двух Карфогенских соборах в 397 и 419 годах. Все остальные рукописи были проигнорированы. И получается, что та Библия, которая дошла до нас, всего лишь набор текстов, прошедших строгую цензуру.

Исследователи пришли к выводу, что например Евангелие от Марка было тщательно отредактировано, а местами просто переписано. Так в переписке епископа Климента Александрийского с неким Феодором было найдено приинтереснейшее письмо, где Климент упоминает о каком-то Евангелие, что написано евангелистом Марком.
«Поэтому им (карпократам), как я сказал выше, никогда нельзя уступать, и когда они выдвигают свои фальсификации, не следует признавать, что Евангелие написано Марком. Наоборот, надо даже под присягой отрицать это. Ибо не всю истину следует сообщать людям».

Карпократы - это секта гностиков, члены которой считали, что достигнуть спасения можно лишь в том случае, когда человек пройдёт через все виды греха.

И ещё интересный отрывок из следующего письма, где Климент цитирует то самое загадочное Евангелие от Марка.
«Поэтому я не колеблясь отвечу на вопрос, который ты задал, и докажу несостоятельность фальсификаций самим текстом Евангелия. Например, после слов: "И они шли по дороге, ведущей в Иерусалим", далее по тексту со слов "Через три дня он воскреснет" в секретном Евангелие дословно написано "И они пришли в Вифанию, и одна женщина, чей брат умер, была там. И, подойдя, она простерлась перед Иисусом и говорит ему: "Сын Давидов, смилуйся надо мной". Но ученики стали выговаривать ей. Иисус рассердился на них и пошел с ней в сад, где был склеп, и тут же раздался громкий крик из склепа. Подойдя ближе, Иисус откатил камень от входа в склеп. И сразу войдя туда, где был юноша, схватил его за руку и поднял его. И юноша, посмотрев на него, полюбил его и стал умолять его взять с собой. И выйдя из склепа, они вошли в дом юноши, ибо он был богат. И после шести дней Иисус сказал ему, что делать, и вечером юноша пришел к нему в накинутой на голое тело льняной ткани. И он остался с ним той ночью, ибо Иисус учил его таинству Божьего царства. А потом, поднявшись, он вернулся на ту сторону Иордана ».

Кто знаком с Новым Заветом конечно же узнали воскресение Лазаря, которое описал евангелист Иоанн. Отличие двух текстов в том, что у Марка "громкий крик" из склепа раздаётся до того, как Иисус откатил камень и вошёл в гробницу. Это наводит на мысль, что Лазарь не был мёртв... И в данном случае говорить о чуде просто не имеет смысла. Кроме того, найдутся люди, кто увидит в процитированном отрывке намёк на гомосексуальность. Но как считают некоторые исследователи, что это описание очень похоже на описание посвящения в тайную секту. В то время на Среднем Востоке был распространён ритуал символической смерти и воскрешения. Но, чтобы это не было, упоминание об этом событии содержится только в Евангелии от Иоанна. У Марка в современных текстах этого эпизода нет.

Интересно также, что из Евангелия от Марка не только изымались фрагменты текстов, но и дописывали их. В оригинале оно заканчивается распятием Христа, положением во гроб и пустым склепом. Там нет сцен непосредственно воскрешения и воссоединениия с учениками. В современном же варианте сцена воскрешения присутствует. Практически все специалисты по Библии пришли к единому выводу, что Евангелие от Марка было дополнено в конце второго века. Следовательно, можно предположить, что и в другие Евангелия также были внесены изменения.

И прежде, чтобы продолжить, давайте поймём, какая была политическая обстановка, историческая действительность, если хотите, на Святой земле в то время, когда происходили события, что описываются в Евангелиях, но это уже немного другая история.

Продолжение следует.



Все записи по тэгам
Святой Грааль: http://tvsher.livejournal.com/tag/Святой%20Грааль

Меровинги: http://tvsher.livejournal.com/tag/Меровинги







Итак, коммунизм построен. Удобный и приятный. Порадуемся, это возможно.
2016-10-19 19:02
Оригинал взят у rainhard_15 в Итак, коммунизм построен. Удобный и приятный. Порадуемся, это возможно.

Браво швейцарцам, у них всё отличного качества. Коммунизм тоже.

За ними подползает остальная Европа, так что долго ждать не придётся.

Что грядёт у нас - догадаться нетрудно, антипод указанного. Убедитесь:




Рим от Giovanni Paolo Panini
2016-10-26 18:13
Оригинал взят у tvsher в Рим от Giovanni Paolo Panini
Вновь на границе неспокойно, Hад Римом грянула гроза.
Орлы могучих легионов взмывают гордo в небеса!..@

скачанные файлы.jpg
Галерея с видами древнего Рима


Захотелось мне чего-то античного и классического. Поэтому выкладываю вот эти прекрасные картины. Знакомьтесь, возможно, что для кого-нибудь это имя новое. Джованни Паоло Панини (Giovanni Paolo Panini)(17 июня 1691 — 21 октября 1765) — итальянский художник и зодчий, известный своими работами в жанре городского пейзажа — «ведуты».

Веду́та (итал. veduta, «вид») — жанр европейской живописи, особенно популярный в Венеции XVIII века. Представляет собой картину, рисунок или гравюру с детальным изображением повседневного городского пейзажа.

скачанные файлы.jpg
Каприччо с римскими руинами и аркой Константина


Художник работал над убранством таких резиденций, как вилла Патрицци и палаццо Ливио де Каролиса, а также Римская семинария.

скачанные файлы.jpg
Интерьер собора святого Петра в Риме

Панини был принят в Congregazione dei Virtuosi al Pantheon и стал преподавать в Риме в Академии Святого Луки и во Французской академии.

Как художник Панини больше всего известен своими картинами достопримечательностей Рима, в которых большое внимание он уделял его античности. Самые известные его работы — зарисовки интерьера Пантеона и ведуты с видами Рима. Большая часть его работ, в особенности пейзажи руин, причудливы в соответствии с принципами каприччио. Он также писал портреты современников, включая Бенедикта XIV.

скачанные файлы.jpg
Площадь святого Петра с аллегорией папства

Каприччио (итал. capriccio, буквально «каприз») — жанр пейзажной живописи, популярный в XVII—XVIII веках. На картинах этого жанра изображались архитектурные фантазии, в основном руины вымышленных античных сооружений. Для оживления пейзажа нередко использовался стаффаж. Каприччио тесно связан с жанром ведуты. На некоторых картинах элементы каприччио могут сочетаться с другими жанрами.

скачанные файлы.jpg
Каприччо с римскими руинами

За что утратил ты величье прежних дней?
За что, державный Рим, тебя забыли боги?
Град пышный, где твои чертоги?
Где сильные твои, о родина мужей?
Тебе ли изменил победы мощный гений?
Ты ль на распутии времен
Стоишь в позорище племен,
Как пышный саркофаг погибших поколений?

Евгений Баратынский













В избранное