Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Для некоторых особо одарённых читателей липучих.



Для некоторых особо одарённых читателей липучих.
2016-08-28 17:26
Оригинал взят у rainhard_15 в Для некоторых особо одарённых читателей липучих.

Всякий, считающий аристократа изнеженным няшечкой, что грубого слова никогда не скажет и перед всеми стелиться будет - либо дебил и без всякой эрудиции, либо дегенерат. И вот почему. Будучи сам олицетворением закона во вверенной ему части пространства, аристократ обязан говорить на понятном языке с теми, с кем взаимодействует.Поэтому быдлу от него достанутся только пинки - иного языка оно, увы, не понимает. А теперь представьте себе картинку - типичный совок-быдляк, интеллигентишка, кричит в лицо тому, кто назначен судьбой повелевать происходящим, где бы не находился: "Вы, сударь, бандит, у Вас манеры дворового хулигана!" В ответ будет издевательский смех, и только. Кто такой бандит, сообразно его роли в обществе? В первую очередь - человек, принимающий решения и - что ещё важнее - ЛИЧНУЮ ответственность за них. Так вот, это основная функция аристократа по определению, для начала. Только бандит осуществляет её, как правило, вне закона - а вельможа только в его рамках, либо меняет закон при необходимости, если тот потерял смысл. Легитимность - вот чего никогда не будет у бандита. Однако, в условиях отрицания легитимности как таковой - либо когда она неочевидна - хрен Вы разницу в манерах заметите. Между собой - милейшие люди, ибо имеется корпоративная классовая солидарность. Они все решают одну и ту же задачу - как выжить самим и защитить своих людей. И потому всегда между собой договорятся. Да, это не мешает им вести что-нибудь вроде клановых войн, к примеру - но быдляки, режущие друг друга из полного потакания своим дурным наклонностям, омерзительны окончательно - их не сдерживает ничего. Ненависть к аристократии у черни как раз по этой причине - те заставляют соблюдать закон, одним фактом своего наличия. Отсюда и разница в наказаниях - из-за развития разного уровня восприятия ответственности за реалии. Такая вот загогулина - и даром никому никаких титулов не давали, не зря в офицерьё простолюдины редко попадали - им оно не надо, ибо жить проще, когда есть начальство. Что творилось на войне, когда она осуществлялась часто врукопашную, глаза в глаза, длинноклинковым оружием, в отсутствие анальгетиков-неопиатов? Бедняги Евсюковы, страдающие синдромом горячей точки, такого в страшных снах не видели. Ничего нового я не сказал, развитие аристократии из бандитов - обычный исторический процесс везде. Так, Тревиль, узнав о том, что Атос сидит в Бастилии, расстроенно роняет - "Но там же, в случае чего, налёт не сделаешь..." То есть, устроить налёт на тюрьму, когда "нашего закрыли не по делу" - занятие столь обыденное, оказывается, да? Чем читали книгу-то, господа косплейщики и иже с ними? "Если увидите, что за нами кто-то следит - убейте его", - спокойно говорит гасконцу Бэкингем, инкогнито гуляющий по Парижу с Констанцией... А ведь убить себе подобного - дело, от которого у современника может снести крышу основательно и окончательно, да и сто лет назад уже прецеденты у мещан начались массово, жанр детектива не на пустом месте возник. Ну так вот, понарошку быть аристократом не получится, сколько в плащи и камзолы не рядись сейчас. И не об отъёме чужой жизни речь - Вы способны её спасти, чужую жизнь? Влезть поперёк замеса с поножовщиной, когда это - не Ваше дело? Нет? Полезете на место водилы, когда автобус несёт на трассе? Про беготню по горам под пулями говорить не будем, так и быть. Но вот пятеро парней лупят шестого - пойдёте объяснять им, что так нельзя, ибо нечестно? Ну так не квакайте тогда, если с Вами дальше говорят, как с быдлом. А мои манеры - это только проверка на адекватность того, кого вижу перед собой. Не умеете разговаривать со мной адекватно и так, чтоб я зауважал - не мои проблемы, а Ваши, трусы дешёвые. И не надо думать, что для меня такие люди могут значить что-то, а тем паче их мнение обо мне. Бандит, говорите? Гы-гы-гы, ну и чё? Доказали мне с ходу, что вы - быдло, поздравляю.
Песенка про меня - и тут быдляк прав, полностью. Всё так и будет. Гранитное сердце у меня, с другим не выжить в этом бедламе. И достаётся только такой же, как я - которая меня полюбит. А пока её нет - обходимся тем, что в наличии. Ибо право сеньора существовало только для юбок. Сами ж они приходят, вот в чём закавыка.




Вместо поздравления с двунадесятым...
2016-08-28 18:25
Оригинал взят у rainhard_15 в Вместо поздравления с двунадесятым...

После службы решил приобняться с настоятелем - благо, тот сам хотел. И спрашивает он меня так радостно,указывая на икону Успения (а она ещё парой аналоев усилена, и всё это отвертепчено белыми лилиями, грудой такой роскошной)
- Скажи, красиво же, правда? - и улыбается, чистой детской улыбкой...

Ну вообще-то мои любимые цветы, по жизни... ответил сдержанно, но тот всё понял.

Просиял уже совершенно лукаво, и доверительно мне так сообщает:
- Вот когда отец Николай служить будет, тут всё будет ароматом затоплено - так душит, что на амвоне стоять невозможно, а в алтаре вообще газенваген. А мы хихикать будем и в ответ на его хныки так и прогундосим, мол, что за бесовщина в тебе, отче, поселилась, лилии - цветы божественные, паанимаешь...

Занавес.

Это каким же надо быть удолбаном, чтоб над тобой сослуживцы вот так глумились? Я-то настоятеля знаю, он парень добрый страшно, достать его ханжеством надо нехило...





А вы были в санатории им. С.Орджоникидзе? А я был...
2016-08-28 23:59
Оригинал взят у a_tushin в А вы были в санатории им. С.Орджоникидзе? А я был...



Гуляя по Сочи, увидел «дома красивые».. Зашел и просто обалдел. Особенно учитывая, что построено все было в 30-е годы, можно представить, какое впечатление санаторий производил на простого человека! Не удивительно, что именно здесь снимали эпизод «Сатарика Хоттабыча».



Кстати вход на территорию был свободный и, если так и осталось до сих пор, рекомендую посетить, побродить по парку. Не пожалеете.



















Право или лево?
2016-09-04 23:59
Оригинал взят у a_tushin в Право или лево?


Почему в одних странах используется правосторонняя схема движения, а в других левосторонняя, задумывались? Я тоже. Но оказалось, что простого ответа на этот вопрос не существует.

Версий масса: правшам с грузом на плечах удобнее идти справа, если вы сидите на лошади или в экипаже, то правой рукой проще контролировать животное. Тоже и с левосторонним движением: например, что джентльмен должен быть готов ответить на атаку встречного, а доставать меч правой рукой удобнее… и так далее

Часто можно услышать, что исторически «правильным» считается левостороннее движение, но оказательств этой теории не очень много, да они и не убедительны: в Великобритании обнаружена древняя каменоломня, где правая часть дороги (по которой вывозили загруженные тачки) была разбита сильнее левой. Плюс на одной из римских монет изображены два воина, которые разъезжаются по левосторонней схеме. Негусто... Ибо и всадники на монету могли попасть случайно, да и выезд из каменоломни часто организуют по причинам, далеким от ПДД.

Но даже если наши предки использовали левостороннюю схему, то почему в морских правилах — гораздо более консервативных, чем «сухопутные» — применяется правосторонняя? Ведь при сближении судов, идущих друг на друга, они должны расходиться левыми бортами (то есть движение — правостороннее). Этого правила придерживаются, кстати, и англичане.

Как бы то ни было, но в России уже несколько сотен лет назад была привычная нам правосторонняя схема движения. Датский вице-адмирал Юст Юль в 1709 году писал, что «в России повсюду в обычае, чтобы повозки и сани, встречаясь друг с другом, разъезжались, держась правой стороны. Это хорошая мера, и хотя (ежедневно в Москве) встречаются (между собою) тысячи саней и повозок, тем не менее благодаря ей о каких-либо повреждениях (при столкновениях) между ними или о том, чтобы кто-либо кого-нибудь переехал, слышишь редко».

5 февраля 1752 года императрица Елизавета I подписала указ, что держаться надо правой стороны. Англия законодательно ответила только в 1756 году, когда был опубликован билль, согласно которому при движении по Лондонскому мосту нужно было двигаться слева. А Франция формально стала праворульной в 1789 году, хотя считается, что именно она и принесла такую схему движения в другие страны.




В настоящий момент правосторонними являются 72% всех дорог в мире, по которым ездят 66% населения. Соответственно, на левостороннее движение приходится 28% дорог и 34% населения, а крупнейшими странами с такой схемой являются Индия, Индонезия, Пакистан, Бангладеш и Япония. При этом «неправильную» с нашей точки зрения схему движения можно встретить на всех без исключения континентах. И даже в Северной Америке (например, на Ямайке и Барбадосе). Это последствие влияния Великобритании с тех пор когда ее владения простиралось на весь мир.

После Второй мировой войны большинство бывших британских колоний решило ничего не менять в системе дорожного движения. Однако некоторые страны перешли в «правостороннюю веру». Кто-то в знак протеста, другие сделали это из меркантильных соображений — когда тебя окружают страны с правосторонним движением, то логично тоже стать правосторонним.

Но были случаи и обратного перехода — Мозамбик (был португальской колонией и имел правостороннее движение) перешел на английскую схему из-за того, что его окружают страны с левосторонним движением. А «правая» Самоа в 2009 году переметнулась «на другую сторону» из-за того, что в этой стране 99% машин привезены из «левой» Австралии.

Но самый интересный опыт по изменению схемы движения имела Швеция — 3 сентября 1967 года случился день H (от Hogertrafik). В 4-50 утра все движение в стране остановилось, затем машины переехали на противоположную сторону и в 5-00 снова поехали (а в Стокгольме и Мальмё движение закрыли еще 2 сентября в 15-00 на целые сутки — это было нужно, чтобы перевесить знаки и переделать разметку). Именно с того дня сохранились фотографии кажущегося хаоса на дорогах. Хотя на самом деле никакого ужаса не было. Машины аккуратно переползли на другую сторону дороги и все. К тому же многие автомобили в Швеции к тому времени уже имели «правильный» левый руль. Мало того, аварийность в Швеции в первые два года после перехода на другую схему движения снизилась — водители ездили аккуратно, следили за знаками и соблюдали скорость.

Вот как то так.







В избранное