Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Читая просто так стихи, можно придти к интересным выводам...



Читая просто так стихи, можно придти к интересным выводам...
2016-02-21 08:00
Оригинал взят у tvsher в Читая просто так стихи, можно придти к интересным выводам...
Читала стихи... и попались мне два стихотворения друг за другом. И интересно стало. Ситуация вроде как одна, а отношение к ней разное..

0_13c80c_647259f8_XXXL.jpg

Вот первый стих. На мой взгляд здесь один эгоизм, ибо речь идёт только о себе любимой. Может здесь и есть любовь, но уж больно однобокой она получается...

Знаешь… а без тебя… меня будто не стало…
Я брожу, словно тень, в лабиринтах судьбы…
Почему же так счастья отпущено мало?..
Почему же Господь не услышал мольбы?..

Черно-белым кино мерно крутятся будни…
Я – единственный зритель в переднем ряду…
Помнишь, как мы клялись: «Никогда не забудем!..»
«Никогда не покину…»… «Никогда не уйду…»

Вновь и вновь свою память туда возвращаю,
Где у радуги цвет самой яркой мечты…
Только там пустота… с перламутром печали…
И на мелкий хрусталь раскололись мосты...

Будет снова сентябрь золотиться в аллеях…
Будет лунный янтарь пить по каплям рассвет…
Только жить без тебя – не смогу… не сумею…
Без тебя – меня нет…
без тебя –
меня нет…

© Copyright: Марина Есенина, 2010
Свидетельство о публикации №110100307968



А второй вариант лично мне ближе. На мой взгляд здесь есть настоящие чувства.

… Облокотясь на краешек земли,
Ты просто будь – вблизи или вдали,
Обрывком сна, страницей под рукой,
Ты просто будь – хоть звуком, хоть строкой,

Ты просто будь - лучом, несущим свет,
Ночным «пока…» и утренним «привет!»,
Протяжным эхом на исходе дня –
Внутри меня и около меня…

Высокой страсти вечный пилигрим,
Ты просто будь излишеством моим,
Тем, что теснит растерзанную грудь,
И ничего не надо – просто будь!..
@



Фото Татьяны Антошиной.

А вам какой вариант ближе? Поделитесь?









Как лабухи на еврейской свадьбе играли, и нечаянно раввина обидели
2016-02-21 10:26
Оригинал взят у dneprovskij в Как лабухи на еврейской свадьбе играли, и нечаянно раввина обидели
Свадьба была еврейская, совершенно еврейская, поэтому играть её решили в синагоге. Сначала, конечно же, жених с невестой и все их родственники и гости, как и положено, съездили во Дворец бракосочетания, зарегистрировали брак - а потом вся мишпуха в синагогу двинула, благо - совсем недалеко. Там жениха с невестой поставили под хупу, и молодой раввин Давид совершил обряд бракосочетания - кажется, самый-самый первый за время своего раввинства.


Ребе Давид - он, вообще-то, никаким евреем и не был, и вообще он происходил из семьи забайкальских старообрядцев-"семейских", и никогда не думал, что раввином станет. Просто, так получилось... Он сначала вообще в православные священники хотел податься, и даже на занятия Воскресной школы к одному батюшке местному ходил, и, кажется, даже успел побыть иподиаконом какое-то время. Но потом, увидев, какой размах принял в городе и в стране процесс Православного Возрождения, сообразил, что желающих стать православными священниками и без него - пруд пруди, а вот в местной синагоге уже лет двадцать, как нет раввина. Нет - и не предвидится в обозримом будущем. Вот и решил парень по-быстрому занять вакантное место, пока эти хитрые евреи не сообразили, что к чему, и не опередили его. И вот теперь он читал по Книге слова древнего священного языка, а перед ним под хупой стояли жених и невеста. Всё - честь по чести...

Когда ребе Давид закончил свою часть ритуала, перешли к части неофициальной, но самой торжественной -
к застолью. Застолье происходило здесь же, в синагоге. Подумайте сами, господа: а где ж ещё-то было организовывать застолье? Свадьба - еврейская? Таки, да! - и, таки, шо ещё вам надо?! - а то ведь, сначала во Дворец бракосочетания, потом - в синагогу, а после синагоги - ещё и в какой-нибудь ресторан ехать прикажете?!... Та ето вже не свадьба - ето вже вообще какой-то Великий Исход получится! Вот и решили застолье прямо в синагоге устроить: столы поставили, накрыли их, гостей рассадили - по одну сторону столов мужчины сели, по другую женщины - ну, и начали банкет.

Собственно, в те годы, когда эта свадьба игралась, никаких таких особых специалистов по организации еврейских свадеб в городе не водилось: раввин был? - был; хупа была? - была; сидим в синагоге? - в синагоге, причём, хорошо сидим! - и шо вам ещё надо? - а в остальном эта свадьба ничем и не отличалась от обычных совецких и пост-совецких свадеб, на которых вы все, господа, бывали, и не по одному разу. В середине девяностых дело было...

Родители жениха и невесты на организацию торжества не поскупились: праздничные столы ломились от всевозможных угощений - а чуть дальше, между столами и бимой, стояли картонные коробки с водкой: известно ведь, что на таких мероприятиях водка - самый быстрорасходуемый продукт - вот её и прикупили с запасом. И не какую попало прикупили, а самую, что ни есть, лучшую - "Байкальскую", в бутылках по ноль-семь. И двое специальных мальчиков следили, чтобы водка эта на столах не кончалась: едва заметив, что очереждная бутылка опустела, они тут же извлекали из коробки новую, и меняли её, по-быстрому убирая опорожненную посуду. А гости, тем временем, один за другим, вставали, и произносили велеречивые тосты, и желали молодым непременно дожить до ста двадцати лет, и наплодить много-много маленьких кучерявых и симпатичных карапузов со шнобелями, как у папы, и прожить жизнь в достатке и душевном спокойствии, и ещё много, чего хорошего желали. И через каждые десять-пятнадцать минут оглашали своды синагоги восторженные крики "Горько!"

А тем временем, на биму поднялись музыканты - и не какие-нибудь лабухи ресторанные, а самая, что ни есть, знаменитая и даже легендарная городская рок-команда "Перпетум-Мобилес". Ну, ви ж понимаете: свадьба - дело молодое, и музыка на ней должна звучать такая, которая нравится молодым - это ж, в конце концов, их праздник... Тем более, что солист "Перпетумов" Эдик - старый друг жениха... И вообще, ребята очень хорошо играют и поют - а то, что слова у них в песнях какие-то странные, так это - ничего: главное - не матерятся, не сквернословят в священном месте - оно и хорошо... Пусть поют! - мне очень нравится то, шо они поют! А Вам, Роза Марковна?...

Что ответила на это Роза Марковна, мы не знаем; мы знаем, что ребята выкладывались, что называется, на полную катушку - и дело было не только в том, что оплата, которую им пообещали за выступление, была более, чем достойная - вовсе нет! - дело было в том, что, во-первых, играли они на свадьбе друга, во-вторых, в том, что среди гостей - среди молодого поколения гостей, я хотел сказать, - тоже было немало их друзей, приятелей и просто хороших знакомых - и только в-третьих, потому, что оплата, которую им пообещали за выступление, была более, чем достойная. Хорошая была оплата, чего уж тут...

Но, как очень часто случается в нашей маленькой жизни, даже гарантия получения хорошей, приличной оплаты за честный и добросовестный труд не уберегает нас от совершенно глупых каких-то искушений. Тем более, когда искушения эти маячат перед самым-самым твоим носом. И ещё более тем более, если они имеют бесцветный цвет, объём в ноль-семь литра, крепость в сорок градусов и аккуратно составлены в картонные коробки, а коробки те призывно открыты. И уж совсем-присовсем тем более, если эти Искушения буквально та твоих глазах, через равные промежутки времени извлекают из этих коробок два расторопных мальчика - и уносят, уносят, УНОСЯТ!!! куда-то вдаль, на столы!... Вот тут уж можно и совсем с ума свихнуться, и слюной захлебнуться, взяв верхнюю "ля", и упасть, опалённым звездой по имени Солнце...
А водка была вот такая:



И если Уважаемые Френды выразят такое желание,
то я подготовлю для них богато иллюстрированный пост "Водка из 90-х"

А свадьба целуется, возглашает тосты, веселится, анекдоты травит - еврейская же свадьба, Б-же ж ты мой!... Два часа уже смеётся, и травит, и целуется - а Эдик с ребятами два часа выкладываются - с перерывами, правда: посидят немного за столом, выпьют-закусят - и опять к инструментам. Они уже и свою обязательную программу прогнали - все свои хиты спели - и по заявкам гостей что-то слабали, и опять поели-выпили, и опять - за инструменты. А водку, между тем, из коробок всё уносят и уносят на стол - бездонные они, что ли, эти коробки?... И солист Эдик решает проверить это дело самолично.

Дождавшись удобного момента, когда вся свадьба уже занялась самое собою, когда все стали разговаривать со всеми, не слыша при этом никого, кроме самих себя (признаемся честно: такое бывает на любых свадьбах, даже если они играются и в синагогах), Эдик даёт хитрый знак своей команде - и команда начинает играть какой-то медляк. Эдик же берёт микрофон и напевает в него что-то - что-то такое, под Шарля Азнаура - неясно только, по-русски или по-французски, или ещё по-каковски - и плавно движется в сторону заветных коробок. Он приближается к ним всё ближе и ближе... вот он допел последние слова, и присел на корточки, как будто так и нужно, исходя из драматургии песенного сюжета - и, держа в левой руке микрофон, правую погрузил туда, в недра коробки (а вся команда, тем временем, шпарит такую длинную-предлинную концовку). А вот ловкие пальцы Эдика уже поймали горлышки бутылок - между пальцами, в аккурат, входит ровно четыре горлышка, и остаётся лишь неторопливо встать и неторопливо уйти: правую руку со всем её содержимым он перекроет своим телом, и никто ничего и не заметит... Это будет изящная и красивая даже не кража - это будет изящный и красивый, элегантный эстрадный фокус! И никто ничего не заметит...

Эдик встаёт. Парни выжимают последние аккорды медляка. Вот Эдик уже почти разогнулся полностью, вот осталось сделать ещё одно, последнее движение, и...

...и свадьба смолкла. И в наступившей тишине, под умирающую флейту, все гости - все триста-с-чем-то человек, как по команде, как один, повернулись в сторону Эдика. И - смотрят. И Эдик замирает в этой позе - в позе встающей с колен Великой Державы, которую вдруг некстати прихватил радикулит. И четыре по ноль-семь "Байкальской" меж растопыренных пальцев держит. Картина маслом.

Нет, синагога - она, конечно же, не храм. Не храм, но, всё же, место далеко непростое - и стало быть, появление в этот самый, очень неприятный для Эдика момент его Персонального Ангела-Хранителя мы должны считать явлением хоть и неожиданным, но закономерным. До этого момента Эдик и не подозревал, что у него есть Персональный Ангел-Хранитель - и, уж тем более, не представлял, как он, этот Ангел выглядит. А выглядел эдиков Ангел так: невысок, толстоват, лыс, в строгом костюме и в очочках в тонкой золотой оправе - а вот крыльев за спиной у него не наблюдалось. И появился этот Ангел не с небес, а просто встал из-за стола, за которым до этого времени сидел, ничем себя не выдавая. Звался эдиков Ангел Михаилом Борисовичем, и, мало того, что Эдику Ангелом приходился - он ещё приходился родным папой невесте.

И произнёс Ангел Михаил Борисович Громовым Голосом:

- Ничего-ничего! Берите, ребята, берите водочку! Ребятам, - обратился он тем же Громовым Голосом к присутствующим, - нужно горлышко промочить: они сегодня пели, играли! Берите, ребята, берите ещё - одну или даже две!...

И эдик понял, что он спасён! И, поняв это, в ту же секунду возблагодарил он Ангела Михаила Борисовича, и всю эту гостиприимную, замечательную еврейскую свадьбу - вот просто, взял микрофон парень, да от всего своего чистого сердца и сказал:

- Ну спасибо, православные! - хорошо так сказал, искренне...

...и сорвал такую овацию, какой не срывал прежде ни на одном рок-фестивале! Все триста-с-чем-то гостей, которые ещё несколько секунд назад хранили угрюмое молчание, дали волю своим эмоциям, и принялись веселиться вовсю! Не веселился только ребе Давид: он, почему-то, подумал, что это Эдик специально, нарочно подколол его. Подозрительные они, раввины эти...


Ответственность Каменщика и Путина
2016-02-21 15:26
Оригинал взят у zlatoalex в Ответственность Каменщика и Путина

Дело Каменщика настолько несостоятельно с юридической точки зрения, что ни для какого юриста абсолютно не имеет какого либо интереса в узко правовом теоритическом смысле действия закона, а только лишь в общественно политическом контексте конкретного правоприменения, когда само содержание применимого закона начинает принимать второстепенную роль по сравнению с конкретными целями его применения. Потому как методика такого правоприменения позволяет настолько широко толковать закон, насколько это соответствует потребностям правоприменителей при достижении соответствующих общественно политических условий.

Состав инкриминируемого деяния, как оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, содержит в себе в качестве обязательного признака нарушение официально установленных требований к безопасности оказываемых услуг, повлекшие в прямой причинной следственной связи общественно опасные последствия в виде вреда жизни или здоровью потребителей.
Потому как в ходе оказания практически любых услуг потребителю может быть нанесен вред жизни или здоровью, виновность лиц оказывающих услуги заключается именно не в выполнении официальных, то есть установленных нормативно требований, что прямо повлекло за собой причинение какого либо вреда.

Так и в данном случае террорист при достаточной изобретательности может совершить свое злодеяние при любых условиях безопасности. Потому ответственность за него владельцы аэропорта могут нести только в случае если ими не соблюдены официально установленные требования по соблюдению безопасности, что прямо способствовало совершению теракта. Обвинение же в данном случае не вменяет Каменьщику несоблюдение каких то официально установленных требований к безопасности аэропорта, которые позволили террористу совершить подрыв. Более того изначально уголовное дело было прекращено именно потому, что на момент совершения теракта официальные требования к безопасности в аэропортах еще не были установлены.

Потом, однако, вновь было возбуждено в отсутствии этого обязательного признака.
Обойтись без которого следователи смогли, идя по пути максимально расширенного толкования нормы, когда ее смысл не зависит от заложенного именно законодателем, а варьируется от целей непосредственных исполнителей.

Общественно политический контекст, который обуславливает и формирует эти цели, учитывая характер деятельности и статус субъекта уголовного преследования, а так же достаточный срок, прошедший с момента самого события преступления, позволяет однозначно заключить, что они ни как не связанны непосредственно с целями исполнения уголовного закона, для достижения общественной безопасности, а имеют иной характер, связанные скорее с самой деятельностью обвиняемого и экономическими интересами в отношении нее. При чем, экономическими интересами не государства, а непосредственно исполнителей закона, поскольку данные цели принципиально отличаются от целей заложенных законодателем в применяемую норму. То есть заказчиками дела.

Вообще такое вольное толкование закона при его применении дает для него очень широкий простор, когда оно в отсутствие привязки к общественно правовому смыслу заложенному в самом законе может быть осуществлено настолько насколько это будет обусловлено общественной потенцией исполнителей в конкретном общественно-политическом контексте.
Если же рассмотреть историю, то этот самый контекст меняется порой так неожиданно и принципиально, что те кто вроде бы не так давно формировали цели применения уголовного закона, могут вполне и сами стать объектами его применения.

И тут, если взять те же теракты, если даже и не обращаться к уже давно выстраданным и переболевшим событиям Норд-Оста и Беслана, учитывая поведение государственных чиновников в их ходе, особенно в части манеры пресечения, количествам жертв и их причинам, а взять самый последний теракт с падением самолета, то учитывая принятую методику применения уголовного закона, его можно было бы применить и к руководству самой страны.

Поскольку именно их услуги по гос. управлению не просто не отвечали безопасности, а прямо привели к возникновению причин угрозы совершения теракта в отношении пассажиров упавшего самолета. Если рассмотреть это с такой стороны, то Каменщик, насколько бы меры безопасности, введённые при нем и являлись неэффективны, все же ни как не способствовал совершению теракта, в отличии от президента страны Путина, который отдал приказ на введение войны в чужом государстве, ни как до этого напрямую не угрожавшем нашим гражданам. События, в результате чего сейчас только все больше разворачиваются.

А как вы думаете, должен ли Путин понести ответственность за все те теракты, которые были совершены в России при его руководстве?




В избранное