Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Заработок в интернете. На YouTube.



Заработок в интернете. На YouTube.
2016-02-11 05:59
Оригинал взят у tsergeya в Заработок в интернете. На YouTube.
Здравствуйте!
В этом уроке не пойдёт речи о монетизации роликов.
Расскажу о реальном заработке на YouTube.
Деньги небольшие, но всё же...



Подпишись!



Рассматривая картины... «Женщина в красном».
2016-02-11 10:10
Оригинал взят у tvsher в Рассматривая картины... «Женщина в красном».
В Третьяковской галерее можно увидеть знаменитый портрет работы Ильи Репина, на котором изображена баронесса Варвара Икскуль фон Гильденбандт.

И. Репин. Портрет баронессы В. И. Икскуль фон Гильденбандт

Портрет известен, как «Женщина в красном». Написан в 1889 году.

Сейчас её имя практически никому и ничего не скажет. А современники о ней говорили как об умной, энергичной и волевой женщине.

Варвара Ивановна родилась в 1852 г. в семье генерала Лутковского. В 16 лет Варвара вышла замуж за дипломата Н. Глинку, и они уехали жить в Европу, где девушка вращалась в кругу художников, поэтов, аристократов. Ей не было 30-ти, когда она развелась с мужем и снова вышла замуж за барона Икскуля фон Гильденбандта – русского посла в Риме, который был на 2 года старше её матери.

Когда супруги вернулись в Петербург, баронесса занялась публикацией книг для народного чтения. Вместе с издателем И. Сытиным они выпустили 64 книги, доступные малоимущим читателям. Обложки для книг бесплатно оформлял Репин.

В литературно-общественном салоне баронессы Икскуль бывали Чехов, Горький, Короленко, Репин, Ге, Бенуа и другие выдающиеся люди того времени. Мережковский посвятил ей 12 стихотворений. Вот одно из них.

Опять мы здесь — окончен пост,
Опять мы в стенах безмятежных,
Где вкус так верен, ум так прост.
Аларчин мост, Аларчин мост,
Обитель муз и граций нежных.

Где Вейнберг с длинной бородой,
Где Гиппиус и Мережковский,
Где веют в воздухе порой,
Сменяясь быстрой чередой,
То Хитрово, то Михайловский.

Здесь Андреевский — Ламартин,
Наш легкомысленный оратор
И легкой моды властелин,
Всегда болтающий один —
Петр Боборыкин, и сенатор —

Муж с государственным умом,
Поклонник Газе, друг законов,
И Минский с пасмурным челом,
Разочарованный во всем,
С полдюженой своих мэонов.

Не унывавший никогда
Желанный гость на горизонте,
С лучом рассвета иногда
Всходил, как поздняя звезда,
Сей робкий юноша Висконти.

О золотые вечера,
О с Джиоржиадзе светлым чаша,
И парадоксами игра,
И неизменная икра,
Ты, утешительница наша.

Аларчин мост, приют певцов,
Прими торжественную оду,
Тебя прославить я готов
За величайший дар богов —
За безграничную свободу!

Написано в 1889 или 1890 годах.


А Гиппиус о ней писала: «В этой прелестной светской женщине кипела какая-то особая сила жизни, деятельная и пытливая. Она обладала исключительной уравновешенностью и громадным запасом здравого смысла».

Варвара Ивановна была в числе инициаторов создания Женского Медицинского института при Петропавловской больнице, открыла «школу учёных сиделок» для подготовки младшего медицинского персонала, создала общину сестёр милосердия имени М. П. фон Кауфмана. Её община отличалась строжайшей дисциплиной и высоким профессионализмом среди медсестёр. Во время войны на Балканах 1912-1913 гг. баронесса отправилась на фронт сестрой милосердия, делала перевязки раненым под обстрелами. Она оставалась на передовой и в Первую мировую войну. В 1916 г. её наградили Георгиевской медалью. На тот момент ей было уже 64 года.




Баронесса В. И. Икскуль (справа) и старшая сестра Общины сестёр милосердия им. М. П. фон Кауфмана, 1904-1905 годы.



Здание Общины сестёр милосердия им. Кауфмана, фото 1980-х годов.




После революции 1917 году общину закрыли, баронессу выселили из её дома. Разрешения на выезд из страны ей не дали... И тогда она, в 70 (!) лет, ушла пешком по льду Финского залива в Финляндию, а оттуда переехала во Францию, где и скончалась в 1928 году.


И на вопрос diksio «Ну как же так...такие люди вроде были...и всех смели? Почему? Значит, не такие уж люди хорошие были?» у меня лично ответа нет. Ибо я не знаю, как можно требовать ещё каких-то высоких моральных качеств от таких людей, как баронесса Варвара Ивановна Икскуль фон Гильденбандт...










Просто так.. Под настроение..
2016-02-18 11:27
Оригинал взят у tvsher в Просто так.. Под настроение..
Сегодня хочу познакомить вас с современным итальянским художником. Walter Girotto родился в 1953 году, в небольшом северном итальянском городке под названием Ровиго. Несколько позже его семья переехала в Турин.

скачанные файлы.jpg

В 1985 году принял участие в своем первом Арт-Экспо в Нью-Йорке, на котором продал все свои картины в течении первых двадцати минут с момента открытия галереи.
































Безумие политического режима- охота на ведьм
2016-02-18 15:37
Оригинал взят у zlatoalex в Безумие политического режима- охота на ведьм

Если взглянуть на особенности отдельных политических акцентов последнего времени, на которые упирают федеральные СМИ, то можно просто поразиться их неадекватностью доходящей до нелепости.
Центральные телеканалы выпускают отдельные репортажи и даже целые документальные фильмы о сектантах, как деструктивных социальных течениях, целью которых является в первую очередь разложение государства и общества.

Такое повышенное внимание к таким малочисленным и малозначимым группам было бы просто удивительно, если бы абсурдность заявленных выводов не поражала бы намеренным смещением акцентов со стороны религиозной в сторону политическую.

Кому, казалось бы, есть дело до этих новопротестантских образований, члены которых в обычной жизни если только и отличаются то только повышенным соблюдением общественных приличий, свои же не традиционные взгляды на религию они нем кому не пытаются навязать.
Более того их количество так ничтожно мало в общей массе, что они просто тонут среди людей традиционных вероисповеданий и не религиозных, не оказывая ни какого влияния на общественно политическую жизнь.

Несмотря на это в СМИ развернулась целая компания с явными признаками ангажированности и агрессивной направленности на создание негативного общественного мнения, когда не делается различий ни между свидетелями Иеговы ни между ново пятидесятническими протестантскими направлениями, ставя их в один ряд, именуя деструктивными тоталитарными сектами.

При этом как то вообще не вспоминается законодательство о недопустимости разжигания религиозной розни, общественную значимость которого еще не так давно активно обсуждали в связи с исламским вопросом. Как будто закон делает различие между традиционными религиями и не традиционными вероисповеданиями. Нет, не делает, но именно политический окрас информационной травли указывает на разность его применения, при политических подходах.

В то же время возникает вопрос, а почему эти нетрадиционные религиозные течения вдруг получили такое особое внимание, хотя уже существуют в России с начала 90х? Что касается только самых новых из них, а самые старые существуют аж с 19 века. При этом их существование ни когда не было связанно, с какими громкими общественно значимыми событиями и попытками влияния на общественно-политическую жизнь.
Несмотря на это, им почему то пытаются приписать роль чуть ли не политического знамени западных влияний, проводя прямую параллель с событиями на Украине.

Конечно, можно было бы объяснить это намеренной попыткой противопоставить западное влияние русской православной культуре, как содержания российского общества, и тем самым очернить духовную составляющую, но само отсутствие в политических тенденциях общества именно русско культурных предпосылок делает это бессмысленным. Потому как кусок хлеба в его любой культурной форме всегда останется куском хлеба и в первую очередь обусловит поддержку населения правящей элиты.
Такое ощущение, что руководство страны начинает впадать в какое то безумие, уверяя себя, что протестные настроения являются следствием чужого духовного вторжения в их духовный ареал, устраивая охоту на ведьм уже приближенную к буквальному значению.

Видимо особенности государственного режима близкие по своему содержанию к феодальным отношениям, когда в правовом смысле имеет значение только интересы сильных мира сего, приводят к соответствующим иррациональным методам правления.

Где разумное государственное планирование заменяется на руководство принципом свой- чужой, как учета личных интересов при принятии соответствующих решений, что в масштабах государства при игнорировании реальных факторов начинает принимать нелепые формы. Когда разум начинает подменяться безумием.

А как вы думаете, в чем причина компании против сект?




В избранное