Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Нижний Новгород в ленте есть у кого? Передайте тамошним про ахтунг...



Нижний Новгород в ленте есть у кого? Передайте тамошним про ахтунг...
2016-02-13 03:16
Оригинал взят у rainhard_15 в Нижний Новгород в ленте есть у кого? Передайте тамошним про ахтунг...

У вас в городе действует маньячка-живодерка. Или не будьте осторожны и если есть возможность, соберите доказательства творимых ею бесчинств для вменения статьи 245 УК о жестоком обращении с животными.

Из концлагеря в Сестрорецке удалось спасти почти всех котов. В наших силах спасти и нижегородских. Поэтому прошу максимального репоста.

Дневничок красотки здесь http://realii.diary.ru/?from=180 слэшерша, кстати.
Откровения как травила кошек собственноручно здесь http://ksan.diary.ru/p207864592.htm?from=#702268735

Короче, будьте уже людьми и разберитесь с гражданкой мира как она того заслуживает.





Вчера открыла для себя новое имя.
2016-02-13 06:50
Оригинал взят у tvsher в Вчера открыла для себя новое имя.
Буквально вчера menellinnaro познакомил меня с интересными стихами. Автор Тикки Шельен.

Тикки Шальен

Граффити

Государь, бью челом – я без зова, и ты не взыщи.
Не взыщи, если речи мои не придутся по нраву.
Говорят, твои смерды, – воистину тати в нощи, –
Захватили и держат Надежду соседней державы.

Я не власти хочу – не для книжников власти пути,
То бояре твои – почитаться за книжников любят.
Государь, отпусти ее. Честью прошу – отпусти,
Не отпустишь добром – и невинную душу погубят.

Звездочеты на звезды боятся уже и глядеть,
Летописцы твои предвещают недобрые лета.
Отпусти, государь. Не страшат ее цепи да плеть,
Что ни день – она ярче. Тюремщики слепнут от света.

Не смотри, что слова мои смутны, послушай меня.
Отпусти ее с миром и честью, задобри дарами –
Неужели не слышишь, как в воздухе копья звенят?
Поспеши, государь! Судия уже не за горами.

Ты чужую Надежду скрываешь – и тешишься всласть,
Веселишься – а мне не до смеха, поелику скоро
Он придет – и земля содрогнется, желая упасть.
Меньше года от Черного моря до черного мора!

Ты зовешься Владимир – и было, что миром владел,
Но владенья твои далеки от покоя и мира.
Вор на троне – к погибели. Угли нам будут в удел,
Кровь на хлебе и ржа на вине. Отпусти ее, Ирод!

Чем ты пуще яришься, тем жарче сияет она,
Укрепляется, крылья растут за девичьей спиною.
Отпусти ее, слышишь? Не с нею, а с Богом война -
И умоется кровью страна моя вслед за тобою.

Государь, ты не веришь ни в небо, ни в черта, ни в чох,
Ты живешь среди псов, по-собачьи и воя, и старясь.
Отпусти ее сам. Добровольно. Пока не издох.
Видишь смутную надпись на алой кирпичной стене?
Я прочту. Я же книжник. К тому ж, не впервой оно мне.
Там написано «мене мене текел фарес»…

To drive the cold winter away

О светлые дни, что славой полны,
Когда год к закату идёт,
О ночи, что радость и счастье несут,
И богач, и бедняк поёт.
Да примете вы и ваши друзья
Награду за добрый труд,
А зимние дни, холодные дни
Пускай стороной пройдут.

В сердце негоже злобу таить,
Обиды лелеять не след,
И гнев, что порою лицо исказит,
Пусть в душе не оставит след.
Все бури и грозы крестом осени,
Им, право, не место тут,
А зимние дни, холодные дни
Пускай стороной пройдут.

О благодати радостный час!
Гостей к себе созови.
Соседи сойдутся у очага
В радости и любви.
Скорби и страх долой прогони
И пой, как дети поют.
А зимние дни, холодные дни
Пускай стороной пройдут.

И вот Рождество как невеста грядет,
В венке из терна с плющом,
Двенадцать святых и радостных дней
Горят золотым огнем.
Повсюду рождественских гимнов волна
И музыка льется рекой.
А зимние дни, холодные дни
Пускай пройдут стороной.


А ещё Тикки поёт... Манера пения своеобразная, но в этом есть, на мой взгляд, своя прелесть.





А вам понравилось? Только честно...







Мистерия Оживших Кукол
2016-02-20 10:25
Оригинал взят у dneprovskij в Мистерия Оживших Кукол
Жил-был Художник Борис. Он родился в сорок восьмом, и прожил сорок восемь лет, и умер в девяносто шестом. И перед тем, как он умер, над городом сгустилась Тьма: дело было зимой, а зимой Тьма приходит очень рано. Поэтому, Борис сначала включил в мастерской электрический свет, и только потом - умер. Он не собирался умирать - он собирался работать, но он умер - а электрический свет в мастерской так и горел целых две недели, пока кто-то не обратил на это внимание. Сначала постучали в дверь мастерской, думали - откроет, как всегда, лохматый, голый, в офицерских сапогах и цыганской шляпе, с топором в руке. Но он не открыл - он умер, просто об этом ещё никто не знал. Постучали другой раз, третий, затем начали ломать дверь:

...Ломают дверь, и долбят лаз в стене -
О, что вам, право, за нужда во мне? -
Я - умер. Я давно уже остыл.

В бреду я повторяю многократно:
"Мне быть на вас похожим неприятно!"


Когда дверь взломали, тогда всё и узнали. Свет горел уже две недели - ведь на город опустилась Тьма. Всё это время Борис был мёртв: ведь он умер. А на мольберте стоял новый холст, натянутый на подрамник, и рядом лежали кисти, и краски на холсте ещё были совсем-совсем свежие, и не успели высохнуть. И лишь любимая девочка Бориса, кукла Браби, смотрела на вошедших выбитыми глазами с укоризной: мол, что же вы так долго сюда не шли?...



Борис подобрал эту Барби на какой-то свалке. Он вообще тащил к себе в мастерскую всякий сброд - Барби (которая на самом-то деле была Варькой), Натэллу, Изабеллу, плюшевого тигра Шерхана... художника Коренева, художника Мошкина... искусствоведа Тамару Драницу... поэта Шманова... меня... Я же говорю: всякий сброд тащил он к себе в мастерскую! - тех, кого встречал на улице, кого находил на улице. И потом мы сидели в мастерской на Уткина, и пили водку, много водки... художники, поэты, сломанные куклы, выброшенные игрушки - все пили водку в мастерской Десяткина. Водка хранилась в холодильнике, который давно не работал. И под столом, возле электрообогревателя, тоже хранилась водка - но электрообогреватель тоже не работал, как и холодильник. В этой мастерской работал только Борис - а рядом с ним, знаете ли, трудно было на что-то претендовать, на какой-то профессионализм, на какое-то мастерство... Вот холодильник и электрообогревателем и не работали.

Мастерская была Мистическим Местом: в ней регулярно умирали... чтобы воскреснуть, поправив голову "мёртвой водой". Здесь говорили с Куклами - и Куклы отвечали. Воскресали-то все - только вот, хозяин, почему-то, так и пролежал все эти две недели на полу, мёртвый, и не воскрес. Вот и смотрела Кукла Барби на пришедших выбитыми своими глазами, и во взгляде читалось: "Ну что же вы так?..."

...Я познакомился с Десяткиным осенью девяностого, или осенью девяносто первого - не помню уже. Просто, однажды попросила меня бабушка сходить по магазинам, купить каких-то припасов. Я пошёл по магазинам, купил припасов, встретил Шманова, Шманов предложил поехать к художникам, я согласился. Закусывали мы в тот вечер теми самыми рыбными консервами, которые я купил домой - почему-то, этот факт особенно запомнился. А потом я очень часто бывал и в мастерской Десяткина, и в мастерской Коренева, и в мастерских Мошкина и Шпирко, и ещё во многих разных мастерских. Тот, кто хочет научиться разбираться в Искусстве, в Жизни и в Смерти, тот должен обязательно бывать в мастерских у Художников, пить с ними водку, и слушать, и слышать, и прислушиваться. Ибо, в мастерских Художников плохому не научат. Но сие актуально только и исключительно для тех, кто хочет
научиться что-то понимать в Искусстве, в Жизни и в Смерти - а тем, кто просто хочет научиться пить водку, тем в мастерские Художников ходить не нужно и даже противопоказано: тот, кто хочет просто научиться пить водку, рискует научиться совсем не тому, чему он хотел научиться, и незаметно уйти в какое-нибудь иное измерение, стать мазком грунта на холсте, стать тряпицей для протирки кистей, стать бликом, каплей краски на подрамнике... Кто по мастерским хаживал, тот знает, насколько это увлекательно: там пьют водку, да, - но, предаваясь этому увлекательному занятию, о политике не разговаривают. И вообще, не разговаривают о том, что пошло и бренно. Попойка с художниками в мастерских - это Мистерия! - и в Мистерии этой задействованы не живые люди, нет; в ней задействованы Автопортреты, что на фоне Пейзажа пьют прямо из Натюрмортов, и закусывают Натюрмортами: протягивают руку к полотну, снимают с него только что написанный стакан - хоп! - и тут же, очень-очень быстро, с другого холста яблочко - ам! Хорошо!... Пошла беседа! О чём беседа? Разумеется, о снах:

- Вы все снитесь мне, - говорит Валера Мошкин, - пока я сплю, вы существуете, а когда проснусь, вы все исчезните...

Мы и не спорим: зачем спорить? - сами знаем, что так оно и есть. Только первым проснулся не Валера, а Борис - в наступившем году уже двадцать лет, как проснулся. Двадцать лет - и ни посмертного каталога, ничего... Только в позапрошлом году небольшая, камерная такая выставка в галлерее у Дианы Салацкой. Хорошая выставка, я был на ней...

Мор на художников, будто по плану -
Что происходит с тобою, Иркутск?
В городе - сухо: приходится плакать,
Вижу, как мечет начальство икру.

Дело гнилое - взаимные взятки,
А живописцы... понять нелегко.
...Что ж вы наделали, Боря Десяткин,
Коренев Серж, Александр Шпирко?!...


- это Боря Архипкин за несколько лет до своего пробуждения написал. А мы со Шмановым ещё пока продолжаем сниться уже проснувшемуся Мошкину.

Не подглядывай из зеркала,
Не рассматривай мой дом...
По судьбе, по исковерканной
Не пройдёшься утюгом.

Ни черта уже не сгладится,
Да и надо ли теперь?...
Под меня зачем-то рядится
И подглядывает Зверь
Из расколотого зеркала -
Взгляд блуждает, крив и кос,
И ухмылкой исковерканной
Завлекает под откос:




Буклет с репродукциями картин Десяткина был издан, ещё при жизни, в девяносто шестом. С замечательной статьёй замечательной Тамары Драницы . И был тот буклет издан в радикально-чёрном цвете, и спросил Мошкин у Десяткина: "Чего же ты, Боря, буклет в таких траурных цветах выпустил?..." - потом, вспоминая об этом разговоре, сам себя пугался Мошкин, говорил, что "накаркал". Вот ведь, как бывает...

...Что он мне тогда сказал - не Мошкин, а Десяткин?...  Помню ещё, шашлык жарили прямо на костре, потом ещё девчонки ломаться стали... нет, не все, а только две каких-то молоденьких дурочки: мы, мол, масяни приличные, и вовсе не за этим с вами на катере поехали кататься, а так просто... Ну, наши-то подружки этим дурочкам всё объяснили по-свойски, по-женски, без синяков - но мы результатами их профбеседы пользоваться не стали: не хотят трахаться - значит, не хотят. А Борис их тогда здорово напугал: подплыл к ним под водой, и неожиданно всплыл рядом - огромный, лохматый и совершенно голый - ну, чисто, Джигурда Нептун! - вынырнул с шумом, и ка-ак заржал! Девчонки с визгом на берег выскочили - а Десяткин стоит в воде, и ржёт! И мы ржём. В тенис ещё потом играли, в город на катере гоняли - за пополнением стратегического запаса, естественно - а на обратном пути Валера Мошкин уснул на корме, и, когда мы причалили к берегу, вывалился за борт спросонья... Он уснул - а мы с берега кричали ему: "Валерьян! Валерьян!!! Выпить подано!" Он вскочил, и упал в воду. Десяткин сказал: "Сон, навеяный полётом Мошкина с борта катера за пять секунд до...".  Так что же мне сказал тогда Борис?...

- Ты не бойся: я ещё ко всем к вам приходить буду, я ещё надоедать вам буду!

Вот и приходит: к Шманову - из зеркала, ко мне - в снах.

...Кукол он собирал на свалках, поднимал их, забытых и покалеченных, на детских площадкаж, возле песочниц и каруселей, в скверах, в каких-то дворах... Они потом все у него в мастерской жили, натурщицами работали.


Они потом все у него в мастерской жили, натурщицами у Бориса работали - ведь он знал, что они НЕВИНОВАТЫЕ, даже триптих написал: ОНИ - НЕВИНОВАТЫЕ. Где центральная часть триптиха? Никто не знает...

...Когда те, кто взломал дверь в мастерскую, вошли в мастерскую, все они были там - и Барби, и Натэлла, и Зойка-Красавица, и плюшевый Шархан, и Бобик, и Пластмассовый Грузовик. Все были в сборе. И водка была - в том холодильнике, что не работал, и деньги, говорят, были - в бумажном свёртке, за батареей. И чего не жить-то было, Борис?... А когда после похорон мастерскую стали освобождать, то не было уже никого - ни Барби, ни Натэллы, ни Зойки-Рыжей. Ни плюшевого Шархана. Ни Бобика. Ни Пластмассового Грузовика. И никто не знает, куда они ушли.

Никто не знает, кроме меня: мне сам Десяткин рассказал. На своей выставке, которая случилась через восемнадцать лет после его смерти.

Они сами выбрались из мастерской. Прежде слезли со своих стульев и полок. Они заметили, что люди не закрыли дверь на ключ - лишь захлопнули её на защёлку. А защёлку можно было открыть.

Держась друг за дружку, помогая девчонкам преодолевать ступеньку за ступенькой, спустились с пятого этажа, и оказались во дворе. На улице была зима, и холодом тянуло с речки Ушаковки, а девочки были совсем раздетые, к тому же ещё и босые. Но это - ещё не самое страшное; хуже было то, что резиночки, стягивавшие изнутри их ручки и ножки, совсем растянулись, а кое-где и оборвались, и потому очень неудобно было идти. Натэллу, у которой была всего-то одна нога, пришлось усадить в Пластмассовый Грузовик, а Рыжую Зойку плюшевый Шархан посадил себе на спину - и, таким образом, Зойка отныне стала Оседлавшей Тигра. Безглазую Барби-Варьку, Борисову любимицу, вёл по ночному городу Одноухий Бобик: в ту ночь он стал собакой-поводырём. Потерявшие хозяина, повзрослевшие за одну ночь игрушки уходили в темноту, в холод, в пустоту ночных улиц страшного и безразличного к чужому горю города, в неизвестность...

Я встречал их потом. Они неплохо устроились: плюшевый Шархан обернулся Сибирским Котом, и ещё долгие годы жил в подвале замечательного дома на улице Киевской: жильцы дома регулярно подкармливали его, даже баловали свежей рыбкой - и Шархан прожил долгую и, наверное, по-своему счастливую кошачью жизнь, оставив по себе добрую память и многочисленное потомство.

Одноухий Бобик некоторое время бегал по городским помойкам, искал себе пропитание, чурался людей, никому из них не доверял. Однажды в районе Центрального Рынка его сбила машина, но он не погиб: нашлись, всё же, добрые люди, которые подняли и выходили сбитую собаку, и оставили Бобку жить у себя - правда, лапу пришлось ампутировать до половины, но это не беда: зато, живой и сытый. Мне об этом знакомый ветеринар рассказывал...

Девчонок я часто видел вечерами на Бродвее, возле ювелирного магазина "Алмаз": обычно, они приезжали туда ближе часам к одиннадцати вечера, и поджидали клиентов. Я жил тогда неподалёку, и каждый вечер выгуливал своих собак - а они, Барби, Натэлла и Зойка-Рыжая, завидев меня с противоположной стороны улицы, приветственно махали ручками и кричали что-то хорошее. И я покупал водку в ночном киоске, и мы пили её, прямо из горлышка пили, пуская бутылку по кругу, и смеялись. И под лакированым ботфортом на каблуке-"шпилечке" не было видно, что у Натэллы нет ноги, что внутри ботфорта - пустота. И под густым слоем косметики, под накладными ресницами было вовсе и незаметно, что у Барби нет глаз. Впрочем, может быть, она себе новые глаза вставила?... Не знаю, не интересовался.

Ну, и Пластмассовый Грузовик до сих пор раскатывает по городу: он устроился в службу такси - то ли в "Максимку", то ли в "Двойки" - и знай себе, колымит. Раза два или три я даже заказывал его, когда нужно было перевезти мебель - Пластмассовый Грузовик всегда делал для меня скидки. Одним словом, тоже хорошо устроился. Правда, разбился потом, в начале лета две тринадцатого...

Об этом Ночном Побеге Игрушек мне рассказал сам Борис Десяткин, через восемнадцать лет после своей смерти, на выставке в галерее ArtDiaS, у Дианы Салацкой. Он держит своё слово: приходит иногда навестить нас - вот и сегодня ночью напомнил о себе, приснился...





























________________________________________________________________________

В данной публикации использованы отрывки и целые стихотворения иркутских поэтов Алексея Шманова(с) и Бориса Архипкина(с)


Коллекторы и методы отъема имущества в новой России
2016-02-20 12:00
Оригинал взят у zlatoalex в Коллекторы и методы отъема имущества в новой России

Необходимость закона о коллекторах конечно давно назрела. Назрела настолько, что отдельные общественные деятели ставят вопрос вообще о запрещении коллекторской деятельности как таковой. Это и не удивительно потому как характер применяемых ими методов просто начал принимать откровенно бандитские формы. Когда не уважается не только спокойствие, частная жизнь, личное имущество, но даже личная неприкосноыенность. Коллекторские фирмы, превратились просто в банды по выбиванию долгов, изощренностью методов психологического воздействия, которые превзошли непосредственно преступные группировки. Постоянно у всех на слуху всплывают отдельные случаи принудительного исполнения решений, поражающие изобретательностью психологических приемов.

Дальше психологического давления коллекторы впрочем редко выходили, хотя случались и вопиющие перегибы.
Впрочем, почему это вообще удивлять? Особенности правового регулирования общественных отношений в России вообще характеризуется руководством законом только постольку, насколько это соответствует интересам исполнителей, соотносящимися с их силовыми возможностями.
После криминального переделами собственности сопутствовавшего разгулом криминалитета, когда криминальные преступные группировки диктовали условия ведения бизнеса, вроде бы наступило какое то затишье. Обусловленное в первую очередь тем, что ОПГ поприжали правоохранительные силовики, исполняющие волю действующей власти.

Само же существо правоотношений это мало изменило. Потом как не изменилась само уважение к праву и законным интересам в сфере имущественных отношений. Изменились лишь субъекты наделенные силовой потенцией, которые могут диктовать правила игры и определять правоприменение в зависимости от экономических интересов их участников. При чем этим субъектом и выгодоприобретателем стало не само государство как таковое, что подразумевается в политики нормального правового государства, а лица исполняющие его полномочия.
То есть по сути произошел криминальный передел сфер влияния, потому как единственным законным исполнителем силовых функций при осуществления право применения должно является государства, все же остальные по сути выходят из его правового поля, что и произошло.

Участники же экономической деятельности тоже адекватно восприняли изменение специфики правоприменения, сами по себе облекая свои силовые формы в псевдоправовые структуры. И по результату мы могли довольно часто видеть войны частных охранных предприятий осуществивших свои функции не для собственно охраны, а непосредственно для отъема собственности, что происходило нередко с попустительства правоохранительных органов, как главного субъекта силового влияния, или даже при непосредственном участии их.

Динамика правового регулирования общественных отношений после перехода силовых функций достижения экономических интересов из криминалитета к силовикам идет только по пути устранения законных преград для их реализации. Потому как если сначала законность являлась общественным обоснованием необходимости применения жестких мер в отношении преступных элементов, то после осуществившегося перехода сфер влияний непосредственно к тем, кто осуществляет меры государственного принуждения, она стала по сама по себе препоной для достижения собственных интересов.

Потому она и стала просто отходить на задний план, когда уже в центре Москвы на глазах у всего народа, при освещении всеми СМИ, городские власти самовольно сносят принадлежащие частным лицам торговые помещения, несмотря на наличие официальных документов и даже решений суда. Коллекторы на фоне этого тут просто «отдыхают».
Судебные же решения в этом случае являлись просто пережитком старого, поскольку они сейчас они уже прочно вошли в новую систему силового диктата государственных чиновников в экономической сфере.

Об этом нам может более подробно рассказать Дмитрий Каменщиков, которого пытаются привлечь к ответственности за преступления, совершенные другим лицом уже давно. Нелепость обвинений к которому всем очевидна, но что не меняет существо экономических предпосылок для характера применения силовых функций государства. Предпосылок, в которых только ребенок сейчас может не усмотреть экономические интересы каких то больших чиновников.
Коллекторы же просто не вписываются в сложившуюся систему материальных отношений.
Потому им конечно и ограничат возможность осуществления их функций настолько насколько это не будет соответствовать методологии доминирования силовой функции государственных чиновников в экономических отношениях для достижения прерогативы их собственных интересов.
А как вы думаете, защит ли граждан закон о коллекторах, в случае споров с сильными мира сего?




В избранное