Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИТ-рынок и бизнес

  Все выпуски  

Главные события ИТ-рынка


Главные события ИТ-рынка
23 мая 2011, понедельник

Microsoft опустилась на третье место в рейтинге рыночной капитализации

IBM сместила Microsoft со второго места в списке компаний с самой высокой рыночной капитализацией. Правда, разница довольно небольшая: IBM оценивается в 208,07 млрд долл., Microsoft - в 207,95 млрд долл.
Apple по-прежнему возглавляет список, она обогнала Microsoft примерно в это же время прошлого года. Ее капитализация составляет 311,62 млрд долл., отмечает Electronista.

Акции IBM последний год росли, тогда как позиции Microsoft не менялись, а после последнего объявления о доходах даже немного ослабли. Последний раз IBM была выше Microsoft по рыночной капитализации примерно 15 лет назад.

Последние десять лет рынок не испытывает большого доверия к Microsoft. Хотя компания получает прибыль благодаря Windows и Office, в других областях она испытывает трудности, за исключением разве что Xbox 360. IBM успешно развивает свой бизнес услуг, а Apple удалось поднять продажи Mac, после чего последовали три успешных продукта: iPod, iPhone и iPad.

 


Samsung представила план боевых действий против Apple

Apple и Samsung уже обменялись исками, но напряжение между двумя компаниями сохраняется. SlashGear со ссылкой на аналитика Антона Вальмана сообщила, что корейская компания в четверг на прошлой неделе провела встречу в Кремниевой долине, на которой рассказала о тех инновациях, с помощью которых планирует противостоять Apple в ближайшие месяцы.

В Samsung делают большой акцент на технологии дисплеев для планшетов. На недавней выставке SID 2011 компания показала дисплей разрешением 2560х1600, который планируется внедрить к 2012 году. Сейчас компания работает с производителями процессоров, которым предстоит выпустить достаточно мощный чип, способный питать такой дисплей.

Samsung планирует выйти на рынок, на котором Apple, возможно, никогда не будет - смартфоны с двойными дисплеями типа Kyocera Echo. В корейской компании видят большой потенциал в таких устройствах и намерены исправить ошибки Echo, выпустив более совершенный телефон. В этом ей наверняка поможет недавно представленная технология гибкого AMOLED-дисплея.

В Samsung затронули технологию наручных устройств с гибкими дисплеями из полимерной пластмассы. Впрочем, подробностей на эту тему в компании не сообщили.

Еще одна интересная технология Samsung - фирменная версия AirPlay, в которой используется архитектура Wi-Fi Direct и Wi-Fi Display. С ее помощью можно транслировать сигнал в формате 1080p со скоростью до 60 к/сек. Также упоминались RFID-метки и возможный облачный телефон.

 


Отгрузки корпоративных ПК ASUS начали расти

Компания ASUS отметила рост объемов отгрузок своих бизнес-моделей в рамках рынка Китая, включая такие виды решений, как ноутбуки, десктопы, моноблоки и серверные продукты, сообщает Digitimes.

Этот скачок продаж индустриальные аналитики напрямую связывают с новыми государственными закупками.

ASUS в Китае является одним из ведущих компьютерных брендов, конкурируя с двумя другими крупными компаниями - Acer и Lenovo. Более того, сейчас вендор начинает свою маркетинговую активность в средних и малых городах страны, чтобы поднять продажи еще выше.

Интересно, что, скорее всего, именно благодаря китайскому рынку ASUS по итогам 2011 года удастся выполнить свою внутреннюю задачу по отгрузке 15 миллионов ноутбуков.

 


Урал все больше нуждается в SAP-специалистах

В 2011 году на уральском рынке труда было отмечено увеличение спроса на специалистов, участвующих в процессах внедрения информационных систем. Это в первую очередь связано с возвращением многих организаций к прежним планам развития и модернизации бизнес-процессов.

По оценкам компании "Анкор", самыми востребованными в регионе сегодня можно назвать SAP-специалистов и проектных менеджеров. Кроме того, HeadHunter также отмечает, что среди размещенных на сайте вакансий доля специалистов в сфере ИТ с опытом от трех лет и выше за последние три года выросла на 9%.

Директор "АБ Технологии", официального бизнес-партнера компании SAP, Андрей Толстобров подтвердил растущий спрос на SAP-консультантов по внедрению корпоративных информационных систем. Он отметил, что интерес к такого рода внедрению на предприятиях как крупного, так и среднего и малого бизнеса активно растет. В доказательство он привел увеличение чистой прибыли компании SAP по итогам первого квартала 2011 года до 403 млн евро по сравнению с 387 млн евро, полученных за аналогичный период 2010 года.

"На Урале есть некий дефицит SAP-специалистов - опытных кадров не хватает. Особенно дефицит стал ощущаться с оживлением экономики после кризиса. Поэтому нередко нам приходится самим выращивать из молодых сотрудников квалифицированных "саперов", - заявил Андрей Толстобров.

Любопытно, что в десятку самых востребованных специалистов ИТ-сферы, по данным уральского отделения HeadHunter, вошли специалисты в сегментах программирования, разработки и системной интеграции.

В Екатеринбурге средний срок закрытия вакансии специалиста по внедрению систем управления предприятием составляет порядка 5 дней, а средний уровень зарплат таких сотрудников превышает 30 000 рублей в месяц.

 


Samsung догоняет Nokia

Продажи смартфонов в первом квартале 2011 года выросли на 85%, доведя долю рынка до 24% всех проданных телефонов. Доля Nokia на мировом рынке сократилась на 5,5%. Объем продаж Samsung за указанный период вырос на 6%.

За первый квартал 2011 года объем продаж мобильных телефонов в мире вырос на 19% по сравнению с первым кварталом 2010 года и составил 427,8 млн штук, говорится в исследовании Gartner. Продажи смартфонов выросли на 85%, а их доля в общем объеме проданных телефонов составила 23,6%. Доля рынка Nokia сократилась на 5,5%. За первый квартал 2011 года было продано 107,6 млн телефонов Nokia. Объем продаж Samsung в первом квартале 2011 года вырос на 6%, до 68,8 млн штук, при этом доля рынка уменьшилась с 18 до 16,1%. Телефонов LG было продано почти 24 млн штук, что составляет 5,6% объема рынка. Это на 2% меньше, чем в первом квартале 2010 года. За первый квартал 2011 года было продано в два раза больше смартфонов iPhone, чем год назад, доля рынка Apple выросла до 3,9%.

Доля проданных телефонов на базе Android составила 36%, на платформе Symbian - 27,4%, с операционной системой iOS было продано 16,8% телефонов, на базе RIM - 12,9%, а телефонов Microsoft - 3,6%. При этом доля смартфонов на платформе Android выросла более чем в 3,5 раза.

Как считает Денис Кусков, генеральный директор TelecomDaily, первый квартал 2010 года был самый малорастущий по сравнению с другими кварталами этого года. По сведениям TelecomDaily, за 2010 год было продано 32 млн мобильных телефонов, а продажи смартфонов и тачскринов выросли с 19 до 35%.

Аналитик отмечает, что "росту продаж смартфонов способствуют усовершенствование технологических возможностей смартфонов и бурное развитие 3G-сетей, которое в этом году достигнет своего пика".

По мнению г-на Кускова, доля рынка Nokia сократилась потому, что у них скромная линейка моделей: "Новые телефоны Nokia появятся в четвертом квартале 2011 года, и они не будут дотягивать до уровня iPhone, так что продажи Nokia смогут увеличить продажи только в 2012 году".

Аналитик отметил, что преимущества Samsung - широкая линейка телефонов и диапазон цен, а "рыночная доля Samsung снизилась потому, что просто появились телефоны других производителей".

"Android - одна из самых перспективных операционных систем, у нее больше возможностей, - считает г-н Кусков. - В легкости получения сервиса Android нет равных. Продажи смартфонов на базе Android росли в течение всего 2010 года".

Г-н Кусков прогнозирует: "В течение 2011 года мы преодолеем планку 36 млн проданных телефонов и достигнем докризисного уровня".

 


Госдума готова запретить брать работников напрокат

В Госдуме сегодня приступают к обсуждению в первом чтении законопроекта о запрете заемного труда в России и об ужесточении наказания за нарушения при использовании гражданско-правовых договоров.

Заемный труд - это когда человек трудоустраивается, к примеру, клерком в агентство, а реально работает металлургом на заводе, объяснял ранее в интервью "Российской газете" глава комитета Госдумы по труду и социальной политике Андрей Исаев.

В таком случае работник лишается, в частности, определенных льгот, которые бы он имел, оформившись официально у своего фактического работодателя, теряет и в заработной плате. А работодатель, со своей стороны, экономит - и на зарплате, и, соответственно, на взносах в фонд соцстраха. Таким образом, для работодателя выгода очевидна.

Законодатели для предотвращения подобных ситуаций предлагают внести изменения в Трудовой кодекс. В рамках поправок в "трехсторонних трудовых отношениях" депутаты предлагают считать работодателем юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, для которого производится работа. Сейчас работодателем признается структура, с которой оформлен договор, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Одновременно предлагается законодательно запретить для организаций, которые занимаются содействием в трудоустройстве населения, заключение с соискателями трудовых договоров и последующей передачи работников для использования их личного труда другим организациям. Из Налогового кодекса исключаются ссылки на возможность осуществления деятельности по "предоставлению персонала".

Диана Чикина, младший юрист компании Art De Lex, указывает, что защита прав так называемых заемных работников складывается в России довольно странным образом. "Еще в 1997 году была подписана и ратифицирована рядом государств Конвенция МОТ "О Частных агентствах занятости", однако Россия от ратификации отказалась. Было выдвинуто предложение по принятию специального закона "О защите прав работников, нанимаемых частными агентствами занятости с целью предоставления их труда третьим лицам". Проект этого закона вызвал большое резонанс, он фактически выделял заемных работников в "обособленную" группу, на которую права, предусмотренные ТК РФ распространялись в иной трактовке", - пояснила Диана Чикина. А нынешний законопроект предусматривает в корне противоположную ситуацию и вводит запрет для организаций по содействию в трудоустройстве населения.

Глава РСПП Александр Шохин накануне рассмотрения законопроекта заявил, что в существующем сейчас виде Союз законопроект не поддерживает. "Мы долго возражали против этого закона. Мы не против запрета заемного труда, но против только тех его форм, которые используются работодателями и нарушают права работника, - пояснил позицию РСПП Александр Шохин. - Законопроект в том виде, в котором он есть, мы принять не можем. Сведем дискуссию в Госдуме ко второму чтению, но разговор будет жестким", - заявил он. Его цитирует агентство "БалтИнфо".

Президент межрегионального общественного фонда "Деловая перспектива" Дина Крылова уверена: отменять заемный труд в России - нецелесообразно, поскольку многие компании вынуждены привлекать сезонных рабочих и не могут нанимать их в постоянный штат.

"У нас все наше законодательство почему-то предусматривает, что любая фирма, если она начала свою деятельность, то она должна ее постоянно вести, постоянно выплачивать зарплату работникам. Но реалии у нас не такие: сегодня, например, есть заказы, а завтра их может не быть. У нас какие-то пережитки из социализма, когда все организации работали на постоянной основе, - говорит она в интервью BFM.ru. - Сейчас многие компании работают на частной инициативе, и нет никаких дополнительных источников - ни финансовых, ни каких-то иных. То есть все держится исключительно на возможности предпринимателя организовать занятость".

Дина Крылова уверена, что человек при трудоустройстве вправе требовать от компании, чтобы, в том числе в качестве заемного труда, ему предоставляли работу, предполагаемую вакансией. "А если его отправляют на вредное производство, то он может соответствующим образом требовать льгот на тот период, когда он там работает", - поясняет она. - То, что кто-то недобросовестно что-то делает, не значит, что какую-то деятельность надо вовсе запрещать. Кто-то недобросовестный в торговле, давайте, запретим торговлю. Это совершенно не повод".

Также депутаты намерены ужесточить наказание для работодателей, которые незаконно подменяют трудовые договоры гражданско-правовыми. В конце 2010 года, когда шла речь о том, что с 2011 года работодатели должны будут уплачивать страховые взносы за работников, с которыми были заключены гражданско-правовые договоры, федеральная страховая служба приводила статистику: на крупных предприятиях по такого вида договорам работают 16,5% сотрудников, на средних - до 26%.

Основное отличие трудового договора от гражданско-правового следующее. Сотруднику, оформленному по трудовому договору, полагаются льготы, оплачиваемый ежегодный отпуск, работник защищен от незапланированного увольнения и прочее. Во втором случае - нет. Распространение незаконной подмены трудовых договоров подтверждают и в Минздравсоцразвития.

Отдельно депутаты выделяют людей, с которыми договор не заключается. Это происходит в тех случаях, когда людей допускают к работе не уполномоченные на это лица. В рамках поправок предлагается признавать само наличие трудовых отношений по их признакам, говорится в пояснительной записке. В ТК все эти признаки указаны - это фактическое выполнение работы за деньги. Теперь таких работодателей предлагается штрафовать. Для индивидуальных предпринимателей штраф может составить от 10 до 20 тысяч рублей, для юридических лиц - от 50 до 100 тысяч. Аналогичными штрафами предлагается наказывать работодателей, которые не заключают договоры с работниками.

В настоящее время количество гражданско-правовых договоров превышает число трудовых, указывает Диана Чикина. При этом, по ее словам, на практике при рассмотрении подобных споров на плечи работника ложится обязанность доказывать факт сложившихся трудовых отношений с работодателем, несмотря на то, что был заключен гражданско-правовой договор. Но пока текст законопроекта требует значительной проработки. "Позиция законодателя в обсуждаемом законопроекте представляется довольно размытой. В отношении разграничения гражданско-правового и трудового договора ничего не изменилось: формулировка "имеет признаки трудовых отношений" допускает расширительное толкование и никак не упрощает работнику жизнь. Плюсом законопроекта является фактическая легализация отношений, которые не подтверждаются договором как таковым", - подытожила Диана Чикина.

 


Руководитель с тысячью лиц

Автор: Наталья Науменко

Для того чтобы "лицо" компании было открытым, привлекательным и вызывало только симпатию, топ-менеджеру стоит подумать о своем имидже.

Можно задумчиво сидеть в далеком, как туманность Андромеды, недосягаемом для простых смертных кабинете с видом на вечерний город и строить глобальные планы. А можно, деловито закатав рукава и вытирая модным галстуком пот со лба, сидя на погрузчике, лихо вкатывать на рампу. Можно вдохновлять, можно поощрять, можно щелкать бичом и раздавать приказания. Можно разбрасывать камни, а можно собирать урожай. Можно быть разным…

Однако то, каким увидят топ-менеджера его сотрудники, зависит как от самого руководителя, так и от усилий многих людей. Их задача - интерпретировать действия руководителя соответственно ожиданиям подчиненных. Ведь чем однозначнее и понятнее оказываются действия человека, тем легче их объяснить и, соответственно, дать положительную оценку этим действиям. Поэтому не только пиарщики, но и сами топ-менеджеры вынуждены постигать смысл таких малопонятных слов, как проекции, стереотипизации, идентификации, физиогномические редукции, которые объясняют всего лишь одно - что, как и почему будут думать подчиненные о своем руководителе. Впрочем, нередко даже глубокие теоретические знания не спасают от самых банальных ошибок, которые возникают тогда, когда рациональные доводы наталкиваются на эмоциональное сопротивление, нежелание прилагать даже минимальные усилия по формированию имиджа, и завершаются традиционным "авось и так сойдет".

Ошибка №1. Всему - голова!

"В большинстве своем отечественные собственники уверены в том, что во всех вопросах разбираются лучше любого из своих подчиненных. Будто бы статус наделяет сверхчеловеческими способностями. Поэтому в наших компаниях так редки уважительные партнерские отношения, основанные на понимании того, что подчиненному оплачиваются его мозги, время и руки", - считает Оксана Рудько, организационный психолог. По ее словам, это приводит к тому, что руководитель пытается позиционировать себя как специалист во всех областях. Что чревато досадными недоразумениями. Ведь, как известно, ничто так не радует зловредных подчиненных, как откровенные промахи руководителя, который пытается продемонстрировать свою компетентность во всем. Поэтому Оксана Рудько советует при формировании имиджа руководителя "оставить" возможность быть неидеальным.

Часто ошибки в коммуникации с сотрудниками возникают из-за того, что руководитель создает себе идеальную модель корпоративного поведения, которую ему хотелось бы видеть у себя в компании. "Но зачастую в силу многих причин, в том числе и чисто психологических, сам руководитель не способен эту модель поддержать. Если этот руководитель - сильная личность, а разрыв между идеальной и реальной моделью большой, то возникает "дуальная" культура в компании. Тогда все формальные процедуры прописаны согласно идеальной модели. Но правила общения с сотрудниками, внутренние регламенты и принципы оценки персонала не работают", - рассказала Анна Адом, руководитель компании xR communicаtions (стратегический PR и IR, корпоративная культура и внутренние коммуникации, PR staff leasing).

Ошибка №2. Неконгруэнтность

"Имидж должен быть непротиворечивым", - утверждает Юрий Власенко, бизнес-тренер, специалист в области корпоративных коммуникаций. По его мнению, внешние проявления имиджа должны соответствовать внутреннему состоянию человека. Когда этого не происходит, у любого, кто сталкивается с таким "неправильным" образом, возникает когнитивный диссонанс, что в свою очередь вызывает раздражение.

"Имидж основан на стереотипах восприятия. К примеру, даже профессиональная направленность может влиять на наше восприятие человека, если он "технарь" или "гуманитарий". И если имидж не вкладывается в этот стереотип, если невербальные сигналы, которые мы получаем, ему не соответствуют, люди начинают создавать другой образ, который может сильно отличаться от того, который нам хотелось бы сформировать", - рассказывает г-н Власенко.

При этом, по словам наших экспертов, очень важно все усилия направлять на формирование положительного личностного имиджа руководителя и только потом - разрабатывать профессиональный имидж. Так как, по данным многочисленных социологических исследований, "хороший человек" гораздо чаще воспринимается как хороший профессионал, противореча известной пословице.

Ошибка №3. Один для всех

Попытка предстать в "едином обличье", не учитывая аудиторию, способна сыграть злую шутку с важной персоной. Поэтому к саморекламе можно подходить с теми же мерками, что и к рекламе автомобилей или зубной пасты. Некоторые из них рекламируются как лучшее средство от кариеса, другие - как лекарственное средство для десен. Volvo позиционируют как самые безопасные автомобили, а Lexus - как дорогие, подчеркивающие статус владельца.

"Позиционировать себя следует по-разному, для разной целевой аудитории. При встрече в цехах будут неуместны лаковые туфли и дорогие аксессуары, а на собрании акционеров - грубоватые шутки", - рассказывает Зоряна Стемеш, директор по персоналу крупного торгово-промышленного холдинга (штат - ок. 2000 чел.).

Ошибка №4. Где-то далеко

В тех случаях, когда топ-менеджер мнит себя обитателем Олимпа, сотрудники проводят большую часть времени, размышляя над тем, как скрыть от столь высокого начальства те или иные неурядицы. А также практикуются в успешном внедрении плодов этих размышлений.

"Так бывает, когда топ-менеджер помещает себя в касту избранных в реальной жизни, но декларирует свою демократичность в повседневной. "Например, директор крупной компании, говоривший о том, что "услышит каждого", потребовал уволить рядового сотрудника за то, что тот напрямую обратился к нему по рабочим вопросам", - поведала г-жа Адом.

Не менее важно, чтобы образ топ-менеджера-небожителя имел человеческую оболочку. Ведь хорошо известно, что при отсутствии информации о "простых человеческих слабостях" массовое сознание создает их произвольно. Об этом хорошо знают специалисты, работающие над имиджем политиков. Так, в работах известного специалиста в сфере массовых коммуникаций Георгия Почепцова выделяются такие компоненты содержания имиджа, как: прошлое, семья, спорт, домашние животные, хобби, слабости. Все они очень важны, так как их наличие делает имидж топ-персоны более живым и понятным.

Ошибка №5. Слишком близко

Не менее печально выглядят ситуации, когда топ-менеджер переступает тонкую грань, превращаясь в "рубаху-парня". "Это выглядит неестественно и снижает авторитет руководителя. Мне известны случаи, когда топ-менеджеры опускались до очень неформального общения с сотрудниками в барах и клубах. В результате коллектив становился неуправляемым", - поясняет г-жа Адом.

Особенно заметным, и от этого более непонятным, такое панибратство становится, когда "дружеское" отношение ничем не обусловлено. Так, к примеру, на прием к руководителю крупной отечественной компании должны были записываться заранее даже его заместители. При этом пришедшему на отборочный этап собеседования управленцу среднего звена директор долго и мечтательно рассказывал, как "мы с тобой будем отдыхать на Бали". Чем очень удивил не ожидавшего подвоха сотрудника. Как оказалось впоследствии, руководитель обладал вздорным нравом и всякий раз надеялся заполучить настоящего "соратника". Но как только речь заходила о повышении зарплаты после испытательного срока, на прием к директору не оправдавший надежд новичок мог попасть, как и все прочие сотрудники, только по предварительной записи.

Ошибка №6. Во власти стихии

Однако наиболее распространенной ошибкой является полное игнорирование программ формирования имиджа. "Топ-менеджер отдаляется от коллектива, формирование его авторитета происходит стихийно и часто кардинально отличается от того, каким он видит сам себя в качестве руководителя. Это приводит к тому, что появляются искажения в исполнении решений, снижается мотивация сотрудников, поэтому руководитель становится менее эффективным", - считает Анна Адом. По ее словам, существует несколько типов коммуникационных каналов, которые необходимо использовать для того, чтобы имидж руководителя соответствовал желаемому. Это могут быть как опосредованные коммуникации (через корпоративные газеты, журнал, внутренний блог, интра-сайт, видеообращения), так и прямые коммуникации - тематические корпоративные сессии, обучающие семинары и тренинги, где топ-менеджер выступает в качестве тренера, корпоративные праздники и неформальные встречи с сотрудниками.

Все эти мероприятия могут быть прописаны в виде годового коммуникационного плана, с привязкой к основным производственным либо организационным событиям. "Основной принцип построения таких программ заключается в том, что корпоративная информация должна персонифицироваться - транслируется мнение, позиция топ-менеджера как личности и управленца", - советует г-жа Адом. Такой личный взгляд позволяет "перевести" на простой понятный язык сложные стратегические задачи и получить понимание, лояльность и вовлеченность сотрудников. Кроме того, в ходе непосредственных встреч с сотрудниками топ-менеджер демонстрирует приемлемые для него и для компании модели корпоративного поведения, тем самым внося вклад в развитие корпоративной культуры.

Активное формирование имиджа топ-менеджера необходимо, если:

  • руководитель назначен управлять компанией "со стороны";
  • новый руководитель не имеет солидного опыта управленческой деятельности;
  • организация имеет широкую сеть филиалов либо очень велика;
  • есть необходимость укрепить имидж компании.

 

 


"Облаками" в России займутся "Астерос" и НР

Компании "Астерос" и НР объявили о совместном продвижении "облачных" технологий в России. В рамках партнерства клиентам будет предоставлен широкий комплекс услуг по размещению и поддержке основных бизнес-приложений на платформе HP в сочетании с аутсорсинговым опытом "Астерос".

Стратегия НР, планирующей стать ведущим игроком рынка "облачных" сервисов, ориентирована на тесное сотрудничество с партнерами во всем мире. Для продвижения в России услуг по модели SaaS выбрана компания "Астерос".

По оценкам специалистов "Астерос", объем бизнеса компании в сфере "облачных" услуг к 2014 году может составить от 7 до 10 млн долларов. В целом, по данным аналитического агентства IDC, объем российского рынка публичных "облачных" ИТ-услуг в 2014 году достигнет 161,5 млн долларов.

Платформой для развертывания "облачных" сервисов станет дата-центр HP, расположенный в городе Беблинге (Германия). Его площадь составляет 2000 кв.м., а уровень надежности соответствует TIER III. Обслуживание ЦОД организовано в соответствии с международными стандартами ITIL.

Вендор предоставит всю необходимую аппаратную среду для развертывания бизнес-приложений, СУБД и интеграционного ПО, а специалисты "Астерос" обеспечат проектирование и трансформацию ИТ-инфраструктуры заказчика, локальную поддержку пользователей в области развития и доработки их приложений, сопровождение ИТ-активов клиента. По желанию заказчика часть ИТ-сервисов может быть размещена в немецком дата-центре, а часть - на российском ЦОД "Астерос" для резервного копирования данных.

Также специалисты "Астерос" будут проводить непрерывную техническую и консультационную поддержку российских клиентов. Это позволит снять временные и языковые барьеры взаимодействия с техническими специалистами за рубежом, а также эффективно реагировать на меняющиеся задачи заказчика.

"Успешный опыт клиентов НР в Европе и в мире подтверждает эффективность использования "облачной" модели НР. Мы рассчитываем, что сильная локальная экспертиза "Астерос" будет способствовать развитию присутствия НР на российском рынке "облачных" сервисов, поможет установить более тесные и длительные отношения с российскими заказчиками и соответствовать принятым в России нормам в области информационной безопасности", - прокомментировал Александр Микоян, генеральный директор HP в России.

"По нашей оценке, на российском рынке аутсорсинга появилось уникальное комплексное решение. Его рецептура проста - надежность и эффективность "облачных" технологий от HP и высокое качество аутсорсинговых услуг нашей компании. Заказчики смогут использовать не только широкие возможности отказоустойчивого ЦОД мирового уровня, но и получат гибкое комплексное сопровождение и обслуживание корпоративных бизнес-приложений", - отметил Михаил Эренбург, президент группы компаний "Астерос".

 


В 1 квартале продажи мобильных коммуникационных устройств выросли на 19%

По итогам первого квартала 2011 года объем продаж на мировом рынке мобильных коммуникационных устройств составил порядка 427,8 млн штук, показав 19-процентный рост по сравнению с первым кварталом прошлого года, отмечают аналитики компании Gartner.

"На долю смартфонов пришлось около 23,6% от общего объема продаж на этом рынке в первом квартале. Таким образом, показатель вырос на 85% в рамках года. Более того, доля могла оказаться еще больше, однако ряд вендоров анонсировали скорый выпуск новых топовых устройств, и часть потребителей предпочла отложить покупку нового смартфона", - объясняют в Gartner.

Что же касается результатов отдельных вендоров, то компании Nokia в первом квартале удалось продать 107,6 млн мобильных устройств, при этом ее доля снизилась на 5,5 пунктов - это самый низкий показатель Nokia с 1997 года.

На втором месте среди вендоров идет компания Samsung, для которой первый квартал 2011 года на этом рынке стал самым лучшим первым кварталом за всю историю компании. Следом идут такие вендоры, как LG Electronics, Apple и RIM.

 


Microsoft опровергла заявление Intel о четырех ARM-версиях Windows

Microsoft опровергла заявление Intel, сделанное на конференции в среду, о том, что Microsoft готовит четыре разные версии Windows 8 для четырех моделей ARM-процессоров.

Как пишет Electronista со ссылкой на Business Insider, старший вице-президент Intel Рене Джеймс заявила, что ARM-версии Windows не смогут поддерживать старые приложения Windows для предыдущих версий этой ОС, поскольку они написаны для другой архитектуры, x86 от Intel. На следующий день Microsoft заявила, что высказывания Intel фактически неточны и вводят в заблуждение.

Впрочем, в Microsoft не уточнили, что именно в словах Джеймс было неточным, равно как и не раскрыли дополнительные подробности о новой версии Windows 8. В корпорации лишь подчеркнули, что Windows 8 находится на стадии демонстрации и пока рано судить о конкретных реализациях.

"Всего будет четыре SoC-процессора на базе ARM для Windows 8, - сказала Джеймс в среду на встрече Intel для инвесторов. - Каждый из них будет работать в специфичном ARM-окружении, на них будут работать новые приложения, или облачные приложения. У них нет ни прямой, ни обратной совместимости между своими архитектурами - разными поколениями от одного вендора. Они также несовместимы между разными вендорами. Каждый процессор будет в полностью изолированном стеке".

Больше подробностей о Windows 8 и проблемах ее совместимости должно прозвучать на сентябрьской конференции Microsoft для разработчиков.

 


Оборот Softline в 2010 году вырос на 58%

Оборот компании Softline за 2010 финансовый год составил 456 млн долларов, что на 58% превышает показатели 2009 финансового года.

Сегодня Softline представлена в 21 стране и 65 городах по всему миру, в 2010 финансовом году были открыты представительства в пяти новых странах. В штате компании насчитывается 1700 сотрудников.

"Вот уже 18 лет компания Softline занимает лидирующие позиции на рынке ИТ. По итогам 2010 финансового года оборот группы в разы превысил рост ИТ-рынка, мы превзошли показатели докризисного 2008 года – это знак, что кризис закончен, рынок устойчиво растет. За последние 5 лет оборот бизнеса вырос в 10 раз, и это превосходный результат! Softline является единой точкой входа для решения всех ИТ-задач компании: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных ИТ-решений, от обучения ИТ-специалистов до технического сопровождения ИТ-системы заказчика. С момента основания компании и по сей день основным приоритетом для нас является предложение инновационных и эффективных решений для бизнеса. Мы знаем, как поставить технологии на службу бизнесу наиболее рациональным и продуктивным способом", – отметил Игорь Боровиков, председатель совета директоров Softline.

К 2015 году Softline планирует рост в пять раз с достижением оборота в размере 2,5 млрд долларов, доведением доли сервисов до 25%, доли Cloud+SaaS – до 10%, собственного ПО – до 5% в обороте компании. Ожидаемый рост сервисного направления – на 100% в год, продаж программного обеспечения – на 30% в год.

 


Треть российских рекрутеров советуют адекватно оценивать свои возможности

32% менеджеров по персоналу рекомендуют соискателям, в первую очередь, расставить приоритеты, то есть понимать, что они ищут, кем хотят работать и какую зарплату получать. Superjob.ru поделился советами, составленными совместно с 500 совместно специалистами по подбору персонала.

А вот 28% кадровиков уверены, что секрет удачного трудоустройства – в хорошо составленном резюме. Оно должно быть написано грамотно, содержать четкое описание обязанностей, адекватность перечня достижений на предыдущих местах работы и актуальность указанных личных качеств и навыков.

"Не останавливайте поиск, уверяя себя в том, что сейчас не сезон, праздники и так далее. Вы ищете только одну подходящую вам вакансию, а найти ее можно всегда: как до, так и после новогодних праздников, в майские праздники и летом", - заявляют 23% менеджеров.

17% кадровиков отмечают, что внимательное прочтение требований к должности не заставит соискателя терять драгоценные минуты на неподходящие вакансии. Не отчаиваться и верить в себя советуют 11% менеджеров по персоналу.

По мнению 10% специалистов, успешен тот соискатель, кто использует все многообразие каналов поиска работы: периодические издания, личные связи, вакансии на сайтах компаний, звонки в отдел по подбору персонала интересующих компаний, социальные сети.

Почти каждый десятый кадровик (9%) отметил, что ему приятно, когда после отправки резюме соискатель еще и звонит: "После отправки резюме позвоните в компанию и расскажите о своем интересе к работе". Столько же специалистов советуют как можно активнее демонстрировать уверенность в своих силах и опыте.

По 8% рекрутеров рекомендуют соискателям сохранять спокойствие, а также проявлять настойчивость при общении с потенциальным работодателем.

 



Лучшие производители 2010.
Приглашаем принять участие.



Данная рассылка осуществляется информационно-деловым каналом @ASTERA www.astera.ru
Адрес для контактов: info@astera.ru

В избранное