Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИТ-рынок и бизнес

  Все выпуски  

Главные события ИТ-рынка


Главные события ИТ-рынка
27 ноября 2009, пятница

"Русский Стиль" провел ребрендинг

Auvix
логотип26 ноября 2009 года "Русский Стиль" провел пресс-конференцию, посвященную ребрендингу компании.

Президент компании Владимир Антонов выступил с речью, рассказав о причинах ребрендинга:

"Когда 16 лет назад мы появились на рынке, разумеется, не было сегодняшних аудиовизуальных технологий, как и не было стоящих сегодня перед ИТ-отраслью задач. Мы прошли путь от продавца компьютеров и компьютерных комплектующих до ведущего поставщика аудиовизуального оборудования.

Мы стояли у самих истоков проекционного рынка в России, росли вместе с ним, и он постепенно превращался из одного из направлений деятельности компании в главное направление. В нашем товарном ассортименте становилось все меньше компьютеров и комплектующих, а появлялось все больше моделей проекторов и экранов.

В конечном итоге, было принято решение полностью сконцентрироваться на рынке аудиовизуального оборудования и отказаться от продаж компьютерной техники. В истории нашей компании наступал новый век.

"Русский Стиль" был в числе первых, кто начал продвигать тогда такие еще неизвестные устройства, как мультимедиапроекторы и интерактивные доски. Мы были первыми, кто предложил и начал поставлять в школы мультимедиа-проекторы и интерактивные доски по Президентской программе "Дети России".

Компания "Русский Стиль" стала известной на российском рынке как компания-дистрибьютор аудиовизуальных решений профессионального уровня. Профессиональный рынок требовал не только большей квалификации продавцов, но и инженерного подхода к задачам наших клиентов. Рынку стали нужны готовые решения в области аудио-визуализации, и "Русский Стиль" смог эти решения предоставить. В компании начала формироваться команда инженеров, проектировщиков, монтажников и инсталляторов. Эти дало начало развитию нового направления бизнеса, ставшего основой сегодняшнего департамента системной интеграции компании.

Сегодня пришла пора переосмыслить наше прошлое, соединить в единое целое бизнесы компании - дистрибуцию и системную интеграцию. Мы создали новую компанию и дали ей новое имя - Auvix, которое полностью отражает суть нашего бизнеса - внедрение и распространение новейших технологий визуализации.

Проведенный ребрендинг завершает этап становления обновленной компании, которая имеет четкое позиционирование компании на AV-рынке как дистрибьютора и системного интегратора. Новое имя компании - Auvix. Auvix - дистрибьютор, Auvix - системный интегратор. В отличие от старого имени компании, новое имя является и названием бренда компании, поэтому Auvix - новый бренд на российском рынке.

Меняя имя, мы не отказываемся от своей 16-летней истории и продолжаем развитие компании, открывая новую страницу. Как и раньше, мы ставим перед собой только самые амбициозные цели".

В пресс-конференции приняли участие руководители компании и директора отраслевых направлений бизнеса, представители ведущих фирм-производителей аудиовизуального оборудования, аналитических агентств, печатных СМИ и интернета.


IT-прогноз Goldman Sachs: на Windows 7 перейдут к 2013 году

Автор: Денис Борн

Согласно проведённому одним из крупнейших коммерческих банков в мире исследованию затрат в секторе IT, в 2010 году инвестиционная активность будет восстанавливаться. Goldman Sachs не прогнозирует значительного повышения расходов игроками высокотехнологичного рынка, но их уровень должен нормализоваться и приблизиться к уровню докризисных времён, а сокращения бюджетов останутся в прошлом. Эксперты проявляют осторожный оптимизм, однако отмечают, что многое зависит от изменения макроэкономических условий. И хотя в большинстве областей IT будет наблюдаться рост в противоположность негативным тенденциям 2009 года, некоторым видам деятельности, таким как оффшорная разработка, ещё предстоит испытать трудности.

Текущая оценка Goldman Sachs существенно отличается от датируемого ноябрём 2008 года прогноза, где инвестициям ставился "смертельный диагноз". Ключевые моменты нового исследования: период рецессии завершается, но остаётся открытым вопрос о темпах восстановления в 2010 году; инфраструктура, разработка приложений и системная интеграция останутся основными статьями расходов, особенно с проявлением внимания IT-директорами к виртуализации и облачным вычислениям; наблюдается отложенный спрос на аппаратное обеспечение, что позитивно скажется на процессах обновления систем хранения данных, серверов и ПК; спрос на оффшорные услуги окажется ниже общего тренда и останется на нынешнем уровне или снизится; особо отмечаются достигнутые результаты такими компаниями, как Hewlett-Packard, Network Appliance, CommVault, Red Hat, Riverbed и Salesforce.com.

Среди опрошенных глав IT-департаментов 94% высказали намерение обновить используемые операционные системы до Windows 7, подтверждая тезис Goldman Sachs о том, что отложенный спрос и обновление "железа" будут "подпитывать" жизненный цикл новой ОС. 32% планируют провести обновление в 2010 году (9% в первой половине, 23% во второй), 28% - в 2011-м. Хотя основное количество (от 85% до 90%) парков машин до сих пор работает на Windows XP и её поддержка оканчивается в апреле 2014 года, эксперты банка уверены, что годом раньше практически все системы перейдут на Windows 7.

Ещё одна интересная часть исследования показывает, какие компании смогли укрепить свои позиции на рынке, несмотря на сокращение бюджетов. В категории ПК и ноутбуков это Apple, Hewlett-Packard, Lenovo и Dell. В секторе серверов корпоративных серверов - Cisco, Hewlett-Packard и Dell, а сократились рыночные доли у Sun и IBM. Системы хранения: удача на стороне Network Appliance, Hitachi Data Systems, EMC, Hewlett-Packard и IBM, утратили позиции Sun и Dell. Верную стратегию в сфере ПО и продуктов для информационной безопасности избрали VMware, RedHat, Hewlett-Packard, Salesforce.com, Citrix, Microsoft и Cisco, негативно кризис отразился на CA, TIBCO, Quest Software, BMC Software, Check Point.


Продажи смартфона Nokia E72 начались

25 ноября на российском рынке начались продажи бизнес-смартфона Nokia E72, предназначенного для работы с сообщениями. Приоритетные продажи устройства осуществляются в гипермаркетах розничной сети "М.видео" и салонах Nokia.

Как сообщалось ранее, пришедший на смену Nokia E71 этот смартфон обладает рядом новых функциональных возможностей, включая интерфейс электронной почты и чата, аналогичный настольным компьютерам. Nokia E72 оснащен последней версией "Карт Ovi", приемником A-GPS и компасом, оптической навигационной клавишей и 5-мегапиксельной камерой.

смартфон Nokia E72

Как известно, смартфон Nokia E72 поддерживает сервис Nokia Messaging по автоматической доставке электронной почты на мобильные устройства для частных пользователей. Доступ к мгновенным сообщениям можно настроить непосредственно с начального экрана и общаться через Windows Live Messenger, Yahoo! Messenger, Google Talk и Ovi Chat. Российские покупатели, к тому же, смогут пользоваться почтовыми аккаунтами на Mail.ru, Yandex и Rambler. Смартфон Nokia E72 позволяет работать с несколькими рабочими и персональными ящиками электронной почты, а также - благодаря раздельным профилям для работы и развлечений - настраивать устройство так, чтобы рабочие и личные письма не смешивались.

"Выход нового смартфона Е серии - это важное событие для всех поклонников марки. Подобные новинки пользуются заслуженным спросом у наших покупателей. Тем более, когда речь идёт о наследнике популярнейшей Е71. Новый телефон сохранил все достоинства предшественника и приобрёл массу новых. Для новых пользователей Е серии мы предлагаем уникальные условия покупки: в магазине мы предложим бесплатную настройку электронной почты и навигации", - сообщил Андрей Губанов, руководитель направления "Цифровая техника" компании "М.видео".

Цена модели составляет 19 490 рублей.


Кризис рекламе не помеха

Одной из самых распространенных реакций компаний в России на кризис стало сокращение маркетинговых бюджетов. Согласно исследованию Profi Online Research, такой выбор сделало больше половины отечественных организаций. При этом большинство из них представляет сектор малого и среднего бизнеса. В среднем по выборке сокращения бюджета на маркетинг составили порядка 43%. Однако треть организаций указала, что, несмотря на общее ухудшение экономической ситуации, маркетинговая политика в их компаниях не изменилась, а объемы финансирования данного направления по сравнению с докризисным периодом не упали.

Из всех компаний, вне зависимости от того, сокращали они бюджет на маркетинг, увеличивали или оставляли прежним, только 13% отметили, что кризис их не коснулся вовсе. Вместе с тем из тех организаций, которые изменили свой бюджет, 13% рассказали, что у он них даже увеличился в среднем на 36%. Исследователи отмечают, что кризис привел к ряду изменений в маркетинговой политике подавляющего большинства компаний. Две трети организаций для адаптации к новым условиям среды были вынуждены изменять свою маркетинговую стратегию или тактику. Причем в большинстве из них изменения коснулись больше тактики, нежели стратегии в целом. Кроме того, многие, кто до кризиса уже имел опыт размещения в Интернете, именно туда перенесли свою маркетинговую активность.

"В период рецессии рекламодатели стали больше думать об эффективности своих затрат, о достижении своих целей и о лояльности потребителей, - комментирует результаты исследования вице-президент по развитию бизнеса группы Progression Ольга Барская. - Маркетинговые бюджеты могут сокращаться или увеличиваться, но главное - это результат, который в итоге получается. На мой взгляд, кризис - это хорошее время для любой инициативы: увеличение бюджета на более эффективные направления (например, трейд-маркетинг, мерчендайзинг, интернет-промоушн) или запуск нового продукта".

Глава агентства "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц считает, что пока рано говорить о глобальных изменениях в маркетинге: "Скорее можно говорить о некоторой коррекции, причем панической. Потому что отметить какую-то целесообразность в действиях тех, кто стал серьезно пересматривать свои маркетинговые бюджеты, нельзя". Г-н Дымшиц также подчеркивает, что с кризисом упали и тарифы на рекламу, поэтому сокращения бюджетов могут иметь естественный характер, а говорить можно также о сокращении интенсивности. Тем не менее для многих бизнесов, работающих на массовом рынке, оснований для принципиального сокращения нет, уверен эксперт.

Маркетинг-директор Mindshare Interaction Юлия Удовенко ставит под сомнение результаты исследования: "Практически все рекламодатели так или иначе отреагировали на кризис и оптимизировали свои маркетинговые инициативы. Это доказывают цифры: по данным АКАР, общий рынок рекламы в этом году показал снижение по сравнению с прошлым годом, то же прослеживается на рынке BTL". По ее словам, под влиянием кризиса идет оптимизация затрат, ставится приоритет тактических активностей перед имиджевыми, идет оптимизация портфелей продуктов и корректировка в их позиционировании. Среди общих трендов, полагает г-жа Удовенко, выделяется Интернет - увеличение доли этого медиа в миксах, использование различных вирусных и социальных подходов в Сети.

"В целом, если у компании есть возможность увеличить маркетинговые затраты, это хорошая возможность усилить свою репутацию, увеличить свою долю на рынке и способствовать росту продаж", - считает Ольга Барская. В некоторых случаях, по ее мнению, уменьшение или отказ от рекламы своей продукции может привести к полному забвению бренда или его ликвидации.


SSD подешевеют в 2011 году

Автор: Accent

Себестоимость производства флэш-памяти типа NAND существенно снизится в 2011 году, когда крупнейшие поставщики чипов освоят нормы "20-нанометрового класса". Это приведет к удешевлению компонентов памяти, применяемых в твердотельных накопителях (SSD), что, в свою очередь, должно помочь снижению цена на сами накопители и способствовать их распространению. До 2011 твердотельным накопителям не удастся похвастать существенными успехами на рынке ПК.

Такой прогноз дает источник со ссылкой на представителей отрасли, принявших участие в симпозиуме по информационным технологиям, прошедшем в Тайбее. В число участников встречи вошли руководители высокого ранга из A-Data Technology, Condel Technology, JMicron Technology и Silicon Motion Technology, а также представитель организации Solid State Drive Alliance (SSDA), объединяющей производителей SSD.

На встрече прозвучало еще одно интересное известие. Китайские и тайваньские компании намерены совместно разработать и стандартизовать собственные спецификации SSD, чтобы получить независимость от международных производителей.



Рейтинг ИТ-компаний в России в 2008г.
Приглашаем принять участие в исследовании.


Данная рассылка осуществляется информационно-деловым каналом @ASTERA www.astera.ru
Адрес для контактов: info@astera.ru

В избранное