Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Главные события ИТ-рынка
Главные события ИТ-рынка 12 ноября 2009, четверг 8 мониторов с одной видеокартой Matrox M9188 Автор: Денис Борн Продукт оснащается 2 Гб памяти, поддерживает разрешение до 2560 х
1600 на каждый выход и функции управления выводом изображения, такие
как независимая работа мониторов либо объединение всех дисплеев в
единый экран. Как отмечает производитель, Matrox M9188 позиционируется
в транспортную и финансовую сферы, а также для выполнения задач
визуализации. Компания подчёркивает совместимость видеокарты с операционными
системами Microsoft Windows XP и Linux. Второй продукт в линейке М -
это Matrox M9128 LP PCIe x16 с двумя разъёмами DisplayPort.
Поддерживаемое разрешение аналогично предыдущей модели, объём памяти
составляет 1 Гб. В старшей модели используется активное охлаждение, на
M9128 установлен только радиатор. Контроль стал делом техники Рынку
приема наличных платежей больше не грозит коллапс из-за невозможности
до конца года оснастить все терминалы контрольно-кассовой техникой
определенного образца. Вчера депутаты одобрили в первом чтении
поправки, откладывающие вступление в силу соответствующих требований на
три месяца. Топ-20 поставщиков чипов по итогам трех кварталов Согласно
данным аналитиков из IC Insights, 20 крупнейших компаний
полупроводниковой индустрии в общей сложности зафиксировали 19%
последовательный рост продаж в третьем квартале 2009 года. Похоже,
рынок действительно пережил худшие времена и постепенно оправляется,
ведь во втором квартале подъём также составил 19%. Заметные темпы
восстановления демонстрируют сегменты чипов памяти DRAM и NAND, что
позволило Toshiba и Hynix поставить заказчикам соответственно на 30% и
31% больше продукции. Лидеры среди производителей памяти - Samsung
Electronics, Toshiba, Hynix и Micron Technology - в общей сложности
продемонстрировали 27% поквартальный рост. Видеореклама принесет в интернет 5 млрд $ Сегмент
видеорекламы в Интернете активно развивается, и новостные сайты
начинают все меньше походить газету и все больше напоминают
телевидение, пишет The New York Times. К примеру, на сайтах CNN.com и
ESPN.com видеоролики теперь занимают более заметное место, так что
зачастую посетители, прежде чем начать читать материалы, нажимают на
кнопку "play". Автор: Денис Борн
|
В избранное | ||