Harley-Davidson празднует свою 50-ю годовщину, выпуская модели 1954 года в юбилейном дизайне. Почему 1954 год, а не 1953 до сих пор остается загадкой. Все последующие годовщины, за точку отсчета, берут 1903 год. В 1958 году Harley-Davidson переименовывает Hydra-Glide в Duo-Glide. И далее до 1965 года сколь ни будь значительных преобразований не было, кроме появления модели оснащенной электростартером и названной Electro-Glide. Кстати, эта модель выпускается и сегодня как большой мотоцикл для туризма.
При комплектации электростартером, с увеличенным по ёмкости аккумулятором, и полным комплектом декоративных элементов Electro Glide весил около 363 килограммов. Что не могло не сказаться на скоростных характеристиках мотоцикла. Конструкторы Harley-Davidson принимают решение добавить мощность двигателей Big-twin, путем увеличения хода поршня на 10%. Крышки цилиндров, у новых моторов, получились похожими на перевернутую совковую лопату, из-за чего и были прозваны (все мотоциклы этого модельного ряда) - Shovelhead. Чем то этот двигатель напоминал Sportster десятилетней давности. Ни кто не мог предвидеть, что последующие 18 лет компания Harley-Davidson будет испытывать огромные трудности и проблемы.
После начала продажи акций в 1965 году Harley-Davidson оказалась втянутой в тяжёлую борьбу с иностранными производителями. Прибыль стремительно падала, и финансовая картина компании выглядела очень и очень плохо. Руководство Harley-Davidson начало искать корпоративных покупателей и стремится к соединению с другой фирмой. В январе 1969 года компания American Machine and Foundry (AMF) покупает контрольный пакет акций Harley-Davidson, и становится фактическим хозяином ведущей мотоциклетной фирмы мира. Новые владельцы компании видят будущее мотоциклетной индустрии в развитии гаммы малых мотоциклов, и совместно с итальянской компанией Aermacchi выпускают одноцилиндровый, с четырехтактным двигателем объемом в 250cm/3, мотоцикл Sprint. Чуть позднее появляется двухтактный. Эти мотоциклы не имели ни чего общего с Harley-Davidson кроме имени. Но тем ни менее они порядочно подпортили репутацию классических харлеев. Дополнительно к этому Harley-Davidson стал терять рынок Big-twin и Sportster. К середине 70х годов обе модели были в неравном положении по сравнению с японскими конкурентами, которые оказались несколько лучше, и значительно дешевле. Немного позднее уровень продаж Sportster увеличился, но качество и цена по-прежнему были не на высоте. Тоже можно сказать и по поводу Big-twin.
Dell Precision M4600 и M6600 новые мобильные рабочии станции
2011-04-28 10:04 lenar@megaobzor.com (SMM) Следуя стратегии выпуска самых эффективных и масштабируемых рабочих станций, компания Dell анонсировала мобильные рабочие станции нового поколения Dell Precision M4600 и M660, а также двухпроцессорную рабочую станцию для монтажа в стойку Dell Precision R5500. Эти мобильные и дистанционные системы, предназначенные для профессионалов, которым требуется большая вычислительная мощность, возможность наращивания производительности и сертификация со стороны производителей ПО, обеспечивают возможности на уровне настольной рабочей станции, не привязывая пользователя к определенному рабочему месту.
Рецензия Форсаж 5. Смотреть онлайн. Грохочущие тачки на пути к свободе...
2011-04-28 10:04 lenar@megaobzor.com (SMM) Намекающий не единожды на продолжение, как и в прошлые годы, фильм под названием, которое уже не требует лишней рекламы, прорвался не просто на большие экраны. Собрал уйму восторженных зрителей 27 апреля в Казани и уже сегодня переступает через черту премьерного. "Форсаж 5" перерос из рассказа о любящих драйв и скорость автолётчиков в голливудский боевик с парой драматичных ноток, они-то и стали пережитком того любимого всеми жанра. Пожалуй, осталось рассказать каков фильм получился на этот раз.
В Ижевске запущена сборка LADA 2107
2011-04-28 10:04 lenar@megaobzor.com (SMM) АВТОВАЗ и ОАГ начинают производство полного цикла автомобилей LADA 2107 на мощностях Ижевского автозавода. План производства автомобилей LADA 2107 в 2011 году в Ижевске – около 47.000 шт. В марте с конвейера ИжАвто сошло 42 товарных автомобиля LADA 2107, в апреле сойдет 200 «семерок», в мае планируется выйти на объем производства в 3.150 шт., а в июне произвести не менее 6.000 LADA 2107. Всего в июне 2011 года с конвейера Ижевского автозавода должно сойти более 10.000 автомобилей (LADA 2104, LADA 2107 и Иж-27175).
Harley-Davidson празднует свою 50-ю годовщину, выпуская модели 1954 года в юбилейном дизайне. Почему 1954 год, а не 1953 до сих пор остается загадкой. Все последующие годовщины, за точку отсчета, берут 1903 год. В 1958 году Harley-Davidson переименовывает Hydra-Glide в Duo-Glide. И далее до 1965 года сколь ни будь значительных преобразований не было, кроме появления модели оснащенной электростартером и названной Electro-Glide. Кстати, эта модель выпускается и сегодня как большой мотоцикл для туризма.
При комплектации электростартером, с увеличенным по ёмкости аккумулятором, и полным комплектом декоративных элементов Electro Glide весил около 363 килограммов. Что не могло не сказаться на скоростных характеристиках мотоцикла. Конструкторы Harley-Davidson принимают решение добавить мощность двигателей Big-twin, путем увеличения хода поршня на 10%. Крышки цилиндров, у новых моторов, получились похожими на перевернутую совковую лопату, из-за чего и были прозваны (все мотоциклы этого модельного ряда) - Shovelhead. Чем то этот двигатель напоминал Sportster десятилетней давности. Ни кто не мог предвидеть, что последующие 18 лет компания Harley-Davidson будет испытывать огромные трудности и проблемы.
После начала продажи акций в 1965 году Harley-Davidson оказалась втянутой в тяжёлую борьбу с иностранными производителями. Прибыль стремительно падала, и финансовая картина компании выглядела очень и очень плохо. Руководство Harley-Davidson начало искать корпоративных покупателей и стремится к соединению с другой фирмой. В январе 1969 года компания American Machine and Foundry (AMF) покупает контрольный пакет акций Harley-Davidson, и становится фактическим хозяином ведущей мотоциклетной фирмы мира. Новые владельцы компании видят будущее мотоциклетной индустрии в развитии гаммы малых мотоциклов, и совместно с итальянской компанией Aermacchi выпускают одноцилиндровый, с четырехтактным двигателем объемом в 250cm/3, мотоцикл Sprint. Чуть позднее появляется двухтактный. Эти мотоциклы не имели ни чего общего с Harley-Davidson кроме имени. Но тем ни менее они порядочно подпортили репутацию классических харлеев. Дополнительно к этому Harley-Davidson стал терять рынок Big-twin и Sportster. К середине 70х годов обе модели были в неравном положении по сравнению с японскими конкурентами, которые оказались несколько лучше, и значительно дешевле. Немного позднее уровень продаж Sportster увеличился, но качество и цена по-прежнему были не на высоте. Тоже можно сказать и по поводу Big-twin.
Dell Precision M4600 и M6600 новые мобильные рабочии станции
2011-04-28 10:04 lenar@megaobzor.com (SMM) Следуя стратегии выпуска самых эффективных и масштабируемых рабочих станций, компания Dell анонсировала мобильные рабочие станции нового поколения Dell Precision M4600 и M660, а также двухпроцессорную рабочую станцию для монтажа в стойку Dell Precision R5500. Эти мобильные и дистанционные системы, предназначенные для профессионалов, которым требуется большая вычислительная мощность, возможность наращивания производительности и сертификация со стороны производителей ПО, обеспечивают возможности на уровне настольной рабочей станции, не привязывая пользователя к определенному рабочему месту.
Рецензия Форсаж 5. Смотреть онлайн. Грохочущие тачки на пути к свободе...
2011-04-28 10:04 lenar@megaobzor.com (SMM) Намекающий не единожды на продолжение, как и в прошлые годы, фильм под названием, которое уже не требует лишней рекламы, прорвался не просто на большие экраны. Собрал уйму восторженных зрителей 27 апреля в Казани и уже сегодня переступает через черту премьерного. "Форсаж 5" перерос из рассказа о любящих драйв и скорость автолётчиков в голливудский боевик с парой драматичных ноток, они-то и стали пережитком того любимого всеми жанра. Пожалуй, осталось рассказать каков фильм получился на этот раз.
В Ижевске запущена сборка LADA 2107
2011-04-28 10:04 lenar@megaobzor.com (SMM) АВТОВАЗ и ОАГ начинают производство полного цикла автомобилей LADA 2107 на мощностях Ижевского автозавода. План производства автомобилей LADA 2107 в 2011 году в Ижевске – около 47.000 шт. В марте с конвейера ИжАвто сошло 42 товарных автомобиля LADA 2107, в апреле сойдет 200 «семерок», в мае планируется выйти на объем производства в 3.150 шт., а в июне произвести не менее 6.000 LADA 2107. Всего в июне 2011 года с конвейера Ижевского автозавода должно сойти более 10.000 автомобилей (LADA 2104, LADA 2107 и Иж-27175).