Ребёнок умер в детсаду, подавившись булочкой
2011-04-14 23:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
В одном из детских садов Свердловской области двухлетний малыш умер, подавившись булочкой. Трагедия произошла во время полдника - кружки молока и булочки белого хлеба. Воспитатели и прибывшие по вызову врачи пытались помочь поперхнувшемуся малышу, но спасти его не удалось. По словам врачей кусок булки попал в дыхательные пути ребенка. В настоящее время следствие выясняет все обстоятельства трагедии.
Женщина случайно застрелила в тире подругу
2011-04-14 23:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Стрельба в московском тире "Хищник" трагично обернулась для двух сотрудниц МГУ. Одна из женщин при стрельбе случайно попала в свою знакомую. Она выстрелила в мишень, после чего пистолет отбросило отдачей, и женщина выстрелила еще раз. После череды рикошетов пуля попала в голову другой участнице стрельб. Раненая сотрудница МГУ скончалась в больнице
GELID Slim Silence i-Plus компактный кулер
2011-04-15 00:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Сегодня компания GELID Solutions пополнила свой модельный ряд процессорных кулеров новым компактным решением. Как был проинформирован модель GELID Slim Silence i-Plus с успехом может использоваться в HTPC системах, а также 1U сервере или бортовом компьютере автомобиля. Также компактный кулер может быть интерес в связи с ростом интереса к mini-ATX системам. Этот кулер совместим с процессорами Intel с Socket LGA775/1155/1156.
Conspin Andi-One один пульт ДУ на 50000 устройств
2011-04-15 01:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Операционная система Google Android изначально создавалась весьма гибкой. Мы уже могли видеть ее на смартфонах, планшетах, автомобильных компьютерах и другой электронике. Сегодня в поле внимания интернет ресурса http://MegaObzor.com, попал новый гаджет компании Conspin. В эту линейку вошли умные пульты дистанционного управления на Google Android.
People признал Дженнифер Лопес самой красивой
2011-04-15 01:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Журнал People опубликовал список самых красивых людей на планете, где на первом месте стоит актриса и певица Дженнифер Лопес, фотография которой изображена на обложке специального номера журнала. Певица сообщила, что забота о собственной внешности, является главной и трудной задачей в ее жизни.
Настоящие классические мотоциклы сейчас выпускают считанные производители, и данная ниша, суля хорошую прибыль, является мало заполненной. Поэтому легендарная фирма Triumph решила порадовать любителей неоклассики, а заодно и поправить свое материальное положение. На международном парижском мотосалоне Mondial 2005 компания представила публике новый ретро-байк Triumph Scrambler. Технически он является близким родственником семейства Bonneville. В основе новинки — рядный двухцилиндровый двигатель, позаимствованный у кафе-рейсера Thruxton 900, но дефорсированный с 69 до 54 лошадок, и дуплексная стальная рама.
Scrambler — это новый взгляд на мотоциклы Triumph прошлого, воплощенный в стиле, присущем новому тысячелетию. Возрожденный Scrambler напоминает о далеких 50-х, когда на таких мотоциклах ездили исключительно крутые парни, искатели острых ощущений, и даже сам Стив МакКуин. Но это тогда, а сейчас данный класс мотоциклов предназначен скорее для ностальгирующих романтиков, чем для отъявленных хулиганов. Их не интересует большая скорость, так же как и мощность не является для них фетишем. В результате, эти водители выбирают мотоцикл легкий в управлении, пригодный для езды как в городе, так и по грунтовкам пригорода. Если добавить к этому желание владельца иметь эксклюзивный, не похожий на другие, мотоцикл, то придем к выводу, что выбирать, в общем-то, не из чего.
Выпуск модели Triumph Speed Four был в некоторой степени обусловлен необходимостью максимально эффективно окупить средства, затраченные на разработку двигателя и ходовой части спортбайка ТТ600. Speed Four, представляющий собой, по существу, ТТ600 без обтекателя, нацелен на популярный сектор рынка городских машин в стиле стритфайтер с двигателями среднего объема. Алюминиевая рама диагонального типа и мощный двигатель жидкостного охлаждения, спрятанные у ТТ600 под обтекателем, здесь выставлены напоказ. Высококачественные подвески и тормозные системы также достались Speed Four от ТТ. Дефорсирован-ный двигатель ТТ600 развивает несколько меньшую максимальную мощность, но обладает более ровной тягой в диапазоне низких и средних оборотов коленвала. Неординарный стиль Speed Four заимствовал у своего старшего трехцилиндрового собрата Speed Triple, принадлежность машины к классу стритфайтер подчеркивают две фары и небольшой ветровой щиток.
Главной целью выпуска модели ТТ600 было завоевание рынка 600-кубовых спортбайков— одного из наиболее популярных в Европе класса мотоциклов. Перед конструкторами Triumph стояла задача создать качественный спортивный мотоцикл, пригодный как для повседневных поездок, так и способный на равных состязаться с машинами признанных лидеров этого класса. При разработке модели ТТ600 инженеры компании придерживались традиционной для спортивных машин схемы. Четырехцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения был помещен в алюминиевую раму диагонального типа -решение, характерное для всех машин этого класса, — но вместо карбюраторов двигатель оснастили системой впрыска топлива, до этого момента на 600-кубовых машинах не использовавшейся. Дизайн нового спортбайка также был несколько необычен.
К сожалению, именно эти отличительные черты стали для ТТ600 источником проблем. Сглаженные формы обтекателя не всем пришлись по вкусу, тем более что по сравнению с ультрасовременными формами Yamaha R6 и Kawasaki ZX-6R они выглядят вызывающе старомодными. Более значительные проблемы были связаны с работой системы впрыска топлива. Двигатель не отличался ровной характеристикой, тяга в диапазоне низких оборотов была откровенно слабой, реакция двигателя на поворот ручки газа также была несколько запоздалой. Но, в отличие от проблемного двигателя, ходовая часть ТТ6ОО заслуживает самых лестных отзывов. Ее компоненты отличаются высоким техническим уровнем — жесткая, легкая рама из алюминиевого сплава, высококачественные подвески Kayaba с полным набором регулировок, облегченные колесные диски и мощные, эффективные тормозные системы Nissin. Мотоцикл получился очень легким, кроме того, он имеет хороший дорожный просвет, и то, что проектировался ТТ как спортивный аппарат, особенно хорошо становится заметным при езде по гоночному треку.
Ребёнок умер в детсаду, подавившись булочкой
2011-04-14 23:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
В одном из детских садов Свердловской области двухлетний малыш умер, подавившись булочкой. Трагедия произошла во время полдника - кружки молока и булочки белого хлеба. Воспитатели и прибывшие по вызову врачи пытались помочь поперхнувшемуся малышу, но спасти его не удалось. По словам врачей кусок булки попал в дыхательные пути ребенка. В настоящее время следствие выясняет все обстоятельства трагедии.
Женщина случайно застрелила в тире подругу
2011-04-14 23:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Стрельба в московском тире "Хищник" трагично обернулась для двух сотрудниц МГУ. Одна из женщин при стрельбе случайно попала в свою знакомую. Она выстрелила в мишень, после чего пистолет отбросило отдачей, и женщина выстрелила еще раз. После череды рикошетов пуля попала в голову другой участнице стрельб. Раненая сотрудница МГУ скончалась в больнице
GELID Slim Silence i-Plus компактный кулер
2011-04-15 00:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Сегодня компания GELID Solutions пополнила свой модельный ряд процессорных кулеров новым компактным решением. Как был проинформирован модель GELID Slim Silence i-Plus с успехом может использоваться в HTPC системах, а также 1U сервере или бортовом компьютере автомобиля. Также компактный кулер может быть интерес в связи с ростом интереса к mini-ATX системам. Этот кулер совместим с процессорами Intel с Socket LGA775/1155/1156.
Conspin Andi-One один пульт ДУ на 50000 устройств
2011-04-15 01:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Операционная система Google Android изначально создавалась весьма гибкой. Мы уже могли видеть ее на смартфонах, планшетах, автомобильных компьютерах и другой электронике. Сегодня в поле внимания интернет ресурса http://MegaObzor.com, попал новый гаджет компании Conspin. В эту линейку вошли умные пульты дистанционного управления на Google Android.
People признал Дженнифер Лопес самой красивой
2011-04-15 01:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Журнал People опубликовал список самых красивых людей на планете, где на первом месте стоит актриса и певица Дженнифер Лопес, фотография которой изображена на обложке специального номера журнала. Певица сообщила, что забота о собственной внешности, является главной и трудной задачей в ее жизни.
Настоящие классические мотоциклы сейчас выпускают считанные производители, и данная ниша, суля хорошую прибыль, является мало заполненной. Поэтому легендарная фирма Triumph решила порадовать любителей неоклассики, а заодно и поправить свое материальное положение. На международном парижском мотосалоне Mondial 2005 компания представила публике новый ретро-байк Triumph Scrambler. Технически он является близким родственником семейства Bonneville. В основе новинки — рядный двухцилиндровый двигатель, позаимствованный у кафе-рейсера Thruxton 900, но дефорсированный с 69 до 54 лошадок, и дуплексная стальная рама.
Scrambler — это новый взгляд на мотоциклы Triumph прошлого, воплощенный в стиле, присущем новому тысячелетию. Возрожденный Scrambler напоминает о далеких 50-х, когда на таких мотоциклах ездили исключительно крутые парни, искатели острых ощущений, и даже сам Стив МакКуин. Но это тогда, а сейчас данный класс мотоциклов предназначен скорее для ностальгирующих романтиков, чем для отъявленных хулиганов. Их не интересует большая скорость, так же как и мощность не является для них фетишем. В результате, эти водители выбирают мотоцикл легкий в управлении, пригодный для езды как в городе, так и по грунтовкам пригорода. Если добавить к этому желание владельца иметь эксклюзивный, не похожий на другие, мотоцикл, то придем к выводу, что выбирать, в общем-то, не из чего.
Выпуск модели Triumph Speed Four был в некоторой степени обусловлен необходимостью максимально эффективно окупить средства, затраченные на разработку двигателя и ходовой части спортбайка ТТ600. Speed Four, представляющий собой, по существу, ТТ600 без обтекателя, нацелен на популярный сектор рынка городских машин в стиле стритфайтер с двигателями среднего объема. Алюминиевая рама диагонального типа и мощный двигатель жидкостного охлаждения, спрятанные у ТТ600 под обтекателем, здесь выставлены напоказ. Высококачественные подвески и тормозные системы также достались Speed Four от ТТ. Дефорсирован-ный двигатель ТТ600 развивает несколько меньшую максимальную мощность, но обладает более ровной тягой в диапазоне низких и средних оборотов коленвала. Неординарный стиль Speed Four заимствовал у своего старшего трехцилиндрового собрата Speed Triple, принадлежность машины к классу стритфайтер подчеркивают две фары и небольшой ветровой щиток.
Главной целью выпуска модели ТТ600 было завоевание рынка 600-кубовых спортбайков— одного из наиболее популярных в Европе класса мотоциклов. Перед конструкторами Triumph стояла задача создать качественный спортивный мотоцикл, пригодный как для повседневных поездок, так и способный на равных состязаться с машинами признанных лидеров этого класса. При разработке модели ТТ600 инженеры компании придерживались традиционной для спортивных машин схемы. Четырехцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения был помещен в алюминиевую раму диагонального типа -решение, характерное для всех машин этого класса, — но вместо карбюраторов двигатель оснастили системой впрыска топлива, до этого момента на 600-кубовых машинах не использовавшейся. Дизайн нового спортбайка также был несколько необычен.
К сожалению, именно эти отличительные черты стали для ТТ600 источником проблем. Сглаженные формы обтекателя не всем пришлись по вкусу, тем более что по сравнению с ультрасовременными формами Yamaha R6 и Kawasaki ZX-6R они выглядят вызывающе старомодными. Более значительные проблемы были связаны с работой системы впрыска топлива. Двигатель не отличался ровной характеристикой, тяга в диапазоне низких оборотов была откровенно слабой, реакция двигателя на поворот ручки газа также была несколько запоздалой. Но, в отличие от проблемного двигателя, ходовая часть ТТ6ОО заслуживает самых лестных отзывов. Ее компоненты отличаются высоким техническим уровнем — жесткая, легкая рама из алюминиевого сплава, высококачественные подвески Kayaba с полным набором регулировок, облегченные колесные диски и мощные, эффективные тормозные системы Nissin. Мотоцикл получился очень легким, кроме того, он имеет хороший дорожный просвет, и то, что проектировался ТТ как спортивный аппарат, особенно хорошо становится заметным при езде по гоночному треку.