В основе модели Bonneville America лежит дорожный мотоцикл в стиле ретро Triumph Bonneville, претерпевший ряд серьезных технических и косметических изменений. Так, двухцилиндровый рядный двигатель остался практически без изменений, изменился только угол поворота коленвала между моментами зажигания — его уменьшили с 360° до 270°. Сделано это было для того, чтобы максимально приблизить звучание выхлопа двигателя к неравномерному звуку работы двухцилиндрового V-образного силового агрегата. Ходовая часть Bonneville также подверглась модификациям, благодаря которым мотоцикл внешне стал весьма похож на машины компании, выпускавшиеся в прошлом для американского рынка. Вынесенные вперед подножки с органами управления, очень низкое сиденье и высокий руль — все это делает посадку водителя максимально приближенной к классической круизерной, а длинные хромированные трубы глушителей и массивные кожухи вилки придают облику Bonneville America черты американских машин 70-х годов. Мотоцикл прекрасно подходит для неторопливой езды.
Вскоре после появления в 1995 году в продаже модели Thunderbird некоторые дилеры Triumph, обратились к заводу с предложением наладить производство специальной версии,выполненной в американском стиле. Таким образом, в следующем, 1996 году публике была представлена версия Adventurer, сделанная на базе двигателя и ходовой части модели Thunderbird, но отличающаяся от нее типичной для круизера внешностью. Ее трехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 885 см3 также развивал мощность 51 кВт (69 л.с), обладая при этом уверенной тягой в диапазоне низких и средних оборотов колен-вала. Хребтовая рама имела вполне приемлемую для машины такого класса жесткость, а традиционная телескопическая вилка и задний моноамортизатор обеспечивали высокий уровень комфорта. Благодаря большому диаметру переднего колеса — 19 дюймов — и высокому рулю Adventurer имел классический круизер-ный силуэт, в целом же новая машина практически не отличалась от Thunderbird ни внешне, ни по ходовым качествам. Также для этой модели предлагался большое количество всевозможного дополнительного оборудования.
Когда в 1991 году возрожденная компания Triumph представила целую гамму современных мотоциклов, среди них было четыре версий модели спортивного мотоцикла Daytona: две с трехцилиндровыми двигателями объемом 750 и 900 см3, а еще две — с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами объемом 1000 и 1200 см3. Все машины имели полный обтекатель с двумя фарами, а также были оснащены регулируемыми подвесками,легкосплавными колесными дисками и современными спортивными шинами. Модели Daytona 750 и Daytona 1000 не пользовались большой популярностью, и поэтому в 1992 году их выпуск был прекращен. Производство же моделей Daytona 900 и Daytona 1200 продолжалось вплоть до конца 90-х годов, причем особой популярностью пользовалась именно 900-кубовая версия, двигатель которой помимо довольно большой мощности и уверенной тяги во всем диапазоне оборотов отличался также характерным для трехцилиндровых машин неповторимым звучанием. К сожалению, из-за слишком большой массы Daytona не смогла составить достойной конкуренции японским спортбайкам.
В основе модели Bonneville America лежит дорожный мотоцикл в стиле ретро Triumph Bonneville, претерпевший ряд серьезных технических и косметических изменений. Так, двухцилиндровый рядный двигатель остался практически без изменений, изменился только угол поворота коленвала между моментами зажигания — его уменьшили с 360° до 270°. Сделано это было для того, чтобы максимально приблизить звучание выхлопа двигателя к неравномерному звуку работы двухцилиндрового V-образного силового агрегата. Ходовая часть Bonneville также подверглась модификациям, благодаря которым мотоцикл внешне стал весьма похож на машины компании, выпускавшиеся в прошлом для американского рынка. Вынесенные вперед подножки с органами управления, очень низкое сиденье и высокий руль — все это делает посадку водителя максимально приближенной к классической круизерной, а длинные хромированные трубы глушителей и массивные кожухи вилки придают облику Bonneville America черты американских машин 70-х годов. Мотоцикл прекрасно подходит для неторопливой езды.
Вскоре после появления в 1995 году в продаже модели Thunderbird некоторые дилеры Triumph, обратились к заводу с предложением наладить производство специальной версии,выполненной в американском стиле. Таким образом, в следующем, 1996 году публике была представлена версия Adventurer, сделанная на базе двигателя и ходовой части модели Thunderbird, но отличающаяся от нее типичной для круизера внешностью. Ее трехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 885 см3 также развивал мощность 51 кВт (69 л.с), обладая при этом уверенной тягой в диапазоне низких и средних оборотов колен-вала. Хребтовая рама имела вполне приемлемую для машины такого класса жесткость, а традиционная телескопическая вилка и задний моноамортизатор обеспечивали высокий уровень комфорта. Благодаря большому диаметру переднего колеса — 19 дюймов — и высокому рулю Adventurer имел классический круизер-ный силуэт, в целом же новая машина практически не отличалась от Thunderbird ни внешне, ни по ходовым качествам. Также для этой модели предлагался большое количество всевозможного дополнительного оборудования.
Когда в 1991 году возрожденная компания Triumph представила целую гамму современных мотоциклов, среди них было четыре версий модели спортивного мотоцикла Daytona: две с трехцилиндровыми двигателями объемом 750 и 900 см3, а еще две — с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами объемом 1000 и 1200 см3. Все машины имели полный обтекатель с двумя фарами, а также были оснащены регулируемыми подвесками,легкосплавными колесными дисками и современными спортивными шинами. Модели Daytona 750 и Daytona 1000 не пользовались большой популярностью, и поэтому в 1992 году их выпуск был прекращен. Производство же моделей Daytona 900 и Daytona 1200 продолжалось вплоть до конца 90-х годов, причем особой популярностью пользовалась именно 900-кубовая версия, двигатель которой помимо довольно большой мощности и уверенной тяги во всем диапазоне оборотов отличался также характерным для трехцилиндровых машин неповторимым звучанием. К сожалению, из-за слишком большой массы Daytona не смогла составить достойной конкуренции японским спортбайкам.