В 1977 Сузуки взялась за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980 Сузуки продавала полную линию двухтактных двигателей, начиная со скромной модели с мощностью 2 л.с. и заканчивая мощным двигателем в 225 л.с. Попутно Сузуки представила ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Сузуки - первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию - самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.
Есть ли разница между физическими и VPS/VDS серверами?
2011-04-14 02:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
На просторах интернета мы часто видим рекламные баннеры с лозунгами о хостингах, созданиях сайтов и их будущей раскруткой. Прогресс не стоит на месте и это радует, потому, что очень часто мы узнаем о новых онлайн сервисах, которые не были созданы без опытных специалистов, необходимого оборудования, хостингов, серверов и.д.
В 1990 Сузуки обрела новое название - Suzuki Motor Corporation. Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Сузуки выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, производящую и реализующую свои изделия более чем в 190 странах. Во всем мире Сузуки ежегодно продает больше чем 1 600 000 автомобилей и столько же мотоциклов. И по сей день Сузуки продолжает совершенствовать свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического творчества.
Осваиваем новый язык программирования - С#
2011-04-14 03:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Язык С# и платформа .NET за относительно недолгое время своего существования стали основными технологиями для разработки современного программного обеспечения. Название "Си-диез" происходит от музыкальной нотации, где знак диез, прибавляемый к основному обозначению ноты, означает повышение соответствующего этой ноте звука на полутон.
В 1985 году компания Suzuki запустила в производство модель RG500 Gamma, ставшую одной из самых легендарных машин фирмы. Модель Gamma являлась дорожной версией гоночного мотоцикла Гран При RG500, она также была оснащена компактным четырехцилиндровым двухтактным двигателем с цилиндрами, расположенными в вершинах квадрата. Эта необычная конструкция по существу представляет собой два двухцилиндровых двигателя, скомпонованных в один, с двумя коленвалами.
Впускная система двигателя также необычна. В ее конструкции применены тонкие металлические диски с вырезами, закрепленные на концах коленвалов. Когда при повороте коленвала вырез совмещается с диффузором карбюратора, топливно-воздушная смесь попадает в нижнюю половину картера двигателя. Оттуда смесь всасывается в камеру сгорания через окна, как и в обычных двухтактных двигателях. Такая конструкция системы впуска обеспечивает двигателю уверенную тягу во всем диапазоне оборотов, хотя монтаж карбюраторов и воздушного фильтра затруднен из-за того, что впускные каналы находятся на противоположных сторонах двигателя. На мотоциклах Aprilia 250, участвующих в Гран При, используется впускная система такой же конструкции.
Двигатель RG500 оснащен мощностным клапаном АЕС в выпускной системе. Это устройство с электрическим приводом открывает клапан в выпускном канале при оборотах около 7500 об/мин, увеличивая проходное сечение выпускного тракта. Такая конструкция позволяет изменять характеристики выпускной системы, благодаря чему двигатель имеет хорошую тягу в диапазоне средних оборотов и большую максимальную мощность.
В 1977 Сузуки взялась за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980 Сузуки продавала полную линию двухтактных двигателей, начиная со скромной модели с мощностью 2 л.с. и заканчивая мощным двигателем в 225 л.с. Попутно Сузуки представила ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Сузуки - первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию - самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.
Есть ли разница между физическими и VPS/VDS серверами?
2011-04-14 02:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
На просторах интернета мы часто видим рекламные баннеры с лозунгами о хостингах, созданиях сайтов и их будущей раскруткой. Прогресс не стоит на месте и это радует, потому, что очень часто мы узнаем о новых онлайн сервисах, которые не были созданы без опытных специалистов, необходимого оборудования, хостингов, серверов и.д.
В 1990 Сузуки обрела новое название - Suzuki Motor Corporation. Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Сузуки выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, производящую и реализующую свои изделия более чем в 190 странах. Во всем мире Сузуки ежегодно продает больше чем 1 600 000 автомобилей и столько же мотоциклов. И по сей день Сузуки продолжает совершенствовать свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического творчества.
Осваиваем новый язык программирования - С#
2011-04-14 03:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Язык С# и платформа .NET за относительно недолгое время своего существования стали основными технологиями для разработки современного программного обеспечения. Название "Си-диез" происходит от музыкальной нотации, где знак диез, прибавляемый к основному обозначению ноты, означает повышение соответствующего этой ноте звука на полутон.
В 1985 году компания Suzuki запустила в производство модель RG500 Gamma, ставшую одной из самых легендарных машин фирмы. Модель Gamma являлась дорожной версией гоночного мотоцикла Гран При RG500, она также была оснащена компактным четырехцилиндровым двухтактным двигателем с цилиндрами, расположенными в вершинах квадрата. Эта необычная конструкция по существу представляет собой два двухцилиндровых двигателя, скомпонованных в один, с двумя коленвалами.
Впускная система двигателя также необычна. В ее конструкции применены тонкие металлические диски с вырезами, закрепленные на концах коленвалов. Когда при повороте коленвала вырез совмещается с диффузором карбюратора, топливно-воздушная смесь попадает в нижнюю половину картера двигателя. Оттуда смесь всасывается в камеру сгорания через окна, как и в обычных двухтактных двигателях. Такая конструкция системы впуска обеспечивает двигателю уверенную тягу во всем диапазоне оборотов, хотя монтаж карбюраторов и воздушного фильтра затруднен из-за того, что впускные каналы находятся на противоположных сторонах двигателя. На мотоциклах Aprilia 250, участвующих в Гран При, используется впускная система такой же конструкции.
Двигатель RG500 оснащен мощностным клапаном АЕС в выпускной системе. Это устройство с электрическим приводом открывает клапан в выпускном канале при оборотах около 7500 об/мин, увеличивая проходное сечение выпускного тракта. Такая конструкция позволяет изменять характеристики выпускной системы, благодаря чему двигатель имеет хорошую тягу в диапазоне средних оборотов и большую максимальную мощность.