Правительство КНР запретило своим жителям "путешествовать во времени" в кино
Правительство КНР запретило своим жителям "путешествовать во времени" в кино
2011-04-19 23:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Как стало известно, китайское правительство выступило против телевизионных фильмов и сериалов, сюжет которых строится вокруг путешествий во времени. Выпущенные недавно Государственным управлением радио, кино и телевидения новые положения ведут к запрету подобных программ, сообщается в блоге Arts Beat (New York Times). Китайские телецензоры с неодобрением отмечают, что фильмы, персонажи которых перемещаются во времени, часто "отличаются недостатком положительных мыслей и смысла". Говорится также, что некоторые сериалы такого рода "неумышленно порождают мифы, обладают нелепыми и странными сюжетами... и даже поддерживают феодализм, суеверия, фатализм и реинкарнацию". В Китае сюжеты с путешествиями во времени сейчас действительно пользуются спросом. Например, один из самых популярных сериалов, "Дворец", построен на том, как девушка влюбляется в старую картину, а затем отправляется в прошлое, где уже влюбляется во всяких тогдашних принцев.
Обновление Gingerbread для LG Optimus 2X будет доступно с мая
2011-04-19 23:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Как стало известно, на днях на датском сайте техподдержки LG было обнаружено, что смартфон P990 (внутренний код 2X) будет обновлён до версии Android 2.3 в июне—июле текущего года. Журналисты ресурса Engadget посчитали, что дата выхода новой прошивки достаточно поздняя и решили связаться с представителями LG для комментариев на этот счёт. В результате Мортен Аагард (Morten Aagard), маркетинговый директор LG в Дании и Исландии, заявил, что в действительности смартфон Optimus 2X будет обновлён до Adnroid 2.3 уже в середине мая.
В Иране создадут исламский вариант Интернета
2011-04-19 23:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Как стало известно, Али Агамохаммади, главный в Иране по экономическим вопросам, сделал официальное заявление: страна намерена запустить исламский («халяльный») вариант Интернета. Вместо того чтобы мучиться с веб-цензурой, давайте создадим параллельную сеть, которая соответствует исламским принципам и в конечном итоге поможет бороться с западным влиянием. Тов. Агамохаммади сообщил ИРНА (государственное информационное агентство Ирана), что проект будет мусульманским «на этическом и моральном уровнях». Это, по его словам, парадоксальным образом поможет «улучшению информационных и торговых связей Ирана со всем миром».
Apple обвиняет Samsung в краже идей
2011-04-19 23:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Как стало известно, компания Apple обвиняет Samsung в копировании iPhone и iPad. Компания Apple подала в суд на Samsung Electronics за то, что та, якобы, повторила дизайн устройств iPhone и iPad в своих смартфонах и планшетных компьютеры серии Galaxy. В иске Apple, в частности, предъявляются претензии к внешнему виду элементов программной оболочки продуктов Samsung. Смартфоны и планшетники Samsung Galaxy используют разработанную компанией Google операционную систему Android, являющуюся прямым конкурентом программной среды устройств Apple.
Nokia представила трехмерные карты в проекте Ovi Maps
2011-04-19 23:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Как стало известно, компания Nokia представила трехмерные карты в рамках проекта Ovi Maps. На данный момент доступны карты 20 городов мира, среди которых - карты крупнейших американских и европейских городов, в том числе Лондона, Нью-Йорка, Праги и Барселоны. В процессе создания трехмерных карт компания наложила на основу фотографии улиц, зданий и строений. Новый проект компании Nokia демонстрирует карты, похожие на те, которые доступны в программе Google Earth. Кроме того, для пяти городов - Лондона, Сан-Франциско, Копенгагена, Осло и Стокгольма - на картах Nokia существуют фотоснимки улиц, напоминающие изображения городов на сервисе Google Street View.
Осенью 57-го Yamaha вновь выставила команду в гонках по вулкану Aсама. На этот раз спортсмены выступали в классе 250 см3 на сделанных на базе YD1-250S мотоциклах, позже переименованных в YDS1. И снова победили. Продажи YDS1 успешно расли, и фирма приступает к разработке новых моделей. На свет появляются мопед МF1 и скутер SС1. Обе машины разрабатывались в спешке и получились весьма ненадежными. Из-за этого Yamaha постиг сильнейший кризис, акции компании обесценились. Руководство фирмы решает вернуться к музыкальным инструментам, остановив создание новых мотоциклов. Однако успешное выступление фирменной команды в гонках - хорошая реклама любой продукции, и компания вновь возвращается к спортивной деятельности. Решение опять участвовать в гонках было с энтузиазмом встречено всем коллективом фирмы. Конструкторский отдел сделал на базе YDS1 новый мотоцикл класса 250 см3 - ТD1. Модель была впервые представлена на открытии трассы всеяпонского чемпионата, где и одержала великолепную победу. Далее последовали успешные выступления на зарубежных гонках "Гран-при", после которых Yamaha получила всемирную известность.
Для работы на экспорт был основан новый завод Канда. Компания скрупулезно изучала зарубежные рынки сбыта, чтобы отвечать их запросам. Необычные конструкции появляются одна за другой. Взять к примеру модель DT1. Этот превосходный гибрид дорожного и кроссового мотоциклов пришелся по вкусу вначале американским мотоциклистам, а затем стал популярен и на японском рынке. Yamaha прочно закрепилась на рынке с малогабаритными скутерами Zippy 73-го года и Passola 77-го. Этим машинам не было равных. YDS1 1959-й год - Yamaha с головой уходит в спорт, поставив на кон дальнейшую судьбу фирмы. В октябре 1957-го года на вторых гонках по вулкану Асама, фирма выставляет усовершенствованную модель серии YD. Гоночные машины, получившие названия YD/А и YD/В, использовали трубчатые рамы вместо штампованных, а также некоторые другие нововведения.
Машины различались между собой лишь силовыми агрегатами: модификация А оснащалась двигателем с "квадратным" ходом поршня 54х54 мм, а В - короткоходным 56х50 мм. Несмотря на опасения, оба мотоцикла отлично выступили и заняли превое и второе места. Уверенная в своей победе, Yamaha выставляет модернизированный YD/В в гонках по пересеченной местности на острове Катарина в Америке. И снова успех – 6-е место на престижнейших соревнованиях. Модель YD/В, впоследствии назвали "Катарина". В 1959-м году мотоцикл обрел некоторые изменения и стал спортивной моделью 250S. Серьезно поработав над дизайном, Yamaha получила мотоцикл с современным запоминающимся обликом, весьма совершенный в техническом плане. 250S стал первым японским мотоциклом с тахометром и пятиступенчатой коробкой передач. Тахометр установили не из прихоти - он был необходим для оптимального управления форсированным двигателем.
Продажи 250S начались в июле, а в августе мотоцикл принял участие в гонках по Асама. На этот раз лучше подготовилась Honda - ее новый мотоцикл СR71 взял реванш за прошлогоднее поражение. Несмотря на то, что в гонке 250S оказался на вторых ролях, продажи его выросли. Компания извлекла из поражения уроки, и мотоцикл был модернизирован. В конце чемпионата, на третьих гонках Асама, 250S одерживает, долгожданную победу и модель, названная "Асама" распространяется по всем клубным гонкам страны, сражаясь на равных с Honda СR71 и СВ72. Модифицированный 250S принимает участие и во всеяпонских чемпионатах по мотокроссу. Во второй половине 60-х слава мотоцикла "Асама" гремит по всей стране. В результате, было произведено около 3000 машин 250S, впоследствии переименованных в традициях Yamaha – YDS1.
Yamaha вновь берется за повторную разработку незаконченных спортивных машин. Как и раньше, главный конкурент - Honda. С момента исторического решения и до начала гонок оставалось всего четыре месяца. В качестве прототипа разрабатываемой модели выбрали проверенную временем "Катарина. Еще до окончания разработок, несколько прототипов были выставлены на промежуточные гонки, где они одержали сенсационный успех: первые пять мест завоевала Yamaha. После представления повой гоночной модели TD1, она была выставлена во всеяпонском чемпионате по мотогонкам в классе 250 см3, где с легкостью обогнала главного соперника - Honda СR72. Слегка измененный мотоцикл с увеличенным до 255 см3 рабочим объемом заявили и в классе 350 см3 - и снова машина одержала победу.
Правительство КНР запретило своим жителям "путешествовать во времени" в кино
2011-04-19 23:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Как стало известно, китайское правительство выступило против телевизионных фильмов и сериалов, сюжет которых строится вокруг путешествий во времени. Выпущенные недавно Государственным управлением радио, кино и телевидения новые положения ведут к запрету подобных программ, сообщается в блоге Arts Beat (New York Times). Китайские телецензоры с неодобрением отмечают, что фильмы, персонажи которых перемещаются во времени, часто "отличаются недостатком положительных мыслей и смысла". Говорится также, что некоторые сериалы такого рода "неумышленно порождают мифы, обладают нелепыми и странными сюжетами... и даже поддерживают феодализм, суеверия, фатализм и реинкарнацию". В Китае сюжеты с путешествиями во времени сейчас действительно пользуются спросом. Например, один из самых популярных сериалов, "Дворец", построен на том, как девушка влюбляется в старую картину, а затем отправляется в прошлое, где уже влюбляется во всяких тогдашних принцев.
Обновление Gingerbread для LG Optimus 2X будет доступно с мая
2011-04-19 23:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Как стало известно, на днях на датском сайте техподдержки LG было обнаружено, что смартфон P990 (внутренний код 2X) будет обновлён до версии Android 2.3 в июне—июле текущего года. Журналисты ресурса Engadget посчитали, что дата выхода новой прошивки достаточно поздняя и решили связаться с представителями LG для комментариев на этот счёт. В результате Мортен Аагард (Morten Aagard), маркетинговый директор LG в Дании и Исландии, заявил, что в действительности смартфон Optimus 2X будет обновлён до Adnroid 2.3 уже в середине мая.
В Иране создадут исламский вариант Интернета
2011-04-19 23:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Как стало известно, Али Агамохаммади, главный в Иране по экономическим вопросам, сделал официальное заявление: страна намерена запустить исламский («халяльный») вариант Интернета. Вместо того чтобы мучиться с веб-цензурой, давайте создадим параллельную сеть, которая соответствует исламским принципам и в конечном итоге поможет бороться с западным влиянием. Тов. Агамохаммади сообщил ИРНА (государственное информационное агентство Ирана), что проект будет мусульманским «на этическом и моральном уровнях». Это, по его словам, парадоксальным образом поможет «улучшению информационных и торговых связей Ирана со всем миром».
Apple обвиняет Samsung в краже идей
2011-04-19 23:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Как стало известно, компания Apple обвиняет Samsung в копировании iPhone и iPad. Компания Apple подала в суд на Samsung Electronics за то, что та, якобы, повторила дизайн устройств iPhone и iPad в своих смартфонах и планшетных компьютеры серии Galaxy. В иске Apple, в частности, предъявляются претензии к внешнему виду элементов программной оболочки продуктов Samsung. Смартфоны и планшетники Samsung Galaxy используют разработанную компанией Google операционную систему Android, являющуюся прямым конкурентом программной среды устройств Apple.
Nokia представила трехмерные карты в проекте Ovi Maps
2011-04-19 23:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Как стало известно, компания Nokia представила трехмерные карты в рамках проекта Ovi Maps. На данный момент доступны карты 20 городов мира, среди которых - карты крупнейших американских и европейских городов, в том числе Лондона, Нью-Йорка, Праги и Барселоны. В процессе создания трехмерных карт компания наложила на основу фотографии улиц, зданий и строений. Новый проект компании Nokia демонстрирует карты, похожие на те, которые доступны в программе Google Earth. Кроме того, для пяти городов - Лондона, Сан-Франциско, Копенгагена, Осло и Стокгольма - на картах Nokia существуют фотоснимки улиц, напоминающие изображения городов на сервисе Google Street View.
Осенью 57-го Yamaha вновь выставила команду в гонках по вулкану Aсама. На этот раз спортсмены выступали в классе 250 см3 на сделанных на базе YD1-250S мотоциклах, позже переименованных в YDS1. И снова победили. Продажи YDS1 успешно расли, и фирма приступает к разработке новых моделей. На свет появляются мопед МF1 и скутер SС1. Обе машины разрабатывались в спешке и получились весьма ненадежными. Из-за этого Yamaha постиг сильнейший кризис, акции компании обесценились. Руководство фирмы решает вернуться к музыкальным инструментам, остановив создание новых мотоциклов. Однако успешное выступление фирменной команды в гонках - хорошая реклама любой продукции, и компания вновь возвращается к спортивной деятельности. Решение опять участвовать в гонках было с энтузиазмом встречено всем коллективом фирмы. Конструкторский отдел сделал на базе YDS1 новый мотоцикл класса 250 см3 - ТD1. Модель была впервые представлена на открытии трассы всеяпонского чемпионата, где и одержала великолепную победу. Далее последовали успешные выступления на зарубежных гонках "Гран-при", после которых Yamaha получила всемирную известность.
Для работы на экспорт был основан новый завод Канда. Компания скрупулезно изучала зарубежные рынки сбыта, чтобы отвечать их запросам. Необычные конструкции появляются одна за другой. Взять к примеру модель DT1. Этот превосходный гибрид дорожного и кроссового мотоциклов пришелся по вкусу вначале американским мотоциклистам, а затем стал популярен и на японском рынке. Yamaha прочно закрепилась на рынке с малогабаритными скутерами Zippy 73-го года и Passola 77-го. Этим машинам не было равных. YDS1 1959-й год - Yamaha с головой уходит в спорт, поставив на кон дальнейшую судьбу фирмы. В октябре 1957-го года на вторых гонках по вулкану Асама, фирма выставляет усовершенствованную модель серии YD. Гоночные машины, получившие названия YD/А и YD/В, использовали трубчатые рамы вместо штампованных, а также некоторые другие нововведения.
Машины различались между собой лишь силовыми агрегатами: модификация А оснащалась двигателем с "квадратным" ходом поршня 54х54 мм, а В - короткоходным 56х50 мм. Несмотря на опасения, оба мотоцикла отлично выступили и заняли превое и второе места. Уверенная в своей победе, Yamaha выставляет модернизированный YD/В в гонках по пересеченной местности на острове Катарина в Америке. И снова успех – 6-е место на престижнейших соревнованиях. Модель YD/В, впоследствии назвали "Катарина". В 1959-м году мотоцикл обрел некоторые изменения и стал спортивной моделью 250S. Серьезно поработав над дизайном, Yamaha получила мотоцикл с современным запоминающимся обликом, весьма совершенный в техническом плане. 250S стал первым японским мотоциклом с тахометром и пятиступенчатой коробкой передач. Тахометр установили не из прихоти - он был необходим для оптимального управления форсированным двигателем.
Продажи 250S начались в июле, а в августе мотоцикл принял участие в гонках по Асама. На этот раз лучше подготовилась Honda - ее новый мотоцикл СR71 взял реванш за прошлогоднее поражение. Несмотря на то, что в гонке 250S оказался на вторых ролях, продажи его выросли. Компания извлекла из поражения уроки, и мотоцикл был модернизирован. В конце чемпионата, на третьих гонках Асама, 250S одерживает, долгожданную победу и модель, названная "Асама" распространяется по всем клубным гонкам страны, сражаясь на равных с Honda СR71 и СВ72. Модифицированный 250S принимает участие и во всеяпонских чемпионатах по мотокроссу. Во второй половине 60-х слава мотоцикла "Асама" гремит по всей стране. В результате, было произведено около 3000 машин 250S, впоследствии переименованных в традициях Yamaha – YDS1.
Yamaha вновь берется за повторную разработку незаконченных спортивных машин. Как и раньше, главный конкурент - Honda. С момента исторического решения и до начала гонок оставалось всего четыре месяца. В качестве прототипа разрабатываемой модели выбрали проверенную временем "Катарина. Еще до окончания разработок, несколько прототипов были выставлены на промежуточные гонки, где они одержали сенсационный успех: первые пять мест завоевала Yamaha. После представления повой гоночной модели TD1, она была выставлена во всеяпонском чемпионате по мотогонкам в классе 250 см3, где с легкостью обогнала главного соперника - Honda СR72. Слегка измененный мотоцикл с увеличенным до 255 см3 рабочим объемом заявили и в классе 350 см3 - и снова машина одержала победу.