Aura Beta 3 - автовыбор цвета Aero под стать обоев рабочего стола
Aura Beta 3 – автовыбор цвета Aero под стать обоев рабочего стола
2011-04-13 00:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Пользователи Windows хорошо знают, что частое обновление фонового изображения рабочего стола можно настроить и с помощью стандартных средств системы. Однако, есть одно "но", когда, меняя обои, Windows 7 не хочет менять цвет всей темы оформления. Элементы интерфейса Windows Aero просто не сочетаются с цветовой схемой имеющихся обоев. Естественно, эту проблему можно решить и самому, переключив цвет Aero в настройках, тратить время на это?
Компания Сузуки (Suzuki) была основана Мичио Сузуки в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии в 1909 году. В то время единственным желанием компании Мичио Сузуки было конструировать более удобные для человека ткацкие станки. И это ему удалось. В течение первых 30 лет существования компании ему удалось сплотить вокруг себя группу талантливых инженеров и результат не заставил себя долго ждать. Были выпушены модели станков, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то время британские и голландские изделия. Мичио Сузуки был даже представлен к Медали Синей Ленты правительством Японии за вклад в рост национальной экономики и изобретений для развития промышленности.
Собираем компьютер с помощью онлайн конструктора
2011-04-13 01:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
С уверенностью можно заявить, что за последние десять лет компьютер стал неотъемлемой и необходимой частью жизни современного человека. Все знают, что компьютер – это универсальный инструмент, способный выполнять всевозможные функции. И те времена, когда компьютер был дорогостоящей роскошью, давно прошли и забыты.
Несмотря на успех его ткацких станков, Мичио Сузуки понял, что его компания должна разносторонне развиваться и в других направлениях. Изучив результаты исследований спроса, было принято решение начать выпуск небольших автомобилей. Проект был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Эти первые транспортные средства были оснащены современным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Это дало внушительную отдачу в 13 л.с. от объема меньше чем 800 кубических сантиметров. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются "несущественным товаром", и Мичио Сузуки приказал остановить производство. После окончания войны в Тихом океане в 1945, Мичио Сузуки возобновил производство ткацких станков. Однако из-за нехватки материалов и сильного колебания спроса, компания Сузуки не могла достичь довоенного уровня производства. Чтобы гарантировать существование предприятия, компания Сузуки использовала свои мощности для производства изделий, пользовавшихся повышенным спросом: сельскохозяйственный инвентарь и инструменты для ферм, нагреватели, и, даже, музыкальные инструменты. В 1946 производство ткацких станков поощрялось американским правительством. Благосостояние Сузуки, укрепленное новыми заказами и договорами с внутренними текстильными предприятиями, начало увеличиваться. Но в 1951 хлопковый рынок рухнул.
Моторизованный велосипед Power FreeСтолкнувшись с проблемами, Мичио Сузуки еще раз пересмотрел потребность среднего японского гражданина в недорогом транспортном средстве и решил создать новый тип автомобиля. В результате был создан моторизованный велосипед, названный "Power Free". Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в производстве и обслуживании, "Power Free" был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Непревзойденной особенностью была система передачи с двумя цепными звездочками, позволяющая водителю крутить педали, помогая двигателю, либо крутить педали при выключенном двигателе, либо передвигаться с помощью одного лишь мотора.
Сузуки SuzulightСистема была настолько рациональна, что правительство предоставило Сузуки финансовую субсидию на продолжение исследований в разработке мотоцикла. В скором времени "Power Free" получил коробку передач с двумя скоростями, объем двигателя был увеличен до 60 куб. см. К 1954 Сузуки уже производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Сузуки создал свой первый автомобиль: в 1955 году появился Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.
Сузуки представила новые мотоциклы на американском рынке. Успех не заставил себя ждать, так как водителям предлагался качественно новый уровень цен и надежности при быстро увеличивающемся разнообразии модельного ряда Сузуки. К концу семидесятых, получив хорошую репутацию как производитель мотоциклов с двухтактными двигателями, Сузуки приступила к производству уличных мотоциклов с четырехтактными двигателями, положив начало легендарной серии GS. К началу восьмидесятых Сузуки занимала твердую позицию на рынке как главный производитель мощных, надежных и быстрых дорожных машин.
Хэтчбек Audi A3 стал электрокаром
2011-04-13 11:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Автопроизводитель Audi показал первые фотографии, а также представил информацию об электрическом хэтчбеке А3 Sportback, имеющий название e-tron. В новинку входит мощность в 136 лошадиных сил, питающийся от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 26,5 киловатт-час, которые установлены в центральной и задней части автомобиля под полом. По своей массе автомобиль весит не больше обычного дизельного А3 - 1592 килограмма.
Aura Beta 3 – автовыбор цвета Aero под стать обоев рабочего стола
2011-04-13 00:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Пользователи Windows хорошо знают, что частое обновление фонового изображения рабочего стола можно настроить и с помощью стандартных средств системы. Однако, есть одно "но", когда, меняя обои, Windows 7 не хочет менять цвет всей темы оформления. Элементы интерфейса Windows Aero просто не сочетаются с цветовой схемой имеющихся обоев. Естественно, эту проблему можно решить и самому, переключив цвет Aero в настройках, тратить время на это?
Компания Сузуки (Suzuki) была основана Мичио Сузуки в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии в 1909 году. В то время единственным желанием компании Мичио Сузуки было конструировать более удобные для человека ткацкие станки. И это ему удалось. В течение первых 30 лет существования компании ему удалось сплотить вокруг себя группу талантливых инженеров и результат не заставил себя долго ждать. Были выпушены модели станков, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то время британские и голландские изделия. Мичио Сузуки был даже представлен к Медали Синей Ленты правительством Японии за вклад в рост национальной экономики и изобретений для развития промышленности.
Собираем компьютер с помощью онлайн конструктора
2011-04-13 01:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
С уверенностью можно заявить, что за последние десять лет компьютер стал неотъемлемой и необходимой частью жизни современного человека. Все знают, что компьютер – это универсальный инструмент, способный выполнять всевозможные функции. И те времена, когда компьютер был дорогостоящей роскошью, давно прошли и забыты.
Несмотря на успех его ткацких станков, Мичио Сузуки понял, что его компания должна разносторонне развиваться и в других направлениях. Изучив результаты исследований спроса, было принято решение начать выпуск небольших автомобилей. Проект был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Эти первые транспортные средства были оснащены современным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Это дало внушительную отдачу в 13 л.с. от объема меньше чем 800 кубических сантиметров. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются "несущественным товаром", и Мичио Сузуки приказал остановить производство. После окончания войны в Тихом океане в 1945, Мичио Сузуки возобновил производство ткацких станков. Однако из-за нехватки материалов и сильного колебания спроса, компания Сузуки не могла достичь довоенного уровня производства. Чтобы гарантировать существование предприятия, компания Сузуки использовала свои мощности для производства изделий, пользовавшихся повышенным спросом: сельскохозяйственный инвентарь и инструменты для ферм, нагреватели, и, даже, музыкальные инструменты. В 1946 производство ткацких станков поощрялось американским правительством. Благосостояние Сузуки, укрепленное новыми заказами и договорами с внутренними текстильными предприятиями, начало увеличиваться. Но в 1951 хлопковый рынок рухнул.
Моторизованный велосипед Power FreeСтолкнувшись с проблемами, Мичио Сузуки еще раз пересмотрел потребность среднего японского гражданина в недорогом транспортном средстве и решил создать новый тип автомобиля. В результате был создан моторизованный велосипед, названный "Power Free". Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в производстве и обслуживании, "Power Free" был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Непревзойденной особенностью была система передачи с двумя цепными звездочками, позволяющая водителю крутить педали, помогая двигателю, либо крутить педали при выключенном двигателе, либо передвигаться с помощью одного лишь мотора.
Сузуки SuzulightСистема была настолько рациональна, что правительство предоставило Сузуки финансовую субсидию на продолжение исследований в разработке мотоцикла. В скором времени "Power Free" получил коробку передач с двумя скоростями, объем двигателя был увеличен до 60 куб. см. К 1954 Сузуки уже производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Сузуки создал свой первый автомобиль: в 1955 году появился Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.
Сузуки представила новые мотоциклы на американском рынке. Успех не заставил себя ждать, так как водителям предлагался качественно новый уровень цен и надежности при быстро увеличивающемся разнообразии модельного ряда Сузуки. К концу семидесятых, получив хорошую репутацию как производитель мотоциклов с двухтактными двигателями, Сузуки приступила к производству уличных мотоциклов с четырехтактными двигателями, положив начало легендарной серии GS. К началу восьмидесятых Сузуки занимала твердую позицию на рынке как главный производитель мощных, надежных и быстрых дорожных машин.
Хэтчбек Audi A3 стал электрокаром
2011-04-13 11:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
Автопроизводитель Audi показал первые фотографии, а также представил информацию об электрическом хэтчбеке А3 Sportback, имеющий название e-tron. В новинку входит мощность в 136 лошадиных сил, питающийся от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 26,5 киловатт-час, которые установлены в центральной и задней части автомобиля под полом. По своей массе автомобиль весит не больше обычного дизельного А3 - 1592 килограмма.