Глаза отдохнут с электронными книгами на базе e-ink
Глаза отдохнут с электронными книгами на базе e-ink
2011-04-21 00:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
PocketBook Israel уже продаёт под своим брендом огромный ряд электронных книг, базирующихся на новой технологии e-ink. Дисплей, схожий с обычной бумагой помогает практически не портить зрение, а полного заряда батареи хватает на целый месяц активного чтения. Более того, эта небольшая книжка из серии компании вмещает в себя библиотеку, которой может и дома места не будет. Теперь клиенты смогут приобрести электронные книги и по более доступным ценам.
На рынок первая партия машин TD1 попала в конце года. После этого наступило время блестящих побед Yamaha во всех клубных гонках. Вскоре ТD1 стала популярна и за рубежом. Всего выпускалось две модификации: TD1 и TD1A. Первая поставлялась на рынок, изготовленная на заказ и укомплектованная для участия в профессиональных гонках, вторая же предназначалась для дорожного использования, являлась массовым продуктом. Впрочем, ТD1А также можно было подготовить к гонкам - с помощью заводского набора ее двигатель форсировался до 35 л.с. Известно, что при разработке двигателя ТD1 конструкторы отталкивались от существующего силового агрегата YDS2. Но общей деталью стал лишь коленвал. Он то и оказался слабым местом новой модели. В результате в 1964-м году на свет появляется ТD1В, лишенный этого недостатка.
Глаза отдохнут с электронными книгами на базе e-ink
2011-04-21 00:04 lenar@megaobzor.com (SMM)
PocketBook Israel уже продаёт под своим брендом огромный ряд электронных книг, базирующихся на новой технологии e-ink. Дисплей, схожий с обычной бумагой помогает практически не портить зрение, а полного заряда батареи хватает на целый месяц активного чтения. Более того, эта небольшая книжка из серии компании вмещает в себя библиотеку, которой может и дома места не будет. Теперь клиенты смогут приобрести электронные книги и по более доступным ценам.
На рынок первая партия машин TD1 попала в конце года. После этого наступило время блестящих побед Yamaha во всех клубных гонках. Вскоре ТD1 стала популярна и за рубежом. Всего выпускалось две модификации: TD1 и TD1A. Первая поставлялась на рынок, изготовленная на заказ и укомплектованная для участия в профессиональных гонках, вторая же предназначалась для дорожного использования, являлась массовым продуктом. Впрочем, ТD1А также можно было подготовить к гонкам - с помощью заводского набора ее двигатель форсировался до 35 л.с. Известно, что при разработке двигателя ТD1 конструкторы отталкивались от существующего силового агрегата YDS2. Но общей деталью стал лишь коленвал. Он то и оказался слабым местом новой модели. В результате в 1964-м году на свет появляется ТD1В, лишенный этого недостатка.