Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Просто полезная рассылка

  Все выпуски  

HQ обои мотоциклов. Мотоциклы Harley-Davidson фото скачать (выпуск 3)



HQ обои мотоциклов. Мотоциклы Harley-Davidson фото скачать (выпуск 3)
2011-04-27 01:04 lenar@megaobzor.com (SMM)

10 JPG = 125dpi = 1680х1050 = 3,8 Mb rar

Продемонстрировав на выставке 1907 года свою новую модель, Harley-Davidson начала продавать её клиентам в 1908 году. Эта модель была оснащена вакуумными клапанами, с использованием ременной передачи, что было отличительной особенностью Harley-Davidson тех лет. Сразу же были выявлены дефекты, в результате которых, по прошествии одного года, модель была снята с производства. Но компоновка V-Twin была вновь использована в 1911 году, с добавлением механического (IOE) управления клапанами и использования успокоителя цепи.



HQ обои мотоциклов. Мотоциклы Harley-Davidson фото скачать (выпуск 4)
2011-04-27 02:04 lenar@megaobzor.com (SMM)

10 JPG = 125dpi = 1680х1050 = 3,8 Mb rar

Развитие технологии стало набирать обороты. В 1912 году Harley-Davidson представила свой первый вариант коробки передач. Механизм цепной передачи был разработан в 1913 году, а 1914 году появилась двухскоростная коробка передач располагающаяся сзади. В этот период компанией Harley-Davidson наравне с двухцилиндровыми, выпускались и одноцилиндровые двигатели. К сожалению Flathead появился за пару месяцев до "черного понедельника" 29 октября 1929 года, когда началась Великая Депрессия. В это время продажа Harley-Davidson упала более чем вдвое, но компания сумела выстоять, тогда как многие другие разорились. В середине 30-х годов, когда экономика стабилизировалась, Harley-Davidson имела выигрышную позицию - большой спрос при практически полном отсутствии предложения. До 1929 года компания концентрировалась на выпуске V-twin моторов. Во времена Депрессии Harley-Davidson начал разработки одноцилиндровых моторов нового поколения. Вместе с тем и Big-twin не были забыты. В конце 1935 года, к 1200cm/3 моторам добавили 1300cm/3 вариант.



HQ обои мотоциклов. Мотоциклы Harley-Davidson фото скачать (выпуск 5)
2011-04-27 03:04 lenar@megaobzor.com (SMM)

10 JPG = 125dpi = 1680х1050 = 3,8 Mb rar

Ведущие разработчики компании Harley-Davidson склонялись к мнению, что мотоциклетный мир стоит на пороге появления двигателей нового поколения и разработка принципиально другого мотора началась в 1931 году. Этот процесс занял немногим более пяти лет, но рожденный в результате этих долгих разработок Panhead показал себя с наилучшей стороны. Вместе с тем, и Flathead, не был заброшен. Harley-Davidson продолжал его выпуск для комплектации Servi Car вплоть до 1973 года. Через непродолжительное время после начала выпуска V-Twin мотора с открытыми клапанами Harley-Davidson приступил к разработке двигателя с верхним расположением клапанов. В новом моторе не было революционных преобразований, кроме самой компоновки клапанов (хотя в одноцилиндровых моторах такое конструктивное решение уже использовалась).



HQ обои мотоциклов. Мотоциклы Harley-Davidson фото скачать (выпуск 6)
2011-04-27 04:04 lenar@megaobzor.com (SMM)

10 JPG = 125dpi = 1680х1050 = 3,8 Mb rar

Единственным новшеством можно назвать разработку нового корпуса двигателя и новой системой смазки, хотя, как нужно отметить, корпус получился негерметичным и масло постоянно вытекало. Размер нового мотора был 1200cm/3 против стандартного для тех времён - 1300 кубового, а 1000cm/3 двигатель был изготовлен в 1935 году. В силу своего нового конструкторского решения, новый двигатель развивал большую мощность. Данные инженеров компании показывали, что стандартная "семидесяти четверка"(1200cm/3) развивала 30 л/с, а в результате увеличения компрессии, до 36 л/с. В то же время это было меньше, чем 40 л/с присущих нового мотору. Оригинальное название нового мотора - 640HV, байкеры же тех времён, назвали их "Knucklehead", так как визуально они были похожи на первые две косточки сжатого кулака. Мотоциклы, оснащённые двигателями V-twin были объеденины в серию-E. Моторы серии-E имели 6,5:1 компрессию и давали 37 л/с. Серия EL при мощности в 40л/с имела компрессию 7:1. Кроме нового OHV мотора серия E - имела два новшества - четырёхскоростную коробку передач и знаменитую, привычную для нас сейчас, доску приборов, размещаемую на бензобаке.



HQ обои мотоциклов. Мотоциклы Harley-Davidson фото скачать (выпуск 7)
2011-04-27 05:04 lenar@megaobzor.com (SMM)

10 JPG = 125dpi = 1680х1050 = 3,8 Mb rar

В 1941 году большие 1200 кубовые моторы появились в серии-F. В скоре после этого компания отказалась продолжать выпуск Flathead моторов с объемом в 1300cm/3, в то же время 1200 кубовые моторы продержались до 1948 года. Вторая мировая война вызвала появление нового 730cm/3 мотора с оригинальной компоновкой двигателя, у которого цилиндры при горизонтальном расположении были ориентированны в противоположные стороны. Эта модель предназначалась для езды по бездорожью и пескам, была укомплектована карданным валом и защитными дисками колес. В заводской терминологии модель имела индекс "WLA", и была расстиражированна по заказу американской армии в количестве 88 тысяч машин. Эта же модель при другом, большем объеме двигателя получилась не такая же удачная. При выпуске всего 1000 шт. ни одна из них не попала в армию.



HQ обои мотоциклов. Мотоциклы Harley-Davidson фото скачать (выпуск 3)
2011-04-27 01:04 lenar@megaobzor.com (SMM)

10 JPG = 125dpi = 1680х1050 = 3,8 Mb rar

Продемонстрировав на выставке 1907 года свою новую модель, Harley-Davidson начала продавать её клиентам в 1908 году. Эта модель была оснащена вакуумными клапанами, с использованием ременной передачи, что было отличительной особенностью Harley-Davidson тех лет. Сразу же были выявлены дефекты, в результате которых, по прошествии одного года, модель была снята с производства. Но компоновка V-Twin была вновь использована в 1911 году, с добавлением механического (IOE) управления клапанами и использования успокоителя цепи.



HQ обои мотоциклов. Мотоциклы Harley-Davidson фото скачать (выпуск 4)
2011-04-27 02:04 lenar@megaobzor.com (SMM)

10 JPG = 125dpi = 1680х1050 = 3,8 Mb rar

Развитие технологии стало набирать обороты. В 1912 году Harley-Davidson представила свой первый вариант коробки передач. Механизм цепной передачи был разработан в 1913 году, а 1914 году появилась двухскоростная коробка передач располагающаяся сзади. В этот период компанией Harley-Davidson наравне с двухцилиндровыми, выпускались и одноцилиндровые двигатели. К сожалению Flathead появился за пару месяцев до "черного понедельника" 29 октября 1929 года, когда началась Великая Депрессия. В это время продажа Harley-Davidson упала более чем вдвое, но компания сумела выстоять, тогда как многие другие разорились. В середине 30-х годов, когда экономика стабилизировалась, Harley-Davidson имела выигрышную позицию - большой спрос при практически полном отсутствии предложения. До 1929 года компания концентрировалась на выпуске V-twin моторов. Во времена Депрессии Harley-Davidson начал разработки одноцилиндровых моторов нового поколения. Вместе с тем и Big-twin не были забыты. В конце 1935 года, к 1200cm/3 моторам добавили 1300cm/3 вариант.



HQ обои мотоциклов. Мотоциклы Harley-Davidson фото скачать (выпуск 5)
2011-04-27 03:04 lenar@megaobzor.com (SMM)

10 JPG = 125dpi = 1680х1050 = 3,8 Mb rar

Ведущие разработчики компании Harley-Davidson склонялись к мнению, что мотоциклетный мир стоит на пороге появления двигателей нового поколения и разработка принципиально другого мотора началась в 1931 году. Этот процесс занял немногим более пяти лет, но рожденный в результате этих долгих разработок Panhead показал себя с наилучшей стороны. Вместе с тем, и Flathead, не был заброшен. Harley-Davidson продолжал его выпуск для комплектации Servi Car вплоть до 1973 года. Через непродолжительное время после начала выпуска V-Twin мотора с открытыми клапанами Harley-Davidson приступил к разработке двигателя с верхним расположением клапанов. В новом моторе не было революционных преобразований, кроме самой компоновки клапанов (хотя в одноцилиндровых моторах такое конструктивное решение уже использовалась).



HQ обои мотоциклов. Мотоциклы Harley-Davidson фото скачать (выпуск 6)
2011-04-27 04:04 lenar@megaobzor.com (SMM)

10 JPG = 125dpi = 1680х1050 = 3,8 Mb rar

Единственным новшеством можно назвать разработку нового корпуса двигателя и новой системой смазки, хотя, как нужно отметить, корпус получился негерметичным и масло постоянно вытекало. Размер нового мотора был 1200cm/3 против стандартного для тех времён - 1300 кубового, а 1000cm/3 двигатель был изготовлен в 1935 году. В силу своего нового конструкторского решения, новый двигатель развивал большую мощность. Данные инженеров компании показывали, что стандартная "семидесяти четверка"(1200cm/3) развивала 30 л/с, а в результате увеличения компрессии, до 36 л/с. В то же время это было меньше, чем 40 л/с присущих нового мотору. Оригинальное название нового мотора - 640HV, байкеры же тех времён, назвали их "Knucklehead", так как визуально они были похожи на первые две косточки сжатого кулака. Мотоциклы, оснащённые двигателями V-twin были объеденины в серию-E. Моторы серии-E имели 6,5:1 компрессию и давали 37 л/с. Серия EL при мощности в 40л/с имела компрессию 7:1. Кроме нового OHV мотора серия E - имела два новшества - четырёхскоростную коробку передач и знаменитую, привычную для нас сейчас, доску приборов, размещаемую на бензобаке.



HQ обои мотоциклов. Мотоциклы Harley-Davidson фото скачать (выпуск 7)
2011-04-27 05:04 lenar@megaobzor.com (SMM)

10 JPG = 125dpi = 1680х1050 = 3,8 Mb rar

В 1941 году большие 1200 кубовые моторы появились в серии-F. В скоре после этого компания отказалась продолжать выпуск Flathead моторов с объемом в 1300cm/3, в то же время 1200 кубовые моторы продержались до 1948 года. Вторая мировая война вызвала появление нового 730cm/3 мотора с оригинальной компоновкой двигателя, у которого цилиндры при горизонтальном расположении были ориентированны в противоположные стороны. Эта модель предназначалась для езды по бездорожью и пескам, была укомплектована карданным валом и защитными дисками колес. В заводской терминологии модель имела индекс "WLA", и была расстиражированна по заказу американской армии в количестве 88 тысяч машин. Эта же модель при другом, большем объеме двигателя получилась не такая же удачная. При выпуске всего 1000 шт. ни одна из них не попала в армию.



В избранное