Модель Legend, являющаяся, по существу, бюджетной версией Triumph Thunderbird, была представлена в 1998 году сразу в двух вариантах исполнения. Базовая модель Legend TT оснащалась 17-дюймовыми спицованными колесами, а версия Legend Deluxe помимо колес разного размера — 18-дюймового переднего и 16-дюймового заднего— отличалась меньшей высотой сиденья и двухцветной окраской. Оба мотоцикла были оснащены 885-кубовым трехцилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения модели Thunderbird, развивающим мощность 51 кВт (69 л.с.) и обладающим при этом уверенной тягой в диапазоне низких и средних оборотов коленвала. Благодаря довольно низкой цене (Legend стоил на 3200 долларов меньше, чем Thunderbird) мотоцикл быстро завоевал большую популярность, и особенным успехом он пользовался у начинающих мотоциклистов. Как и все мотоциклы Triumph, модель Legend отличалась высоким качеством сборки и отделки, при этом по двигателю и ходовой части она была практически полностью унифицирована с моделью Thunderbird.
Модель Legend, являющаяся, по существу, бюджетной версией Triumph Thunderbird, была представлена в 1998 году сразу в двух вариантах исполнения. Базовая модель Legend TT оснащалась 17-дюймовыми спицованными колесами, а версия Legend Deluxe помимо колес разного размера — 18-дюймового переднего и 16-дюймового заднего— отличалась меньшей высотой сиденья и двухцветной окраской. Оба мотоцикла были оснащены 885-кубовым трехцилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения модели Thunderbird, развивающим мощность 51 кВт (69 л.с.) и обладающим при этом уверенной тягой в диапазоне низких и средних оборотов коленвала. Благодаря довольно низкой цене (Legend стоил на 3200 долларов меньше, чем Thunderbird) мотоцикл быстро завоевал большую популярность, и особенным успехом он пользовался у начинающих мотоциклистов. Как и все мотоциклы Triumph, модель Legend отличалась высоким качеством сборки и отделки, при этом по двигателю и ходовой части она была практически полностью унифицирована с моделью Thunderbird.