Re: Почта на домашней машине

Dmitry Kosarev пишет:
> PS Некоторые провайдеры запрещают доступ к любым smtp-верверам, кроме
> своего...

А некоторые провайдеры не дают своим пользователям использовать свой
smtp-сервер...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/230237

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

Re[3]: Проблема со звуком.

Здравствуйте товарищи.

DK> Попробуй всетаки настроить на АЛСА и проверь настройки БИОС
DK> может звуковушка вообще там отключена.
DK> А в перечне устройств, которые определила система звуковая нормально
DK> определена?

>свист который ты слышишь не говорит ни о чем - это просто наводки на
>оконечный контур усилителя зуковухи которому для работы драйверов не
>надо ))

У меня была такая проблема с встроенной звуковухой AC 97 поставил
АЛЬСА проблема ушла, и у товарища моего была такая проблема, звук был
но периодически пропадал а появлялся рокот, так мы вообще
нечего сделать не смогли. Вообще-то не люблю этот чип он под линуксом
часто глюкует, товарищи говорят на некоторых материнках с AC 97 АЛЬСА
при загрузке всю систему вешает, а OSS работает. Мой совет, поставь
отдельную звуковушку, даже старенькая лучше будет.

С уважением Владимир
email: prog@v*****.ru

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/230186

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   Владимир Власенко 2004-09-17 20:39:02 (#230186)