За 2004-09-05

Re[6]: Проблема с установкой почтовой программы.

Hello Goh'Dan,

Sunday, September 5, 2004, 6:38:58 PM, you wrote:

GD> http://linux.yaroslavl.ru/docs/book/slackware/slackware.html - не совсем
GD> по 10.0 :) и не совсем на полторы тысячи страниц с картинками, но
GD> официально и по-русски.

СПАСИБО!!! БОЛЬШОЕ! :))

   2004-09-05 23:20:01 (#224966)

Re[5]: Проблема с установкой почтовой программы.

Это ответ на письмо Andrey
по поводу Re[4]: Проблема с установкой почтовой программы. от Sat, 4 Sep
2004 16:53:08 +0400:

--
Goh'Dan, LRU#344740
http://gohdan.nightmail.ru ::: ICQ# 176432547

Solutions are obvious if one only has the optical power to observe them
over the horizon.
-- K.A. Arsdall

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Написать в лист: comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/224950

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-09-05 22:18:37 (#224950)

Re: sound

>a>
>a> /usr/src/linux-2.6.6/Documentation/sound/alsa/ALSA-configuration (или
>a> где у тебя там исходники)
>a>
>

>Звук у меня встроенный, материнка EPOX 8RDA+(NForce2) , звуковой чип
>(lspci) выдает, что на чипе VIA VT82686B... насколько помню

Смотри название файла указанного выше, все-таки надо было почитать :)
вот цитата:
Module snd-intel8x0.ko (если у тебя есть этот модуль, то почти наверняка
должно работать)
Module for AC'97 motherboards from Intel and compatibles.
* Intel i810/810E, i815, i820, i830, i84x, MX440
* SiS 7012 (SiS 735)
* NVidia NForce, NForce2================>(очень похоже на
твой случай)
* AMD AMD768, AMD8111
* ALi m5455

попробуй набрать
modprobe snd-intel8x0
а для автозагрузки в modprobe-init-tools используется файл
/etc/modprobe.conf

у меня примерно это записано для звука(на 100%-истинность не посягаю но
у меня это работает, так что можно попробовать):
alias char-major-14 soundcore
alias sound-slot-0 snd-intel8x0
alias snd-card-0 snd-intel8x0
alias sound-service-0-0 snd-mixer-oss
alias sound-service-0-1 snd-seq-oss
alias sound-service-0-3 snd-pcm-oss
alias sound-service-0-8 snd-seq-oss
alias sound-service-0-12 snd-pcm-oss
install sound-slot-0 /sbin/modprobe --ignore-install sound-slot-0 && {
/bin/aumix-minimal -f /etc/.aumixrc -L >/dev/null 2>&1 || :; }
remove sound-slot-0 { /bin/aumix-minimal -f /etc/.aumixrc -S >/dev/null
2>&1 || :; } ; /sbin/modprobe -r --ignore-remove sound-slot-0
все другие записи относительно звука я удалил (если правильно помню
строки с i810_audio,но желательно чтобы такой модуль был, он
используется OSS)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/224932

[...]

   2004-09-05 21:07:15 (#224932)

Re: Re Нужна помощь по обработке текста

Хихин Руслан <hih***@n*****.ru> writes:

> Здравствуйте Savatneev V

> Вам надо на эти строчки натравить grep и iconv
не grep а awk или perl

   Max Vasin 2004-09-05 19:14:09 (#224899)

> [...]

> !!!!!!!!!! новый/01 РЕЧАПОВА МАРХАБА ХТАМОВНА 80.50 ???/48
> Кувакина

Вам надо на эти строчки натравить grep и iconv

   2004-09-05 17:08:12 (#224852)

Re[2]: sound

Hello andreylida,

Saturday, September 4, 2004, 7:54:21 PM, you wrote:

a> pronin_20***@m*****.ru пишет:

> [...]
a> Самый простой способ(например для меня), убедись что у тебя существует файл
a> /lib/modules/твоя версия ядра/kernel/sound/soundcore.ko
a> a также поищи свою карту и название модуля для неё в файле (в этом файле
a> вообще много интересной информации, так что словарь в зубы и учиться,
a> учиться, учиться :) )
a> /usr/src/linux-2.6.6/Documentation/sound/alsa/ALSA-configuration (или
a> где у тебя там исходники)
a> и найди этот модуль в выше указанном каталоге или где-нибудь дальше по
a> дереву (скорее всего в подкаталоге ./pci или ./usb соответственно)
a> если не существует лучше пересобрать ядро и включить модулем поддержку
a> звука и твоей звуковой карты(у себя ВСЕ что касается звука я собираю
a> модулями, так голова меньше болит).
a> a> А есть другой способ: в конфигурационном файле должны быть такие строки

a> CONFIG_SOUND=m

a> #
a> # Advanced Linux Sound Architecture
a> #
a> CONFIG_SND=m

a> дальше идет перечисление различных драйверов желательно чтобы и там было =m
a> a> может я просто чего-то не знаю но у меня не получилось заставить
a> работать звук по полной программе с вкомпилеными драйверами в ядро(если
a> кто знает как это сделать буду признателен :) ). И ещё какая у тебя
a> звуковуха?

Установка звукового драйвера не помогла, думаю, все из-за того, что
системные конфигурационные файлы предъидущего ядра (2.4.2 по моему),
не соответствуют ядру текущему...
В рекомендации по установке рекомендовалось следующее:

Для этого в файле /etc/rc.d/rc.sysinit найдите следующие строки
if ! LC_ALL=C grep -iq nomodules /proc/cmdline 2>/dev/null && [ -f /proc/ksyms
]; then
USEMODULES=y
fi
и переделайте их к виду
if ! LC_ALL=C grep -iq nomodules /proc/cmdline 2>/dev/null ; then
USEMODULES=y
fi
Переделал, и сразу же заработало монтирование ntfs разделов, - до
этого система ругалась и писала, что не поддерживает ntfs! Хотя модуль
был!!! Я думаю, что со звуком проблема та же...
Видел пару строк но не смог их разобрать...
Хотелось бы узнать, где можно почитать как настраивать modules.conf, и
другие подобные файлы... А пока сам разобраться не могу...
Большое спасибо за помощь.

   pronin_20***@m*****.ru 2004-09-05 11:46:59 (#224730)

a> pronin_20***@m*****.ru пишет:

> [...]

Звук у меня встроенный, материнка EPOX 8RDA+(NForce2) , звуковой чип
(lspci) выдает, что на чипе VIA VT82686B... насколько помню
soundcore.ko или что-то подобное присутствует, и скорее всего я
действительно включил дрова прямо в ядро... попробую сделать
модулем...

   pronin_20***@m*****.ru 2004-09-05 11:46:49 (#224728)

Re[6]: Проблема с установкой почтовой программы.

Hello Max,

Saturday, September 4, 2004, 7:03:13 PM, you wrote:

MV> На втром кажется диске Slackware есть книжка Slackware Linux Essentials,
MV> она правда на английском.

Slackware самый "линуксовый" из всех дистров, так
что любая инфа по Линукс найденная где-либо будет справедлива
и для Slackware. А специфическая лежит здесь:
http://www.slackware.org/
(почти вся инфа здесь присутствует и на самих дисках дистра)

http://www.slackware.ru/ - куча статей и маленьких советов

В нем нет имхо малополезных наворотов,
которыми часто пичкают свои детища другие производители.
Но т.к. почти все нужно делать руками, я бы не стал рекомендовать
его новичкам.
Хотя как знать - мож в конце концов станете благодаря ему
настоящим хакером:) (если научитесь искать и ЧИТАТЬ документацию).
А без знания англицкого сейчас далеко не уехать (во всех смыслах)

   2004-09-05 02:19:51 (#224650)