Re[2]: sound

Hello andreylida,

Thursday, September 9, 2004, 1:45:44 AM, you wrote:
Да я это пробовал... смотрел разновсяческие README, INSTALL,
ReliseNotes, пробовал специальные опции для configure (modinit-tools),
вроде все ставится, но lsmod говорит это ... короче -выводит список из
5-6 модулей... ни nvaudio, ни nvsound, в нем не значатся... :-((((((
Скачал и поставил NForce-ные дрова с сайта производителя... фишка -
сетевуха ставится и проходит тест (установка ведется в 4 этапа, при
полной установке, сначала устанавливается сетевуха, затем она
тестируется, если все ок - устанавливается звук, затем тоже
тестится...) затем ставится (собирается) звуковой модуль, НО ПРОВЕРКА
НАМЕРТВО ПОДВЕШИВАЕТ КОМП! Затем перезапуск, запускается kudzu и
говорит, что найдена сетевуха и что с ней делать - настроить,
сохранить как есть, ничего... естессно - настроить... загрузка
проболжается дальше, ошибка: nvsound.ko не является Elf-файлом...
Бррр... но он должен быть исполняемым или бинарным! Почему нет?
Правлю все как сказано в /etc/modules.conf (нужно внести исправления в
modprobe.conf {который ранее сгенерировал ./generate-modprobe.conf
/etc/modprof.conf} ) воот...
Что делать дальше - без понятия, в голове Elf, Назгулы, Kudzu и
modeprob c lsmod... может будут какие-нибудь другие идеи? Очень уж
2.6.6 со звуком хочется...

   pronin_20***@m*****.ru 2004-09-09 21:18:12 (#226655)

Re: помогите, плиз

On Thu, 19 Aug 2004 23:31:54 +0400, 3agpot <3agp***@m*****.ru> wrote:

> что

> Возможно ошибка в /etc/fstab, точнее говири какой именно командой ты
> монтируешь.
> Я лично такой :
> mount -t iso9660 -o ro,noauto,owner,iocharset=koi8-r /dev/hdc /mnt/cdrom
> Убедись что прописанное устройство в fstab существует вообще, оно должно
> быть либо блочным либо SCSI.
> У меня правда были проблемы когда оно было SCSI не помню чё делал тогда.
У меня такая ошибка была с RH 9 на P1. Не хватало памяти для монтирования.
Мне чего-то не верится, что Всё работало-работало и вдруг испортилось
(Хотя так обычно и бывает)

   "lyks@n*****.ru" 2004-09-09 21:15:48 (#226648)

Re: sound

andreylida пишет:

>Какой дистр. Если RH, то нужно /etc/rc.d/rc.sysconfig исправлять, и еще
>необходимо module-init-tools вместо modutils устанавливать(А ЭТО ДЛЯ
>ВСЕХ ДИСТРИБУТИВОВ).

Вот ч--т побери. Уже писал ведь раньше, что не помогло :(

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/226227

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

Re: sound

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/226224