Re[5]: Проблема с установкой почтовой программы.

Andrey <Andryh***@i*****.ru> writes:

> Хорошо, но если каталог обозначен в виде значка "папка", то как его
> называть в таком случае? Да и разве сама папка, пусть даже та, что в
> Виндовс не является каталогом?
1. Не всегда - папка "Мой компьютер" не каталог.
2. Просто в Unix принято говорить "каталог". Устоявшаяся терминология.

> Да я вроде бы их уже прочитал несколько, и с компьютером не первый
> год, да вот только читал все книжки так или иначе связанные с Виндовс.
> Если бы я увидел где книжку "Slackware 10.0 - подробное руководство"
> вроде книжки по Винде 98-й, на полторы тысячи страниц, где было бы
> также всё РАЗЖЁВАНО с картинками (и не надо смеятся - графическая инф.
> очень хорошо запоминается), то даже если бы она стоила 20 у.е. - я бы
> её купил и прочитал.
На втром кажется диске Slackware есть книжка Slackware Linux Essentials,
она правда на английском.

   Max Vasin 2004-09-04 19:56:58 (#224533)

Re: sound

pronin_20***@m*****.ru пишет:

>Hello andreylida,
>
>Friday, September 3, 2004, 12:34:55 AM, you wrote:

>a> Данная штука заменяет modutils- и их(modutils) не надо было устанавливать

>a> а драйвера звуковой системы были модулем собраны?
>a> и что выдает lsmod
>a> и modprobe soundcore
>
>На сколько помню да(Кстати, если не модулем, то как это проверить? И
>что нужно делать в этом случае?). lsmod выдает, что нужного модуля не подгружено:
>подгружен модуль Serial, OCHI_HDC, ECHI_HDC, 8250 (кажется, но не
>точно... используется модулем serial)

Самый простой способ(например для меня), убедись что у тебя существует файл
/lib/modules/твоя версия ядра/kernel/sound/soundcore.ko
a также поищи свою карту и название модуля для неё в файле (в этом файле
вообще много интересной информации, так что словарь в зубы и учиться,
учиться, учиться :) )
/usr/src/linux-2.6.6/Documentation/sound/alsa/ALSA-configuration (или
где у тебя там исходники)
и найди этот модуль в выше указанном каталоге или где-нибудь дальше по
дереву (скорее всего в подкаталоге ./pci или ./usb соответственно)
если не существует лучше пересобрать ядро и включить модулем поддержку
звука и твоей звуковой карты(у себя ВСЕ что касается звука я собираю
модулями, так голова меньше болит).
А есть другой способ: в конфигурационном файле должны быть такие строки

CONFIG_SOUND=m

#
# Advanced Linux Sound Architecture
#
CONFIG_SND=m

дальше идет перечисление различных драйверов желательно чтобы и там было =m
может я просто чего-то не знаю но у меня не получилось заставить
работать звук по полной программе с вкомпилеными драйверами в ядро(если
кто знает как это сделать буду признателен :) ). И ещё какая у тебя
звуковуха?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/224531

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-09-04 19:51:01 (#224531)

Re[4]: Проблема с установкой почтовой программы.

Hello Max,

Saturday, September 4, 2004, 1:39:40 PM, you wrote:

MV> открываете любимый эмулятор терминала (xterm, gnome-terminal или какой там
MV> вас)
MV> заходите в каталог /home/andrey/sylpheed-0.9.8-claws
MV> $ cd /home/andrey/sylpheed-0.9.8-claws
MV> и выполняем указанные команды
MV> $ ./configure
MV> $ make
MV> $ su
MV> # make install

MV> Здесь $ - символ приглашения командной строки пользователя, # - root'а.

Ваше обьяснение дошло до меня быстрее всего :) Спасибо. Первый раз
что-то получилось. Осталось разобраться в настройках и устройстве
программы.

   2004-09-04 19:33:49 (#224529)

> [...]

также всё РАЗЖЁВАНО с картинками (и не надо смеятся - графическая инф.
очень хорошо запоминается), то даже если бы она стоила 20 у.е. - я бы

   2004-09-04 19:33:41 (#224528)

Re[3]: Проблема с установкой почтовой программы.

Andrey <Andryh***@i*****.ru> writes:

> [...]
> %make
> %make install
>
> Как именно её использовать? Что конкретно пошагово нужно сделать???
открываете любимый эмулятор терминала (xterm, gnome-terminal или какой там у
> [...]

> Насколько я видел, все документы идут с описанием только на английском
> языке, а я его дальше разговорно_простого уровня не знаю. Где искать
эти документы - файлы README, INSTALL, еще в каталоге doc

> Установку я выполнял полную. Как проверить, есть ли эта программа в
> наличии, т.е. установлена ли она?
каждому пакету соответсвует файл в /var/log/packages.

   Max Vasin 2004-09-04 13:33:04 (#224422)

> [...]

AD> запускаеите xterm и вводите эти команды (без %).
AD> make install обычно запускают с правами root

AD> да не помешало бы вообще что-нибудь по компам почитать
AD> раз вы такие вопросы задаете...

AD> можно попробовать на официальном сайте программы, но обычно
AD> документация редко переврдится на несколько языков (это даже
AD> для иннтерфейса программы делают не всегда)
AD> Так что гугл & рамблер в помощь

AD> в консоли наберите which <имя команды> и если нет сообщения
AD> об ошибке, значит установлена.
AD> Вообще раз установка полная, то должна быть

А вообще мне кажется будет полезным: www.unix.kg материальчик, правда
старенький, но для начала будет полезен...

   pronin_20***@m*****.ru 2004-09-04 11:46:13 (#224381)

Re[2]: sound

a> pronin_20***@m*****.ru wrote:

> [...]

подгружен модуль Serial, OCHI_HDC, ECHI_HDC, 8250 (кажется, но не
На такую команду выдает, что Fatal Error! и типа того, что модуль не
был загружен...

заранее благодарен!

   pronin_20***@m*****.ru 2004-09-04 11:26:45 (#224379)

   2004-09-04 02:58:31 (#224270)