Re: делать музыку

Алексей <beshen***@b*****.ru> writes:

> Возьми на рынке диск "сто штук непонятно каких пиратских программ для
> Windows" на тему аудио и не мучайся. Под Linux со звуком если железо не
> отстает, то профессионального программного обеспечения нет почти. Если
> есть делание поэкспериментировать, ищи на Freshmeat, но я думаю, ничего
> стоящего (хотя и много =нестоящего= обещаю!) не найдешь. Лично я в плане
> графики, верстки и звука содержу Windows, а программы для Linux - пока
^^^^^^^
а вот про верстку можно уточнить? И чем же GNU/Linux так отстает? teTeX
везде есть.

> что посматриваю с интересом на то, как там все развивается, однако не
> могу себе позволить променять SF на Audacity, а пакет AdobeCS - на GIMP,
> Sodipodi, etc.
Вот с этим согласен :-( но благо мне их вполне хватает (+ Dia).

   Max Vasin 2004-09-10 23:08:21 (#227134)

Re: делать музыку

Salud, товарищ Владимир!
Вы писали Fri, 10 Sep 2004 14:52:31 +1100:

> [...]

что посматриваю с интересом на то, как там все развивается, однако не
могу себе позволить променять SF на Audacity, а пакет AdobeCS - на GIMP,

   2004-09-10 22:25:06 (#227126)

Re: делать музыку

Hello Владимир,
Возьми лайв-сиди Mediainlinux. Базируется на Кнопиксе и содержит
баальшущий набор софта для редактирования видео и аудио-он заточен
именно для этого.
Меня впечатлил!

URL ftp://logx.it/mirrors/medialinux/mediainlinux2_siggraph_27072004.iso

Best regards,
Майоров Игорь mailto:electron***@m*****.ru

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/226908

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

делать музыку

Здравствуйте товарищи.

[...]

С уважением Владимир
email: prog@v*****.ru

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/226891

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   Владимир Власенко 2004-09-10 11:36:56 (#226891)