Re: Почта на домашней машине

В сообщении от 11 Сентябрь 2004 19:39 Владимир написал(a):

(временно)). Вл> Но вот с отправкой почты проблемы.
Вл> стоит postfix из пакета. Ни как не могу настроить. Необходимо сделать
отправку Вл>
Вл> на разные SMTP сервера. Как это настроить. Желателен пример конфига.
Вл>
Вл> Заранее благодарен. Владимир

А смысл отправки на разные smtp-сервера? Если провайдер один, то отправка на

сервер провайдера.

   Dmitry Kosarev 2004-09-11 21:09:28 (#227404)

Re: Почта на домашней машине

В сообщении от 11 Сентябрь 2004 13:55 Max Vasin написал(a):
> Или почта тоже должна отправляться только при наступлении льготного
> тарифа?
Да. Причем от каждого пользователя через свой SMTP сервер по своему логину и

паролю.
То есть: Машина находится в off-line. Любой из пользователей приходит,
запускает почтовую программу (любую, сейчас настроены Kmail, Sylpheed,
Mozilla, можно даже mail) читает свои письма, пишет ответы и тд. Все это под

своими логином. При наступлении льготного тарифа (чаще утром с 7 до 8) я
подключаюсь, принимаю новую, отправляю накопившуюся. Работать всем в одной
программе, под одним именем - тогда зачем Linux, есть M$ и оутглюк.

Кстати, собрал Exim, сижу, разбираюсь. Может что получится.
Основная проблема в том, повторюсь, что SMTP несколько.

Нужен пример рабочего конфига или для postfix, или для Exim.

Заранее благодарен. Владимир.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/227399

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

Re: делать музыку

electronus@ пишет:
> Возьми лайв-сиди Mediainlinux. Базируется на Кнопиксе и содержит
> баальшущий набор софта для редактирования видео и аудио-он заточен
> именно для этого.
> Меня впечатлил!

Есть ещё:

dyne:bolic - это LiveCD - конечно не так впечатлит, но ...

Сайт проекта : http://dynebolic.dyne.org/

Заказать CD : http://lafox.net/shop/?gid=84

dyne:bolic - это LiveCD, ориентированный в первую очередь на работу с
мультимедиа-данными: их редактирование, организацию потокового вещания,
3D-моделирование, обмен файлами по сетям P2P и т.п. ...

Основные компоненты дистрибутива:

1. Рабочий стол на основе Xfree86 и WindowMaker
2. Mp4Live - потоковое аудио и видеовещание в формате MPEG4 через
сервер
Darwin
3. MuSE - звуковой микшер с возможностью организации потокового вещания
4. FreeJ - видеомикшер с возможностью добавления различных эффектов
5. HasciiCam - текстовая web-камера для низкоскоростных соединений
6. Audacity и ReZound - редакторы звука
7. Kino, Cinelerra и LiVES - редакторы видео
8. Gimp - растровый графический редактор
9. Blender - 3D-редактор
10. XRmap - географический атлас мира
плюс стандартные настольный приложения Linux: AbiWord, Bluefish,
Samba и
т.д...

А вообще лучше поискать LiveCD именно для Audio. Ну или как правильно
подметили поискать на freshmeat.net или sourceforge.net - это что
касается свободно распространяемых программ, но не надо забывать, что и
возможно комерческий софт портируется на Linux. Мне почему-то кажется,
что свободнораспространяемых программ для этих целей под Windows не
больше...

Алексей пишет:
> Лично я в плане
> графики, верстки и звука содержу Windows, а программы для Linux - пока
> что посматриваю с интересом на то, как там все развивается, однако не
> могу себе позволить променять SF на Audacity, а пакет AdobeCS - на GIMP,
> Sodipodi, etc.

Просто вопросик, а разве Adobe не портирует свои продукты под Linux?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/227372

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

Re: Почта на домашней машине

Здравствуйте!

В> Доброго времени суток всем. Есть машина (MDK 9.2) и 4 пользователя
В> (я, жена, брат, подруга жены). У каждого свой почтовый ящик на
В> бесплатных почтовых серверах (mail.ru, ngs.ru

К сожалению ничего не могу сказать по вашему конкретному вопросу. Но,
если можно, просто дам совет. Попробуйте masqmail. Совершенно
замечательная вещь для домашних машин, выходящих в интернет через
dialup. Поддерживает настройки для разных провайдеров. Умеет забирать
почту с разных ящиков, причём всё это прекрасно настраивается.
Конфигурация предельно проста и обозрима. Не знаю, есть ли пакеты для
этого "чуда" в Mandrake, я ставил из пакета для Debian. Всем
рекомендую!

С уважением,

Сергей Флейтин.

   2004-09-11 17:53:12 (#227346)

Re: Почта на домашней машине

Владимир <beaver***@n*****.ru> writes:

> Ну фильтры и там можно настроить, по краейней мере на ngs.ru
> Почта забирается только при наступлении льготного тарифа
> с 1.00 до 8.00. Мне что, подругу жены на это время приглашать или заходить
> с ее паролем, ни того, ни другого я не хочу. Мне проще самому проверить почту,
> а потом сказать, что пришла почта и пусть сами приходят и читают
> Ну это тоже не проблема, зная формат писем можно обработать все, только
> конечно уже принятую, а не в момент приема, да и с приемом то как раз прблем
> нет, проблемы с отправкой
А кто мешает настроить Sylpheed чтобы он почту брал из локального спула, а
отравлял напрмую через SMTP-сервер?

Или почта тоже должна отправляться только при наступлении льготного
тарифа?

   Max Vasin 2004-09-11 17:52:33 (#227341)

Re: Почта на домашней машине

> [...]
конечно уже принятую, а не в момент приема, да и с приемом то как раз прблем

Если у кого работает postfix в схожей ситуации, плиз конфиг в личку.

Заранее спосибо. Владимир

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/227335

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

Re: Почта на домашней машине

Dmitry Kalugin <dskalug***@r*****.ru> writes:

> А может вообще не стоит морочить голову? Пусть каждый пользователь
> заходит в свой почтовый ящик через вэб-интерфейс используя Мозиллу
> или Конкуерор. По сложности - один хрен что в мозилле письмо
> написать, что в кмайле
1. Веб-интерфейс на диалапе - ИМХО извращение.
2. С веб-интерфейсом не настроишь фильтры - а в почтовиках они худо-бедно
но есть.

А кто мешает в той же мозилле (seamonkey или thunderbird) настроить
почтовые аккаунты - у каждого пользователя будет свой. Почта
забирается по POP3 или IMAP, отправляет по SMTP - у каждого
пользователя свой SMTP-сервер.

Тут вот только нельзя будет настроить обработку писем внешним
скриптом.

ЗЫ: У Sylpheed'а же есть возможность отправлять почту через указанный
SMTP-сервер (а не передавать локальному MDA). У KMail'а наверняка тоже
есть - но не утверждаю.

   Max Vasin 2004-09-11 15:38:59 (#227295)

> [...]

заходит в свой почтовый ящик через вэб-интерфейс используя Мозиллу
или Конкуерор. По сложности - один хрен что в мозилле письмо

   2004-09-11 15:11:58 (#227288)

Почта на домашней машине

Доброго времени суток всем.
Есть машина (MDK 9.2) и 4 пользователя (я, жена, брат, подруга жены).
У каждого свой почтовый ящик на бесплатных почтовых серверах (mail.ru, ngs.ru

и тд), у одного (у меня) еще один у провайдера.
[...]

PS1. Если кто предложит Exim, то сразу подсказуйте, как собрать (есть в
исходниках 4.41. ругается на отсутствие db.h.
PS2. На гугл, рамблер, яндекс, metabot.ru, 360.ru и прочие не посылать.
Излазил все. RTFM не говорить. По английски говорю только со словарем, с
людми стесняюсь.
PS3. Объем полезной информации я измеряю скоростью модема (1.5 kByte/sec)

Еще раз спасибо (заранее)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/227283

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

Re: sound

pronin_20***@m*****.ru пишет:

> [...]
>говорит, что найдена сетевуха и что с ней делать - настроить,
>сохранить как есть, ничего... естессно - настроить... загрузка
>проболжается дальше, ошибка: nvsound.ko не является Elf-файлом...
>Бррр... но он должен быть исполняемым или бинарным! Почему нет?
>Правлю все как сказано в /etc/modules.conf (нужно внести исправления в
>modprobe.conf {который ранее сгенерировал ./generate-modprobe.conf
>/etc/modprof.conf} ) воот...
>Что делать дальше - без понятия, в голове Elf, Назгулы, Kudzu и
>modeprob c lsmod... может будут какие-нибудь другие идеи? Очень уж

"Да-уж ..." Так подробнее, у тебя sndconfig показывает что звука нет?
так с ядром 2.6.6 это и не нужно. и не будет работать. По крайней мере
у меня не работало(Может есть новая версия для этих ядер я не искал).
для прверки с OSS использовал quake3 :)
если у тебя KDE запусти настройку arts и проверяй там, это проще. Но
только помни что микшер по умолчанию все уровни вниз опускает, так что
aumix в консоли и будет тебе счастье. можно попробовать и графический от
kde например.
И что с драйверами для snd-intel8x0 тут народ говорит что они должны
работать
короче давай свои modprobe.conf, modules.conf вывод команды modprobe
snd-intel8x0 и затем lsmod можно вличку попробуем на выходных.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/227175