Re[2]: Проблема с установкой почтовой программы.

Приветствую!

MV> разархивировать надо
MV> tar xzf sylpheed-0.9.8claws.tar.gz
MV> или
MV> tar xjf sylpheed-0.9.8claws.tar.bz2
MV> затем
MV> cd sylpheed-0.9.8claws

Значит я разархивировал в папку
/home/andrey/sylpheed-0.9.8-claws
в этой папке я нашёл файл "configure"

В файле INSTALL сказано, чтобы использовали схему:
%./configure
%make
%make install

Как именно её использовать? Что конкретно пошагово нужно сделать???

Насколько я видел, все документы идут с описанием только на английском
языке, а я его дальше разговорно_простого уровня не знаю. Где искать
эти документы?

MV> Насчет make install:
MV> 1. На втором диске Slackware в extra есть программа checkinstall - ее надо
MV> установить. Затем вместо make install надо выполнять checkinstall. Она
MV> создаст пакет, который потом можно будет удалить или переустановить
MV> (если понадобится) - без необходимости держать распакованные исходные тексты.

Установку я выполнял полную. Как проверить, есть ли эта программа в
наличии, т.е. установлена ли она?

   2004-09-03 19:19:18 (#224113)

Re: Проблема с установкой почтовой программы.

"admin" <bv***@l*****.ru> writes:

> [...]

> В документации к программе должен быть подробно описан процесс установки.
эта документация обычно файл INSTALL. Не помню как у Sylpheed'а, но очень часто
это прото общие инструкции по установке общие для большинства программ.

   Max Vasin 2004-09-03 11:05:03 (#223802)

Re: Проблема с установкой почтовой программы.

Доброго времени суток!

> [...]

с sylpheed), ну а потом make и make install.

В документации к программе должен быть подробно описан процесс установки.

Удачи!
Владимир

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/223753

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

Re: sound

pronin_20***@m*****.ru wrote:

>Hello all, у меня дистрибутив ASP Linux 9.0, установил ядро 2.6.6
>возникла проблема - при загрузке(Х-оф) система ругается "нет модуля
>soundcore.0 ... вывод звука на /dev/null". "Центр информации" KDE
>говорит, что аудио не активировано в загрузочных скриптах...
>Где это можно найти? И как исправить? (После устаноки ядра были
>установлены: module-init-tools-3.0.tar

Данная штука заменяет modutils- и их(modutils) не надо было устанавливать

> NVIDIA_nforce-1.0-0246.rh80up_2.4.18_17.athlon.rpm
>

> modutils-2.4.27-62529cl.src.rpm)
>
> Заранее благодарен.

а драйвера звуковой системы были модулем собраны?
и что выдает lsmod
и modprobe soundcore

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/223609

   2004-09-03 01:45:49 (#223604)