Re: Просмотр TV

В Сбт, 21 Авг 2004 в 12:14:53 +0700, Линкер Николай написал(а):
> А вот с TV?

В меню есть пункт по настойке TV-тюнера, с его помощью легко все
настраивается в том числе и все доступные каналы.
Точного названия меню не скажу, т.к. не помню, а перезагружаться
лениво.

--
С уважением by_

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/216101

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

   by_ 2004-08-21 23:18:05 (#216101)

Re[2]: Просмотр TV

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 20 августа 2004 г., 22:18:12:

VE> Насколько помнится, в Knoppix флэшку достаточно вставить - если она
VE> распозналась как диск, появится на рабочем столе.

Да, действительно
#mount /mnt/sda1
работает чудесно. (Там уже в fstab написано всё что нужно).

А вот с TV?

   2004-08-21 09:11:28 (#215744)

Re: xmms

Valerius wrote:

> export LC_ALL=en; xmms

Да чётп я до етого не догадался. Но я нашёл у себя файл с локалью для
xmms похоже он в кодировке типа UTF-8(у меня везде кои8).
Я его удалил и всё (/usr/local/share/locale/ru/LC_MESSAGES/xmms.mo)
стало на англ.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/215685

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки: