Re: Windows XP or Linux

Arkady Sempliyaroff пишет:
> Например, если тебе надо много работать с распознаванием текста, то в Linux
эта
> проблема решена из рук вон плохо (хотя в последнее время ситуация начала меняться
> к лучшему). В таком случае окончательный ответ может оказаться другим.

Пару месяцев назад приходил буклетик, по продаже лицензионных программ. Так вот
помимо виндовой
версии FineReader, там присутствовала и линуксовая. Но помню, что цена на линуксовую
версию была
в два раза дороже, чем на виндовую, к тому же ещё и старая версия. Помоему дешевле
купить винду
+ FineReader, чем просто FineReader для Linux, чем они руководствуются выставляя
такие
заоблачные цены для нашего рынка?

Решил перепроверить http://www.abbyy.ru/sdk/?param=32334 на их сайте:

ABBYY FineReader Engine
Знаменитая технология распознавания текстов теперь доступна в России на двух
платформах: WINDOWS
и LINUX

Если вы являетесь разработчиком системы документооборота, архивирования, управления
информацией,
мониторинга прессы, обработки входящих финансовых документов (платежных поручений,
счетов,
накладных) или любой другой информационной системы или программы, в которой требуется

распознавать текст или переводить информацию из бумажного вида в электронный,
то вам необходим
инструментарий разработчика - ABBYY FineReader Engine!

FineReader Engine доступен сразу для двух платформ: для Windows предлагается
новая версия ABBYY
FineReader Engine 7.0, для Linux впервые выпущена версия ABBYY FineReader Engine
6.0 for LINUX.

Gennadiy Zolotaryov пишет:
> А вот интересно, можно подробнее: как она стала меняться к лучшему?

Недавно проскакивала новость, что какие то ребята решили всерьёз заняться написанием
программы
распознования текста. Вроди под лицензией GPL. Насколько это всё будет серьёзно,
поживём
увидим... Точнее не скажу, так как что-то найти не могу...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/205786

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

Re[3]: иерархия функциональных индексов? (с сильным оффтопиком)

> не надо путать Athlon с Opteron у атлона шина EV6 от Альфы, у
> оптерона она своя собственная по определению
> --
> С уважением,
> igor mailto:igors***@p*****.ru

Так точно.
У оптеронов для "междусобойчиков" и для "окна в мир" используется
HyperTransport - довольно странная с точки зрения "популярных" (я бы сказал
- попсовых) процовых интерфефейсов архитектура, но если присмотреться, она
отдалённо напоминает старинные мэйнфреймовые "байт-ориентированные каналы".
К тому же она в_мелочах сочленяется с "суперсвитчевой" архитектурой
PCI-Express, поскольку есть её "онтологическое" продолжение (на моё
поверхностное ИМХО - всё-таки я пока не разработчик материнок8-ъ). А к
памяти (точнее, к своей личной её порции), как всем широко известно,
Оптероны "звонят" сами по обычной шине DDR SDRAM. Правда, по спецификации
только к регистровой. Пробовал нерегистровую - кричит, сопротивляется, хотя
интуиция подсказывает - "Можно!"

Теоретически, оптероновые многопроцовые компы с PCI-express хабами должны
"убить" любую другую дешевую/доступную архитектуру в поддержке исполнения
задач смешанных классов типа "DataPumping(IO)+DataProcessing" т.е. наши
любимые OLAP/ERP. Для проверки этого тезиса я сейчас слепил в 2U сликах:
1) (Intel)ServerWorks +2*PentiumIII-1000/256k +1GB*PC133SDRAM +
(zeroRAID-0)2*Barracuda9.1GB/uwSCSI160/10000rpm
2) (Intel)E7501 +2*Xeon-2.66 +2GB*RegDDR266
+(zeroRAID-0)2*Barracuda9.1GB/uwSCSI160/10000rpm
3) (TYAN)S2880 +2*Opteron-242 +2GB*RegDDR266 +(zeroRAID-0)2*Barracuda
9.1GB/uwSCSI160/10000rpm

Конечно, ПЦИэкспрессы там не ездят, но Адаптек8111 и гигабитные ЛАНы на
PCI-X тоже не хвост моржовый...
У Оптеронов на 2880/8131 есть одно нюансо: второй проц "спрятан" за первым

,т.е. с позиции PCI-X хаба он стоит _за_первым_процом по гипертранспорту.
Хотя по протоколу данной шины это мало влияет на _среднюю_
производительность, тем не менее, по тому же каналу (между процами) проходит

и обращение к памяти "соседа". Насколько это влияет на скорость и
масштабируемость - попробую выяснить (если ядро линуха позволит жестко и
предсказуемо привязывать процессы к камням и _областям_физ_памяти).
Поскольку из "монстров", кроме Oracle9.х/Linux2.6.х ничего "параллельного"

для этих платформ в ближайшие пару месяцев не предвидится, то я эти проги
заломать и попробую. Результаты (если будут))) обещаю сообщить, если
общественность заинтересована. Времени потребуется месяц-полтора (если
сильно отвлекать не будут). Поскольку МОИ задачи, ради которых я пытаюсь
"найти правду", несколько необычны, я наверняка буду приводить "странные"
наборы тестов с заметными купюрами8---)), но картину они должны
нарисовать...
Кроме того, общие вестчи типа Compiere попробовать попробую)))

[Кстати, есть кто-нть, кто скажет где Хансу (><свежую) слить нашару можно в
образовательных целях? А то я потыкался и не нашёл сходу. А носом рыть
времени нету...]

TO: Олег Пономарев (pony***@t*****.ua)
Я читал ваше приглашение продолжить повествование. В ближайшее время
продолжу обз-но, просто нам надо сформулировать, мнэ-э-э.....то ли план
публикаций, то ли хотя бы "темник" для оных, а то так-вот "из ничего" начать

полезный post-thread не всегда получается. Если помните, корневой пост
вообще был методологического характера - "как правильно строить политики
строительства открытых (или потенциально открытых) информационных систем",
или же, в кратком форc-конспекте автора - "как делать справочники, чтобы
работали, даже когда они огромные и редактируются тысячей людей в разных
местах планеты"
Просто такой вопрос СРАЗУ упирается в производительность СУБД, вот и
пошло-поехало....

До новых постов!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/205104