Re: Сравнение дистрибутивов Linux и Wind ows

lyks@n*****.ru wrote:

> Я не вижу особой разницы в Gui этих систем! Единственное, что замечу - под

> виндой нельзя поменят оконный менеджер - только настроить имеющийся, а в
> linux - не нравится Kde- сносишь, ставишь Gnome, не нравиться Gnome-
> сносишь, ставишь WidowMaker и.т.д.

не надо ля-ля

www.Litestep.net
www.desktopian.org (в частности xoblite www.desktopian.org/bb )
и ещё довольно много таких вещей (гугл опять-таки в помощь).

Леший.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/207590

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

Re: ALT Linux ???

admin wrote:
> Доброго времени суток!

> посередине,

> Linux

> при

> За большие деньги продаются всякие Server Edition, что считаю верным,

Всякие Server Edition продаются за копейки. Сколько у КрасноШапа стоит
в Premium Editions каких-то три тонны долларов. Копейки.
Можно сравнить с той же SCO (с unlimited :).

.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/207469

admin пишет:
> [...]
> чужие руки.
>
> В конце концов, может настать момент, когда Linux будет стоить тысячи
> рублей, что, разумеется поставит крест на активном развитии сообщества
> пользователей Linux.
>
> Автор статьи предлагает не идти на поводу у стремящихся заработать на чужом
> горе разработчиков. Я с ним полностью согласен по той причине, что если не
> пресечь это сейчас, то список тех, кто захочет заработать на простых людях
> может пополниться и тот мрачный момент, о котором было сказано в предыдущем
> абзаце может наступить, причем в достаточно короткие сроки.

Я читал обсуждение этого на communi***@a*****.ru. Никто никаких денег
ни с кого не требует. Проблема в том, что к альтовцам стали приходить
письма с претензиями к качеству ALT Master 2.4, которого они еще не
выпускали. Кто-то распространяет беты как релиз (к сожалению при
инсталляции бет нигде не упоминается что это бета - здесь у альтовцев
пробой получился). Вот они и хотят утрясти вопросы с распостранителями.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/207454

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

   "Yuri N. Glibovetz" 2004-08-07 16:36:37 (#207454)