Не только... Re: ALT Linux ???

Кстати, хочу заместить, что ЛЮБОЙ дистрибутив переписанный с дисков под
видом оригинального продавать нельзя. Например, продавать Mandrake,
SuSE, Fedora и др. без подписи: "диски записаны/скачаны с
оригинальных" - весьма некорректно.

Среда 11 Август 2004 20:07, Valerius написал:

> [...]
> Этот документ со времён выхода Master/Junior 2.2 не менялся.
> Кратко о торговой марке:
> - мы отвечаем за продукт, который продаётся под нашей торговой
> маркой и должны быть уверены в его содержимом
> - комплектность продуктов, продаваемых под нашим именем, должна
> совпадать с объявленной нами, например продукт под названием ALT
> Linux Master 2.2 содержит 9 CD и печатную документацию на 700
> страниц;
> - мы отвечаем за соблюдение прав на всё ПО, которое включено в
> дистрибутив, распространяющийся под нашей торговой маркой."

   Fiodor Sorex 2004-08-11 22:49:23 (#210020)

Re: Проблема с отправкой почты.

Машина используется, как рабочая станция. По поводу установки sendmail можно
уточнить поподробнее. Может есть какая ссылка на информацию по этой теме.

-----Original MessageFrom: Малюков А.М. [mailto:amalu***@n*****.ru]
Sent: Tuesday, August 10, 2004 6:57 AM
To: Воробьев Дмитрий Владимирович
Subject: Re: Проблема с отправкой почты.

А на AIX ver.4 sendmail хотите установить?? Или машина используется как
рабочая станция??
У меня из *nix программ корректно с Exchange работает только Evolutiion.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/209729

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

Re: Сравнение дистрибутивов Linux и Wind ows

alexander barakin wrote:

> <>пардон, как бывший разработчик под win, позволю себе заметить,
> что explorer - всего лишь одно из приложений, служащих "прокладкой"
> между пользователем и функциями winapi. в частности, создающими
> окна, отображающими их на мониторе, и обрабатывающими действия
> пользователя. именно в этом плане не вижу принципиальных отличий
> между графическим api и тем, что делают x-ы. а оболочки - kde,
> explorer и иже с ними - все-таки оболочки (хотя и много-,
> оченьмного-функциональные). как под linux-ом, так и под windows
> имеющие множество альтернатив.

Только ими никто не пользуется, ввиду их неюзабельности.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/209608

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

Re: ALT Linux ???

Доброго времени суток!

> И что разрешили распространять без договора и без всяких устных
договорённостей?

Во всяком случае, это не столь серьезно как взимание денег за
распространение.

Удачи!
Владимир

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/209559