Re[3]: Просмотр TV

Hello Васильич,

Friday, August 20, 2004, 9:50:39 PM, you wrote:

В> Здравствуйте, Vladimir.

Vladimir>> Насколько помнится, в Knoppix флэшку
Vladimir>> достаточно вставить - если она

Vladimir>> распозналась как диск, появится на рабочем столе.

В> Врать не буду - с флешками не работал, но кнопп действительно
В> автоматом распознает все, что в него сунуто. Только флешка должна быть
В> всунута ДО загрузки, а не когда уже загрузилось. Например, у меня он
В> всегда пишет usb found, хотя из ю-эс-бишных устройств у меня только
В> принтер, с которым кнопп работать не желает :))

как дополнение: на дискете конфигурацию не храните? Если
да, может стоит, загружаться без нее и "Кнопп" сам надет флешку...

   pronin_20***@m*****.ru 2004-08-20 22:20:08 (#215615)

Re[2]: Просмотр TV

Здравствуйте, Vladimir.

Vladimir> Насколько помнится, в Knoppix флэшку достаточно вставить - если она

[...]

   2004-08-20 21:51:27 (#215608)

Re: Просмотр TV

20 Август 2004 15:21, Линкер Николай написал:

> [...]

Насколько помнится, в Knoppix флэшку достаточно вставить - если она
распозналась как диск, появится на рабочем столе.

   Vladimir Efremov 2004-08-20 19:07:00 (#215510)

Просмотр TV

Здравствуйте!

Начальные условия:
Компьютер без винта (винт сдох вчера);
TV карта RoverMedia TV pro, чип Philips SAA7134;
CD-ROM;
Диск с автозагружаемой OS Knoppix 3.2;
Flash-drive Attache USB 2.0;

Необходимо (не смертельно, но очень хочется):
Смотреть олимпиаду по TV.

Knoppix загружается успешно, но как подмонтировать флэшку - непонятно.
Про TV карту - даже не знаю, куда копать.

Буду признателен за любые подсказки, наводки и т.п.

   2004-08-20 15:32:27 (#215327)

Re: помогите, плиз

В сообщении от 19 Август 2004 21:51 yury_lo написал(a):
> Доброго времени суток to all.
> Возникла проблема - перестал монтироваться cdrom. Вчера все было хорошо -
> вставил диск и он автоматически монтируется, а вот сегодня уже шиш, как ни
> крути, ни через иксы, ни через командную строку. Ругается вот так:
>
> mount: wrong fs type, bad option, bad superblock on /dev/hdc,
> or too many mounted file systems
>
> Ничего не понял. Перепробовал все диски, все одно и тоже. А иногда говорит,
> что нет носителя в устройстве.

Если не переставлял cd на другой ide, не менял настройки, а cdrom взял и
перестал монтироваться, то возможно, что он банально умер. У меня такое было

совсем недавно. Попробуй проверить его у приятеля (или в другой OS, если
есть, конечно).

> И еще один вопросец есть.
> Не получается добавить пользователей в систему, один толко root.
> Вернее пользователей добавить можно, но войти нельзя. Никаких сообщений не
> выводится.

useradd name - создается юзерский каталог и добавляется запись в passwd
passwd name - поставишь пользователю пароль
У меня все работает

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/215304

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

Re: Сравнение дистрибутивов Linux и Wind ows

Kirill Trofimov wrote:

> Только ими никто не пользуется, ввиду их неюзабельности.

Юзабельность на уровне оболочек в Линуксе, не больше и не меньше. От
простенького xoblite или bluebox до гибкого litestep с НЕглючными
рабочими столами. Почти все аля "коробочки". У всех более-менее
популярных вагон и маленькая тележка плагинов. Это про ГПЛные. Есть ещё
красивый платный Астон с оригинальной конструкцией рабочего стола.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/215303

> [...]

Re: помогите, плиз

> CDROM точно первое устройство на втором IDE-контроллере?

Сходи в /proc/ide/hd?/
там вся инфа есть. Конкретно, файл media содержит 'disk' если это винт, и
'cdrom', если это cdrom. Плюс много чего полезного можно оттуда вызнать

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/215075

> [...]

> Ругается вот так:
>
> mount: wrong fs type, bad option, bad superblock on /dev/hdc,

А что если монтировать ручками?

# mkdir -p /mnt/cdrom
# mount -t iso9660 /dev/hdc /mnt/cdrom

> [...]

> Не получается добавить пользователей в систему, один толко root.
> Вернее пользователей добавить можно, но войти нельзя. Никаких

А через что входите? kdm? gdm? login? Пароль устанавливали после
добавления?

# passwd username

Re[2]: помогите, плиз

Hello 3agpot,

Thursday, August 19, 2004, 10:31:54 PM, you wrote:

3> yury_lo wrote:

> [...]
3> Возможно ошибка в /etc/fstab, точнее говири какой именно командой ты
3> монтируешь.
3> Я лично такой :
3> mount -t iso9660 -o ro,noauto,owner,iocharset=koi8-r /dev/hdc /mnt/cdrom
3> Убедись что прописанное устройство в fstab существует вообще, оно должно
3> быть либо блочным либо SCSI.
3> У меня правда были проблемы когда оно было SCSI не помню чё делал тогда.

а дистр какой? если МДК то они часто пихают супермаунт
в /etc/fstab. У меня с ним бывали проблемы типа этой
так что лучше выключить.

а с другими дисками (не СД) тоже проблема маунта?

выводится.

1. в /etc/passwd найдите строку с пользователем и посмотрите есть ли
такой shell (/bin/bash по умолчанию)
2. на /home должны стоять права 755 пользователь root:root
а на самом каталоге с профилем 700 юзер:группа

как вы вообще добавляете пользователя? adduser?

   2004-08-20 01:35:51 (#214942)

Re: "помогите, "плиз

y> mount: wrong fs type, bad option, bad superblock on /dev/hdc,
y> or too many mounted file systems

У меня так было когда я сделал cdrom slave, т.е. /dev/hdd,
поменяй в /etc/fstab.

   2004-08-20 00:57:35 (#214927)