Re: иерархия функциональных индексов? (с сильным оффтопиком)

>Интересно, на создание Оптерона оказала влияниее Альфа?:)
>И на сколько сильное?

Дык обвязка AMD процов от альфа платформы! :D

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/204238

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

   Norguhtar 2004-08-02 19:33:36 (#204238)

.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/204095

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

Re: Windows XP or Linux

Arkady Sempliyaroff wrote:

> Например, если тебе надо много работать с распознаванием текста, то в Linux
эта
> проблема решена из рук вон плохо (хотя в последнее время ситуация начала меняться
> к лучшему).

А вот интересно, можно подробнее: как она стала меняться к лучшему?

.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/204093

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

Re: Windows XP or Linux=Linux

Здравствуйте, Dmitry! 02.08.04 в 11:02 Вы написали:

DK> ????? У меня SuSE 9.1 РУСИФИЦИРОВАН НА 100% см сегодняшний мой пост на
DK> эту тему. Как выбрал при установке русский язык, так и стоит он без
DK> дополнительных вопросов и трат каллорий на его поддержание

Прошу прощения, сам SuSE никогда не пользовался - то, что о нём знаю, читал в
авторитетных журналах. Возможно, полноценная русификация добавлена, начиная с
версии 9.1, но раньше для этого нужно было править конфигурационные файлы, кроме
изменения локали в YaST.

   Ramses The Greatest 2004-08-02 13:49:48 (#203991)

Windows XP or Linux=Linux

Hello, Ramses!

Monday, August 2, 2004, 10:52:02 AM, you wrote:

> [...]

эту тему. Как выбрал при установке русский язык, так и стоит он без
дополнительных вопросов и трат каллорий на его поддержание

   2004-08-02 12:06:39 (#203945)

Re: Windows XP or Linux

Здравствуйте, Владимир! 01.08.04 в 18:35 Вы написали:

В> Посоветуйте менять ли Windows XP на Linux для домашних целей...

Смотря что Вы подразумеваете под "домашними целями". Если для стандартной связки
"офисный пакет + интернет + мультимедиа", то тут Вам подойдёт какой-нибудь user-end
дистрибутив, вроде Mandrake, Fedora Core или SuSE. Сам в качестве домашней системы
использую Mandrake 9.2 - очень доволен, винду уже давно снёс. Если же Вам нужны
ещё и игры, то вряд ли Вас устроит набор стандартных игрушек, а с установкой
серьёзных игр, вроде Quake3, Unreal Tournament 2003/2004 и т.п., под Linux придётся
сильно повозиться, и новичку тут самому не справиться. Если есть желание, то
здесь Вам всегда помогут.

Так что, выбор за Вами. Главное, выбирать последние версии, собранные на новых
ядрах (это обеспечит скорость в работе и отсутствие глюков, присущих более старым
версиям) и с последними версиями софта.

И ещё, из трёх предложенных дистрибутивов два (Mandrake и Fedora) основаны на
RedHat, поэтому во многом похожи. О SuSE достаточно сказать, что его делают в
Германии, а потому очень качественно, но в нём не предусмотрена руссификация
- её нужно делать вручную, что может оттолкнуть новичка.

О достоинствах и недостатках всех дистрибутивов одним письмом не напишешь, так
что, если есть вопросы, пишите в лист или в личку - с удовольствием помогу.

В> ...и сервера небольшой сети.

В качестве сервера любой сети однозначно нужно использовать Linux, при чём для
этого подойдёт абсолютно любой дистрибутив. Если у Вас есть опыт настройки и
администрации сети под Win, то справитесь с этим и в Linux.

В> Какой дистрибутив выбрать?

Советую попробовать Mandrake 10. Хороший дистрибутив, ядро новой ветки, подборка
домашнего софта практически последних версий, отличная руссификация.

В> ...пришлите несколько скриншопов.

Если Вас интересует пингвиний интерфейс, то он зависит от оконного менеджера.
Вам подойдёт KDE, а по сравнению с ним "красивости" WinXP отдыхают (вполне объективное
мнение). А за скриншотами - на официальные сайты дистрибутивов.

Удачи и да пребудет с Вами Сила (в смысле, исходники:))

   Ramses The Greatest 2004-08-02 11:52:40 (#203941)

Re: Windows XP or Linux =>> SuSE 9.1 Personal

Hello, Владимир!

В> Посоветуйте менять ли Windows XP на Linux для домашних целей и сервера
В> небольшой сети.
У меня дома линукс SuSE 9.1 Personal c ядром 2,6 (сделан в Германии). До этого
был ALT
Master 2.2. (сделан в России)
Немец русифицирован на 100% причем грамотно,а "россиянин" на 60 %
:-)))
"Для домашнего пользования" понятие довольно растяжимое. Одни в игры
играют, другие рефераты и курсовые пишут, другие как мультимедиа.
Если в игры не увлекаться то Линукс с лихвой удовлетворит большинство
потребностей домашнего пользователя. Уж очень мало хороших игр под
него.
-Музыку в xmms
-видеодиски - xine
причем под виндовс некоторые фильмы не шли, зато в линуксе все
показывает :-)))
-TVTuner (телепередачи)- kdetv
-интернет konqueror
-офисные приложения (текст, таблицы, графика, диаграммы) - openoffice
совместим с MS Office (Word Excel)

В любом случае попробовать стоит. SuSE 9.1 самый самый
автоматизированный и русифицированный. Все настройки объединены в одну
оболочку YaST. Так что рыться в поисках конфигурационных файлов не
придется.
Удачи

   2004-08-02 11:31:19 (#203923)

Re: Windows XP or Linux

Добрый день!

>Посоветуйте менять ли Windows XP на Linux для домашних целей и сервера
>небольшой сети. Какой дистрибутив выбрать? Ответьте, пожалуйста,

Если Вы хотите краткий ответ, то я бы ответил так: В принципе, стоит.

Но краткий ответ в такой ситуации меня, например, категорически бы не удовлетворил.
Например, если тебе надо много работать с распознаванием текста, то в Linux эта
проблема решена из рук вон плохо (хотя в последнее время ситуация начала меняться
к лучшему). В таком случае окончательный ответ может оказаться другим.

Короче, дабы не засорять рассылку частностями, пиши мне на e-mail, или стучись
в ICQ:106604805. Обсудим проблему подробнее.

Sincerely, Arkady.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/203725