Re: Ваши любимые игры

Xinus пишет:

>Постарайтесь в следующий раз писать более информативные письма. И в
>правильной кодировке.

Sorry... :-)))

Battle For Wesnoth (http://www.wesnoth.org) - пошаговая военная
стратегия. Публикуется на условиях GPL.
Действие игры разворачивается в неком фентензи-мире; не могу сказать,
что я фанат
пошаговых стратегий, но это - действительно классная игра. Красивая
графика, обилие
юнитов, интересные правила (например, днем сильнее войска добра, а
ночью - зла.), оригинальные
миссии (разные цели - то город у противника отбить, то достигнуть
определенной точки на карте, а
то просто продержаться в течении определенного кол-ва ходов). Юниты
накапливают опыт и путешествуют
с героями из миссии в миссию. Я не прошел игру до конца, но она
оставляет впечатление полноценного
и доделанного продукта (IMHO редкость для GPL-игр). Короче, я не пожалел
времени и денег качать по dialup 11 mb :-)
Рекомендую!
Enjoy!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/103474

Re: Тормоза OpenOffice 1.1.0

On Fri, 12 Mar 2004 22:05:04 +0200
iam <am***@t*****.by> wrote:

> Только как до него добраться, если он скрыт под развернутым окном? В
> icewm все просто - курсор вниз, всплывает панель задач, давишь нужную
> кнопку. А в window maker'е приходится сначала освобождать рабочий
> стол... Зачем их тогда много делать???

Прицепить его на WMClip и повесить хоткей на WMClip-Up и WMClip-Down

Кроме того на хоткей можно повесить меню работающих приложений. Ничем не
хуже панели задач.

> Как и в любом другом менеджере окон:). Но панель задач там не сделаешь
> - разве что подгрузить гномовскую. В общем-то реальных преимуществ,
> способных компенсировать отсутствие панели, я в нем не вижу.

А я (например) не вижу необходимости в панели задач. Заменяется многими
фичами WM.

   Крохин Анатолий Александрович 2004-03-15 12:52:49 (#103168)

Re: Исправляем игру Super Mario Clone.

> Но заметив что код игры, в некоторых местах, содержит
> проверки __WIN32__, и вспомнив что в винде период
> системного таймера 50 мс, я стал думать что лучше пустой цикл или
> SDL_Delay(). Есть идеи: сделать проверку на предмет винды с
> помощью #ifdef; сделать опцию конфигурирования; сделать опцию
> командной строки.
>
> В общем подскажите что лучше сделать.

#ifdef, наверное, будет намым нормальным решением. Незачем вытаскивать
кривости оси на пользовательский уровень. К тому же, на виндовсе во время игры

редко что кроме неё работает. А на юниксах процессор и правда стоит
поберечь...

   2004-03-15 09:28:59 (#103077)

Re: Linux: видеокарты и call-back...

On Friday 12 March 2004 00:17, Bogdanovich Andrey wrote:

> [...]
> пользоваться Интернетом то я плачу не только за сам Интернет но и за
> телефон (Я из Украины, и телефон у нас тарифицируется поминутно).
> Поэтому некоторые наши провайдеры прелоставляют такую услугу как
> callback. То есть ты звонишь, провайдер проверяет твой логин и пароль и
> перезванивает тебе. После того как перезвонил снова проверяется логин и
> пароль и устанавливается соединение с Интернетом.
> То что касается настроек на стороне провайдера - я всё сделал (под
> Windows всё работает). Так что теперь надо настроить соответственно

Сам с модемным интернетом не работал, но для этого в линуксе есть программа
pppd, которая может изображать и клиента, и сервера, и со звонками правильно

работать. По отзывам знакомых, файлами настройки сворачивается в бараний рог.
А вообще, можно попробовать www.google.com, либо что-нибудь типа linuxshop.ru,

www.linux.org.ru, там есть много howto

   2004-03-15 08:50:05 (#103057)