Re: Самый юзабельный дистрибутив Linux

On Tue, 2004-03-09 at 08:16, Kirill Trofimov wrote:

> ASP9.x
> ASP9.x

На счёт АСП9.х немножко сырой дистрибутив. Переодически встречаю
сообщения типа "что-то не работает". У кого-нить он стоит в качестве
основной системы?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/99928

> [...]

> увидеть разделы оффтопика, зазвучать и заиграть... :)
> Да, чуть не забыл: как можно полнейшая русификация

Гдето слышал/читал:
"...лудший дистрибутив - любимый дистрибутив знакомого гуру..."
А если хочеш хорошую руссификацию, попробуй ASP 9.2. Он на прошлой неделе вышел.
Я себе уже заказал.

   Shturman 2004-03-09 19:05:38 (#99717)

Re: Самый юзабельный дистрибутив Linux

On Sun, 7 Mar 2004 19:55:04 +0300
Nigilist <voronezhts***@l*****.ru> wrote:

> Не советую брать RedHat по следующим причинам
> 1. Используется кодировка UTF-8, а не koi8-r или cp1251 => мгого
> глюков с русским документами из винды

Использую RedHat/FedoraCore. Причем под koi8-r. Никаких проблем. Советую
именно этот дистрибутив + пошаговая инструкция на
http:/mcmcc.bat.ru/fedora (или http:/mcmcc.bat.ru/)/

> 2. Первоначально нет mp3, что отпугивает народ, надо лезть в инет

Там же mp3 (см. п.1)

> 3. RedHat отказалась от тех. поддержки своих дистрибутивов в пользу
> RedHat Enterprise 4.

Невнимательно читаете новости. Вместо Red Hat выпускаются 2 линейки
продуктов: RedHat Enterprise и Fedora Core (Последнюю переименовали,
чтобы не потали с первой)

> 3. Инсталятор отстойный, не может изменять разделы
> Windows, у меня есть RedHat 8, так там чотобы его установить пришлось
> делать разделы с помощью инсталятора из ASPLinux.

Нормальный инсталлятор. Непонятно, для чего ему менять разделы windows

   Крохин Анатолий Александрович 2004-03-09 10:57:18 (#99442)

Re: Самый юзабельный дистрибутив Linux

Anthony S. Bourgar wrote:

[skip]
> на самом деле, в начале надо понять, для чего тебе нужен линух.
> просто если ты себе выбрал эту операционную систему: было бы очень
> неплохо всё-таки "ковырять конфиги" и "лазить в напильник" понемногу
> (IMHO, в этом есть свой кайф :-)).
В этом и есть весь кайф ;)
> На счёт дистрибутивов: очень неплохие Debian and Suse. Из русских - ASP:
> полная руссификация и совместимость с пакетиками из RedHat. Сам RedHat
> не рекомендую, изначально там проблемы с мп3 и reiserfs. типа очень зря.
> аесли хочешь в итоге шарить в линухе - ссмело ставь себе Gentoo. как я
> прочитал на одном из форумов: "если хотите иметь полные сексуальные
> отношения с ОС, то Генту - ваш выбор" :-) У меня как рас оно :-)
У меня тоже - Gentoo rulez!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/99441

boroda wrote:

> Разделы win можно и в win изменить и не каких проблем с инсталяцией > разделы
> с помощью инсталятора из ASPLinux.
> B вообще для пользователя который первый раз видит Linux RH предоставляет frontend
> приложения по настройки системы что очень важно на начальном этапе, хотя Я
> сторонник тупого кликанья по батонам, но для начала пойдёт.
> И ещё в RH клёвая система управления пакетами, которая тоже на русском, используя
> которую пользрватель может установить без проблем необходимую программу с дистрибутива.
Самоя клевая система управления пакетами - в Gentoo!
> Тут кто то рекомендовал Gentoo? Ведь не опытный пользователь хрен его поставит.
> Да 2 дня компилировать его что то не очень прикольно, а секскуальные отношения
> лучше иметь с девушками, ведь весна всётаки.
Поставил Gentoo на компиляцию - и делай сексуальные сношения с девушками :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/99440

Roland wrote:

> [...]
> увидеть разделы оффтопика, зазвучать и заиграть... :)
> Да, чуть не забыл: как можно полнейшая русификация
ASP9.x

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/99439

Re: Тормоза OpenOffice 1.1.0

Крохин Анатолий Александрович wrote:

> Более того, приложениям можно назначать workspace. Т. е. при старте
> будут открываться в назначенных workspace'ах. Можно установить апплет
> пейджер.
И много чеще чего можно крутить :)
Мне во fluxbox't понравилась группировка - открул кучу консолей в
группе, а у тебя только одно окошко с табами вверху - красота! Вот бы
в Windowmaker'e такое.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/99438