Re[2]:Linux: видеокарты и call-back...

> Не понял, что такое callback? откуда? куда?

Ну смотрите, я подсоединяюсь к Интернету посредством Dial-up...
И когда я дозваниваюсь до провайдера, устанавливаю соединение и начинаю
пользоваться Интернетом то я плачу не только за сам Интернет но и за
телефон (Я из Украины, и телефон у нас тарифицируется поминутно).
Поэтому некоторые наши провайдеры прелоставляют такую услугу как
callback. То есть ты звонишь, провайдер проверяет твой логин и пароль и
перезванивает тебе. После того как перезвонил снова проверяется логин и
пароль и устанавливается соединение с Интернетом.
То что касается настроек на стороне провайдера - я всё сделал (под
Windows всё работает). Так что теперь надо настроить соответственно
Линукс. Что мне сделать?

Заранее Спасибо!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/101028

   Bogdanovich Andrey 2004-03-11 22:16:07 (#101028)

Re: Самый юзабельный дистрибутив Linux

В письме отThu, 11 Mar 2004 09:21:10 +0600, Kirill Trofimov
<si***@m*****.ru> сообщал:

> Fedora(англ.) - Мягкая фетровая шляпа

Прикольно: вместо красной шапки - мягкая фетровая. :D

   2004-03-11 15:42:18 (#100815)

> [...]

<si***@m*****.ru> сообщал:

> Fedora(англ.) - Мягкая фетровая шляпа

Прикольно: вместо красной шапки - мягкая фетровая. :D

   2004-03-11 15:01:05 (#100802)

Alex Dunaevsky wrote:
> ето ему хватит времени чтоб полгорода осчастливить
> и еще останется ))
Особенно если начинать со stage1 при диалапе, то можно и по соседним городам
прошвырнуться ;)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/100731

Alex Dunaevsky wrote:

> а кто-нибудь знает почему именно Fedora?
> имя то больно русское ))

Fedora(англ.) - Мягкая фетровая шляпа

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/100728

Re: Самый юзабельный дистрибутив Linux

On Thu, 11 Mar 2004 00:52:54 +0200
Alex Dunaevsky <alex_cr***@b*****.ru> wrote:

> ето ему хватит времени чтоб полгорода осчастливить
> и еще останется ))

2 дня это на мощном компутере типа 1800MHz а у меня 400 MHz, ядро 3 часа компилируется
и получается можно выйти на масштабы страны, и получится поколение Gentoo, замечательный
дистр!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/100615

   boroda 2004-03-11 08:16:54 (#100615)

On Tuesday 09 March 2004 09:01, Крохин Анатолий Александрович wrote:

> [...]
> продуктов: RedHat Enterprise и Fedora Core (Последнюю переименовали,
> чтобы не потали с первой)

а кто-нибудь знает почему именно Fedora?

   2004-03-11 02:05:36 (#100548)

> [...]

> :)

ето ему хватит времени чтоб полгорода осчастливить

   2004-03-11 01:49:09 (#100545)