Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-03-13 15:12:44 (#102009)

Новичкам и гуру об установке ядра 2.6

Здраствуйте!

Сегодня наткнулся по адресу
http://linux.yaroslavl.ru/docs/setup/kernel-2.6-install-1.1.html
на статью Зарипова Михаила (m3@m*****.ru) "Ставим ядро 2.6, или Ядерная
физика
для домохозяйки". Очень хороший материал, давно искал такой в Сети. В
статье
описывается весь путь установки ядра 2.6: от получения исходников и патчей
до
конфигурирования загрузчиков.
Особенно подробно расписаны опции конфигурирования ядра, даны пояснения
и рекомендации по включению или невключению каждой опции ядра, что особенно
важно для новичков и плохо владеющих английским. (К обоим категориям могу
смело и без стыда отнести и себя ;) ).
Прошу профессионалом (да и не только :) ) высказать мнение по поводу
данной
статьи. Ведь такие статьи, к сожалению, еще достаточно редки на
пространствах
РНета. :(

   2004-03-13 09:45:27 (#101891)

Re: Тормоза OpenOffice 1.1.0

В сообщении от 9 Март 2004 07:16 Kirill Trofimov написал(a):

> [...]

В принципе, утверждать, что я в нем эксперт, не буду - несколько раз
грузил, не понравилось - ну и Шорт с ним. Лазил в конфигураторе,
наверняка многие полезные функции из виду упустил, но общее впечатление
- ниже среднего.

А потом забудешь, какой хоткей на какое окно - всю клавиатуру
покалечишь, злобно долбая по клавишам:)...

Ну, этим никого не удивишь - их только в винде нету...

Это можно реализовать в любом менеджере окон - нужно только назначить
алиасы типа xterm='xterm -geometry 80x25+1025+0' (в данном случае
запуск xterm на втором рабочем столе при разрешении 1024x768).

Только как до него добраться, если он скрыт под развернутым окном? В
icewm все просто - курсор вниз, всплывает панель задач, давишь нужную
кнопку. А в window maker'е приходится сначала освобождать рабочий
стол... Зачем их тогда много делать???

> И много чеще чего можно крутить :)

Как и в любом другом менеджере окон:). Но панель задач там не сделаешь -
разве что подгрузить гномовскую. В общем-то реальных преимуществ,
способных компенсировать отсутствие панели, я в нем не вижу.

> Мне во fluxbox't понравилась группировка - открул кучу консолей в
> группе, а у тебя только одно окошко с табами вверху - красота! Вот бы

И так с любым приложением??? Да, это вот действительно круто. Надо будет
как-нить попробовать.

   iam 2004-03-13 00:47:03 (#101779)