Re: Linux: видеокарты и call-back...

Bogdanovich Andrey пишет:
> [...]
Можно посмотреть на
http://www.linux.yaroslavl/ru/Howto/Howto-mini/call-back-mini-HOWTO.html

или попробовать

/etc/ppp/options
lock
defaultroute
noipdefault
modem или /dev/ttyS0
115200
crtscts
debug
passive

/etc/ppp/peers/callback
ttyS0 33600 crtscts
connect '/usr/sbin/chat -v -f /etc/ppp/chat'
noauth

/etc/ppp/chat
ABORT BUSY
ABORT VOICE
ABORT "NO DIALTONE"
ABORT "NO ANSWER"
"" ATZ
OK ATDPтелефон провайдера
CONNECT \d\d
ogin: \q\dлогин для callback
TIMEOUT 90
RING AT&C0S0=1 ну здесь сам
ogin: \q\dPUTIN или кто там теперь будет ;)
assword: \q\dpassword

/usr/bin/pppforcallback
#!/bin/bash
/usr/sbin/pppd -detach call callback

И вообще вся проблема IMHO только в сценарии соединения
дозвонились - отправили логин для калбак - разъединились -
подождали - ответили на звонок - отпраили логин и пароль - работаем

Сам не пробовал, ни те условия

Владимир (beaver)
PS Везет людям, провайдеры о них заботятся, а тут
36 рублей + НДС в час при 700-1500 байт в секунду :(

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/101641

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-03-12 20:35:43 (#101641)

Re: Самый юзабельный дистрибутив Linux

Anthony S. Bourgar wrote:

> можно начинать и не с первого stage'а :-)
> на счёт диалапа - можно заранее добыть нужнуе пакетики, а не выкачивать
> всё из инета...
Можно конечно и бинарники утянуть, но так прикольней ;)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/101298

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-03-12 12:44:34 (#101298)

Alex Dunaevsky wrote:

> ну ето че-то многовато))
> у меня тоже 400Mhz и 2.6.3 собирается минут за 20
И вправду - многовато. На моем Cyrix225Mhz - 2 часа с копейками ;)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/101295

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-03-12 12:44:02 (#101295)

On Thu, 2004-03-11 at 06:20, Kirill Trofimov wrote:

> [...]

можно начинать и не с первого stage'а :-)
на счёт диалапа - можно заранее добыть нужнуе пакетики, а не выкачивать

   2004-03-12 01:25:14 (#101094)

On Thursday 11 March 2004 14:43, Roland wrote:
> В письме отThu, 11 Mar 2004 09:21:10 +0600, Kirill Trofimov
>
> <si***@m*****.ru> сообщал:

> Прикольно: вместо красной шапки - мягкая фетровая. :D

почему вместо - она тоже красная ))

   2004-03-12 01:01:25 (#101086)

On Thursday 11 March 2004 07:18, boroda wrote:

> [...]
ну ето че-то многовато))
у меня тоже 400Mhz и 2.6.3 собирается минут за 20

> и получается можно выйти на масштабы страны, и получится

   2004-03-12 00:58:17 (#101085)

Re[2]: Самый юзабельный дистрибутив Linux

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 11 марта 2004 г., 2:11:10:

AD> а кто-нибудь знает почему именно Fedora?
AD> имя то больно русское ))

Это мягкая фетровая шляпа, сделанная их отходов пуха. И русское
созвучие случайно. Red Hat все через шляпу...

   2004-03-12 00:56:21 (#101083)