Re: Самый юзабельный дистрибутив Linux

Roland пишет:

> [...]
> Посоветуйте, пожалуйста, какой из современных
>дистрибутивов Linux является самым юзабельным,
>т.е. наиболее пригодным для неискушенного пользователя.
>Я понимаю, что до юзабельности оффтопика любому из
>Линуксов далеко еще, но все же, какой из Линуксов ниболее
>продвинулся в этом деле?
> О себе: продвинутым вряд ли могу себя назвать, но и
>не ламер с оффтопика. Но все же хочется как можно меньше
>ковырять конфиги и лазить с напильником, чтобы заставить
>увидеть разделы оффтопика, зазвучать и заиграть... :)
> Да, чуть не забыл: как можно полнейшая русификация

У меня - Mandrake 9.0. Меня как пользователя и программиста (бывает...)
он полностью устраивет.
Хотя некоторые вещи приходилось настраивать самому (инет, принтер), но
мне доставляет удовольствие это делать.
В остальном он очень, скажем так, самодостаточный и вообще производит
впечатление цельного продукта.
Хороший дистр, одним словом. Удачи!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/98575

On Sun, 2004-03-07 at 16:54, Roland wrote:
> [...]
> увидеть разделы оффтопика, зазвучать и заиграть... :)
> Да, чуть не забыл: как можно полнейшая русификация

hi!
на самом деле, в начале надо понять, для чего тебе нужен линух.
просто если ты себе выбрал эту операционную систему: было бы очень
неплохо всё-таки "ковырять конфиги" и "лазить в напильник" понемногу
(IMHO, в этом есть свой кайф :-)).
На счёт дистрибутивов: очень неплохие Debian and Suse. Из русских - ASP:
полная руссификация и совместимость с пакетиками из RedHat. Сам RedHat
не рекомендую, изначально там проблемы с мп3 и reiserfs. типа очень зря.
аесли хочешь в итоге шарить в линухе - ссмело ставь себе Gentoo. как я
прочитал на одном из форумов: "если хотите иметь полные сексуальные
отношения с ОС, то Генту - ваш выбор" :-) У меня как рас оно :-)

Ссылки
www.gebian.org
www.suse.com
www.asplinux.ru
www.gentoo.org

Успехов!

toxa

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/98493

Re: Самый юзабельный дистрибутив Linux

On Sun, 07 Mar 2004 16:54:13 +0300
Roland <ronat***@m*****.ru> wrote:

> Но все же хочется как можно меньше
> ковырять конфиги и лазить с напильником, чтобы заставить
> увидеть разделы оффтопика, зазвучать и заиграть... :)

Попробуй Mandrake 9.1 (9.2 очень сырой, народ в инете постоянно жалуется на глюки)
или SuSe (7.3 = Лучший дистрибутив года)

> Да, чуть не забыл: как можно полнейшая русификация
> очень приветствуется. ;)
ASPLinux - русский дистрибутив имеет 100% совместимость с RedHat
AltLinux - начинался как перевод Mandrake, вырос из Mandrake RE (Russian Edition)
в полноценный
дистрибутив.
Не советую брать RedHat по следующим причинам
1. Используется кодировка UTF-8, а не koi8-r или cp1251 => мгого глюков с русским
документами из винды
2. Первоначально нет mp3, что отпугивает народ, надо лезть в инет
3. RedHat отказалась от тех. поддержки своих дистрибутивов в пользу RedHat Enterprise
4. Инсталятор отстойный, не может изменять разделы Windows, у меня есть RedHat
8, так там чотобы его установить пришлось делать
разделы с помощью инсталятора из ASPLinux.

Очень дружелюбен Mandrake (по словам интернетчиков, сам не пробовал).

З.Ы. Я сижу под ASPLinux 9

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/98492

Roland пишет:

> [...]
>Я понимаю, что до юзабельности оффтопика любому из
>Линуксов далеко еще, но все же, какой из Линуксов ниболее

Ну раз ты знаешь как далеко до юзабельности линуху (не один дистр
наверное поставил), то думаю и проблем в выборе дистра у тебя не должно
быть :).

> О себе: продвинутым вряд ли могу себя назвать, но и
>не ламер с оффтопика. Но все же хочется как можно меньше
>ковырять конфиги и лазить с напильником, чтобы заставить
>увидеть разделы оффтопика, зазвучать и заиграть... :)

А тем более знаешь как "ковырять конфиги и лазить с напильником"....

> Да, чуть не забыл: как можно полнейшая русификация
>очень приветствуется. ;)

Жаль не знаешь как делать поиск по форуму :).

   2004-03-07 22:02:24 (#98491)

Re: Linux: видеокарты и call-back...

Здравствуйте!

> Я хочу купить себе новую видеокарту...
>
> Что посоветуете

посмотрите "HCL" поставщика дистрибутива
> Так что-бы работало под Linux... Что бы были драйверы...
>
> Какой-нибуть GeForce?

ALT кстати многие видеодрайверы переделывает (перепакует, патчит итд ) -
проблем поменьше

   "Egor Evtiuckov" 2004-03-07 22:00:20 (#98485)

   2004-03-07 16:53:10 (#98358)