Re: Тормоза OpenOffice 1.1.0

On Fri, 05 Mar 2004 09:31:30 +0600
Kirill Trofimov <si***@m*****.ru> wrote:

> Ты наверное не знаешь что такое WindowMaker. Там на каждое _открытое_
> окно можно назначить хоткей. Так же есть куча workspace'ов.

Более того, приложениям можно назначать workspace. Т. е. при старте
будут открываться в назначенных workspace'ах. Можно установить апплет
пейджер.

   Крохин Анатолий Александрович 2004-03-05 18:57:04 (#97236)

Re[2]:Linux: видеокарты и call-back...

> Не понял, что такое callback? откуда? куда?

Ну смотрите, я подсоединяюсь к Интернету посредством Dial-up...
И когда я дозваниваюсь до провайдера, устанавливаю соединение и начинаю
пользоваться Интернетом то я плачу не только за сам Интернет но и за
телефон (Я из Украины, и телефон у нас тарифицируется поминутно).
Поэтому некоторые наши провайдеры прелоставляют такую услугу как
callback. То есть ты звонишь, провайдер проверяет твой логин и пароль и
перезванивает тебе. После того как перезвонил снова проверяется логин и
пароль и устанавливается соединение с Интернетом.
То что касается настроек на стороне провайдера - я всё сделал (под
Windows всё работает). Так что теперь надо настроить соответственно
Линукс. Что мне сделать?

Заранее Спасибо!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/97064

   Bogdanovich Andrey 2004-03-05 14:55:26 (#97064)

Re: Тормоза OpenOffice 1.1.0

iam wrote:

> Чем просто иконки лучше иконок с текстом? Тем, что до них невозможно
> добраться при развернутом окне???
Ты наверное не знаешь что такое WindowMaker. Там на каждое _открытое_
окно можно назначить хоткей. Так же есть куча workspace'ов.

> Я непонятно выразился??? Я имею в виду, что если нужна некая
> конкретная программа (например, для десктопа, я так понял, bind
> бесполезен, я скачал и скомпилил pdnsd), я ее качаю и устанавливаю.
> Но если у меня в системе уже есть несколько программ, которые
> выполняют нужную мне функцию, то почему бы не пользоваться ими?

ПОнятно.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/97051

Re: Linux: видеокарты и call-back...

On Friday 05 March 2004 03:58, Bogdanovich Andrey wrote:
> Какой-нибуть GeForce?

У меня GeForce Fx 5200, не последний писк, но работает на ура. Драйверы есть,
ставятся с полпинка, но если у вас нестандартный (не RH :-) дистр, установщик

захочет собрать модуль для ядра, и придётся поставить kernel-headers и gcc.
Хотя, если пересобирали ядро сами, то проблем вообще не будет.

Можно ещё посмотреть в сторону ATI, драйверы под Linux тоже есть, но как
работают - не знаю, не видел. Одни хвалят, другие ругают, как всегда ,-)

> И ешё...
> Скажите, как настроить call-back? У меня Linux AltJunior 2.2.
>
> Заранее спасибо...

Не понял, что такое callback? откуда? куда?

   2004-03-05 07:52:00 (#96881)

Linux: видеокарты и call-back...

Здравствуйте!

Я хочу купить себе новую видеокарту...

Что посоветуете

Так что-бы работало под Linux... Что бы были драйверы...

Какой-нибуть GeForce?

И ешё...
Скажите, как настроить call-back? У меня Linux AltJunior 2.2.

Заранее спасибо...

Пересвет

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/96818

   Bogdanovich Andrey 2004-03-05 02:19:33 (#96818)

Новый лист по FreeBSD (+все листы и рассылки LinuxRSP.Ru)

Добрый вечер!

Сегодня был открыт новый дискуссионный лист для общения пользователей
BSD-систем. Решение вопросов, консультации, новости.

Подписаться:
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all
или письмом по адресу:

comp.soft.bsd.all-sub@subscribe.ru

Так же предлагаю подписаться на другие листы и рассылки выпускаемые при
поддержке LInuxRSP.RU:

1) Для подписки на информационную рассылку
"LinuxRSP.Ru: новости, статьи, софт. Linux и Open Source"
отправить любое письмо по адресу:

mailto:comp.soft.linux-sub@subscribe.ru

Полная информация и подписка по ссылке:
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux

2) Для подписки на информационную рассылку
"FreeOS - новости, документация, обсуждение свободных ОС"
отправить любое письмо по адресу:

mailto:comp.soft.othos.freeos-sub@subscribe.ru

Полная информация и подписка по ссылке:
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.othos.freeos

3) Для подписки на дискуссионный лист
"Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение"
отправить любое письмо по адресу:

mailto:comp.soft.linux.discuss-sub@subscribe.ru

Полная информация и подписка по ссылке:
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss

4) Для подписки на дискуссионный лист

"Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
отправить любое письмо по адресу:

mailto:comp.soft.linux.debate-sub@subscribe.ru

Полная информация и подписка по ссылке:
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate

5) Для подписки на дискуссионный лист
"Перевод и доработка документации под Linux и другие системы"
отправить любое письмо по адресу:

mailto:comp.soft.linux.docs-sub@subscribe.ru

Полная информация и подписка по ссылке:
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.docs

   Fiodor Sorex 2004-03-05 00:05:08 (#96791)