Re: PHP vs. Perl

> Ну все начиналось с обсуждения "на какой платформе удобнее/лучше
> кодить"... ;)

А для меня лично важнее на какой системе это лучше будет работать :)
А кодить мне похх на чём :)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.debate&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-10-30 23:25:50 (#14327)

Re: PHP vs. Perl

On Thu, 30 Oct 2003 19:39:11 +0500, Andrey Morosov <sysadm***@s*****.ru>
wrote:

> [...]
>
> а, собстна, при чем тут наличие или отсутствие chmod и PHP?
Ну все начиналось с обсуждения "на какой платформе удобнее/лучше

   2003-10-30 22:36:19 (#14310)

Re: PHP vs. Perl

> [...]

N> :)

а, собстна, при чем тут наличие или отсутствие chmod и PHP?

With best regards, Andrey Morosov aka andy ice.
E-mail: andyi***@m*****.ru, ICQ# 360890

[...]

   "Andrey Morosov" 2003-10-30 17:39:03 (#14082)

Re: PHP vs. Perl

On Thu, 30 Oct 2003 12:57:13 +0500, Andrey Morosov <sysadm***@s*****.ru>
wrote:

> Hi, NixoiD!
> На письмо от 2003.10.30 в 12:55 скажу:

> нтфс
> в этом
> ??>> Полностью с тобой согласен ;)

> а, собстна, ты новелл видел/работал? или просто линукс защитить?
Я про chmod'ы в никсах и винзде. Novell не видел, что такое ACL не знаю. :)
> ЗЫЖ с чего бы тогда к линуксу пытаются ACL прикрутить?
>
> With best regards, Andrey Morosov aka andy ice.
> E-mail: andyi***@m*****.ru, ICQ# 360890

   2003-10-30 15:50:17 (#13995)

> [...]

ЗЫЖ с чего бы тогда к линуксу пытаются ACL прикрутить?

With best regards, Andrey Morosov aka andy ice.

   "Andrey Morosov" 2003-10-30 10:57:35 (#13827)

Re: PHP vs. Perl

> [...]
>
> ЗЫЖ система прав в линуксе - такой геморой древний, даже винда с нтфс в этом
> плане лучше, хотя конечно до нетвари им обоим как пешком до китая.

гм а про posix acl не слышали ?

[...]

   Norguhtar 2003-10-30 10:51:57 (#13811)

Re[3]: PHP vs. Perl

On Thu, 30 Oct 2003 10:18:36 +0500, Жорик <ro***@c*****.ru> wrote:

> Здравствуйте, Andrey.

> ??>>> В данный момент мы говорим о PHP и JSP, дык разве есть разница на
> какой
> ??>>> платформе разрабатывать?
> никсах. А
> если

> различий в

> недостаток,

> нтфс в этом
>
> Полностью с тобой согласен ;)

Полностью с вами не согласен =)

   2003-10-30 08:44:07 (#13729)

Re[2]: PHP vs. Perl

> [...]

AM> ЗЫЖ система прав в линуксе - такой геморой древний, даже винда с нтфс в этом
AM> плане лучше, хотя конечно до нетвари им обоим как пешком до китая.

   2003-10-30 08:19:32 (#13716)