Re: PHP vs. Perl

On Tue, 28 Oct 2003 12:52:49 +0500, Andrey Morosov <sysadm***@s*****.ru>
wrote:

> [...]
> какой
> ??>> платформе разрабатывать?
> никсах. А
> если
>
> зачем в заблуждение народ вводить? что-то практически ни разу различий в
> пхп-проектах не встретилось - под вин или линукс.
>
> хотя конечно, если отсутсвие чмода под виндой - категорический
> недостаток,
> то я пас.

> ЗЫЖ система прав в линуксе - такой геморой древний, даже винда с нтфс в
> этом
> плане лучше, хотя конечно до нетвари им обоим как пешком до китая.
В каком месте?

   2003-10-28 18:05:03 (#12805)

Re: PHP vs. Perl

On Tue, 28 Oct 2003 12:49:23 +0500, Andrey Morosov <sysadm***@s*****.ru>
wrote:

> Hi, NixoiD!
> На письмо от 2003.10.28 в 12:47 скажу:

> разносит.
> ??>> Тю.. 1. Пишу с работы. Что-то из-под линукса как-то новелом не
> рулится.
>
> ишшо раз по буквам: рабочая станция под вин. пущать линукс в виртуал пц
> можно, но если цель получать/отправлять письма - то ради этого гонять
> линукс - просто бред какой-то
>
> ЗЫЖ что-то ты линукс смог настроить, а винду не можешь, раз она у тебя
> вирусы разносит...
Смог я все настроить. Сам долго под ней работал.
Линукс лучше.

   2003-10-28 18:04:30 (#12804)

Re: PHP vs. Perl

> [...]

ЗЫЖ система прав в линуксе - такой геморой древний, даже винда с нтфс в этом
плане лучше, хотя конечно до нетвари им обоим как пешком до китая.

With best regards, Andrey Morosov aka andy ice.
E-mail: andyi***@m*****.ru, ICQ# 360890

Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.debate&email=

   "Andrey Morosov" 2003-10-28 10:53:36 (#12536)

> [...]

вирусы разносит...

With best regards, Andrey Morosov aka andy ice.

   "Andrey Morosov" 2003-10-28 10:48:47 (#12533)

Re: PHP vs. Perl

> Даже? такое достижение... Я весь HTML в обычном редакторе набиваю.

Я сказал "даже", потому что для большой таблицы давольно много кода руками
писать, хотя обычно это сводится к операци Copy-Paste...

> [...]

> в винзде многие функции просто не работают или работают но криво. А если

Нууу как вы всё испошлили... Как я уже писал, я юзаю HTML-Kit, у него есть
возможность работать удалённо с любой машиной, где есть ФТП. Под столом у
меня лежит такая машина с FreeBSD, которая и является тестовой машиной. Так
что у меня открыто окно HTML-Kit и окно браузера. Так что не обязательно
сидеть непосредственно за юникс машиной :)

Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.debate&email=

Re: PHP vs. Perl

Всёравно оба

> Только вот поведение Perl под виндой отличается от такого же под юниксами.

Если сама система не затрагивается, то никаких отличий...

Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.debate&email=