Re: PHP vs. Perl

On Sat, 25 Oct 2003 16:43:47 +0600, Andrey Morosov <sysadm***@s*****.ru>
wrote:

> Hi, NixoiD!
> На письмо от 2003.10.25 скажу:

> видел, а что не в порядке?
Обсуждение всяких фронтпаг и блокнотов мля.. какая мерзость :)
> ЗЫЖ когда подписывался, то в описании не видно было, что тем, кто
> работает
> не только с линуксами, сюда писать нельзя. А то, что у меня еще и BeOS
> стоит, вообще грех для дискуссии?
У меня тож ;)

Как можно так опуститься? Ну чем тебе не понравился Ximian Evolution?
Или если есть только винзда то хотябы The Bat!

   2003-10-25 23:47:58 (#11841)

Re[2]: PHP vs. Perl

Hello Norguhtar,

Sunday, October 26, 2003, 12:34:02 AM, you wrote:

N> Далее что надо мне в php чтобы сменить базу данных (к примеру
N> миграция с MySQL на Firebird )? Преписать весь код обращения к базе
N> данных да еще и если диалект SQL немного не совпадает то еще

Что мешает использовать PEAR::DB?

   "Nick S. Novikov" 2003-10-25 19:39:33 (#11808)

Re: BSD vs Linux

> Да и синтаксис в ipfw более читаемый. Плюс использование пайпов прямо в
> ipfw, а не отдельным продуктом.

нинаю не наю :)
а мне больше понравилось что отдельным продуктом :)

> Дык он по зависимостям это делал.. У него что нет журнала установленных
> продуктов?
> Почему я должен вмешиваться?

есть :) и что надо посмотрел :) у меня проблем не возникало :) А вдруг
приспичит пересобрать ? Что это сначала удалить, а потом его снова ставить ?

> Но не в таких объёмах :)

гм а чем обьемы отличаются о USE флагах слышал в gentoo ?

> Просто маршрутизацию сравнивал... Мерял проходящие пакеты.

Еще раз как ???

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.debate&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Norguhtar 2003-10-25 17:10:56 (#11792)

Re: BSD vs Linux

> гм черт ногу сломит ... писать надо не куриной лапой :)

Да и синтаксис в ipfw более читаемый. Плюс использование пайпов прямо в
ipfw, а не отдельным продуктом.

> А у тебя ручки на что ? И мозги ? Что тебе не нравится ? Если такой
забывчивый

> [...]

> справнивал?

Просто маршрутизацию сравнивал... Мерял проходящие пакеты.

   2003-10-25 17:05:20 (#11790)

> [...]

> Зачем?
А у тебя ручки на что ? И мозги ? Что тебе не нравится ? Если такой забывчивый

то сначала проверяй что у тебя стоит :)
> [...]
> А вот как насчёт быстродействия? На практике БСД быстрее работает.
Да ну вы просто линух готовить не умеете :) Где и как ? Чем мерял с чем

   Norguhtar 2003-10-25 16:57:15 (#11789)

Re: BSD vs Linux

> нет юзверовских версий ядра есть те кто так считает :)

Не безосновательно! В тех ядрах поддерживаются вещи, которые в серверах
впринципе не используются..

> [...]

Да и исходники он копит все, что места не мало тратит на винте...

А вот как насчёт быстродействия? На практике БСД быстрее работает.

   2003-10-25 16:51:32 (#11784)

> [...]

Где ты мастеров увидел =) Не вжись ими не пользовался :)
Конфиги ручками правлю :).
> Вообщем на эту тему хотелось бы поговорить...

   Norguhtar 2003-10-25 16:39:36 (#11783)

Re: BSD vs Linux

> по той же причине что и взяли ядро 2.6 :)

Значит юзверовские версии тестировали :)

> Далее что есть информационные системы ?
> Имеем n компов обединенных в сеть хочется единого администрирования типа
> NIS но с большей секурностью и гибкостью или что ?

Я имею ввиду в пределах одной машины, на которой запущенны множество
сервисов.
Например: Routing+Firewalling, Apache, SQL, FTP, BIND, PROXY, MAIL. Для меня
такой вариант наиболее часто требуемый.

[...]

   2003-10-25 16:33:20 (#11781)

Re: PHP vs. Perl

В сообщении от 25 Октябрь 2003 06:38 Andrey Morosov написал(a):
> Hi, Norguhtar!
> На письмо от 2003.10.25 скажу:

> Есть проект, который .нет пытаются реализовать и на другие платформы, ведь
> это, по сути, такая же ВМ, как и жаба.

6 раз =) официальная только от MS :)
а java официальная на все платформы есть :)

[...]

   Norguhtar 2003-10-25 16:19:15 (#11773)

Re: BSD vs Linux

В сообщении от 25 Октябрь 2003 06:36 Jevgeni Goloborodko написал(a):

> [...]

Имеем n компов обединенных в сеть хочется единого администрирования типа
NIS но с большей секурностью и гибкостью или что ?

   Norguhtar 2003-10-25 16:16:14 (#11772)

Re: PHP vs. Perl

> Странно. Кто нить попробуйте вот этакое:
> имеем объект А. У него есть метод Inc(), который что-то прибавляет. Сэр
> утверждает, что конструкция A.Inc().Inc() прокатывает вполне (два раза
> вроде как прибавит), у меня что-то нигде.

если прописать что метод вазвращает this я про это говорил

> Это был не я. Я наоборот сказал что пользуюсь.

=)

> А про разве дизайнеров? Мы про нас. Не дизайнеров :)

Я про вебмастера :)
> With best regards, Andrey Morosov aka andy ice.
> [...]

   Norguhtar 2003-10-25 16:12:10 (#11771)

BSD vs Linux

Спор о jsp и php, как я понял загнулся... Во всяком случае потерял свою
нить..:)

Давайте поговорим о сабже, только без криков рулез и суксь, а с аргументами.
Плисы и минусы.
Сфера применения - многофункциональные сервера.

[...]

   "Jevgeni Goloborodko" 2003-10-25 16:06:50 (#11770)

Re: PHP vs. Perl

> так про то и речь, что автоматизаторы нужно использовать, а не про то, что
> "ручками быстрей и качественней напишу".

А в том то вся и прелесть, что никакой автоматизации там, нет ВЕСЬ код ты
пишешь сам! Как в Дельфях или в Вижуал бейсике или Вижуал Си, он только
помогает тебе закончить фразу, путём выбора из списка. Но никаких контрукций
сам он не изобретает. Он только подсказывает в каких случаях что ты можешь
использовать... А всякие ДримВьюверы пишут сами код в зависимости от того,
что ты делаешь в построителе. Тут же никаких построителей нет вообще! Есть
закладка для кода, для превью и для совмещённого кода и превью...
Вообщем чего рассказывать, поставь - да посмотри, вещь очень хорошо написана
и бесплатна. ФриСофт - рулит! :)

[...]

   2003-10-25 16:03:38 (#11769)

Re: PHP vs. Perl

> Ну вот, значит апач нужен? А то... завалим апач, получим шелл... Значит в
> этом разницы нет между жсп и пхп.

Я об этом уже говорил, что нет смысла говорить о безопастонсти PHP или JSP,
т.к. ключевой момент в том, как настроен сервера!
Ну уронишь ты апач, ну и что? Получишь права WWW? Самое страшное, что ты
сделаешь - это покиляешь файлы со страницами и получишь права к БД, которые
юзаются в скриптах. Но на что зеркало нужно?

> ??>> хорошо режем квоты...
> я всё еще там :)

В Эстонии давно нет фидонета, а по ньюсам меня не пропёрло юзать... Да и
народ какой-то странный там нынче поселился, либо я уже перерос это.. :)
Вообщем не та уже фидошка, что прежде. :)

> ??>> сэр в курсе, что БД бывают на отдельных машинах? я просто имел в
виду
> ??>> доступ из жсп к БД, на пример к МССКЛ. мог что нить еще более другое
> ??>> привести.
> ну конечно не понял. Было сказано оппонентом, что в пхп геморрой со сменой
> БД, а в жсп только модуль поменять.

А мой ответ на эту тему ты конечно не заметил :)
Берёшь поиск с заменой и выставляешь менять "mysql." на "oracle." или
".interbase"или ещё что-то и говоришь: менять всё. Вот и готова замена БД! А
дальше запросы перекраить остаётся. Сложно? Одно движение! Или это очень
сложно?
В ПХП работа с разными БД различается лишь в классе, который ты будешь
использовать .комманды одни и те же, что mysql.connect($db,$login,$pass) ,
что interbase.connect($db,$login,$pass). Точно так же со всем остальным, так
что я не вижу проблемы... :)

> ??>> я бы поосторожней так высказывался. пробуем- потом говорим.
> Алло. Это было про Dreamweaver.

Вот так же как и с++ никогда не сравниться по эффективности с ассембелом,
так же ДримВьювер никогда не сравниться по эффективности с кодом, написанным
в ручную! Просто пример привёл, т.к. эта теория приминима практически во
всём.

> Хм. Пиратская версия? Лицензия пашет.

Извините, если я весь софт, который мне нужен куплю, мне это обойдётся в
несколько десятков Килобаксов. :)
Не буду же я его покупать только потому, что мне форматы эти понимать
надо... :)

   2003-10-25 15:54:09 (#11766)