Re: PHP vs. Perl

On Fri, 24 Oct 2003 15:11:14 -0500, Norguhtar <saur***@i*****.ru> wrote:

> 2NixoiD: Самое лучшее что придумали для www это servlet и jsp в
> java. И не надо ляля что на PHP может писать начинающий :).
ля ля ;)
Даже начинающий может создать форму для отправки ему сообщения на мыло с
хоум паги.

if(mail("ema***@m*****.ru","сообещние с паги",$text)) echo"Мессага
отправлена";
else echo "Ошибка при отправке сообщения";

Или чтобы все страницы сайта загружались в один "шаблон":
<?php
switch($page) {
default: { $page="main.html"; break;}
case "files": { $page="files.html"; break;}
case "articles": { $page="articles.html"; break;}
}
include($page);
?>
Что здесь непонятного?
Или где здесь может быть дыра?
или проще: <?php if(!include(basename($page))) include("main.html"); ?>

> Перл же все же лучше использовать для системного
> администрирования. Секурность что перла что ПХП небольшая,
> у сервлетов и jsp чтобы ее нарушить надо очень постараться :)
Что такое jsp? ;)
Я ни у одного хостера в списке сервисов этого не видел.

   2003-10-24 17:26:12 (#11502)

Re: PHP vs. Perl

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru