Re: PHP vs. Perl

On Mon, 27 Oct 2003 11:22:55 +0200, Jevgeni Goloborodko <yevgen***@m*****.ru>
wrote:

> А если я часто на Дельфях (не Kylix) пишу и вижуал бейсике, научите это
> делать под Юниксами? Если мне нужен юникс, у меня сервак под столом
> валяется.. :)
Садист ;))
> В данный момент мы говорим о PHP и JSP, дык разве есть разница на какой
> платформе разрабатывать?
Есть.
Сервак обычно стоит на никсах. Так что тестировать лучше тоже в никсах. А
в винзде многие функции просто не работают или работают но криво. А если
еще вспомнить гемор с chmod'ами... ;))

   2003-10-27 21:46:39 (#12349)

Re: PHP vs. Perl

On Mon, 27 Oct 2003 11:17:49 +0200, Jevgeni Goloborodko <yevgen***@m*****.ru>
wrote:

> Я говорю о генерации HTML-кода... Для меня проще код самому писать и не
> трачу я на это времени.. Раньше подобные проги юзал, когда таблицы делать
> надо было, а сейчас даже их в ручную описываю..
Даже? такое достижение... Я весь HTML в обычном редакторе набиваю.

> Переставил заново. бум смотреть, может посто встал криво..
Это вы о чем? ;)

   2003-10-27 21:46:31 (#12348)

Re: PHP vs. Perl

On Mon, 27 Oct 2003 13:30:02 +0500, Andrey Morosov <sysadm***@s*****.ru>
wrote:

> Hi, NixoiD!
> На письмо от 2003.10.27 скажу:

> ??>> видел, а что не в порядке?
>
> ты ведь про фронтпаг упомянул. я его всего два раза видел. ну три
Нет не я :)
> ??>> ЗЫЖ когда подписывался, то в описании не видно было, что тем, кто
> ??>> работает
> ??>> не только с линуксами, сюда писать нельзя. А то, что у меня еще и
> BeOS
> ??>> стоит, вообще грех для дискуссии?

> это что? это где?
То же что и Аутглюк, только под линукс, бесплатное и вирусы не разносит.

> Тю.. 1. Пишу с работы. Что-то из-под линукса как-то новелом не рулится.
> 2.
> бат-то чем лучше? то что денег просит? спасибо, ОЕ как-то бесплатнее,
> привычней и прямее мыша. (мыша дома стоит, могу сравнивать). Пока ничем
> не
> могу убедиться, что бы ОЕ на мышь на работе поменять.
>
> With best regards, Andrey Morosov aka andy ice.
> E-mail: andyi***@m*****.ru, ICQ# 360890

   2003-10-27 21:46:22 (#12347)

Perl

Уважаемый Norguhtar,

27.10.03, Вы писали:

N> что в nix кодировка в консоли и в X не отличается а в винде различна :)
Есть такой косяк. Смотрите сами, с экрана снял:

T:\>perl -e "print 'Привет.'"
╕Ёштх╙.
T:\>perl -e "`net send Kostya 'Привет.'`"
-- здесь нормально выскочило окошко с русским текстом.

Т.е. серьёзные траблы с кодировками. Русский текст перед выводом
на консоль приходится перекодировать. Или осуществлять весь вывод
в ДОС-кодировке.

   2003-10-27 15:14:29 (#12188)

Re: Perl

AM> Так это. 5 лет прошло... И виндовс не тот был, и линукс не тот, да и перл
AM> ушагал.

Очень может быть..... А может быть и нет. Я всего лишь хотел сказать, что не
так все однозначно,
и требует дополнительного исследования.

--

С наилучшими пожеланиями
Крохин Анатолий

Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.debate&email=

   Крохин ААнатолий ААлександрович 2003-10-27 14:56:01 (#12180)

Re: Perl

Hi, Крохин!
На письмо от 2003.10.27 в 16:49 скажу:

КАА> Уже не вспомнить. Было это в году одна тысяча девятьсот девяносто
КАА> восьмом. Тогда собирался сделать нечто мультиплатформенное, и обратил
КАА> взор в сторону Perl. Тогда и выяснил некоторые отличия (вплоть до
КАА> неработоспособности). Но (к счастью) делать это не пришлось, и все
КАА> забылось со временем.

Так это. 5 лет прошло... И виндовс не тот был, и линукс не тот, да и перл
ушагал.

With best regards, Andrey Morosov aka andy ice.
E-mail: andyi***@m*****.ru, ICQ# 360890

Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.debate&email=

   "Andrey Morosov" 2003-10-27 14:50:15 (#12178)

Re: Perl

> [...]

Тогда и выяснил некоторые отличия (вплоть до неработоспособности). Но (к счастью)
делать это не пришлось, и все забылось со временем.

   Крохин ААнатолий ААлександрович 2003-10-27 14:29:37 (#12172)

Perl

Hi, Крохин!
На письмо от 2003.10.27 в 16:23 скажу:

КАА> Только вот поведение Perl под виндой отличается от такого же под
КАА> юниксами.

В чем?
// я для справки, если что.

With best regards, Andrey Morosov aka andy ice.
E-mail: andyi***@m*****.ru, ICQ# 360890

Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.debate&email=

   "Andrey Morosov" 2003-10-27 14:24:30 (#12171)

Re: PHP vs. Perl

> Только вот поведение Perl под виндой отличается от такого же под юниксами.
Для интереса java в винде не работает так как надо, в отличие от nix еще напомню
что в nix кодировка в консоли и в X не отличается а в винде различна :)

Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.debate&email=

   Norguhtar 2003-10-27 14:03:04 (#12166)

> [...]

JG> языка платформо независимые..

Только вот поведение Perl под виндой отличается от такого же под юниксами.

   Крохин ААнатолий ААлександрович 2003-10-27 13:54:39 (#12164)

Re: PHP vs. Perl

> [...]

> Русская компьютерная библиотека: обзор новых документов
> Обзор последних компьютерных статей сайта "Русские документы"

   sauron 2003-10-27 12:27:03 (#12143)

Re: PHP vs. Perl

> [...]

трачу я на это времени.. Раньше подобные проги юзал, когда таблицы делать
надо было, а сейчас даже их в ручную описываю..

Мул у меня круглосуточно пашет.. :)