Многие ПК-вендоры достаточно консервативно оценивают уровень потребительского спроса на рынках Европы и США, однако производители ноутбуков в защищенном исполнении настроены более оптимистично. Согласно их прогнозам, данный сегмент продолжит расширяться, а поставки лэптопов, защищенных от воздействия внешней среды, вырастут в 2011 году на 10% по сравнению с предыдущим годом.
Сегмент портативных компьютеров в защищенном исполнении слабо связан с потребительским рынком в целом и во многом зависит от
правительственных закупок и спроса в промышленных отраслях. В настоящее время отмечается рост правительственной поддержки, направленной на восстановление потребительского спроса. Кроме того, наблюдается увеличение инвестиций в промышленные отрасли. По мнению источника, эти меры оказывают стимулирующее влияние на сегмент защищенных лэптопов.
В публикации также приводятся данные, предоставленные производителями ноутбуков в защищенном исполнении и цитирующие результаты исследования Venture Development
Corporation. Согласно им, мировой объем сегмента портативных компьютеров в защищенном исполнении, в который включены ноутбуки и планшетные ПК, в 2011 году достигнет 1,31 млн устройств.
Корпорация Intel стала еще одной компанией, сообщившей 20 июля о своих финансовых результатах во второй четверти 2011 года. Intel превзошла прогнозы аналитиков, чему способствовали убедительные показатели продаж в сегменте серверов и оборудования для дата-центров.
Квартальная прибыль микропроцессорного гиганта достигла 2,95 млрд долларов США или 54 цента на акцию. Компания улучшила свои показатели за аналогичный период 2010 года в 2,89 млрд американских долларов или 51 цент на акцию, однако прирост
оказался небольшим - всего 2%.
В своем выступлении глава компании Пол Отеллини (Paul Otellini) отметил уверенные результаты в сегменте оборудования для дата-центров, а также высокий спрос на серверы. По его словам, ставка на оборудование для "облачных" систем обеспечит компании значительный рост показателей в будущем.
Выручка Intel достигла 13 млрд долларов США и увеличилась на 22% по сравнению с результатом второй четверти 2010 года, составлявшим 10,8 млрд долларов США. Компания
превзошла самые оптимистичные прогнозы аналитиков, которые предполагали, что выручка увеличится лишь до 12,84 млрд американских долларов.
Что касается текущего квартала, то компания рассчитывает на выручку в 14,1 млрд, плюс-минус 500 млн долларов США.
Несмотря на растущие продажи смартфонов, Qualcomm, известный производитель микропроцессоров для мобильных телефонов, не превысил результатов, которые прогнозировали аналитики Wall Street.
В своем отчете по итогам третьего финансового квартала, закончившегося 26 июня 2011 года, Qualcomm сообщает о следующих достижениях: чистая прибыль компании выросла на 36% и достигла 1,04 млрд долларов США или 61 цент в пересчете на одну акцию. Прибыль Qualcomm по стандарту non-GAAP составила 73 цента на акцию при
выручке в 3,62 млрд долларов США. Прогноз Wall Street предполагал доход на уровне 71 цента на акцию, при выручке в 3,6 млрд долларов США.
Комментируя результаты, Qualcomm отмечает, что в 3 четверти компания отгрузила рекордный объем чипсетов - 120 млн штук, на 17% больше, чем в тот же период 2010 года. В 4 квартале компания рассчитывает поставить еще 120-125 млн своих микросхем.
Что касается финансовых показателей, то согласно прогнозу на текущий квартал, компания ожидает прибыль non-GAAP
на уровне от 3,86 -4,16 млрд, или 0,75-0,80 долларов США в пересчете на акцию. Похожие результаты прогнозируют и аналитики Wall Street, по мнению которых прибыль Qualcomm достигнет 76 центов на акцию при выручке в 3,94 млрд американских долларов.
Компания USN Computers получила 4 новые компетенции Microsoft: одну на уровне Gold - OEM Hardware и три на уровне Silver: Volume Licensing, Server Platform и Identity and Security. Высокий уровень участия компании в обновленной партнерской программе Microsoft Partner Network открывает широкие возможности для заказчиков.
Компетенция Gold OEM Hardware была присвоена USN Computers по результатам сдачи международных сертификационных экзаменов, в ходе которых
была подтверждена наивысшая профессиональная компетентность технических сотрудников, имеющих право работать только в рамках одной компетенции на уровне Gold. Специалисты по маркетингу и продажам также успешно сдали тесты, предусмотренные условиями программы. Кроме того, компания предоставила отзывы заказчиков о проектах, успешно реализованных в данной области за последние 12 месяцев. Для получения компетенции уровня Gold USN Computers доказала высокий уровень удовлетворённости своих клиентов, приняв участие
в специальном опросе, а также составила совместный с Microsoft план продаж и развития сотрудничества.
Компетенция Gold OEM Hardware позволяет USN Computers предустанавливать лицензионное ПО Microsoft на настольные и серверные системы собственного производства на более выгодных условиях. Прямое партнерство с мировым лидером положительно влияет на конечную стоимость готовых ПК и серверов USN, уровень технической и маркетинговой поддержки клиентов, а также гарантирует безопасность и полную совместимость
лицензионных программных продуктов с поставляемыми решениями. Со склада компании всегда доступен широкий ассортимент мини-десктопов, игровых и мультимедийных ПК, рабочих станций, серверов с предустановленным ПО Microsoft.
Компетенции на уровне Silver были присвоены компании по результатам сдачи сертификационных экзаменов её специалистами, успешного прохождения онлайновых тестов, а также на основании отзывов заказчиков о проектах, реализованных в каждой области за последние 12 месяцев. Silver Volume
Licensing , Server Platform и Identity and Security подтверждают экспертизу компании в каждой из областей и дают новые преимущества заказчикам - теперь они могут быть уверены в соответствии решений USN Computers мировым стандартам.
Компетенция Silver Volume Licensing гарантирует высокую квалификацию сотрудников USN Computers в области корпоративного лицензирования. Специалисты компании обладают знаниями и опытом, необходимыми для помощи заказчикам в выборе оптимальных программ лицензирования в
зависимости от конкретных бизнес-задач.
За профессионализм в создании, проектировании, развертывании и поддержке решений для операционной системы Microsoft Windows Server и приложений на этой платформе компания получила статус Microsoft Silver Server Platform.
Компетенция Microsoft Silver Identity and Security подтверждает высокие результаты USN Computers в области внедрения аппаратных и программных способов защиты ИТ-инфраструктуры.
По словам руководителя отдела маркетинга USN Computers, обладателя персональной награды за вклад в развитие OEM-партнеров Microsoft с прямым контрактом Леонида Сальникова, сотрудничество USN Computers с Microsoft плодотворно развивается более 10 лет.
"Сертификация партнёров по компетенциям - это отличительный и основополагающий принцип новой партнёрской программы Microsoft. Благодаря наличию профильных компетенций, а также более серьёзным
требованиям, предъявляемым к компаниям, претендующим на компетенцию высшего уровня Gold, программа позволяет выделять, продвигать и рекомендовать клиентам партнёров в каждой конкретной области в зависимости от поставляемого решения или типа бизнеса партнёра -, прокомментировала менеджер по работе с партнерами Microsoft Надежда Ким. - Получение USN Computers компетенции Gold OEM Hardware, а также сразу трех компетенций на уровне Silver, подтверждает профессионализм специалистов компании не только в области
производства ПК и серверов с предустановленным лицензионным ПО Microsoft, но и реализации инфраструктурных проектов на базе продуктов Microsoft. "
Общий объем отгрузок ЖК-панелей по итогам июня 2011 года достиг 59,53 млн единиц, сообщают эксперты исследовательской компании WitsView. Согласно полученным данным, по сравнению с маем поставки сократились на 2,8%, однако в сравнении с аналогичным периодом 2010 года выросли на 8%.
Вместе с тем WitsView отмечает, что если из результатов вычесть показатели поставок панелей для планшетных ПК, то окажется, что суммарный объем отгруженных экранов для телевизоров, мониторов, ноутбуков и нетбуков в сравнении
с прошлым годом сократился - в мае на 1,2%, а в июне - на 3,3%.По мнению экспертов WitsView, это свидетельствует о снижении потребительской уверенности на рынках США и Европы из-за негативных тенденций, наблюдающихся в экономиках этих стран.
В частности, аналитики отмечают, что показатели продаж всех ТВ-производителей можно назвать лишь посредственными, поскольку объемы поставок телевизионных панелей в июне по сравнению с маем почти не изменились и составили порядка 16,76 млн единиц. В этой связи
WitsView понизила прогноз по мировому спросу на ЖК ТВ на 2011 год до 203-205 млн единиц.
Единственный сегментом, в котором эксперты зафиксировали рост поставок, стал рынок планшетов. Здесь июньские отгрузки панелей достигли 7,23 млн единиц, увеличившись за месяц на 8%.
Дистрибьюторская компания "Марвел" сообщила о начале продаж через розничные сети магазинов электроники комплексной линейки продукции торговой марки DIGITUS немецкой компании ASSMANN Electronic GmbH.
"Подписание дистрибьюторского соглашения с этим производителем обусловлено планами компании "Марвел" по выходу на рынок компьютерных аксессуаров. Это наш первый поставщик в данной линейке, хорошо зарекомендовавший себя на европейском рынке и до настоящего момента не представленный
в России, - комментирует Павел Сурин, руководитель направления "Мониторы, ИБП, периферия". - Поставки данной продукции будут осуществляться из Европы, что позволит нам предлагать партнерам и конечным потребителям продукцию европейского качества.
Продукция DIGITUS выгодно отличается дизайном, качеством и широким ассортиментом во многих товарных группах: компьютерные аксессуары, мультимедийные устройства, сетевое оборудование, различные периферийные контроллеры и кабели. Именно такой комплексный
подход, адаптированный к продажам широкого ассортимента нового бренда в розничные сети, даст возможность предложить конечным пользователям новую качественную продукцию, выполненную в одном стиле и классической упаковке.
В рамках продвижения и ознакомления с новой продукцией компания "Марвел" планирует проведение маркетинговых акций и семинаров для компаний-партнеров.