9,7-дюймовые IPS-панели, которые не прошли одобрения Apple для использования в планшетных компьютерах iPad 2, продаются китайским поставщикам небрендовой продукции. Те используют панели в своих планшетах, например, в Android-моделях T10 от компании SmartDevices или устройствах под торговой маркой AGSO и Wanlida. T10 продается в Китае по цене около 293 доллара, что почти в 2 раза дешевле по сравнению с iPad 2. Об этом пишет ресурс DigiTimes, ссылаясь на отраслевые источники.
По данным Apple Insider,
планшеты iPad 2 неплохо продаются в Поднебесной, на чем и пытаются заработать местные игроки. Во время запуска iPad 2 в стране были зафиксированы неожиданно длинные очереди, замечены множество случаев спекуляции.
Панели для iPad поставляют две компании: LG Display и Samsung Electronics. Во II квартале 2011 года они отгрузят для своего партнера 12-15 миллионов IPS-панелей с диагональю 9,7 дюйма, хотя ранее прогнозировалось до 9 миллионов единиц.
Apple является крупнейшим потребителем сенсорных
панелей, из-за чего страдают конкуренты. Так, недавно стало известно о том, что Amazon пытается найти 1,5-2 млн панелей для первой партии своих устройств и всего около 4 млн до конца года. Однако поставщики выражают сомнения в том, что смогут удовлетворить спрос Amazon, поскольку уже имеют контракты на поставку огромных объемов сенсорных панелей Apple.
Компания Canon планирует построить новую фабрику на Тайване и расширить производство на нынешних предприятиях, располагающихся в этой стране. Таким образом, японский производитель фототехники собирает насытить сегмент цифровых камер высокими объемами устройств с поддержкой сменных объективов, передает агентство Bloomberg.
На возведение завода будет выделено 124 миллиона долларов. Некоторая часть этих денег пойдет на разработку новых моделей полупрофессиональных и профессиональных фотокамер и аксессуаров
к ним.
Не удивительно, что Canon обращает внимание на сегмент DSLR-моделей, ведь он является одним из самых быстрорастущих на рынке. По словам представителя Canon, в 2010 году компания смогла реализовать 5,9 миллиона фотоаппаратов. По прогнозам на 2011 год, "зеркалок" будет куплено не меньше 7 миллионов.
По данным аналитической организации Camera & Imaging Products Association, в 2010 году мировые поставки фотокамер на рынок выросли примерно на 30%, причем на долю компактных
камер пришлось лишь 13% роста. Согласно оценкам аналитиков IDC, доля Canon сейчас на мировом рынке составляет 44,5% (данные за апрель 2011 года).
Спустя 2 года после того, как корпорация Nokia прекратила сотрудничать со всеми японскими сотовыми операторами, она решила полностью покинуть рынок Японии. В августе 2011 года прекратят свое существование все фирменные магазины и сервисные точки финского гиганта. Последними будут закрыты торговые точки Vertu в районах Гиндза и Сибуя города Токио.
Причины ухода Nokia из Страны Восходящего Солнца очевидны - накануне масштабного сотрудничества с Microsoft компания надеется минимизировать расходы и переключиться
на смартфоны на базе Windows Phone 7. Сейчас в Японии продает только модели Vertu на платформе Nokia S40, однако в настоящий момент происходит перевод устройств, выпускающихся под этой маркой, на использование Symbian. Впрочем, этот шаг также не особо выгодный, поскольку Nokia намерена сделать ставку на WP7-коммуникаторы.
Эксперты полагают, что Nokia приняла правильное решение, ведь сейчас компании лучше укреплять позиции на европейских рынках и совершенствоваться с выходом нового Nokia N9.