Компания Hanvon Technology, крупнейший китайский производитель устройств для чтения электронных книг, зафиксировала чистый убыток по итогам первых шести месяцев 2011 года. Как следует из опубликованных компанией данных, ее потери в первом полугодии составили порядка 25,5-27 миллионов американских долларов.
Стоит напомнить, что согласно статистике от экспертов из исследовательской компании IDC, в 2010 году компания Hanvon вошла в пятерку лидеров сегмента ридеров, наряду с такими гигантами, как Amazon,
Pandigital, Barnes & Noble и Sony.
Поясняя неудовлетворительные результаты первого полугодия, Hanvon ссылается на значительное сокращение прибыли из-за 40-процентного снижения розничных цен на ридеры. На такую меру компания пошла, чтобы повысить конкурентоспособность своих гаджетов. Другим фактором, приведшим к снижению прибыли, стало увеличение стоимости научно-исследовательских разработок, отмечает компания.
Компании Foxconn и Sharp подписали соглашение о создании на Тайване совместного предприятия, которое планируется открыть до конца 2011 года. Каждый из партнеров получит 50-процентную долю в предприятии, основной задачей которого будет совместная закупка компонентов для производства ЖК-панелей. Как сообщает портал DigiTimes со ссылкой на японское деловое издание Nikkei, это поможет значительно сократить затраты и позволит успешнее конкурировать с южнокорейскими компаниями.
Согласно публикации, предполагается
совместная закупка стеклянных подложек и цветных фильтров. В рамках созданного СП, компания Chimei Innolux (CMI), филиал Foxconn, будет поставлять Sharp телевизионные панели с диагональю 20-40 дюймов, а Sharp, в свою очередь, будет снабжать CMI панелями с диагональю от 60 дюймов и выше. Благодаря этому компании смогут минимизировать свои производственные затраты.
В рамках договоренности о взаимопоставках, Sharp уже поделилась с CMI своей технологией по выпуску энергосберегающих панелей. Также предполагается,
что более рациональное использование производственных ресурсов позволит Sharp направить часть своих мощностей на выпуск панелей малого и среднего размера, необходимых для смартфонов и других мобильных устройств.
По всей видимости, Asustek Computer намерена придерживаться более консервативного прогноза относительно продаж материнских плат в третьем квартале 2011 года. Согласно информации от поставщиков комплектующих, Asustek предупредила своих партнеров, обеспечивающих ее необходимыми компонентами, что в июле компании понадобятся материалы для производства 1-1,5 млн материнских плат. В публикации портала DigiTimes отмечается, что это заметное сокращение по сравнению с предыдущим месяцем, когда компании заказывала деталей
на производство 2,5 млн "материнок".
Как правило, в 3 квартале производители материнских плат фиксируют увеличение поставок на 15-20%. То, что Asustek сокращает свои заказы компонентов, может сигнализировать о том, что прогноз компании рассчитан на сохранение слабого спроса в странах Европы и Северной Америки во втором полугодии, либо же на меньший, чем ожидалось, уровень спроса на китайском рынке, делает вывод источник.
Также сообщается, что ASUS отменила заказы на поставку 500-600
тысяч чипсетов Intel P67, и также, как и Gigabyte, увеличивает закупку чипсетов "свежей" серии - Z68. Источник отмечает, что по итогам первых 6 месяцев 2011 года Asustek поставила порядка 11,4 млн "материнок", то есть почти 50% от объема в 23 млн единиц, запланированного, на этот год. Кроме того, компании удалось увеличить отрыв по рыночной доле от ближайшего из своих конкурентов, Gigabyte Technology.
Корпорация Samsung Electronics, чья империя включает производство самой разнообразной продукции, ведет переговоры с некоторыми производителями сканеров MRI (МРТ - магнитно-резонансная томография) и рентгеновских аппаратов по вопросу их поглощения. Об этом журналистам поведал Джо Дже Мун (Jo Jae Moon), возглавляющий команду по разработке медицинского оборудования в Samsung.
Руководитель не стал вдаваться в подробности, умолчав об именах компаний, которые планируется приобрести, а также о сумме сделок.
Господин Дже Мун лишь отметил, что к 2020 году Samsung собирается потратить порядка 1,1 млрд долларов на медицинское оборудование.
По словам аналитика Shinhan Investment Corp Ба Ки Даля (Bae Ki Dal), спрос на дорогое медицинское оборудование будет стремительно расти, и на появление нового игрока в лице Samsung будет "интересно посмотреть".
Samsung сделала большой шаг в медицинское направление в 2010 году, когда подписала соглашение с Consus Asset Management о покупке доли в ведущем
производителе оборудования для ультразвуковой диагностики, фирме Medison. Помимо 43,5% Medison, по условиям контракта, Samsung Electronics получила 100% фирмы Prosonic, выпускающей датчики и кабели для ультразвуковой техники.
После того, как комиссия по международной торговле США (ITC) вынесла предварительное решение в деле между HTC и Apple не в пользу тайваньского производителя смартфонов, курс акций HTC в очередной раз подвергся корректировке, снизившись в понедельник, 18 июля, сразу на 6,5%. Тайваньская компания попыталась остановить падение, объявив о планах выкупа своих акций, однако инвесторов это не успокоило.
Согласно вердикту, вынесенному судьями ITC в пятницу, 15 июля, HTC признана виновной в нарушении двух,
принадлежащих Apple патентов, которые касаются обработки мультимедийных данных и автоматического определения данных.
Предвидя, что новость о поражении в патентном разбирательстве негативно скажется на ее биржевом курсе, HTC сообщила на выходных о своем намерении выкупить порядка 20 миллионов или 2,4% находящихся в обращении акций компании в период до 17 сентября 2011 года. HTC планирует выкупать свои ценные бумаги по курсу не ниже 31 доллара США. Половина выкупленных акций будет распределена между
сотрудниками компании, а оставшаяся часть - выведена из обращения.
Тем не менее, информация о том, что компания установила нижний предел цен на свои акции на уровне 31 доллара США, не смогла успокоить инвесторов. Среди игроков продолжает расти беспокойство по поводу того, что решение комиссии по международной торговле крайне негативно скажется на прибыли HTC и приведет к сокращению ее рыночной доли.
Компания "Антивирусный Центр" в начале июля провела для региональных партнеров в Северо-Западном федеральном округе России III конференцию - "Быть первыми вместе!".
В этом году на конференцию в Загородном Клубе "Скандинавия", расположенном на живописном берегу Финского залива, собрались более 50 партнеров компании "Антивирусный Центр", ее ключевых вендоров (ЗАО "Лаборатория Касперского", ABBYY, MicroWorld Technologies, Аладдин Р.Д., Kerio) и профильной
прессы.
Основная цель конференции - поделиться своими достижениями, выбрать ориентиры и наметить планы дальнейшего сотрудничества. Участникам мероприятия была предложена обширная деловая и развлекательная программы для того, чтобы пообщаться как в рабочей деловой, так и неформальной дружественной обстановке.
В рамках деловой части организаторами были представлены возможности современного дистрибутора, обозначена его роль в бизнесе партнера, анонсированы новые продуктовые линейки
ведущих вендоров, даны рекомендации по эффективному продвижению программного обеспечения на рынке информационной безопасности, озвучены партнерские и маркетинговые программы.
Бизнес-часть конференции открыла Наталья Слободенюк, генеральный директор "Антивирусного Центра". В своем выступлении Г-жа Слободенюк рассказала об успехах и достижениях компании за прошедший период, озвучила новую концепцию совместного ведения бизнеса, акцентировала внимание на тех предложениях, которые помогут
партнерам компании обеспечить развитие бизнеса и стать первыми в своей работе на региональном рынке ИТ.
В стратегических планах "Антивирусного Центра" - дальнейшее укрепление позиций в регионе за счет увеличения партнерской сети и новых стратегических предложений бизнесу. В планах на текущий год - довести долю компании на рынке ИБ по СЗФО до 25%.
"Мы прекрасно понимаем, что бизнес дистрибутора напрямую зависит от успешности его партнеров, поэтому наша дилерская политика
ориентирована на развитие бизнеса партнера. Следует отметить, что за прошедший период наша работа, как дистрибутора, претерпела изменения и давно уже вышла за рамки простой поставки ПО. Высокотехнологичный рынок ИТ динамично развивается, и заказчик хочет видеть у себя в организации все более новые, комплексные современные решения, требующие внедрения, сопровождения и, зачастую, полного консалтинга. Поэтому сейчас мы ориентируемся на постоянное расширение спектра и улучшение предоставляемых партнеру услуг,
для того, чтобы он смог делать более конкурентоспособные предложения своему клиенту, - говорит Наталья Слободенюк. - Наши знания и опыт в реализации комплексных проектов, наличие государственных лицензий и разрешительных документов на проведение работ в области обеспечения информационной безопасности, позволяют нашим партнерам предлагать заказчику комплексный подход к реализации проектов любой степени сложности. Используя ресурсы и компетенции "Антивирусного Центра", они имеют возможность работать
с крупнейшими заказчиками и участвовать в реализации масштабных проектов. И как результат - рост бизнеса партнера, продвижение компании, расширение сферы ее деятельности, повышение эффективности, увеличение продаж и прибыльности."